Хайдфельд: «У меня самые хорошие впечатления от нового С22»
После недельной задержки, вызванной выпавшим снегом во Фьорано, швейцарская команда Заубер наконец вывела на трассу свой новый C22 в испанской Каталонии.
На холодном, но солнечном и сухом автодроме в Барселоне, Ник Хайдфельд откатал 61 круг на новом болиде, уступив лишь две десятых Хайнсу-Харальду Френтцену за рулем прошлогоднего С21.
«У меня остались самые хорошие впечатления от С22», - рассказывает 27-летний Хайдфельд. «Это было, конечно, мое первое знакомство с новым болидом, но я считаю, что это – неплохое начало».
Хайдфельд продолжил: «Болид кажется более устойчивым, чем прошлогодний. Несмотря на то, что я не старался использовать его на полную мощь, по времени прохождения круга я догнал Френтцена на прошлогодней машине, и, очевидно, мы можем рассчитывать на гораздо лучший результат. Это был лишь первый день тестов, и мы все еще должны работать над настройками шасси, двигателем, электроникой и другой механикой».
Вилли Рампф, Технический директор Заубер, сказал, что рад наконец-то начать тестирование нового болида после недельной задержки.
Он добавил: «Нас вполне устроила холодная, но сухая погода в Испании, которая позволила нам проехать первые километры на новом болиде. Основной объём работ был направлен на проверку новых узлов, системы управления, двухсторонний телеметрии и оптимизацию новой коробки передач и подвески. Все прошло успешно. С первых метров и до конца дня болид показал себя вполне надёжным. Наши первые установки удовлетворительны».
Хайнс-Харальд Френтцен, который вскоре тоже пересядет за руль С22, как и Ник, был занят в тестовой программе команды, проехав 37 кругов на С21.
35-летний гонщик показал лучшее время 1.18.691с, оказавшееся лишь на пару десятых лучше, чем у Хайдфельда на C22. Френтцен пояснил: «Моя сегодняшняя роль заключалась в тестировании новых узлов на C21. К сожалению, я потерял немного времени из-за проблем с гидравликой».
После непродолжительной беседы с Ником о новом болиде Френтцен вернулся к общению с прессой: «Я очень рад слышать положительные отзывы Ника относительно нового болида, и я ожидаю своей очереди испытать С22».
Хайнс-Харальд вернулся в Заубер, за который он выступал шесть лет назад, и весьма доволен, что в новом болиде будет достаточно места, чтобы пошевелить ногами и руками. C21, разработанный для пилотов небольшого роста, таких как Хайдфельд и Фелипе Масса, был неудобен для рослого Френтцена, когда он сел в него в Индианаполисе в прошлом году.
А самый лучший результат Барселоны в этот день показал Хуан Пабло Монтойя на БМВ-Вилльямс.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.