Интересно, какие ориентиры были для команд при проектировании шасси 2007 года.
- Выступления пилота, набравшего большее количество очков,
- Всем поровну и пох как оно поедет,
- Затачивание под фаворита команды (может и новичок в ней)
- "Дайте старику наманый пепелац".
Ну про Маков то уже в общем понятно. Алонсо. И будут делать всё, чтобы только испанец смог выступить в полную силу, а Льюис будет как-то приспосабливаться.
Про Ферров не ясно... Масса уже наверняка беседовал с инженерами в середине сезона начавших шасси 07 года. Да и на тестахон в декабре свои комментарии и пожелания внесет, так что высокооплачиваемому Кими прийдется знакомится ну совсем с чужой машиной, Имхо.
РенЫ. Есть небольшой шанс, что послушаются Физико и постараются сделать основную ставку на него, тогда и результат может оказаться неплохим.
Но больше верится, что Флавио будет "выращивать" Хейки и при равных началах с физиком даст шанс засветиться молодому, пусть и разменяв "успешный дебют" на "возможное чемпионство".
Короче, у меня прогноз такой. (под кого будут созданы машины)
1.Рено - "=".
2.Ферры - Масса.
3.Маки - Алонсо.
4.Хендай - Баттон.
5.Бомбы - "=".
6.Таёда - "=".
7.Быки - "=".(хотя Дэвид там с самого прихода Ньюи)
8.Вилы - "=".
9.Бычки - "=".
10.Огурцы - "=".
Last edited by: Fantom on 30.11.06 12:23:24
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Насчет красных не согласен. Машина там всегда строилась под известно кого и сразу под Массу ясно, что не попадут. К тому же было известно о подписании контракта с Кими и думаю там учитывали стиль его пилотрования.
Про Хонду. Барик почти весь сезон критиковал их. Скорее всего его пожелания будут учтены. Может конечно не полной мере. Скорее всего там тоже паритет будет между Баттоном и Бариком.
-------------------- Реальный мир - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя.
"А еще я думаю, Карфаген должен быть уничтожен" (с) Марк Порций Катон
Originally posted by Alleroi
Думаю, в феррах должны уделить внимание специфике Кими. Иначе какой смыссл подписывать дорогущего пилота?
Забываешь одну маленькую, но важную вещь. В Феррари уже нет Брауна (да и Бриаторе там с Деннисами не водятся). А именно Браун делал всё, чтобы МШ доставалось самое лучшее. Не уверен, имхо, что Тодт будет подталкивать инженеров, дабы те работали усерднее именно в плане Кими. Ведь и Масса для него, да и для всей команды уже не чужой и не лапоть-неудачник. Так что, не факт далеко.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by Fantom
Не уверен, имхо, что Тодт будет подталкивать инженеров, дабы те работали усерднее именно в плане Кими. Ведь и Масса для него, да и для всей команды уже не чужой и не лапоть-неудачник. Так что, не факт далеко.
хочу добавить Ильюх, что менеджер Массы - Николас Тодт.
Last edited by: LeoMac on 30.11.06 17:59:40
-------------------- "My dream would be to drive for McLaren and sit on the front row with Kimi Raikkonen next to me." Lewis Hamilton, 2005.
Originally posted by Pol
Насчет красных не согласен. Машина там всегда строилась под известно кого и сразу под Массу ясно, что не попадут. К тому же было известно о подписании контракта с Кими и думаю там учитывали стиль его пилотрования.
Originally posted by Fantom
Забываешь одну маленькую, но важную вещь. В Феррари уже нет Брауна (да и Бриаторе там с Деннисами не водятся). А именно Браун делал всё, чтобы МШ доставалось самое лучшее. Не уверен, имхо, что Тодт будет подталкивать инженеров, дабы те работали усерднее именно в плане Кими. Ведь и Масса для него, да и для всей команды уже не чужой и не лапоть-неудачник. Так что, не факт далеко.
правильно, злого гения Брауна нету, но зачем Феррари отказываться от схемы, которая приносила феноменальную стабильность и причём который сезон?! Резать курицу, несущую золотые яйца? Под Массу никто специально затачивать шасси не будет!!! ВЫ ЧЁ?! Забыли, сколько будут платить Кими?! свой, чужой... не ровня Масска нашему ставленнику- Кими.
А что касается ориентиров у команд при проектировании шасси 2007 года, то имхо пилотский фактор будет далеко не первым. Проектировать шасси с учетом того, как пилот работает газом, тормозом или по какой траектории проходит повороты? При проектирование все в первую очередь стремятся построить шасси, которое бережно относилось к покрышкам, легко приспосабливалось к специфике трассы, а тут уже в свою очередь сочетание шасси, мотор (коробка), шины. Затачивать изначально под пилота машину смысла нету, потому как это делается уже на тестах. Пилот пробует, обсуждает с механиками, вносятся изменения, да и сам человек (пилот) подстраивается под машину в конце концов.
Originally posted by Fantom
Забываешь одну маленькую, но важную вещь. В Феррари уже нет Брауна (да и Бриаторе там с Деннисами не водятся). А именно Браун делал всё, чтобы МШ доставалось самое лучшее. Не уверен, имхо, что Тодт будет подталкивать инженеров, дабы те работали усерднее именно в плане Кими. Ведь и Масса для него, да и для всей команды уже не чужой и не лапоть-неудачник. Так что, не факт далеко.
правильно, злого гения Брауна нету, но зачем Феррари отказываться от схемы, которая приносила феноменальную стабильность и причём который сезон?! Резать курицу, несущую золотые яйца? Под Массу никто специально затачивать шасси не будет!!! ВЫ ЧЁ?! Забыли, сколько будут платить Кими?! свой, чужой... не ровня Масска нашему ставленнику- Кими.
А что касается ориентиров у команд при проектировании шасси 2007 года, то имхо пилотский фактор будет далеко не первым. Проектировать шасси с учетом того, как пилот работает газом, тормозом или по какой траектории проходит повороты? При проектирование все в первую очередь стремятся построить шасси, которое бережно относилось к покрышкам, легко приспосабливалось к специфике трассы, а тут уже в свою очередь сочетание шасси, мотор (коробка), шины. Затачивать изначально под пилота машину смысла нету, потому как это делается уже на тестах. Пилот пробует, обсуждает с механиками, вносятся изменения, да и сам человек (пилот) подстраивается под машину в конце концов.
+1
-------------------- Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.
Команда будет ариентироваться на Кими. В этом году Шумахер очень лестно говорил о Массе, но это так лишь по тому, что имя Кими он ешё не имел права называть, а других пилотов нельзя тоже, вот он и раскармливал Массу лестью. Масса нафантазировал, что Кима под ним беать будет, Ага щас!
Под Кими машину строить не особо надо, он из чего угодно выжмет максимум. Главное чтоб быстрая была, а всё остальное ему не важно.
-------------------- из-за негодованию некоторых индивидуумов подпись стёрта.
правильно, злого гения Брауна нету, но зачем Феррари отказываться от схемы, которая приносила феноменальную стабильность и причём который сезон?! Резать курицу, несущую золотые яйца? Под Массу никто специально затачивать шасси не будет!!! ВЫ ЧЁ?! Забыли, сколько будут платить Кими?! свой, чужой... не ровня Масска нашему ставленнику- Кими.
А что касается ориентиров у команд при проектировании шасси 2007 года, то имхо пилотский фактор будет далеко не первым. Проектировать шасси с учетом того, как пилот работает газом, тормозом или по какой траектории проходит повороты? При проектирование все в первую очередь стремятся построить шасси, которое бережно относилось к покрышкам, легко приспосабливалось к специфике трассы, а тут уже в свою очередь сочетание шасси, мотор (коробка), шины. Затачивать изначально под пилота машину смысла нету, потому как это делается уже на тестах. Пилот пробует, обсуждает с механиками, вносятся изменения, да и сам человек (пилот) подстраивается под машину в конце концов.
А куда Массу задвинешь-то теперь, если он уже "вылез из кокпита по плечи"?))) Для Кими начало сезона может быть не таким уж и радужным, а притормаживать ФМ вряд ли станут на старте чемпионата. А дальше? Какими могут быть у КР отговорки? Можно прикинуть: "Я ещё не до конца привык к новой машине"... "Нам нужно больше работать с механиками для достижения взаимопонимания."...
Насчет "пилот подстраивается под машину" слышал многое, но чаще всего отмазки как про то, что машина не соответствует его (пилота) стилю пилотирования или просто "нервная", будучи при этом в чужих руках вполне послушной.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by Fantom
А куда Массу задвинешь-то теперь, если он уже "вылез из кокпита по плечи"?))) Для Кими начало сезона может быть не таким уж и радужным, а притормаживать ФМ вряд ли станут на старте чемпионата. А дальше? Какими могут быть у КР отговорки? Можно прикинуть: "Я ещё не до конца привык к новой машине"... "Нам нужно больше работать с механиками для достижения взаимопонимания."...
Насчет "пилот подстраивается под машину" слышал многое, но чаще всего отмазки как про то, что машина не соответствует его (пилота) стилю пилотирования или просто "нервная", будучи при этом в чужих руках вполне послушной.
да никуда Масса не вылез. куда можно вылезти с 2-мя победами из которых последняя (в Бразилии) проходная? Весь сезон у бразильца была быстрая надежная машина и что? часто мы его видели впереди великого напарника? Тока под конец сезона Масса сумел опередить в зачете ковыляющий Макларен Райкина и хнытика Физика. Короче, если отбросить последнюю гонку (которая, обычно, всегда больше всего запоминается ) и тот необоснованный оптимизм, исходящий из уст Лёши Попова во время трансляции, то в сухом остатке аргументов в пользу Массы очень немного. Могу еще добавить, что в прошедшем сезоне Массе было очень комфортно в команде т.к. ему нечего было делить с Шумахером (вернее Шумахеру нечего было с ним делить). я так вижу ситуацию.
Если честно, то я сомневаюсь, что в случае чего КР начнет искать отговорки. Во-первых он известный молчун , во-вторых, раньше он никогда не искал отговорок, и в-третьих он уже успел троим напарникам рога пообламывать.
И последнее- по пилотским заточкам. Согласен. Пилоты часто говорят такое и не тока пилоты, но и их боссы и т.п. Я склонен видеть в этом некую отмазку при неудовлетворительном результате и способе не подставлять пилота. Но в то же время, считаю глупым не верить им. Спрашивается, кому как не им знать и уж лучше меня . Точно не назову где и где, но походу этого сезона удивляло такое. Макларен Райкина мог бороться за поул, за победу в гонке, а на следующем этапа на достаточно схожей по конфигурации трассе, при схожей погоде фин мог не попасть в финальную часть квалы и в гонке быть статистом. Так вот это следствие стиля пилотирования, что в одной гонке он летит как по рельсам, а уже в другой баланс машины никакующий и все плохо? Или же за этим кроется непилосткий фактор? Подытожив скажу, что стиль пилотирования при наличии особенностей учитывается (так или иначе), но это не ставится во главу угла при разработке шасси. имхо.
А и не надо притормаживать мегамассу, ему наоборот нужно будет давить на дроссель чтоб хоть как то выглядеть на фоне Кими (это не Кимасупство) стальной характер Айсмена и жалкое подобие бравады вонючки-фетишиста, братцы ведь все ясно как Божий день, своим поведением и этими фантастическими и заносчивыми амбициями он пытается скрыть свой страх ибо конец коротышки близок и он это чувствует как и свою смрадную органику Он на более быстрой машине никогда не мог боротся даже с фалосом и меня тем более улыбает тот факт что он собирается побить Кими на равном болиде Идиот в формуле Один! Пошел бы лучше мошенку помыл, упырь
А и не надо притормаживать мегамассу, ему наоборот нужно будет давить на дроссель чтоб хоть как то выглядеть на фоне Кими (это не Кимасупство) стальной характер Айсмена и жалкое подобие бравады вонючки-фетишиста, братцы ведь все ясно как Божий день, своим поведением и этими фантастическими и заносчивыми амбициями он пытается скрыть свой страх ибо конец коротышки близок и он это чувствует как и свою смрадную органику Он на более быстрой машине никогда не мог боротся даже с фалосом и меня тем более улыбает тот факт что он собирается побить Кими на равном болиде Идиот в формуле Один! Пошел бы лучше мошенку помыл, упырь
жестко, но согласен!
-------------------- Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.
Originally posted by Project2000
Точно не назову где и где, но походу этого сезона удивляло такое. Макларен Райкина мог бороться за поул, за победу в гонке, а на следующем этапа на достаточно схожей по конфигурации трассе, при схожей погоде фин мог не попасть в финальную часть квалы и в гонке быть статистом. Так вот это следствие стиля пилотирования, что в одной гонке он летит как по рельсам, а уже в другой баланс машины никакующий и все плохо? Или же за этим кроется непилосткий фактор? Подытожив скажу, что стиль пилотирования при наличии особенностей учитывается (так или иначе), но это не ставится во главу угла при разработке шасси. имхо.
В этом сезоне за победу вообще бороться было так же весело нам, как например той же Хонде. Т.е. - никак.
Бахрейн - сомневаюсь, что победа была настолько близка, стартуй КР из первой пятерки.
Австралию мы видели. Выжимая 110% из машины имели возможность лишь держаться в темпе Рено. Тоже не факт получается.
Монако - ну тут светило бесспорно, при "том самом" незбывшемся стечении обстоятельств, но только из-за пилотского мастерства и найденных Кими настроек. ХПМ там на победу не тянул.
Монреаль - опять ФА глаза округлял как Мак вообще рядом оказался и атаковал в первой половине. Даже без поломок не уверен, что Кими мог привезти её, заветную.
Венгрия - дождь, удача (что доказал ЖК), и странная потеря темпа в середине. Так что тоже не 100%.
Монца - опять "на зубах". Держаться за F248 можно было только со вторым мотором на коленках пилота.
Турция - опять дождь. Опять непонятная халява, до которой мы, в общем-то, и не доехали сломавшись.
Так что не было, ИМХО, у Маков в этом году хоть в одной гонке именно самой сильной машины. Был энтузиазм. И считаю, что этот сезон, хоть и без побед, но Кими провел даже сильнее и увереннее, чем 2004-й.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
А и не надо притормаживать мегамассу, ему наоборот нужно будет давить на дроссель чтоб хоть как то выглядеть на фоне Кими (это не Кимасупство) стальной характер Айсмена и жалкое подобие бравады вонючки-фетишиста, братцы ведь все ясно как Божий день, своим поведением и этими фантастическими и заносчивыми амбициями он пытается скрыть свой страх ибо конец коротышки близок и он это чувствует как и свою смрадную органику Он на более быстрой машине никогда не мог боротся даже с фалосом и меня тем более улыбает тот факт что он собирается побить Кими на равном болиде Идиот в формуле Один! Пошел бы лучше мошенку помыл, упырь
согласен на 100%
-------------------- из-за негодованию некоторых индивидуумов подпись стёрта.