- - -



06-05-2002

Почему DC стоит поволноваться?

Почему DC стоит поволноваться?

Дэвид Култхард упорно убеждал всех, что он "чрезвычайно рад" своему третьему месту в испанском Гран-При. Лучше бы он не был доволен.
Шотландец отстоял перед Дженсоном Баттоном свои права называться первым среди британцев, но этот уик-энд лишь добавил сомнений по поводу его будущего. Второй подряд Гран-При, и третий раз за пять гонок, Култхард проиграл в квалификации своему партнеру по команде Кими Райкконену. Никто не сомневается в мастерстве Кими, но где защитная реакция? DC в команде уже седьмой год, с его болидом работают лучшие умы McLaren, в том числе и Эдриан Ньюи, которые ожидали, что Дэвид будет боевым наконечником "серебряных стрел" в борьбе за чемпионский титул. Как говорил Култхард в межсезонье, команда как никогда сплотилась вокруг него. Не будет ему прощения, если молодой коллега все-таки перегонит его.
Всего пять гонок, и наихудшие кошмары шотландца дали о себе знать. McLaren, хоть и находится на третьем месте, но очень уж далеко от Ferrari и Williams, а Райкконен более чем переигрывает своего матерого напарника. Конечно, еще слишком рано делать какие-то определенные выводы. Может быть, все повернется так, что в следующих гонках DC разгромит Кими в пух и прах. Хотя я лично в этом сомневаюсь.
По мере того, как продолжается сезон, Райкконен скорее встанет на ноги еще крепче, и станет только быстрее. Несмотря на то, что он в Ф-1 всего лишь год, переход из Sauber в McLaren - это большой шаг вперед, и ему конечно понадобится время, чтобы освоиться. Если бы Култхард мог убедительно выступать лучше Райкконена, ему надо было делать это в самом начале сезона. Что ж , Дэвид не смог. Если так будет продолжаться дальше, доверие к Култхарду будет окончательно подорвано. Его убежденность в том, что он может стать чемпионом мира, становится все больше и больше смешной, нежели спорной. Это мы уже проходили, Дэвид.
DC попал в опалу после неудачного сезона 1999 г. Даже ходили слухи, что Рон Деннис собирается заменить шотландца на Эдди Ирвайна. Култхард вышел сухим из воды тогда, может выйти и сейчас. В конце- концов, кем McLaren его заменит? Маловероятно, что они захотят видеть у себя еще одно молодое дарование вроде Райкконена. Им нужен опытный человек, который мог бы играть ключевую роль в развитии команды. Может вернуться Мика, но захотят ли многочисленные спонсоры McLaren видеть свои логотипы на болидах чисто финской супер-команды? Ведь есть много других пилотов, которые по возможности могут занять вакантное место, но у них у всех есть свои пути отступления.
Рубенс Баррикелло, похоже, остается в Ferrari, тогда как Жак Вильнев заломил за себя такую цену, что вряд ли кто-то соблазнится. По какой-то причине ни одна топ-команда не хочет брать к себе Джанкарло Физикеллу, и год мучений с Jordan вряд ли что-то изменит.
Так что Култхард может сосредоточиться на пилотировании своего McLaren. Он остается неотъемлемой частью "серебряных стрел", потому что день за днем выполняет свою рутинную работу, никогда не ворчит и всегда говорит правильные вещи. Как и Эдди Ирвайн, DC сделал свою карьеру именно таким способом. Но никто, по крайней мере Култхард, не желает, чтоб его запомнили как очень милого неудачника.
Если так пойдет дальше, уже не будет важно, будет ли McLaren держаться за него. Команда быстро осознает, что Райкконен - их самая большая надежда, и предпочтения Рона Денниса и Ньюи мигрируют к машине финна. Репутация Култхарда как хорошего парня вне угрозы. Также впрочем, как и его место в McLaren. Но пока он не возьмет себя в руки и не станет обгонять Райкконена, угроза существует его претензиям быть чемпионом.
Так что давай, DC! Докажи нам, что хорошие парни не всегда финишируют последними.

[ ]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:




В это время год назад:






peклaмa



- // -






28 марта - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1