Команда Вилльямс станет новым законодателем моды в Ф1?
Революционная форма носового обтекателя FW26 может стать примером для подражания
Патрик Хэд знает, что может стать законодателем моды в Формуле-1. Когда впервые Тирелл показал свой болид с революционной формой носового обтекателя, все сразу же последовали его примеру. То же самое может быть сказано и об изогнутой форме крыльев или запрещенных позднее Х-образных крыльях, которые были расположены по бокам от двигателя на машинах в сезоне’1998.
В понедельник Технический директор Вилльямс-БМВ представил новую гоночную модель FW26, отличительной чертой которой является никогда доселе невиданная передняя часть болида. Нос, включающий симметричные разделители, у FW26 короче, он соединяется с выступающим вперед w-образным антикрылом парой профилей в форме бивней.
«Безусловно, регламент в Формуле строго ограничен и болиды не могут сильно отличаться друг от друга», - высказал свое мнение Патрик.
Он полагает, что остальные команды могут последовать введенной им моде, как только поймут, почему специалисты по аэродинамике из Гроува выбрали профиль в форме бивня. «Конечно, в аэродинамике, - продолжает Хэд, - все очень взаимосвязано, и многое зависит от формы переднего крыла».
Он также заметил следующее: «Однако, это хорошо, что машины в Формуле-1 выглядят по-разному».
Хэд сказал, что не знает, почему такое техническое решение не было применено раньше: «Может быть, другие команды в этом году тоже будут использовать подобную форму носа».
Технический директор Вилльямс также поделился, что выбранная командой форма носа создала проблемы при прохождении крэш-тестов.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.