// -
Форум Mc-Laren.Ru

Ответить Новая тема Голосование
В начало темы | В конец темы

Тема: Дакар 2007
Стр.: [ 1 ]
LeoMac
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3307
Город: Москва
#93714  Дакар 2007 | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Первым крупным международным соревнованием следующего года станет легендарный ралли-рейд "Дакар", стартующий 6 января в Лиссабоне. Одно из отличий нынешней гонки от всех предыдущих – очень широкое российское представительство, не ограничивающееся на сей раз безусловным фаворитом в классе "грузовых автомобилей" – командой "КамАЗ-мастер".

Этот "Дакар" будет чуть короче большинства предыдущих. Традиционная дата старта – в первый день нового года – отложена на более поздний срок. Вместо трех недель гонки – две. Вместо десяти тысяч километров пути – чуть меньше девяти. В остальном – то же самое. Классический маршрут: с европейским – через Португалию и Испанию – стартом, с камнями Марокко, песками Сахары в Мавритании, сенегальским "бушем", через который надо продираться к финишу, расположенному на Розовом озере вблизи Дакара, то есть абсолютно со всеми возможными в ралли испытаниями.
Есть и организаторские нововведения, направленные на то, чтобы осложнить и так непростую жизнь участников. На сей раз придумали так называемые молчащие GPS. Если раньше они показывали штурману отклонение от идеальной траектории движения до очередного контрольного пункта и саму идеальную траекторию, то на нынешнем "Дакаре" будут действовать исключительно как обычный компас. В этой ситуации роль штурманской интуиции многократно повышается.
На позапрошлом "Дакаре" погиб знаменитый итальянский мотогонщик Фабрицио Меони, на прошлом – его австралийский коллега Энди Кэлдекотт. Гибнут под колесами автомобилей болельщики: африканским детям не объяснишь, что выбегать на дорогу, по которой автомобили мчатся со скоростью 150 км/ч, опасно... Борьба за безопасность гонщиков и зрителей привела к изменению трасс десятого и одиннадцатого этапов – из Мавритании в Мали и обратно. Французские спецслужбы сообщили, что в этом районе весьма вероятны нападения алжирских повстанцев.
Кроме того, этот – чуть укороченный, но не менее сложный – "Дакар" будет как никогда "русским". Категория "грузовые автомобили" русской была, впрочем, с середины 90-х, когда побеждать в культовом ралли начали грузовики из Набережных Челнов. Вообще, каждый год гонщики какой-нибудь команды обязательно заявляют, что сейчас-то уж точно "КамАЗ-мастер" не выиграет "Дакар", потому что подготовленная для нее машина уникальна и камазовскую превосходит. Но каждый год оказывается, что Россия все равно сильнее. Четыре года назад так заявляли Йоханнес и Герардус де Рои – отец и сын, выступавшие на DAF, грузовиках действительно быстрых, но все-таки не выдержавших соперничества с "КамАЗами". Год назад – Ханс Стэйси из MAN, который сумел попрессинговать россиян, но во второй половине ралли, тогда, когда уже все в нем было решено и рисковать россиянам не имело никакого смысла.
На старт в Лиссабоне выйдут три боевых камазовских экипажа, которым будут помогать три "технички". Основная ставка опять на тот, в котором поедут выдающийся пилот, пятикратный победитель "Дакара" Владимир Чагин, руководитель команды, опытнейший штурман Семен Якубов и механик Сергей Савостин. Два других (Ильгизара Мардеева, Айдара Беляева и Эдуарда Николаева, а также Сергея Решетникова, Андрея Мокеева и Эдуарда Куприянова) будут готовы подстраховать первые номера.
Конкуренты прежние. Семейный дуэт Де Роев поменял DAF на GINAF. Семен Якубов рассказал, что этот грузовик подозрительно легкий и мощный, с независимой (редкость для рейдов) подвеской и, на его взгляд, вполне возможно, не соответствует техническому регламенту. Но второй год подряд Де Роев от старта точно не отстранят: зачем организаторам крупный скандал?
Владимир Чагин, правда, сказал, что, по его мнению, наиболее силен Ханс Стэйси. На MAN для него сделали новый грузовик, еще лучше прошлогоднего.
Могла бы, наверное, представлять опасность Tatra, с которой камазовцы когда-то очень долго бились на равных. Однако чехи понесли потерю: из-за серьезной травмы выбыл их лидер Карел Лопрайс. Второго столь же классного пилота у них нет.
Но в том-то и дело, что поболеть на "Дакаре" будет за кого и помимо камазовцев. Россияне и раньше выступали в марафоне в классе "легковые автомобили". Но такого, чтобы в марафоне стартовало сразу несколько профессиональных и ставящих перед собой серьезные спортивные задачи экипажей, не было никогда.
А то, что задачи будут серьезными, абсолютно очевидно. Ведь пилот Сергей Шмаков и штурман Константин Мещеряков из команды "Москва-ЗИЛ" (они выступают на "багги" ) – это обладатели Кубка мира по внедорожным рейдам в своей категории.
Кроме них в "Дакаре" участвует целая российская "конюшня", представленная пятью экипажами. Называется Team Russia. На Mitsubishi Pajero III поедут Борис Букатов с Сергеем Додоновым, на Mitsubishi Pajero L 201 – Алексей Беркут с Антоном Николаевым и Леонид Новицкий с Олегом Тюпенкиным, на Mitsubishi Pajero – Ярослав Соловьев с Константином Жильцовым, на Nissan Patrol – Павел Логинов с Алексеем Кузьмичем. Опыта у гонщиков команды хватает. Беркут и Николаев – двукратные победители Кубка России, а в 2005 году финишировали на "Дакаре" в топ-двадцатке. Новицкий в 2006-м занял в рейде второе место среди новичков. Логинов и Кузьмич владеют Кубком России. Глупо, конечно, рассчитывать, что команда с ходу поборется за подиум, но в Топ-20 ее автомобили попасть в состоянии. Тут Борису Букатову верить можно.
Теперь о фаворитах. В классе "легковые автомобили" в последние годы интрига такова: сможет ли какая-то команда составить конкуренцию Mitsubishi и какой из экипажей японской "конюшни" будет ее примой – прошлогодний триумфатор Люк Альфан, "король песков" Стефан Петерансель, Хироси Масуока, Хоан Рома? Конкурировать пока не получается. Но вот глава спортивного подразделения Volkswagen Крис Ниссен твердо пообещал, что в 2007 году Mitsubishi придется непросто. Немецкий концерн подготовил, если ему верить, какую-то сверхнадежную машину с дизельным двигателем. А состав команды – настоящая Dream Team: великие Ари Ватанен и Карлос Сайнс, Жиньель де Вийер, Карлос Соуза. По именам – ничуть не хуже, чем у Mitsubishi.
Есть еще предпочитающая не говорить громко о своих амбициях, но тоже настроенная серьезно BMW, есть Жан-Луи Шлессер на своем прекрасно известном всем любителям ралли уникальном "багги", умеющем буквально летать над песками, есть звезда американских кольцевых серий Робби Гордон на Hummer... Может, сражение разных "конюшен" и состоится? Хотя в любом случае, даже если не состоится, "Дакар" должен быть интересным. Ведь в Mitsubishi то, что в "Формуле-1" именуют "командной тактикой", не практикуют, и пилоты в этой команде борются, как правило, друг с другом честно. А силы их приблизительно равны.
У мотоциклистов все понятнее. Есть непобедимая KTM, есть другие марки, ей на порядок уступающие. Выиграет кто-то из суперзвезд австрийской "конюшни". Кто именно – вопрос, так как Марк Кома, Сирил Депре, Джованни Сала и Исидре Эстеве Пужоль – это гонщики одного уровня.

Маршрут Дакара-2007
6 января. 1-й этап. Лиссабон–Портимао. 495 км
7 января. 2-й этап. Портимао–Малага. 507 км
8 января. 3-й этап. Надор–Эр-Рашидиа. 649 км
9 января. 4-й этап. Эр-Рашидиа–Уарзазат. 579 км
10 января. 5-й этап. Уарзазат–Тан-Тан. 775 км
11 января. 6-й этап. Тан-Тан–Зуэрат. 817 км
12 января. 7-й этап. Зуэрат–Атар. 580 км
13 января. День отдыха
14 января. 8-й этап. Атар–Тишит. 626 км
15 января. 9-й этап. Тишит–Нема. 497 км
18 января. 12-й этап. Нема–Кайес. 746 км
19 января. 13-й этап. Кайес–Тамбакунда. 458 км
20 января. 14-й этап. Тамбакунда–Дакар. 576 км
21 января. 15-й этап. Дакар. 93 км
Маршруты 10-го и 11-го этапов 16 и 17 января будут уточнены.
Источник - Ъ.

Last edited by: LeoMac on 29.12.06 08:53:43

--------------------
"My dream would be to drive for McLaren and sit on the front row with Kimi Raikkonen next to me." Lewis Hamilton, 2005.


Дата: 29.12.06 08:48:38
Alleroi
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 3786
Город: Новосибирск
#93717   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Буду с нетерпением следить за Дакаром, захватывающая гонка!
Кстати, в прошлом году мне удалось проехаться на одном из этих гоночных Камазов - ощущения потрясающие!


--------------------
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.


Дата: 29.12.06 09:02:10
GordonFreeman
Новичок




Сообщений: 22
Город:
#93851  Re: Дакар 2007 | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Я буду за Камаз болеть:angel:


--------------------
Ayrton Senna.
In Life Unbeatable - In Death Irreplaceable.



Дата: 05.01.07 06:32:19
GordonFreeman
Новичок




Сообщений: 22
Город:
#93854  Re: Дакар 2007 | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Смотрю я рекламу "Дакара" по каналу "Спорт" и слышу голос незабвенного Алексея Попова...

Видимо, все-таки ушел он с РЕН-ТВ...:???:


--------------------
Ayrton Senna.
In Life Unbeatable - In Death Irreplaceable.



Дата: 05.01.07 10:38:16
LeoMac
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3307
Город: Москва
#93858  Re: Дакар 2007 | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by GordonFreeman
Видимо, все-таки ушел он с РЕН-ТВ...:???:

откуда такие выводы?


--------------------
"My dream would be to drive for McLaren and sit on the front row with Kimi Raikkonen next to me." Lewis Hamilton, 2005.


Дата: 05.01.07 17:37:51
GordonFreeman
Новичок




Сообщений: 22
Город:
#93860  Re: Дакар 2007 | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

откуда такие выводы?


Работа одновременно на двух каналах невозможна.


--------------------
Ayrton Senna.
In Life Unbeatable - In Death Irreplaceable.



Дата: 06.01.07 09:04:15
Lukas
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3296
Город: балашиха
#93863  Re: Дакар 2007 | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Чесно говоря передачка занятная...но прошлогодний формат на 7-тв ничуть не уступает...а вообще Алёше в кадр лучше не лезть...и попытки пошутить у него не очень удачны:meh:


--------------------
Кто болеет за McLaren,в цирке не смеётся!(с)BruceM
Шумахер - величайший читор Ф1,но гонять умеет...(с)skotty


Дата: 07.01.07 02:31:50
GordonFreeman
Новичок




Сообщений: 22
Город:
#93868  Re: Дакар 2007 | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Сюрпризы первого этапа


Первый этап легендарного ралли-рейда «Дакар», протянувшийся между городами Лиссабон и Портимао, принес радость португальским болельщикам - по его итогам лидерство в зачете мотоциклов и автомобилей захватили их соотечественники Рубен Фариа и Карлос Соуза.

Соузу перед стартом никто не воспринимал в качестве претендента на общую победу. Назывались имена Люка Альфана, Стефана Петранселя, Карлоса Сайнса, Ютты Кляйншмидт, да кого угодно, только не Карлоса. Его наивысшим достижением на «Дакаре» доселе было четвертое место в 2003 году. «Такой результат я показал благодаря зрителям, и поэтому посвящаю свою победу именно им», - сказал Соуза.

Второй результат показал южноафриканец Жиньель де Вилльер, отставший от времени лидера на 2.31. Позади него сразу два гонщика показали одинаковый результат и разделили тем самым третье место - Карлос Сайнс и Ари Ватанен. Впрочем, победить вполне мог и француз Герлен Шисери, если бы не остановился на 10 минут помочь Ютте Кляйншмидт, с которой выступает за одну команду. А так он оказался только шестым. Из российских экипажей лучше остальных выступили Сергей Шмаков и Константин Мещеряков, на счету которых 19-й результат.

Среди мотоциклистов первенствовал Рубен Фариа, который, как и в прошлом году, сразу же задал гонке высочайший темп, используя свое знание местности. Второе время показал его соотечественник Элдер Родригес, отставший от Фариа на 16 секунд. С третьим местом произошли небольшие пертурбации - сперва его занимал француз Давид Касте, но из-за допущенного технического нарушения ему прибавили 20 секунд, после чего он откатился на одну позицию назад. В результате дополнил тройку сильнейших Эстеве Пуйоль из Испании.

В классе грузовиков традиционный фаворит «Дакара», российский КАМАЗ, не смог с первого же этапа захватить лидерство. Экипаж в составе Владимира Чагина, Семена Якубова и Сергея Савостина смог финишировать лишь третьим, тогда как Сергей Решетников, Андрей Мокеев и Эдуард Куприянов показали восьмое время. Первые две строчки в протоколе заняли голландские пилоты, Херард де Рой и Ханс Стэйси.

http://www.eurosport.ru/rallyraid/dakar/2007/sport_sto1047749.shtml


--------------------
Ayrton Senna.
In Life Unbeatable - In Death Irreplaceable.



Дата: 08.01.07 03:47:40
GordonFreeman
Новичок




Сообщений: 22
Город:
#93869  Re: Дакар 2007 | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Сайнс выигрывает и становится вторым



Карлос Сайнс выиграл второй этап ралли-рейда «Дакар»-2007 и переместился на вторую строчку в общем зачете, уступая только португальцу Карлосу Соузе, в то время как Элдер Родригес выиграл этап среди мотоциклистов и возглавил общий зачет.

В воскресенье участники ралли-рейда «Дакар»-2007 года попрощались с Европой. Второй этап гонки стал последним на старом континенте. Его маршрут пролегал между португальским городом Портимао и испанской Малагой. Общая дистанция этапа составила 575 км, из которых всего 67 км пришлось на спецучасток с контролем времени. Он представлял из себя извилистый маршрут по узким горным дорогам, больше напоминающим доп классического ралли. Поэтому в воскресенье соревновались только участники на мотоциклах и легковых внедорожниках, а экипажи грузовиков напрямую отправились из Партимао в Малагу без контроля времени.

В зачете мотогонщиков лучшее время с результатом один час две минуты 44 секунды показал португалец Хельдер Родригес на «Ямахе», который вчера был вторым. А победитель субботнего спецучастка, его соотечественник Рубен Фария, также выступающий на «Ямахе», на этот раз занял второе место, показав время один час три минуты 47 секунд. Замкнул тройку сильнейших на втором этапе испанец Эсидре Эстеве Пуйоль из заводской команды «Галуаз КТМ» (его время - 1 ч 4 мин 29 сек).

В абсолютном зачете после двух дней ралли тройка лидеров выглядит также: на первом месте идет Родригес с результатом два часа 25 минут и семь секунд, на второй строчке держится Фария (2 ч 25 мин 54 сек), а третьим идет Пуйоль (2 ч 31 мин 36 сек).

Единственный участник из России, выступающий в зачете мотоциклов, Павел Федоров на «Ямахе» показал на втором этапе 219-й результат (1 ч 29 мин 25 сек), а в общем зачете после двух дней он идет на 184-й позиции (4 ч 57 сек).

Среди легковых автомобилей первое место на втором этапе показал двукратный чемпион мира по классическому ралли испанец Карлос Сайнс из заводской команды «Фольксваген». Он преодолел 67 км зачетной дистанции за 59 минут и 26 секунд. Со вторым результатом (59 мин 55 сек) финишировал еще один гонщик из Испании, Хуан Рома, выступающий за «Мицубиси», а третьим, с точно таким же временем, стал его партнер по японской команде, действующий победитель «Дакара» француз Люк Альфан.

В общем зачете среди внедорожников после двух дней продолжает лидировать победитель первого этапа португалец Карлос Соуза на «частном» «Фольксвагене». В воскресенье он закончил спецучасток с девятым временем (1 ч 1 мин 19 сек), но, тем не менее, сохраняет первую строчку в генеральной классификации. Его результат равен двум часам 21 минуте и 57 секундам. Сайнс теперь идет вторым со временем два часа 22 минуты 42 секунды, а на третьей позиции разместился его партнер по команде «Фольксваген» южноафриканец Жинель де Вилльерс (2 ч 24 мин 9 сек).

Лучшим из россиян на внедрожниках сегодня стал экипаж Алексея Беркута и Антона Николаева на «Мицубиси». Они показали 22-е время (1 ч 7 мин 25 сек). Следом за ними, на 23-й позиции разместился по итогам дня еще один наш экипаж в составе Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина, также выступающих на «Мицубиси». Их результат составил один час семь минут и 26 секунд. Сергей Шмаков и Константин Мещеряков из команды «Москва-ЗИЛ» на своем багги показали на втором этапе 36-е время (1 ч 9 мин 58 сек). Именно они после двух дней марафона являются лучшими представителями России в зачете внедорожников. Экипаж Шмаков/Мещеряков расположился в генеральной классификации на 21-й строчке с результатом два часа 41 минута 49 секунд. Беркут и Николаев идут 27-ми (2 ч 46 мин 12 сек), а Новицкий и Тюпенкин - 30-ми (2 ч 47 мин 59 сек).

Так как грузовики сегодня не соревновались, то итоговое положение осталось прежним. Лидирует экипаж голландца Жерарда де Роя на грузовике ЖИНАФ (его время один час и 40 минут). Вторыми со временем один час 40 минут и 20 секунд идет голландец Ханс Стейси на МАНе, а россиянин Владимир Чагин из команды «КамАЗ-Мастер» вместе со своим штурманом Семеном Якубовым и механиком Сергеем Савостиным, выступающий за команду «КамАЗ-Мастер», расположился на третьем месте с результатом один час 40 минут и 46 секунд. Сергей Решетников, Андрей Мокеев и Эдуард Куприянов на другом КамАЗе занимают восьмую позицию (1 ч 53 мин 27 сек), а третий экипаж команды «КамАЗ-Мастер» в составе Ильгизара Мардеева, Айдара Беляева и Эдуарда Николаева идет 22-м (2 ч 22 мин 3 сек).

Вечером на пароме все участники гонки будут переправлены через Гибралтарский пролив на африканский континент, где и начнутся главные испытания супермарафона «Дакар». В понедельник спортсменов ждет 648-километровый этап между городами Надор и Эр-Рашидия в Марокко. Протяженность спецучастка составит 252 км. Там начнутся первые сложности с навигацией.

Eurosport - ДЖ - 07/01/2007 19:49

http://www.eurosport.ru/rallyraid/dakar/2007/sport_sto1048388.shtml


--------------------
Ayrton Senna.
In Life Unbeatable - In Death Irreplaceable.



Дата: 08.01.07 05:52:25
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#93971   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Первая смерть Дакара-2007

Во время прохождения СУ четвертого этапа марафона Дакар погиб мотогонщик из ЮАР Элмер Симонс. 29-летний Симонс первый раз принимал участие в Дакаре как гонщик. До 2007 года он два раза участвовал в этом марафоне в качестве механика. Смерть гонщика наступила в результате падения с мотоцикла, вызвавшего перелом шейных позвонков. Это 23-я по счету гибель гонщика за всю историю ралли-рейдов Дакар.

... RIP, Элмер ...


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 10.01.07 08:16:02
Alleroi
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 3786
Город: Новосибирск
#93977   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Да уж, мотоциклистам на Дакаре особенно не везет! Отчаянные люди, респект! Снимаю шляпу.


--------------------
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.


Дата: 10.01.07 08:56:15
GordonFreeman
Новичок




Сообщений: 22
Город:
#93980   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

"Дакар" унёс ещё одну жизнь... :(


--------------------
Ayrton Senna.
In Life Unbeatable - In Death Irreplaceable.



Дата: 10.01.07 09:33:31
Alleroi
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 3786
Город: Новосибирск
#93995   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Да, но, боюсь, это не последний случай...


--------------------
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.


Дата: 10.01.07 12:38:45
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#93997  Re: Дакар 2007 | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Alleroi
Да, но, боюсь, это не последний случай...


За всю историю Дакара, на этом ралли-рейде погибло 46 человек. Из них (по уточненным данным) 24 гонщика. Остальные - репортеры и зрители. Самым "урожайным" был 2005 год. Тогда в ходе Дакара погибло пятеро.


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 10.01.07 13:19:57
LeoMac
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3307
Город: Москва
#94057   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

На четвертом этапе «Дакара» штурман экипажа Владимира Чагина Семен Якубов получил серьезную травму левой кисти.

Как сообщает представитель «КамАЗ-Мастер» Фарид Шарипов, во вторник поздно вечером стали известны подробности события, при котором Семен Якубов получил травму левой руки. Сразу же по прибытии он проинформировал лишь о спортивных аспектах прошедшего 4 этапа, а тому, что произошло с ним, не придал большого значения, превозмогая боль. Между тем, травма оказалась серьезнее, чем полагали сам Якубов и доктор команды Сергей Бубновский.

Перед въездом в одну из деревень, в пыли от впереди идущего джипа, автомобиль Владимира Чагина въехал в глубокую яму. «Скорость была небольшая, и при длине ямы в 4- 5 метров не было возможности открыть полный газ и пролететь яму ходом. Пришлось резко затормозить и на гране пробоя подвески машина, ударившись о яму, выпрыгнула из неё» - рассказал Владимир Чагин. «Яма была глубокая, но все же радиус ямы позволил передним колесам не удариться в нее, а прокатить по ней. Володя мастерски, на грани блокирования колес, затормозил, и с максимальным замедлением машина клюнула и вышла из ямы без повреждений» - комментировал Якубов.

При этом сам Якубов, смотревший в легенду и не видевший, что происходит вокруг, не успел выставить руки и его сильно кинуло вперед. Он почувствовал, как что-то хрустнуло в шее, и на мгновение потерял сознание. Семен не помнит, как и обо что ударился левой рукой и выронил легенду. Чагин подобрал из-под педалей роуд-бук и подал штурману. И только когда Якубов протянул руку, он обнаружил, что его кисть практически не сжимается.

Сергей Бубновский поставил диагноз: перелома костей кисти нет, сильный вывих и разрыв мышцы вызвали отёк и гематому с ладонной стороны кисти. «Якубов получил многоточечный ушиб, причем кисть спасла плечо и шейный позвонок»,- считает врач «КамАЗ-Мастер».

Пока Якубов приходил в себя и «привязывался» к легенде, машина въехала в зону ограничения скорости, которая начиналась задолго до первых домиков деревни. Чагин резко снизил скорость, как потом выяснилось, он уже проехал 450 метров зоны ограничения. Спутниковая система навигации GPS зафиксировала превышение скорости. Таким образом, экипаж Чагина по прибытию уже на следующий бивуак будет оштрафован на 20 минут.

Спортивные комиссары, узнав о причинах, вызвавших превышение скорости, с пониманием отнеслись к объяснениям экипажа Владимира Чагина, но не оштрафовать вопреки регламенту не смогли. При такой острой борьбе за секунды потеря 20 минут преимущества очень существенна. Но есть ещё более важный момент, который волнует всех - как выдержит этот этап Семен Якубов, ведь теперь он может сжимать только три пальца кисти левой руки, и то через боль.

Вечером, проходя мимо лагеря МАНа, Фарид Шарипов встретил Чарли Готлиба - штурмана Ханса Стейси. Уже из-далека широко улыбаясь и размахивая руками, он восхищенно восклицал: «Коман ва Владимир! Ко-о-о-ма-а-ан ва Владимир!!! (Как едет Владимир! Ка-а-ак едет Владимир!!!)». На слова «А как вы едете быстро!» Готлиб ответил: «Да, мы едем очень быстро, но он же не едет, он же просто летит!» Голландец выразил свой восторг, как мастерством экипажа, так и автомобилем «КамАЗ».


--------------------
"My dream would be to drive for McLaren and sit on the front row with Kimi Raikkonen next to me." Lewis Hamilton, 2005.


Дата: 10.01.07 22:26:07
LeoMac
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3307
Город: Москва
#94060   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Пятикратный победитель «Дакара» Владимир Чагин, выступающий за команду «КамАЗ-Мастер», вынужден завершить соревнования 2007 года.

«Из-за ошибки на 292 километре спецучастка Владимир Чагин, который лидировал в генеральной классификации грузовиков, вынужден был прекратить гонку», - сообщает официальный сайт «Дакара».

Сегодняшний пятый этап Уарзазат – Тан-Тан оказался крайне неблагоприятным для нашей команды. Вначале у экипажа Чагина случилась поломка топливной системы, починка которой заняла около 20 минут. Затем, нагоняя ушедших вперед соперников, автомобиль на скорости 100-110км/час в пылевом облаке налетел на кучу камней высотой около3 метров и, подброшенный как на трамплине, 3 или 4 раза перевернулся и лег на левый бок.

Как рассказал сам Чагин, он на время потерял сознание и не помнит, кто именно и как поставил машину на колеса. Как удалось выяснить по телефону у С.Якубова, который остался на трассе у разбитой машины, это сделал Х.Бекс. Подъехавшие чуть позже российские джиперы помогли разблокировать кабину и вытащить Чагина и Савостина. С.Якубов, к счастью, остался невредим.

Медицинский вертолет эвакуировал Савостина и Чагина на бивуак в Тан-Тане. Предварительный осмотр показал, что Владимир в целом невредим, хотя тело его покрыто ссадинами и ушибами. Вероятно также, что у него легкое сотрясение мозга. Что касается Сергея, то у него ушиб позвоночника средней тяжести, и для установления точного диагноза, французские врачи приняли решение эвакуировать его в Лас-Пальмос. Чагин будет его сопровождать.

В настоящий момент Ф.Кабиров организует эвакуацию разбитого автомобиля, который будет доставлен в Касабланку. Дальнейшую гонку наша команда будет продолжать в два экипажа. Бремя лидерства принимает на себя экипаж И.Мардеева, который сегодня был третьим на этапе, и в общем зачете также третий, уступая Х.Стейси 1,5 часа, а Ж..Де Рою – 1 час. К сожалению, экипаж С.Решетникова, который провел возле разбитой машины более 1,5 часов, финишировал сегодня лишь 43-м, и в общем зачете отступил на 9-е место, уступая лидеру около трех часов. Но, как показывает нынешний Дакар, случиться может все…

По материалам сайта kamazmaster.com


--------------------
"My dream would be to drive for McLaren and sit on the front row with Kimi Raikkonen next to me." Lewis Hamilton, 2005.


Дата: 11.01.07 07:08:26
Alleroi
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 3786
Город: Новосибирск
#94062   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Обидно, блин, до слез! Но, вроде, все живы, и слава Богу!


--------------------
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.


Дата: 11.01.07 08:16:00
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#94148  Re: Дакар 2007 | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Наверное ужастное зрелище: кувыркающийся КамАЗ...((((
Просто повезло, что на такой скорости нет серъезных травм.
Бексу - респект!


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 11.01.07 14:51:00
Alleroi
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 3786
Город: Новосибирск
#94152   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Да уж, кувыркающийся КАМАЗ - зрелище не для слабонервных!


--------------------
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.


Дата: 11.01.07 15:30:36
GordonFreeman
Новичок




Сообщений: 22
Город:
#94207  Re: Дакар 2007 | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by LeoMac
Пятикратный победитель «Дакара» Владимир Чагин, выступающий за команду «КамАЗ-Мастер», вынужден завершить соревнования 2007 года.


Блин, я в шоке!... Хорошо, что хоть живы...


--------------------
Ayrton Senna.
In Life Unbeatable - In Death Irreplaceable.



Дата: 11.01.07 19:07:58
russian
Чемпион




Сообщений: 1431
Город: маленький городок Азов
#94780   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Подскажите, пожалуйста, оффициальный сайт Дакар'а


--------------------
из-за негодованию некоторых индивидуумов подпись стёрта.


Дата: 15.01.07 19:59:41
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#94830   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Подсказываем, пожалуйста ;)


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 16.01.07 08:21:34
russian
Чемпион




Сообщений: 1431
Город: маленький городок Азов
#94974   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Спасибо :)


--------------------
из-за негодованию некоторых индивидуумов подпись стёрта.


Дата: 16.01.07 14:02:51
Стр.: [ 1 ]

Ответить Новая тема Голосование
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ:
В ИЗБРАННОЕ
Распечатать
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, наклейки
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, бейсболки, наклейки-значки


Auto TOP-100 Counter Рейтинг@Mail.ru    
v. 1.0.8