// -
Форум Mc-Laren.Ru

Ответить Новая тема Голосование
В начало темы | В конец темы

Тема: Омологация двигателей.
Стр.: [ 1 ]
BruceM
VIP-персона




Сообщений: 10105
Город: Москва
#80435  Омологация двигателей. | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Интересная статейка:
"Омологация двигателей: перспективы
Производители надеются, что смогут получить поддержку всех команд

Четыре производителя, а именно Honda, Toyota, BMW и Mercedes, надеются сохранить хоть в какой-то степени свободу в доработке двигателей с 2008 года и надеются получить поддержку всех команд в так называемом Соглашении Индианаполиса. Причем, соглашение должно быть подписано до конца среды чтобы утром в четверг его рассмотрел на своем очередном собрании Всемирный Автоспортивный Совет.
И действительно, пока не хватает подписей Ferrari, Red Bull, Toro Rosso и MF1. При этом ясно, что если Ferrari поставит свою подпись под этим соглашением, это во многом поможет получить подписи и команд Red Bull. Открытым остается вопрос с MF1, которая ждет формального подтверждения готовности кого-либо из производителей поставлять двигатели частной команде по конкурентоспособным ценам.
Сама необходимость согласия всех команд с этим соглашением может им помочь, в особенности частным командам. Потому как и MF1, и Williams могут выторговать себе серьезные уступки в стоимости двигателей, которые они будут покупать у производителей. А вот проигравшей стороной скорее всего окажется Cosworth, который не сможет соревноваться в сохраняющейся, пусть и ограниченной, доработке двигателей с производителями.
Один из представителей заводского лагеря, Марио Тейссен, настроен оптимистично относительно успеха.
Марио Тейссен: “Я не знаю, каково положение вещей в текущий момент, но я надеюсь, что мы сможем прийти к договоренности. Мы довольно близки к Соглашению Маранелло и мы готовы пойти на компромисс с Берни. Это соглашение даст нам некоторую гибкость в работе, гарантировав при этом, что затраты не взлетят до небес. На самом деле, в некоторых областях это соглашение еще более жестко ограничивает работу, чем Соглашение Маранелло, но я считаю, что мы выбрали правильный путь. Мы обсуждаем решение вопроса продажи двигателей частным командам и я надеюсь, что здесь мы так же придем к договоренности.”
Свое мнение по этому вопросу, куда более конструктивное, высказал и Ник Фрай из Honda.
Ник Фрай: “Я бы назвал Соглашение Индианаполиса довольно логичным. Чтобы никто не чувствовал себя ущемленным, надо сделать всех одинаково недовольными окончательным решением. То есть это значит, что мы должны получить куда меньше технологической свободы, чем хотели бы мы, но куда больше, чем хотели бы другие. С самого начала прошлого сезона было ясно, что на старт гонки должны выходить двенадцать команд и эти команды должны обладать примерно равной силой, а это означает, что каждый производитель должен быть готов поставлять двигатели еще одной команде. Так делаем мы и так делает Toyota. Это то, с чем вы должны быть согласны, если хотите быть производителем в Формуле-1.”
Что касается Ferrari, то команда, по словам Жана Тодта, вполне серьезно думает о том, чтобы поставить свою подпись под этим документом, однако вначале хочет подробно и внимательно изучить содержащиеся в нем предложения. Суть предложений заключается в том, что команды готовы согласиться на вступление правила в действие уже в 2007 году, но желают сохранить за собой некоторую свободу в последующей разработке и доводке двигателей.
Жан Тодт: “Во время Индианаполиса мы провели несколько совещаний, на которых обсуждалось, как ввести эти правила в 2007 году без конфликта и в то же время сохранить стоимость доводки двигателей в пределах той суммы, которой мы достигли в Соглашении Маранелло. Нынешнее предложение достаточно близко к нему. Сейчас мои сотрудники внимательно изучают новое предложение. Если мы поймем, что оно отвечает нашим ожиданиям, мы без колебаний подпишем его. Если же мы увидим, что надо внести в него изменения, мы предложим их и будем надеяться, что эти изменения будут поддержаны нашими коллегами. В принципе мы готовы пойти на соглашение, но мы должны быть уверены, что соглашение не противоречит основным целям, то есть сокращению расходов.”
Вроде все звучит оптимистично, однако если смотреть на этот вопрос скептически, то все может сложиться не так гладко для производителей: учитывая периодически возобновляющуюся вражду Ferrari и других команд, итальянцы могут найти что-то неудовлетворительное в этом новом предложении, и времени для его исправления просто не останется.
Однако не совсем ясно положение с командой Prodrive, которая также должна формально согласиться на изменение регламента 2008 года, поскольку уже подала заявку на участие в этом чемпионате. "
Не верится мне в единодушие команд по этому вопросу... Берни с Мослей создали хороший и управляемый противовес автопроизводителям в виде обеих команд Матешица, этого Швондера (или как его?) и в добавок Дирексив... Феррари как обычно на особом положении. Так что скоро Ф1 окончательно превратится из спорта в дойную корову Берни и немножко Макса...
ЗЫ Убедительная просьба, не нужно тут про баб, мужиков, пиво и стринги...


--------------------
Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.


Дата: 06.07.06 14:05:39
Mad_Max
Легенда F1




Сообщений: 6467
Город: Petersburg
#80437  Re: Омологация двигателей. | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by BruceM

ЗЫ Убедительная просьба, не нужно тут про баб, мужиков, пиво и стринги...



Ну тогда так и останешься с "0" ответов :D


--------------------
Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место :)
If you wanna win - get the finn! (c)


Дата: 06.07.06 14:30:45
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#80440  Re: Омологация двигателей. | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by BruceM
Интересная статейка:
"Омологация двигателей: перспективы
Производители надеются, что смогут получить поддержку всех команд

Действительно странно.
Во-первых: зачем ограничивать себя (хоть и частично) в 2007 году?
Это типа подготовка чтоли у них такая к 08-му?:errr:
Во-вторых: Prodrive-у ничего на подпись давать не надо. Они приходят позже и сейчас их мнение, имхо, всем десятерым по барабану. Им останется действовать по тому регламенту, который примут действующие команды.

Ну а Берня, старый хрыщ, опять пытается протянуть свои руки в каждый закаулок Ф-1. GPWC уже не существует, поэтому деда совсем страх потерял.


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 06.07.06 14:43:49
BruceM
VIP-персона




Сообщений: 10105
Город: Москва
#80445  Re: Омологация двигателей. | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Fantom
GPWC уже не существует

Разве?:???: Не слышал...:errr:


--------------------
Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.


Дата: 06.07.06 14:54:18
Lyubanka
Вице-чемпион




Сообщений: 896
Город: Новосибирск
#80449   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

а вкратце можно?
что там с двигателями?


--------------------
можете считать меня маклареносупкой...


Дата: 06.07.06 15:54:14
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#81665  Re: Омологация двигателей. | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

В-общем, не знал куда лучше запостить...:)

---------------------------
Команда Honda Racing F1 установила новый рекорд скорости для болидов Ф1, проводя на этой неделе испытания на высохшем озере в Бонневилле, штат Юта, США. Гонщик Алан ван дер Мерве проехал две попытки на болиде Honda 007 по семимильной песчаной прямой, зафиксировав скорость - 220.571 миль/час (352,9 км/ч).

Скорость была зафиксирована FIA (Международной Автомобильной Федерацией) и USAC (Американским Автоклубом) и теперь является новым рекордом скорости на определнной дистанции, заверенным FIA.

Алан ван дер Мерве: "Сегодня команда сделала огромный прогресс, установя этот новый рекорд для машин Ф1. В моих первых попытках сегодня утром, я засомневался, что мы сможем сделать это, поскольку поверхность озера была очень скользской. Меня даже пару раз разворачивало, но после обеда, полотно пришло в нормальные кондиции и позволило нам поставить рекорд.

Мы не достигли намечавшихся 400 км/ч. Но с другой стороны, я даже доволен этому факту, потому что это значит, что есть еще предел для совершенства. Мы много работали здесь и так и не смогли побить эту цифру - 400 км/ч, но это по-прежнему наша цель! Но одно, чего вы не можете отрицать, так это то, что сегодня вы увидели самый быстрый автомобиль Ф1!"
(с)эфван-ворлд.ру
------------------------------

Я фигею, дорогая редакция....!(с)

Если мне не изменяет память (что бывает лишь по понедельникам), то ещё х.з. сколько лет назад, а точнее в 1998-м (и 99-м) МР-4/13 в старом Хоккене показывали 362км/ч, а в Монце 364км/ч. Как раз в 99-м году расчетная скорость в Монце при определенных настройках была 371км/ч (вроде даже пробовал кто-то).

Так какого.... 8~....они про какие-то рекорды говорят?:???:

Сафсем алени обалдели....:errr:

З.Ы. В 1983 году Жиль Вильнев на соревновании в скорости с реактивным самолетом показал скорость 419км/ч (Ferrari). Вод!

Last edited by: Fantom on 19.07.06 11:50:45

--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 19.07.06 11:49:44
tktyf
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3398
Город: Санкт-Петербург
#81666  Re: Омологация двигателей. | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Фантом в ударе:]


--------------------
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба!;)


Дата: 19.07.06 11:57:18
Myshylda
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3176
Город: деревня Чёрное
#81673   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

это наверное на современном болиде рекорд, с восьмёркой и прочими усложнятелями жизни...




Дата: 19.07.06 20:22:29
Стр.: [ 1 ]

Ответить Новая тема Голосование
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ:
В ИЗБРАННОЕ
Распечатать
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, наклейки
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, бейсболки, наклейки-значки


Auto TOP-100 Counter Рейтинг@Mail.ru    
v. 1.0.8