Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Наша цель – быть более конкурентоспособными в Австралии
GP BAH (14.03.10)
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Стартовая позиция: 4-й
Финишная позиция: 3-й
Быстрейший круг: 1m59.560s
Пит-стопы: один
Позиция в Кубке пилотов: 3-й (15 очков)
Третье место было очень хорошим результатом для нас сегодня. Я чувствую, что мы проделали хорошую работу. У нас была надежность и скорость была неплохой, но нам нужно еще очень напряженно работать, чтобы сократить отставание от машин впереди.
Моя гонка была сделана на первом круге, когда я оказался зажатым в четвертом повороте, прошел его слишком широко, и Нико Росберг обошел меня. После этого я потратил практически всю первую часть позади него, но никак не мог обогнать.
После пит-стопа парни смогли выпустить меня на трассу впереди Нико. Это была отличная работа, спасибо парням. Я получил немного чистой трассы впереди, но не смог догнать Фелиппе. Думаю, если бы я не застрял за Нико, то смог бы побороться с Фелиппе за второе место.
К концу гонки у меня появилась небольшая вибрация, но мне кажется, что это был результат потертого переднего колеса. Когда вы атакуете, то появление «проплешин» на шинах неизбежно, и требуется некоторое время для того, чтобы компенсировать этот эффект. Но это не было большой проблемой.
Сократить отставание быстро у нас вряд ли получится, но я думаю, что вернусь на фабрику и смогу воодушевить тех, кто там работает. Я знаю, что они работают очень напряженно, но нам нужны модернизации и нужно, чтобы некоторые из них появились как можно быстрее.
ДЖЕНСОН БАТТОН
Стартовая позиция: 8-й
Финишная позиция: 7-й
Быстрейший круг: 1m59.970s
Пит-стопы: один
Позиция в Кубке пилотов: 7-й (6 очков)
В начале гонки я не знал, как поведут себя шины, поэтому не стал сразу атаковать. Я был немного разочарован, когда пришло время заезжать на пит-стоп, поскольку я заботился о шинах, может быть, слишком много, потому что на заключительных кругах я смог побороться ни с Марком [Веббером], ни с Михаэлем [Шумахером].
Марка я обошел на пит-стопе. Это был действительно отличный пит-стоп в исполнении парней, и для Льюиса, и для меня, потому что мы оба смогли обогнать машины, идущие впереди. После этого приблизительно 20 кругов я догонял Михаэля. В конце концов я догнал его, но у меня не хватило скорости на среднем секторе, чтобы обойти Михаэля. Пришлось пытаться в последнем секторе, но это было неудачно. Но все равно это было интересно.
В целом я думаю, что наш болид достаточно хорош, если заботиться о шинах. Но всегда есть что улучшать, и я думаю, что все в команде хотят больше скорости и больше прижимной силы.
МАРТИН УИТМАРШ
И Льюис, и Дженсон показали хорошее выступление в Бахрейне. После разочаровывающих результатов, показанных во время квалификации, скорость во время гонки была ободряющим фактором. Фактически, в заключительной части гонки Льюис был самым быстрым на трассе.
Но Дженсон застрял в трафике в начале гонки, а Льюис оказался заперт за Нико. В результате ни один из наших пилотов не смог показать свою истинную скорость в первой части гонки.
Все изменилось после пит-стопов. Льюис обогнал Нико, а Дженсон обогнал Марка. Так что я хочу воспользоваться возможностью и сказать команде «хорошая игра». Мы выполнили пит-стоп вовремя и очень быстро.
В целом, мы довольны тем, что смогли набрать сегодня 21 очко и теперь продолжим работать над болидом. Наша цель заключается в том, чтобы быть более конкурентоспособными в Австралии.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.