// -
Форум Mc-Laren.Ru

Ответить Новая тема Голосование
В начало темы | В конец темы

Тема: Гран-при США
Стр.: [ 1 ] 2 3 4 5 6 7
Alleroi
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 3786
Город: Новосибирск
#114473  Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

2007 FORMULA 1 United States Grand Prix 15 - 17 июня 2007 года

Итак, не утихли еще обсуждения драматичной гонки в Монреале, как команды уже переехали в США, страну гамбургеров и кантри.
Теперь от гонки в Индианаполисе многие ожидают продолжения победной серии Льюиса Хэмилтона, а в стане красных - реабилитации за не слишком удачную гонку.
Как повернется колесо фортуны на этот раз - узнаем уже в воскресенье!

Гран-При США, Индианаполис, Indianapolis Motor Speedway

Одна из самых старых и легендарных гоночных трасс была построена весной 1909 года к северо-западу от столицы штата Индиана, строительство заказал консорциум местных бизнесменов, которым хотелось получить удобный тестовый полигон для молодой автомобильной промышленности. Четыре поворота связали длинными прямыми, при этом размер трассы ограничивался лишь доступным участком земли. Покрытие состояло из огромного количества кирпича, собственно прозвище "кирпичница" трек получил в тот момент, когда осенью того же года журналисты увидели гору из 3 миллионов кирпичей, громадные кучи песка и других строительных материалов. 400 каменщиков, укладывая по 50000 кирпичей в день, завершили работы за два месяца. В 1961 году трек был полностью заасфальтирован, и с тех пор о "кирпичнице" напоминает лишь узкая полоска у стартовой прямой.

Гонка "500 миль Индианаполиса" была частью Формулы 1 в пятидесятые годы, но в зачет ее не включали, поскольку на старт выходили, в основном, американские гонщики. Первый настоящий Гран При США прошел не здесь, а в Себринге, в 1959-м и выиграл его Брюс Макларен, бывший самым молодым победителем Гран При в истории чемпионата, пока Фернандо Алонсо не украл у него этот титул в Венгрии, в 2003-м.

Легендарную "500 миль Индианаполиса" выигрывали многие гонщики Формулы 1 - Джим Кларк, Грэм Хилл, Жак Вильнев и Хуан-Пабло Монтойя, в 2003-м выиграл ее спортивный директор BAR Жиль де Ферран, заявивший после победы об окончании спортивной карьеры.

За свою историю автодром имел трех владельцев и после войны перешел в руки семейства Хульман/Джордж, которое управляет им и поныне. Тони Джордж и стал инициатором возвращения Формулы 1 в Соединенные Штаты, говорят модернизация автодрома для проведения Гран При обошлась в 75-100 миллионов долларов. Новая трасса включала в себя часть знаменитого овала - фактически самый длинный поворот в чемпионате, но машины Формулы 1 едут по нему в другую сторону, чем в американских сериях. Работы были закончены в 2000-м, и в том же году Индианаполис принял у себя Гран При США, которую выиграл Михаэль Шумахер.

В сезоне 2005 года единственная американская гонка сезона закончилась скандалом. Из-за проблем с нестабильностью резины Michelin к боковым нагрузкам бэнкинга перед квалификацией руководство шинной компании рекомендовало командам не принимать участие в гонке. После почти суточного обсуждения проблемы команды вынуждены были последовать совету шинников и, проехав формировочный круг, вернулись в боксы. В гонке стартовали лишь клиенты Bridgestone - шесть пилотов трех команд - Ferrari, Jordan и Minardi, в том же порядке и финишировавшие.
Михаэль Шумахер выиграл гонку, эта победа стала единственной для немца в 2005-м, а Формула 1 проиграла. Популярность чемпионата в Штатах и без того была невысокой, а тут, на глазах собравшихся семь команд из десяти отказались выйти на старт. Разумеется, потом были извинения, судебные процессы по искам, поданным недовольными болельщиками, и уверения в том, что годом позже все обязательно пройдет нормально. Компания Michelin компенсировала расходы болельщиков, купивших билеты на Гран При США и предложила им 20 тысяч бесплатных билетов на гонку в 2006-м.
В Индианаполисе длинный профилированный поворот противопоставлен медленной части трассы, проложенной внутри стадиона, так что командам придется искать компромисс при настройке машины. С одной стороны меньший угол атаки антикрыльев обеспечивает большую скорость на прямой, с другой - уменьшает сцепление с трассой на стадионе, поэтому команды обычно начинают со средних значений, постепенно уменьшая их до того, момента, когда машина еще держится в медленных поворотах.

На стадионе гонщикам помогут оптимальные настройки трекшн-контроля, нагрузка на тормоза здесь относительно невелика, а вот требования к надежности и мощности моторов весьма серьезные. На бэнкинге гонщики около 22 секунд едут с полностью нажатой педалью газа, а потом мотору не хватает охлаждения в медленных поворотах.

Длина круга: 4,192км
Количество кругов: 73
Дистанция гонки: 306,016 км.
Рекорд круга: 1:10,399 (Р. Барикелло, Ferrari, 2004)

Победители последних лет:
2001 М. Хаккинен McLaren
2002 Р. Баррикелло Ferrari
2003 М. Шумахер Ferrari
2004 М. Шумахер Ferrari
2005 М. Шумахер Ferrari
2006 М. Шумахер Ferrari

15 июня, пятница
18:00-19:30 практика 1
22:00-23:30 практика 2
16 июня, суббота
18:00-19:00 практика 3
21:00-22:00 квалификация
17 июня, воскресенье
21:00 гонка

Время московское!


--------------------
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.


Дата: 13.06.07 16:06:18
Alleroi
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 3786
Город: Новосибирск
#114476   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Круг по автодрому Индианаполис вместе с Педро де ла Росой

Педро де ла Роса, тест-пилот команды Vodafone McLaren-Mercedes:

"Indianapolis Motor Speedway – очень хорошая трасса для обгонов. Возможно, это один из лучших автодромов, на котором, если ты имеешь быструю машину, можно легко обгонять на торможении перед первым поворотом. Здесь есть невероятно длинная прямая, начинающаяся от выхода из 11-го поворота, который проходится на второй передаче.
Затем пилоты быстро переключаются на третью и далее до седьмой, и уже потом следует долгий период полного открытия газа – 23 секунды. Поэтому если машина быстра и имеет хорошее сцепление с трассой на выходе из 11-го поворота, то обгон на торможении перед первым поворотом – дело техники.
Не могу назвать эту трассу одной из своих любимых, в основном потому, что никогда не финишировал здесь. В Индианаполисе есть огромная разница между высокоскоростными прямыми с бэнкингом и внутренней частью трассы, представленной исключительно медленными поворотами. Трасса не обладает ритмом и плавностью других автодромов. Она весьма коварна, особенно внутренняя ей часть, в частности повороты 7-й, 8-й, 9-й и 10-й, все – низкоскоростные.
Многие повороты проходятся на первой передаче, к примеру, 9-й и 10-й, и в сущности все, что требуется от пилота в них – это сбросить по максимуму скорость и жестко атаковать поребрики. В любом случае, зрителям должна понравиться гонка здесь, ибо квалификация на Indianapolis Motor Speedway не так важна, как в Монако".


--------------------
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.


Дата: 13.06.07 16:16:36
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#114491  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:
Рон Деннис: "В данный момент мы сильно уступаем Феррари, но работа над совершенствованием болида не прекращается. Мы пытаемся сократить отставание и планируем приблизится к нашим соперникам ближе к концу чемпионата."
(с)формула-рэсинг.ру

:oops:


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 13.06.07 17:15:45
Alleroi
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 3786
Город: Новосибирск
#114492  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Fantom
Quote:
Рон Деннис: "В данный момент мы сильно уступаем Феррари, но работа над совершенствованием болида не прекращается. Мы пытаемся сократить отставание и планируем приблизится к нашим соперникам ближе к концу чемпионата."
(с)формула-рэсинг.ру

:oops:

Ну ты что, дядьку Рона не знаешь, что ли?;)
Грамотная дезинформация!!!:p


--------------------
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.


Дата: 13.06.07 17:24:53
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#114493  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Alleroi
Quote:

Originally posted by Fantom
Quote:
Рон Деннис: "В данный момент мы сильно уступаем Феррари, но работа над совершенствованием болида не прекращается. Мы пытаемся сократить отставание и планируем приблизится к нашим соперникам ближе к концу чемпионата."
(с)формула-рэсинг.ру

:oops:

Ну ты что, дядьку Рона не знаешь, что ли?;)
Грамотная дезинформация!!!:p

бугагага))) повелся))):p


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 13.06.07 17:26:03
Alleroi
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 3786
Город: Новосибирск
#114494   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Ах вот ты как!!!


--------------------
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.


Дата: 13.06.07 17:28:44
RON
Чемпион




Сообщений: 1272
Город: город-герой Москва
#114505   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

как я понял болиды феррари и макларен сейчас одинаковы по скорости.
вся разница заключается в надёжности и в резине.
надёжность у маков невероятная, в этом сезоне только хэм, алонсо и хэкки не имели механический проблем по вине команды.
а вот резина...алонсо не умеет ездить на харде и экономить резину, а феррари не умеют ездить на супер софте.
лидера сейчас 4, но Ник и БМВ в целов, могут на эту 4 четвёрку сильно повлиять.

Last edited by: RON on 13.06.07 19:46:24

--------------------
«Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом»
(Томас Эдисон)


Дата: 13.06.07 19:44:55
russian
Чемпион




Сообщений: 1431
Город: маленький городок Азов
#114509  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by RON
надёжность у маков невероятная, в этом сезоне только хэм, алонсо и хэкки не имели механический проблем по вине команды.


ТСС! не сглазь!!! :yikes:

а то опять гореть начнём на половине гонки :huh:

Last edited by: russian on 13.06.07 20:13:22

--------------------
из-за негодованию некоторых индивидуумов подпись стёрта.


Дата: 13.06.07 20:09:43
RON
Чемпион




Сообщений: 1272
Город: город-герой Москва
#114519   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

треть сезона позади, мы впереди!!!


--------------------
«Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом»
(Томас Эдисон)


Дата: 13.06.07 21:37:41
russian
Чемпион




Сообщений: 1431
Город: маленький городок Азов
#114520  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by RON
треть сезона позади, мы впереди!!!


за остальные 2 трети можно как набрать преимущество, так и растерять его. Предпочтительнее вариант номер 1 :)


--------------------
из-за негодованию некоторых индивидуумов подпись стёрта.


Дата: 13.06.07 21:39:41
oldDriver
Banned




Сообщений: 1541
Город: Харьков...однако...
#114524   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

спокойно - в Индианаполисе у всех новые движки. Блин, исчо раз обращаю внимание - в этом сезоне есть ограничение по оборотам, но Маки имеют премущество около +50 лошадок.... Шаманы, блин... и шо длинные кривые, что короткие прямые - нашим все по пит-стопу... А вот бумеры ферров могут и прижать.. Бурантино оклемается и, если таки продолжит гоняться, то может и почудить не хуже Ника. Если обломается, то, лично я, его пойму и обижаться не буду. Короче, всем запастись пивом, шампанским и прочим топливом на уйк-енд.
p.s. А MAD-MAX все еще молчит....




Дата: 13.06.07 23:02:24
RON
Чемпион




Сообщений: 1272
Город: город-герой Москва
#114525  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

чё за бред?
Quote:

Originally posted by oldDriver
но Маки имеют премущество около +50 лошадок....


--------------------
«Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом»
(Томас Эдисон)


Дата: 13.06.07 23:21:51
Katastrofa
Чемпион




Сообщений: 1304
Город: Мурманск
#114526  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by oldDriver
спокойно - в Индианаполисе у всех новые движки. Блин, исчо раз обращаю внимание - в этом сезоне есть ограничение по оборотам, но Маки имеют премущество около +50 лошадок...

это же где ты такое вычитал?*или подсчитал, или еще что/, теряюсь в догадках*:errr:


--------------------
Кими Райкконен-чемпион 2007 года*формула 1*
Дани Педроса-вице чемпион 2007 года *MOTO GP*


Дата: 13.06.07 23:35:05
vash
Новичок




Сообщений: 78
Город: Санкт-Петербург
#114527   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Действительно что за диза? 50 лошадей - это ДОФИГА как много. Если бы было так, то скорость в конце прямых была значительно больше, чем у оппонентов.




Дата: 13.06.07 23:36:13
RON
Чемпион




Сообщений: 1272
Город: город-герой Москва
#114528   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

с дополнительными 50 у нас бы было 18*6=108 очков, а не 88=)


--------------------
«Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом»
(Томас Эдисон)


Дата: 13.06.07 23:39:54
AndrewA
Первый пилот




Сообщений: 577
Город: Бор
#114530   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Это уж вы поверьте Рону на слово, а то хуже будет если он заглянет в справочник и выведет формулу влияния количества дублей на исход чемпионата :lol:


--------------------
Ну что же Вы так убиваетесь? Вы же так не убьётесь...


Дата: 13.06.07 23:52:27
RON
Чемпион




Сообщений: 1272
Город: город-герой Москва
#114531  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

для 100% победы в чемпионате(сезон 2007) надо набрать 17(этапы)*18(очки за дубль)/2+1=154очка. 154/18=8,5555, т.е 9 дублей.
ну или совсем очевидно 17/2 дублей плюс одно очко.=)

у нас уже есть 88 очков, т.е почти 5 дублей(88/18=4,88). для победы нам нужно ещё (154-88)/18=3,66дубля или 3 дубля и 12 очков(т.е ещё одна канада:D).
всё правильно посчитал: 3,66+4,88=8,55. =)

а ваще всё неверно, ведь красные тоже набирают очки...

Last edited by: RON on 14.06.07 14:01:51

--------------------
«Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом»
(Томас Эдисон)


Дата: 14.06.07 01:22:50
RON
Чемпион




Сообщений: 1272
Город: город-герой Москва
#114532   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

здорово, маки за треть сезона набрали очков на пол-титула, ещё 6 гонок...и титул наш...тьфу-тьфу-тьфу.
в феррари должна быть паника по-этому поводу=)


--------------------
«Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом»
(Томас Эдисон)


Дата: 14.06.07 01:30:14
Lee
Второй пилот




Сообщений: 491
Город: Бердск
#114533  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by oldDriver
Бурантино оклемается и, если таки продолжит гоняться, то...

Нога сломана, если я правильно помню. А это практически дисквал на пару месяцев.




Дата: 14.06.07 05:57:15
Lee
Второй пилот




Сообщений: 491
Город: Бердск
#114534  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by AndrewA
Это уж вы поверьте Рону на слово, а то хуже будет...

Поздно...
Уже всё выведено и посчитано. :D




Дата: 14.06.07 05:58:40
Pol
Первый пилот




Сообщений: 661
Город: Новосибирск
#114536  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Lee
Quote:

Originally posted by oldDriver
Бурантино оклемается и, если таки продолжит гоняться, то...

Нога сломана, если я правильно помню. А это практически дисквал на пару месяцев.


Там вроде без перелома обошлось. Растяжение лодыжки.


--------------------
Реальный мир - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя.
"А еще я думаю, Карфаген должен быть уничтожен" (с) Марк Порций Катон


Дата: 14.06.07 07:33:41
Mad_Max
Легенда F1




Сообщений: 6467
Город: Petersburg
#114537  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Lee
Quote:

Originally posted by oldDriver
Бурантино оклемается и, если таки продолжит гоняться, то...

Нога сломана, если я правильно помню. А это практически дисквал на пару месяцев.

Да к счастью, ноги целы - его в понедельник уже выгнали из больницы, причем он вроде как собственноручно урулил на Х5 ;) Рвется в Инди. Сегодня в 16.00 с него снимут исподнее и будут показывать старику Уоткинсу - если прокатит, пустят за руль =)


--------------------
Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место :)
If you wanna win - get the finn! (c)


Дата: 14.06.07 07:47:25
Lee
Второй пилот




Сообщений: 491
Город: Бердск
#114538  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Mad_Max
Да к счастью, ноги целы...

Не знал. Спасибо.
Это радует. После таких-то кульбитов. До сих пор не верится.
Однако ж я не удивлюсь если по кирпичнице он не поедет в этом году.




Дата: 14.06.07 07:49:53
russian
Чемпион




Сообщений: 1431
Город: маленький городок Азов
#114539  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Mad_Max

будут показывать старику Уоткинсу - если прокатит, пустят за руль =)


он же на пенсию ушёл?


--------------------
из-за негодованию некоторых индивидуумов подпись стёрта.


Дата: 14.06.07 07:50:13
Mad_Max
Легенда F1




Сообщений: 6467
Город: Petersburg
#114542  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by russian
он же на пенсию ушёл?

Оттуда не уходят, оттуда могут только выгнать :D

Не, я могу обшибаться, но вроде как именно Уоткинс остается главным в медкомиссии и его вчера в новостях называли, как определяющего сегодня судьбу Куба.


--------------------
Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место :)
If you wanna win - get the finn! (c)


Дата: 14.06.07 08:01:32
Alleroi
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 3786
Город: Новосибирск
#114545  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by RON
для 100% победы в чемпионате(сезон 2007) надо набрать 17(этапы)*18(очки за дубль)/2+1=154очка. 154/18=8,5555, т.е 9 дублей.
ну или совсем очевидно 17/2 дублей плюс одно очко.=)

у нас уже есть 88 очков, т.е почти 5 дублей(88/18=4,88). для победы нам нужно ещё (154-88)/18=3,66дубля или 3 дубля и 12 очков(т.е ещё одна канада:D).
всё правильно посчитал: 3,66+4,88=8,55. =)

ААААААААААААА!
Моя крыша щас рууухнеет!!!:D :alien:


--------------------
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.


Дата: 14.06.07 08:09:25
Tigra
Чемпион




Сообщений: 1389
Город: Москва
#114548  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Alleroi
Quote:

Originally posted by RON
для 100% победы в чемпионате(сезон 2007) надо набрать 17(этапы)*18(очки за дубль)/2+1=154очка. 154/18=8,5555, т.е 9 дублей.
ну или совсем очевидно 17/2 дублей плюс одно очко.=)

у нас уже есть 88 очков, т.е почти 5 дублей(88/18=4,88). для победы нам нужно ещё (154-88)/18=3,66дубля или 3 дубля и 12 очков(т.е ещё одна канада:D).
всё правильно посчитал: 3,66+4,88=8,55. =)

ААААААААААААА!
Моя крыша щас рууухнеет!!!:D :alien:

+1. и что самое интересное - у него все сходится!:D


--------------------
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт.


Дата: 14.06.07 08:12:47
RomeoF1
Первый пилот




Сообщений: 694
Город: Нижний Новгород
#114549  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Alleroi
Quote:

Originally posted by RON
для 100% победы в чемпионате(сезон 2007) надо набрать 17(этапы)*18(очки за дубль)/2+1=154очка. 154/18=8,5555, т.е 9 дублей.
ну или совсем очевидно 17/2 дублей плюс одно очко.=)

у нас уже есть 88 очков, т.е почти 5 дублей(88/18=4,88). для победы нам нужно ещё (154-88)/18=3,66дубля или 3 дубля и 12 очков(т.е ещё одна канада:D).
всё правильно посчитал: 3,66+4,88=8,55. =)

ААААААААААААА!
Моя крыша щас рууухнеет!!!:D :alien:

от таких уровнений и моя ща рухнет:lol:


--------------------
Людям с неустойчивой психикой просьба за McLaren не болеть!


Дата: 14.06.07 08:13:17
Pol
Первый пилот




Сообщений: 661
Город: Новосибирск
#114554  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

RON сцуко.:D Ты мля просто без уравнений не мог сказать, что осталось набрать есчо 66 очков.


--------------------
Реальный мир - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя.
"А еще я думаю, Карфаген должен быть уничтожен" (с) Марк Порций Катон


Дата: 14.06.07 08:32:30
Митя
Вице-чемпион




Сообщений: 823
Город: Питер
#114567  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

У крассных похоже последний шанс навязать борьбу в чемпионатах , иначе поезд уйдет если уже не ушел. ;)




Дата: 14.06.07 10:53:49
Alleroi
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 3786
Город: Новосибирск
#114569  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Митя
У крассных похоже последний шанс навязать борьбу в чемпионатах , иначе поезд уйдет если уже не ушел. ;)

Вот это точно. Если ситуация не изменится, то не видать им ничего!!!


--------------------
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.


Дата: 14.06.07 11:07:47
russian
Чемпион




Сообщений: 1431
Город: маленький городок Азов
#114571  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Alleroi
Quote:

Originally posted by Митя
У крассных похоже последний шанс навязать борьбу в чемпионатах , иначе поезд уйдет если уже не ушел. ;)

Вот это точно. Если ситуация не изменится, то не видать им ничего!!!


Рано, ещё, рано. Сейчас все в восторге от маков, как только пойдут проблемы будет боольшой облом. :errr:

(тьфу-тьфу-тьфу...) :alien:


--------------------
из-за негодованию некоторых индивидуумов подпись стёрта.


Дата: 14.06.07 11:15:00
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#114573  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Митя
У крассных похоже последний шанс навязать борьбу в чемпионатах , иначе поезд уйдет если уже не ушел. ;)

User-Posted Image (tm)
улыбнуло:)


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 14.06.07 11:17:20
Akella
Чемпион




Сообщений: 1638
Город: Москва, однако в Коньково
#114574   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

подождите... Рон же сказал, к Маньикуру большая модернизация, значит проводка начнет перегреваться или движки гореть=)




Дата: 14.06.07 11:21:11
Katastrofa
Чемпион




Сообщений: 1304
Город: Мурманск
#114575  Re: Гран-при США | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Akella
подождите... Рон же сказал, к Маньикуру большая модернизация, значит проводка начнет перегреваться или движки гореть=)

какой ты добрый;) ....я конечно понимаю твои эмоции сейчас, но вернее бы было не ждать, когда соперник даст слабинку, а работать самим=)


--------------------
Кими Райкконен-чемпион 2007 года*формула 1*
Дани Педроса-вице чемпион 2007 года *MOTO GP*


Дата: 14.06.07 11:23:19
Стр.: [ 1 ] 2 3 4 5 6 7

Ответить Новая тема Голосование
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ:
В ИЗБРАННОЕ
Распечатать
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, наклейки
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, бейсболки, наклейки-значки


Auto TOP-100 Counter Рейтинг@Mail.ru    
v. 1.0.8