Не одними Физикеллами живо межсезонье. Берни тоже вполне себе может позволить всякие глупости.
Свежая глупость - требование к австралийцам проводить гонку ночью. Мол, взяли моду, днем кататься. Хозяин, само собой, мотивировал такое требование неусыпной заботой о благе европейских народов, которые вынуждены смотреть Гран При Австралии в совершенно неурочный час, видимо ничего не зная о возможностях современной видеотехники. На самом деле, все проще - на старости лет Берни одолела бессонница, и по ночам ему просто скучно. И супруга его даром что длинная да молодая, не в помощь - ей от одного взгляда на Берни тоже скучно. И даже тоскливо. Так что ждите, одной сингапурятиной да кенгуруляндией тут дело не обойдется. Тем не менее, австралийцы посчитали, что им и так достаточно того, что живут они вверх тормашками, не хватало еще и гонки через одно место проводить, и в просьбе Берни отказали. Экллстоун настолько не привык к подобному самоуправству, что вышел из себя, и будучи не в себе, решил снова заняться российским этапом.
Товарищ Лужков еще даже не успел обрадоваться новому визиту хозяина Ф1, как тот сообщил о своем приезде не куда-нибудь, а в Питер. Хотя не факт, что он сам так решил - просто сейчас всех гостей любимого президента сначала отправляют в любимый город президента, на предмет "сгодится он для чего, или можно дальше в Москву перекидывать". Даже специальную перевалочную базу под Питером построили, Большая семерка оттуда еле вернулась.
В общем, едва ли не в ближайшие выходные неувядающий маэстро Экклстоун прибывает с чрезвычайным и непонятным визитом в Санкт-Петербург, где его примет столь же многократный президент Путин вместе со своим личным мэром, Валькой Матвиенкой. Последняя лихорадочно создает образ фанатки Ф1, хотя пока по всему Смольному удалось найти только зенитовский шарфик.
Формульный начальник надеется устроить первую гонку в Питере уже в 2010 году, хотя и признает нехотя, что для начала неплохо было бы построить какой-нибудь автодром.
Владимир Владимирович в принципе не против, хотя к проекту будущего Гран При уже есть несколько небольших пожеланий.
Во-первых, командам придется немного потесниться - боксы под номером один отдадут под общественную приемную Единой России. Благодаря этому, туда смогут обращаться пилоты, недовольные решениями судей, где им популярно объяснят, что бывают случаи и похуже и нечего заморачиваться такой ерундой.
Во-вторых, необходимо немножко подправить ситуацию и с освещением гонки. На пресс-конференцию будут допущены только журналисты от ОРТ и РТР, а комментировать гонку будут Сергей Иванов и Вова Жириновский. Шендеровича велено на порог не пускать.
В-третьих, на пит-стопах в каждую бригаду механиков будет включен сотрудник ФСБ. Просто так, на всякий случай.
В-четвертых, с учетом высокой технологичности данного спорта, команды обязуются довести долю российских комплектующих до какого-нибудь приличного процента. Начать предлагается с продукции, которую российские заводы освоили не хуже всяких там Фордов с Тойотами - резиновых ковриков. Правда, пока их никуда не удается впихнуть, так что процесс немного подзавис.
В-пятых, необходимо взвешенное решение о поставках топлива. У команд вроде уже есть какие-то поставщики, типа Шелла, но "Газпрому" очень хочется построить еще какой-нибудь газопровод, даже название уже придумали, "Формульный поток". Если же у команд возникнут сложности с переоборудованием своих болидов, есть неплохие варианты на базе ЗИЛ-151.
В-шестых, традиционный проезд пилотов перед началом Гран При заменят на не менее торжественный парад танков 5-й Краснознаменной дивизии имени подавления Ходорковского.
Наконец, старт гонки будет давать Дмитрий Медведев, а вот финиш все-таки Владимир Путин. Кстати, количество кругов сохранят в тайне, в наше время не стоит болтать лишнего. Финиш будет сюрпризом, как смены премьер-министра. Но в любом случае, кругов будет больше, чем на Гран При США, потому что пришло время России возвращать утраченные позиции во всем мире и на всех фронтах.
Ясности с выбором трассы, однако, еще нет. Мэр Лужков, не желая терять столь лакомый кусочек, выдвинул еще более заманчивое предложение.
С учетом новых веяний в сознании Экклостоуна, Юрий Михалыч согласен на проведение в Москве ночной гонки! Причем и готовая трасса уже есть, с такой инфраструктурой, что Тильке и не снилось - предлагается кольцевая линия московского метро. Ночью там как раз пусто и очень темно.
Предложение Главной Кепки столицы имеет ряд сильных сторон. Например, благодаря узости тоннелей, победитель известен заранее - что вносит в гонки колорит суверенной демократии, а также помогает Люсику стать чемпионом - тут только квалификацию нужно провести по правильному.
Некоторые трудности остаются с проведением пит-стопов, однако по словам заслуженных машинистов, если болиды поставить на рельсы и дать номинальное напряжение, понесутся как ошпаренные на всю дистанцию. И Моню можно позвать, в качестве залетной звезды - трасса круглая и вылетать некуда.
На параде пилотов можно неплохо сэкономить, проведя его на эскалаторе. Это даст и хорошую рекламу московскому метро во всем мире - где еще удастся услышать строгий окрик тетеньки из будки - "Дэвид, встань со ступенек!", "Ник, перестань бегать по эскалатору", "Льюис, прекрати отдирать поручень".
Дабы московский этап надолго отложился в памяти, призеры, вместо банальных кубков, будут награждены бессрочными проездными.
Но проекты проектами, а есть и реальная Формула-1, где от Физика, с его нереальными рассуждениями, нам не никуда не деться.
Хотя гордый римлянин уже вполне свыкся с ролью лидера своей новой команды, недавняя обида нет-нет, да и прорвется. Джанкарло остался последним человеком на Земле, продолжающим удивляться своему увольнению из Рено. По словам Физика, дело вовсе не в талантах, а в пошлой натуре Флава, который влюбился в Нанду, и потому подписал в пару к нему Нельсона Пике-маленького. Понять данную логическую связь оказалось трудно даже для самого Джанкарло, поэтому он передумал, и назвал подписание Пике политикой. Ну ладно, хоть не ботаникой. "С учетом того, что я показал, я рассчитывал на многое, и вместе с Алонсо мы могли бы возродить команду-мечту 2005-2006 годов", пригрозил напоследок Физик, единственным реальным плюсом которого остается уверенность в своих силах.
Ходят слухи и о другом частом фигуранте последних новостей, Ральфе. По этим слухам, он очень счастлив своему новому навороченному Мерседесу, хвастается Михаэлю, что удачно махнулся на Тойоту, и вовсю улыбается. Пока ему не сказали, что на Мерсе придется гоняться.
Норберт Хауг долго думал, что бы такого нейтрального сказать о возможном дебюте Ральфика в ДТМ. Начав по привычке стандартную фразу про новичков, "Никто не должен ждать чудес от него…", Норберт засмущался, и вышел из зала, в коем повисла сочувственная тишина.
И, наконец, третий неизменный фигурант - либо Люсик, либо папег. Сегодня папег, потому Люсик теперь немножко пугливый стал. Ему болид с крышей обещали.
А папег, увидав, какая поднялась долгожданная волна борьбы за права его семейства, на радостях решил ковать Мосли, не отходя от пальмы, и чуть не подставил своих друганов из ФИА. Папег поймал Макса Мосли, вышедшего перекурить после публичной порки очередного испанца, и сообщил, что Люсика обижали не только в Испании, но и до этого в Китае! Прямо вот на китайском Гран При и обижали, сволочи. Однако, увидев безумные глаза Мосли, представившего себе перспективу борьбы с таким количеством расистов, папег отыграл назад, сообщив, что они все равно все были испанцами.
Все-таки интересно, каков путь мысли имел место у папега. Дело не в том, что он только в феврале вспомнил про прошлый октябрь. Любопытно, почему именно Китай попал под суровую черную руку. Не иначе, дело в тамошних горе-трактористах.
Да, и только что Рон Деннис зачем-то публично объявил о своем разводе, который, по его же словам, он хотел сохранить в тайне. Странный тип. В этой не самой, возможно, радостной новости есть один бесспорно положительный момент - Люсик с папегом остались без обедов!
[
Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.