Квалификация:
Q1 4-й - 1m39.244s (Основной)
Q2 2-й - 1m37.727s (Опцион)
Q3 3-й - 1m37.380s (Опцион)
"Я счастлив быть в обойме претендентов на победу - наша позиция позволяет на нее рассчитывать. Конечно необходима еще и доля везения со стратегией и питстопами, но наши парни в хорошей форме. Надо быть удачливыми и добиться максимума в каждом компоненте, чтобы переиграть РБР. И, надеюсь, это завтра и произойдет.
Я попробовал прибавить в последней попытке, но, к сожалению, ошибся уже в первом повороте.
Команда, как всегда, проделала огромную работу. Вернувшись в тех.центр, они трудились не покладая рук над тем, чтобы привезти сюда обновления. Они работают на пределе и я благодарен им за все, что они делают.
Наш гоночный темп был довольно не дурен последние три гонки и завтра подвести не должен, так что держите пальцы крестом завтра!"
Дженсон:
MP4-26A-04
3-я Практика:
5-й - 1m38.326s (+1.068s) 13 laps
Квалификация:
Q1 5-й - 1m39.453s (Основной)
Q2 3-й - 1m37.749s (Опцион)
Q3 6-й - 1m37.645s (Опцион)
"Немного огорчает лишь шестая позиция, ведь машина была очень быстра в Q2. Я даже особо не атаковал, и я не знаю, что переменилось в Q3. Появилась небольшая избыточная поворачиваемость и я не мог добиться достаточного сцепления задних шин. Особенно на первых двух секторах. И это было нечто, чего я совсем не ожидал.
Машина вела себя довольно хорошо с утра. Может в этой жаре баланс ухудшился по сравнению с утром в виду повысившейся температуры полотна. С основным комплектом было то же самое - чуть большая избыточная поворочаемость по сравнению с утром.
Но я все еще уверен, что мы можем изменить давление в шинах и настройки аэродинамики, так что все еще можем провести хорошую гонку."
Мартин:
"На последних прошедших Гран При (Испания, Монако и Канада) наша машина была быстрейшей. И я надеюсь, что Валенсия продолжит этот список.
Сегодня мы квалифицировались на 3-м и 6-м месте, что хорошо, но не великолепно, но мы все еще верим, что можем выиграть завтрашнюю гонку.
Просчитать верно стратегию - вызов для каждого, но у нас есть отличная гоночная машина - МП4-26 и два отличных пилота - Льюис и Дженсон, и, хотя, в идеале мы бы предпочли первый ряд стартового поля, как я сказал, я полностью уверен, что у нас будут шансы добиться завтра победы."
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.