- - -



05-01-2003

Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003

Первые ожидания

В начале нового года следовало бы подвести некоторые итоги первых подготовок к предстоящему сезону. Команды в атмосфере полной секретности строят новые болиды, модифицируют и перестраивают старые; в Испании и Италии прошли первые зимние тесты, на которых ряд команд показали просто потрясающие результаты.
Здесь собраны первые высказывания Руководителей команд, связанные с их ожиданиями от нового сезона, их планами и текущей работой.

Сначала о надеждах четырех лучших команд Формулы-1 – Феррари, Вилльямс, Макларен и Рено.

ФЕРРАРИ

Команда Феррари начнет 2003 год, имея за плечами четыре последовательно выигранных Кубка Конструкторов и три Кубка Чемпионов.
В прошедшем сезоне красные болиды безоговорочно лидировали, одержав 15 побед из возможных 17-ти. «Послушайте, это ведь здорово, что Мировой Чемпионат увидел доминирование Феррари», - радовался Спортивный директор команды Жан Тодт. «Мы не в первый раз видим доминирование какой-то команды – это часть истории Формулы-1. В этом году доминирует Феррари. И в 2003 году команда надеется удержать свой титул».
«Существует масса аспектов для исследования и дизайна», - говорит Конструктор шасси Рори Бирн. «И в настоящий момент мы работаем по всем направлениям, чтобы сделать большой шаг вперед в следующем году».
На вопрос, будет ли F2003 радикальна и нацелена на удержание титула команды, Бирн ответил: «Да, это безусловно возможно».

ВИЛЛЬЯМС

Команда Вилльямс-БМВ, отставшая от лидера на 129 очков, заняла второе место в сезоне.
«Мы должны начать бороться с Феррари с самых первых гонок сезона», - говорит Глава БМВ Герхард Бергер. «Правда, я не думаю, что мы сможем настигнуть и победить их».
Команда Вилльямс-БМВ, отставшая от лидера на 129 очков, заняла второе место в сезоне.
«Мы должны начать бороться с Феррари с самых первых гонок сезона», - говорит Глава БМВ Герхард Бергер. «Правда, я не думаю, что мы сможем настигнуть и победить их».
Команда Вилльямс к началу сезона должна презентовать новый болид FW25.
Бергер добавляет: «В любом случае, мы хотим бросить Феррари более солидный вызов в следующем сезоне».
Сэр Фрэнк Вилльямс подтверждает, что команда планирует рискнуть и сократить отставание от лидера: «В следующем году мы не хотим повторить свою ошибку – мы недостаточно рисковали. Презентацией нового революционного FW25 мы обязательно докажем, что мы смелы с технологической точки зрения».

МАКЛАРЕН

Базирующаяся в Уокинге команда Макларен Мерседес также сосредоточена на «полном пересмотре структуры» болида, направленном на сокращение отставания на 1-3 секунды на круге от команды Феррари.
«Наша новая машина изобретается для того, что сделать команду лучше», - говорит Глава команды Макларен Рон Деннис. «Мы пробуем сделать все возможное, чтобы улучшить результат».
Как известно, новый сезон Макларен начнет на модифицированной модели МР4/17D, которая будет использоваться вплоть до европейских этапов, когда команда впервые выведет на старт МР4/18. «Разницу между выступлением Макларен и лидера невозможно устранить только благодаря прекрасным настройкам», - продолжает Деннис.
Деннис добавил, что за закрытыми дверями завода в Уокинге изобретается нечто революционное во всех областях.

РЕНО

Команда Рено, переместившаяся по итогам сезона с пятого места на четвертое, планирует в новом сезоне финишировать в топовой тройке.
«Мы полностью удовлетворены прошедшим сезоном, потому что наши планы осуществились: мы заняли четвертое место в Кубке Конструкторов», - говорил босс команды Флавио Бриаторе. «Тем не менее, мы еще пока далеки от топ-команд, и зимой нам предстоит работать не покладая рук, если мы хотим сократить отставание».
Технический директор Рено Пэт Симондс считает, что в 2002 году команда заметно выросла, и этот факт предвещает ей хорошее будущее. “Мы завершили сезон гораздо более высоким результатом, чем предыдущий», - говорит Симондс, имея в виду, в том числе, и четвертое место Ярно Трулли в Монце и Инди. “Сейчас нам необходимо готовиться к новому сезону и регулярно бороться за места на подиуме».

ЗАУБЕР

Швейцарская Заубер считается наиболее сильной из частных команд. В следующем сезоне Заубер надеется продемонстрировать инновационный подход к дизайну болида, ведь в прошлом сезоне команда стала только пятой, пропустив вперед Рено.
«C22 – это новая концепция», - обещает 59-летний Петер Заубер, говоря о новой машине. «Все навыки и наработки команды в прошлые годы будут соединены в новой модели C22. Вилли Рампф (Технический директор) руководит продвинутым персоналом, который в состоянии использовать любые ресурсы и достигнуть цели».
Амбиции Заубера нашли отражении в их нежелании вслед за Джорданом и Минарди участвовать в новых пятничных тестах: швейцарская команды предпочла пойти вслед за «большой четверкой» и принять их тестовую программу.
«На нашем заводе мы строим новую аэродинамическую трубу, которая позволит нам скорректировать форму и аэродинамику новой машины», - завершил Заубер.

ДЖОРДАН

Команда-середнячок Джордан вынуждена бороться с внезапно свалившимся на нее уменьшением спонсорской поддержки.
Deutsche Post World Net, владеющая компаниями DHL и Danzas, покидая Джордан, фактически лишает команду 30-ти миллионов долларов. Но Глава команды Эдди Джордан не теряет оптимизма: «Я могу Вам сказать, что не только нам предстоит пройти еще долгий путь. Мы сильнее чем прежде, так как являемся правильно управляемой компанией, имеющей хороших спонсоров в прошлом. И так будет и в дальнейшем».
В 2002 году команда уволила 50 сотрудников, потеряла поставщика двигателей Хонду, который предпочел эксклюзивно сосредоточиться на команде БАР, и Такуму Сато, протежируемого Хондой.
«Но у нас работают фантастические люди, мы подписали соглашение на поставку моторов с Фордом», - продолжает Эдди. «Новая машина выглядит превосходно. Мы хотим снова попасть в четверку лучших команд Формулы-1, и наши планы на следующий сезон дают все основания ожидать подобного прогресса».

ЯГУАР

Если для Джордана сезон'2002 был просто плохим, то ситуация Ягуара вообще не поддается объяснению. «Сезон был невероятно тяжелым, но мы извлекли из него урок», - говорил теперь уже экс-босс команды Ники Лауда.
В прошедшем сезоне Ягуар подчас соперничал исключительно с Минарди, потому что R3 с самого начала оказался неудачной машиной.
«Мы начали год со значительными проблемами”, - продолжает Лауда. «Но сейчас у команды есть аэродинамическая труба недалеко от местечка Bicester и новая техническая группа».
По словам Тони Пурнелла, нового Исполнительного директора Premier Performance Division, сейчас всё встало на свои места, поэтому в следующем году команда сможет сделать шаг вперед: «Наличие аэродинамической трубы недалеко от завода – то, что нам нужно. Труба отлично работает, позволяя нам получать чрезвычайно полезную информацию».

БАР

Еще одна команда, БАР, продолжает борьбу с целью выйти наконец-то из группы середнячков.
Надо заметить, что положительным фактором стало появление в команде Джефа Виллиса, экс-специалиста по аэродинамике команды Вилльямс. «Нам нужно было разобраться во всех направлениях работы команды», - говорит он. В частности, и с моими задачами в области дизайна и техники».
Давний пилот БАРа Жак Вильнев, впервые с 1999 года, оптимистично смотрит в будущее: «Над машиной работает новая техническая группа, и первые результаты удивительны. Так что, мы должны совершить значительный прыжок, и стать чемпионами к 2004 году».

МИНАРДИ

Если верить Полу Стоддарту, то в новом сезоне Минарди будет «в наилучший технической форме за 19 лет существования команды».
Он говорит о новом двигателе Косворф: «Он на 19 кг легче прошлогоднего, на 70 л/с больше и на 2000 об/мин мощнее».
Стоимость сделки с Косворф составила 20 млн.долларов, но Стоддарт считает, что она того стоит: хороший двигатель плюс талантливые пилоты помогут Минарди перестать называться командой уровня ниже среднего.
«Добавьте к двигателю еще наш аэродинамический пакет на 2003 год, и вы поймете, что мы можем рассчитывать на очки в следующем сезоне. А если добавить еще немного удачи, возможно, мы один-два раза и на подиум поднимемся. Это нельзя предугадать!».
Сезон’2002 Минарди закончила на девятой позиции из 11-ти, опередив еще неоперившуюся Тойоту и выбывшую с пелетона Эрроуз.
«И это, не смотря на огромный бюджет Тойоты», - довольно добавляет Стоддарт. «Я горжусь этим фактом».

ТОЙОТА

Команда Тойота в 2002 году начала свой нелегкий путь в Формуле-1, прокомментировав, что «Ф1 оказалась намного сложнее, чем казалось».
Это были слова Президента Тойоты Фуджио Чо, который подводил итоги года на домашнем Гран-При в Японии.
Но Президент команды Ове Андерсон считает, что десятое, предпоследнее место – это лишь результат первого сезона, когда Тойота должна была просто приспособиться к новой для себя деятельности.
«Я счастлив, что мы смогли завершить наш первый сезон в Ф1 на относительно высокой ноте», - говорит Андерсон. «Подводя итоги года, я скажу, что команда показала неплохой результат, особенно учитывая, что мы являемся лишь дебютантами Формулы-1. От 2003-го я ожидаю большего».

ЭРРОУЗ

Команда Эрроуз, базирующаяся в Лидфилде и возглавляемая Томом Уолкиншоу, финишировала в Чемпионате на самой нижней строчке, за несколько гонок до окончания сезона выйдя из игры.
Пять пропущенных этапов в прошедшем году не позволят команде продолжить борьбу в Чемпионате’2003, а, учитывая многомиллионные долги Эрроуз, судьба команда, скорее всего, завершится полной ликвидацией.
«Сезон был неспокойным», - говорит Хайн-Харальд Френтцен, выступавший за Эрроуз в 2002 году. «Но сейчас я с нетерпением ожидаю нового вызова и надеюсь на яркое будущее».

[ Svetlana Leontieva : Home of Formula 1]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.01.2003 Гран При России пройдет в Санкт-Петербурге?
31.01.2003 Руководство Вилльямс и БМВ о новом FW25
31.01.2003 Деннис: «В Ф1 необходимо увеличить распределение доходов»
31.01.2003 TAG McLAREN GROUP СОЗДАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИВИЗИОН
31.01.2003 Макларен вновь лидирует на тестах в Валенсии!
31.01.2003 В Макларен заметны перемены к лучшему
31.01.2003 Интервью с Дэвидом Култхардом
31.01.2003 РЕНО сталкивается с проблемой мощности двигателя и недостатком скорости
30.01.2003 Берни надеется вернуть Спа в календарь на 2004 год
30.01.2003 Култхард решил обойтись без предсказаний на собственный счет накануне сезона’2003
30.01.2003 Макларен рассказывает о своем отношении к последним реформам ФИА
30.01.2003 Завтра мир увидит новый болид команды Вилльямс
30.01.2003 Концерн Volkswagen проявляет интерес к Ф-1
30.01.2003 Вурц опередил Шумахера в Валенсии
29.01.2003 Баттон отрицает, что Вилльнев объявил ему войну
29.01.2003 Минарди вышла на тесты на резине для F3000!
29.01.2003 Вурц рассказывает о новом МР4/18
29.01.2003 Минарди осталась без колес
29.01.2003 Красота спасет Формулу-1
28.01.2003 Макларен настроен на борьбу за титул
28.01.2003 Мишлен прогрессирует
28.01.2003 Итальянский Верховный Суд возобновляет расследование смерти Аэртона Сенны
28.01.2003 Эдди участвует в показе мод
28.01.2003 Монтойя надеется победить Михаэля Шумахера
28.01.2003 Новый Макларен МР4/18 будет совершенно не похож на все другие болиды Ф1
28.01.2003 Трасса Хунгароринг перестраивается
27.01.2003 Рон Деннис стремится к безупречности,
27.01.2003 Берни возьмет под контроль ГП Великобритании
27.01.2003 Валенсия, день четвертый: Райкконен снова самый быстрый
27.01.2003 Гран При Австрии покидает календарь Формулы-1 с 2004 года
26.01.2003 Гордость McLaren
25.01.2003 Лучшее воспоминание Эдди об Ф1 – Шумахер со сломанной ногой
25.01.2003 Герхард Бергер мечтает стать новым Берни?!
24.01.2003 Ирвайн не хочет идти в CART
24.01.2003 Жак Вильнёв: «Формула 1 умрет»
24.01.2003 Хонда планирует создание собственной команды Формулы-1?
24.01.2003 Флавио Бриаторе приветствует новые правила
24.01.2003 Дэвид Култхард приболел
24.01.2003 Макларен продолжает лидировать в Валенсии
24.01.2003 Шумахер опасается McLaren
24.01.2003 Кто станет вторым пилотом Джордан?
23.01.2003 Руководители команд сожалеют об уходе Эдди Ирвайна
23.01.2003 Кими Райкконен проиграл на тестах Монтойе
23.01.2003 Минарди переходит на покрышки Бриджстоун?
23.01.2003 Эдди Ирвайн уходит из Формулы-1
23.01.2003 Мерседес, как и БМВ, рад новым правилам?
23.01.2003 Жак Вильнев надеется выиграть хотя бы одну гонку
22.01.2003 Шуми впечатлен временем Макларен
22.01.2003 Макларен снова первый в Валенсии благодаря усилиям Вурца
22.01.2003 Первый круг Шумахера в новом году закончился крушением
22.01.2003 Технические директора команд добились отмены большинства реформ, навязываемых ФИА
22.01.2003 «Команды могут покинуть Ф1»
21.01.2003 Минарди наконец-то начинает первые тесты!
21.01.2003 Хуан Пабло Монтойя не считает Шумахера лучшим пилотом в Ф1
21.01.2003 БМВ согласен с правилами ФИА
21.01.2003 Макларен намерен не выйти на старт ГП Австралии?
20.01.2003 Мосли сталкивается с проблемами, связанными с изменениями правил
20.01.2003 Злобин развивает российский автоспорт,
20.01.2003 Рено намерена стать командой № 1 среди партнеров Мишлен
20.01.2003 Макларен против реформ, навязываемых ФИА
20.01.2003 Алекс Вурц может стать фотографом!
19.01.2003 Mercedes готов поставлять двигатели другим командам
17.01.2003 Руководители двух команд-аутсайдеров приветствуют планы ФИА
17.01.2003 Последние новости мира Формулы-1 кратко
16.01.2003 Третий день тестов прошел при полнейшем доминировании Макларен!!!
16.01.2003 Меры по снижению затрат в Формуле 1
15.01.2003 Дэвид Култхард снова бьёт рекорды!
15.01.2003 Новый Заубер C22 дебютировал в Барселоне
14.01.2003 Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения
14.01.2003 Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда
14.01.2003 Критическое время года для БМВ
13.01.2003 Дэвид Култхард не теряет надежды стать чемпионом
10.01.2003 КОМПАНИЯ SONAX ДОБАВИЛА БЛЕСКА ПЕРЕЧНЮ ПАРТНЕРОВ КОМАНДЫ WEST McLAREN MERCEDES
10.01.2003 Минарди начнет сезон’2003 на новой машине
10.01.2003 Верстаппен возвращается в Формулу-1
10.01.2003 Панис считает Жака Вильнева одним из лучших пилотов Формулы-1
09.01.2003 Carlsson - тюнинговая компания Mercedes-Benz
09.01.2003 Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено
09.01.2003 КОМАНДА McLAREN И ADVANCED COMPOSITES GROUP РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
08.01.2003 Михаэль Шумахер: «Если Феррари смогла сделать это, то другие тоже смогут»
08.01.2003 Бергер уйдет из БМВ, если БМВ не уйдет от Вилльямс
08.01.2003 Немцы обидели Михаэля Шумахера
08.01.2003 Дэвид Култхард открывает магазины одежды
07.01.2003 Ральф - это вам не Михаэль
05.01.2003 Команда Рено присоединится к Minardi и Jordan на пятничных тестах
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 2.
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1.
04.01.2003 Теперь Дэйвид уверен в своих силах
04.01.2003 Грядут новые изменения в правилах?
04.01.2003 Стоддарт ожидает подиума от Уилсона



В это время год назад:






peклaмa



- // -






21 декабря - суббота


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1