III этап Чемпионата Европы по мотокроссу в классе 250 куб.см.
I этап молодежного Чемпионата России по мотокроссу.
Пенза. Мототрасса "Сурские зори". 27-28 мая 2006 года.
Много рассказывать не буду. В Европе принимают участие гонщики из Норвегии, Дании, Финляндии, Италии, Эстонии, Украины и России. В общем, этап достаточно представительный. Погода - дрянь. Дождь и холодновато. Но пилоты относятся к этому нормально. Говорят: "Самая кроссовая погода".
Фотоотчот о первом дне.
Парк сервиса
Как русские чинят мотоциклы? С помощью большого молотка и слова "мать"
Механег норвежского гонщика с его "боевым конем"
Итальянцы готовятся к тренировочному заезду
Ну и погодка (сборная Украины избавляется от воды на навесе)
Мелочь пузатая ("полтинники" 50 куб.см. на техосмотре перед тренировкой)
Отчаянные мальцы (тренировка "полтинников"
А это уже серьезно (тренировка Европы)
Итальянец жжот!
Помойся, родной!
Ох, нелегкая это работа! (датчанин и норвежец после тренировочного заезда)
Завтра выложу отчот о втором дне (собственно, чемп Европы).
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Совсем забыл, башка дырявая!
Самый большой прикол первого дня.
Шатаюсь по парку-сервиса, глазею на мотоциклы, высматриваю "жертву" для интервью. Высмотрел норвежца. Подхожу, докапываюсь. Дальше начинается самое забавное.
Переводчик куда-то испарился в это время. Норвежец по аглицки "с пятого на десятое" (я в разговорном, собсно, то же самое). Но тут меня выручила... моя кепка. Пошел на кросс в Микиной ДТМовской кепке. Ронни (так зовут пилота), как увидел кепку, так сразу: "О! Мика Хаккинен! Хис май фэйворит драйвер!" Понятно, что после этого мы понимали друг друга с полуслова
А стоило мне сказать, что еще из пилотов мне нравится Петер Солберг, Ронни чуть обниматься не полез
Завтра пойду в Субаровской Петькиной кепке
Last edited by: ozzyk on 29.05.06 07:58:50
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Сегодня погода - полная противоположность вчерашней. Солнце целый день, и ни капли дождя. Так что чемп Европы удался на славу. Классное рубилово вышло. Но победителм стал наш пилот - Виталий Тонков из Челябинска. На втором месте - Андрей Сафронов (команда "Красные крылья", Московская область). А третье - за итальянцем Маттео Дотори
Фотоотчот о втором дне
Общий вид трассы (ее бОльшая часть)
Шил Алан Хансен (Дания)
Ронни Бакке (Норвегия)
Маркко Казуччи (Италия) готовится к утреннему тренировочному заезду (обратите внимание на замотанную руку. Маркко в субботу очень хорошо убрался на трассе во время квалы, повредил руку, причем серьезно. Но в гонку все равно вышел)
Пора на тренировку (норвежец и датчанин перед пробой старта)
Состоявшийся 27-28 мая третий этап чемпионата Европы по мотокроссу в классе 250 кубических сантиметров собрал на пензенской земле сильнейших пилотов из Норвегии, Дании, Италии, Украины и России. Среди них: действующий чемпион Европы Роман Морозов, чемпион Европы 2004 года Андрей Сафронов, лидер чемпионата-2006 итальянец Маттео Доттори, его соотечественник - бронзовый призер второго этапа – Марко Казуччи, и еще много пилотов, чьи имена известны всему мотоциклетному европейскому сообществу. Так что борьба обещала быть жаркой и бескомпромиссной.
Однако в субботу «температуру борьбы» несколько испортила погода. Встречать мотокросс дождем уже стало своеобразной традицией сурского края. Дождь то прекращался, то вновь начинал моросить, превращая трассу в настоящее болото. Но, как говорят мотокроссмены: «Дождь – это самая кроссовая погода». Поэтому и тренировочные, и квалификационные заезды состоялись по графику.
Не обошлось без падений. Трасса из-за дождя была очень скользкой, и Марко Казуччи на одном из виражей упал (выражаясь мотокроссовым языком, «убрался»). В результате падения итальянец серьезно повредил руку. Однако, несмотря на травму, пилот не отказался от участия в гонке и на следующий день вышел на старт.
В воскресенье погода смилостивилась и над пилотами, и над болельщиками. День выдался солнечным и жарким. И пилоты подарили всем собравшимся прекрасное зрелище, порадовав зрителей бескомпромиссной и напряженной борьбой.
Старт первого заезда выиграл Виталий Тонков. Челябинец уже не в первый раз выступает на «Сурских зорях» и знает трассу «как свои пять пальцев». Буквально с первых метров дистанции Виталий пошел в отрыв. Вначале ему «сел на колесо» Маттео Доттори, но усилия итальянца не увенчались успехом. Тонков уходил все дальше и дальше.
А тем временем из глубины пелотона к Доттори стал подбираться еще один гонщик сборной России – Андрей Сафронов. «Игра в догонялки» продолжалась на протяжении практически всего заезда (30 минут плюс два круга). И вот, на последнем круге гонки, Андрей все-таки догнал и… обошел Маттео. Взмах клетчатого флага зафиксировал «золотой дубль» российских пилотов.
Второй заезд развивался практически по такому же сценарию. Тонков со старта уходит в отрыв. Вторым некоторое время идет Сергей Лебедев, хорошо знакомый пензенским любителям мотокросса. А третьим – все тот же неутомимый Маттео Доттори. Но через пять кругов у мотоцикла Лебедева начинаются механические проблемы (те же самые, из-за которых Сергей сошел первом заезде), и «младший Лебедь» был вынужден выйти из борьбы.
Доттори выходит на второе место, но тут к нему начинает подбираться Андрей Сафронов. Это была красивейшая битва! На протяжении нескольких кругов Андрей и Маттео сражались буквально колесо в колесо. Второе место несколько раз переходило из рук в руки. А потом, на одном из трамплинов, Сафронов все-таки «перепрыгнул» Доттори и резко ушел в отрыв, уже не позволив итальянцу приблизиться на дистанцию атаки.
«Великолепная тройка» финишировала в таком же порядке. И вопрос о победителе третьего этапа был снят сразу и безоговорочно. Им стал российский пилот Виталий Тонков. Второе место заслуженно получил Андрей Сафронов. А на третью ступень подиума поднялся Маттео Доттори.
(c) ozzyk
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Зачот за атчот!))
Интересно. А в живую наверное ещё интереснее.
Понравился кадр один, ну оочень.)))
Изба такая, со зрителями и пилоты несущиеся. Россия... мать.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Изба... крытая металлочерепицей.
Этот "гостевой домик" отстроили прямо перед соревнованиями. И там все гонки всякие-разные ВИПы заседали. Чуть подальше за домиком поставили мангал. В общем, они пили водку и ели шашлЫки во время всех заездов. Один мордовский ВИП так "наотдыхался", что его в машину под белы рученьки увели
Уик-энд действительно удался на славу. Было выпито немеряное количество пива и съедено немало шашлыка. Но и о работе не забыл
Кстати, с Ронни мы-таки побратались Он как увидел меня в Солберговской кепке, так сам ко мне выскочил из-за ограждения В общем, после финиша мы с ним по бутылочке нашего пензенского пивка пропустили Норвежец качество пива одобрил И никакой переводчик был не нужен, вот что самое главное!
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Originally posted by ozzyk
Кстати, с Ронни мы-таки побратались Он как увидел меня в Солберговской кепке, так сам ко мне выскочил из-за ограждения В общем, после финиша мы с ним по бутылочке нашего пензенского пивка пропустили Норвежец качество пива одобрил И никакой переводчик был не нужен, вот что самое главное!
Ну вот, продолжаем инсталироваться в высшие эшелоны международного автоспорта.
Молодец Оззик!
ЗЫ Ты видеоматериалы маковские посмотрел? Если да, то каковы твои впечатления?
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by BruceM
ЗЫ Ты видеоматериалы маковские посмотрел? Если да, то каковы твои впечатления?
Конечно, посмотрел.
Впечатления - самые положительные. Особливо понравился 1999 год. Мика в Лапландии, в России; ДиСи в невесомости и на центрифуге в ЦПК... А уж покатушки на двухместном болиде - это ваще И как Мика Эрью по снегу на том же двухместном болиде катал
Ну и технические моменты понравились тоже.
Короче, много интересного и такого, о чем не знал.
В тему. Кима - мотокроссмен тоже порадовал Отжигал - маладца. Что на кроссаче, что на квадроцикле, здорово!
Спасибо огромное, Влад!
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Кстати, вот... Общий зачет чемпионата Европы (после трех этапов)
1. Маттео Доттори (Италия) – 133 очка.
2. Виталий Тонков (Россия) – 119 очков.
3. Марко Казуччи (Италия) – 97 очков.
4. Ронни Баке (Норвегия) – 79 очков.
5. Евгений Земсков (Россия) – 68 очков.
6. Валерий Доценко (Украина) – 53 очка. Четвертый этап пройдет в Словении, в этот уик-энд.
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
В минувшее воскресенье над мотодромом «Сура» стоял рев мощных двигателей, а в воздухе носился непередаваемый аромат больших гонок. Третий (финальный) этап личного Кубка России по суперкроссу собрал в нашем городе сильнейших мотокроссменов страны. После двух этапов в абсолютном зачете сложилось такое положение, что на высшую ступень пьедестала почета претендовали сразу несколько пилотов. Борьба на трассе обещала быть бескомпромиссной. Так и получилось.
Мал да удал
Первыми на старт вышли гонщики, выступающие на мотоциклах с объемом двигателя 85 кубических сантиметров. Общий зачет по итогам двух этапов в этом классе возглавлял Алексей Никишкин, выступающий за СК «Сура».
Гонка прошла для Алексея буквально «по нотам». В обоих заездах он уходил в отрыв сразу со старта и уже никого не подпускал на дистанцию атаки. Его главный соперник Роман Алеев из магнитогорского клуба «СТК» так и не смог ничего противопоставить быстроте, азарту и натиску пензенского пилота. Так что чемпионское звание досталось Алексею Никишкину вполне заслуженно.
Битва за «серебро»
В классах 125 и 250 кубических сантиметров заезды были объединенными. Тем интереснее и напряженнее получилась борьба.
В классе 125 кубических сантиметров победа осталась за лидером. Михаил Хомутинин из Магнитогорска спокойно выиграл оба заезда. А вот за вторую-третью позицию шла нешуточная битва между двумя пензенскими пилотами: Андреем Птахиным и Михаилом Орловым. Они боролись буквально колесо в колесо, вперед выходил то один, то другой. Но в итоге в первом заезде второе место досталось Андрею Птахину. А вот во втором заезде Андрей не смог навязать борьбу одноклубнику, и Михаил Орлов финишировал вторым, обеспечив себе «серебро» Кубка.
Это был день Садилова
Пензенские болельщики, собравшиеся на «Суре», от всей души желали победы Артему Садилову. Артем недавно оправился от травмы, полученной на этапе чемпионата Европы. К финальному этапу Кубка он находился на второй строчке зачета класса 250 «кубиков». Стать лидером Артему помешал досадный сход на этапе в Магнитогорске. Но, выиграв второй этап, он сумел подняться до второго места. Садилову нужна была только победа.
В первом заезде Артем Садилов вырвался вперед с самого старта. Создав себе хороший «задел», он уже спокойно прошел всю дистанцию и финишировал первым в своем классе. Но его главный соперник, лидер Кубка, Антон Шаров из Магнитогорска, не собирался легко сдаваться. Несмотря на солидное отставание от Артема, он финишировал вторым.
Второй заезд начался с фальстарта. Нервы некоторых пилотов не выдержали, и они рванули на трассу, свернув старт-машину. Второй раз старт прошел успешно. Артем Садилов несколько «засиделся» и был вынужден прорываться из середины пелотона. С этой задачей он справился уже к половине первого круга, а потом, к огромной радости всех болельщиков, красиво обошел Антона Шарова на одном из «столов». Дело было сделано.
Дальше Артем лишь увеличивал отрыв. К концу заезда Садилов опережал Шарова более чем на 30 секунд. И даже небольшое падение не помешало ему уверенно лидировать. На последнем круге Артем даже позволил себе немного «похулиганить», исполнив элемент фристайла во время прыжка перед главной трибуной. Отмашка клетчатого флага зафиксировала победу Артема Садилова.
Но стать чемпионом у Артема все-таки не получилось. Антон Шаров и во втором заезде финишировал вторым. Отрыв в общем зачете сократился, но не настолько, чтобы Антон потерял первое место. Однако финальную гонку в исполнении пензенского пилота смело можно называть настоящим «мастер-классом».
(с) ozzyk
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Сегодня, в возрасте 53х лет, погиб в автокатастрофе Джим Померой, первый американец, ставший чемпионом мира по мотокроссу (как Геннадий Моисеев у вас). Он ехал в Джипе 79 (!) года с дочерью. Дочь не пострадала.
-------------------- Racing is better than sex. The quicker you finish, the better you are.
Originally posted by Alex
Сегодня, в возрасте 53х лет, погиб в автокатастрофе Джим Померой, первый американец, ставший чемпионом мира по мотокроссу (как Геннадий Моисеев у вас). Он ехал в Джипе 79 (!) года с дочерью. Дочь не пострадала.
R.I.P.
...
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
41-й межобластной турнир по мотокроссу на призы губернатора Пензенской области "Хрустальный кубок "Сура". (6 мая 2007 года. Пенза. Мотодром "Сура" )
Погода в воскресенье не порадовала пензенцев. Но, несмотря на пронзительный ветер, дождь и холод, трибуны на мотодроме «Сура» были заполнены до отказа. 6 мая в нашем городе прошел 41 межобластной турнир по мотокроссу на призы губернатора Пензенской области «Хрустальный кубок «Сура».
Турнир собрал 48 мотокроссменов из разных областей России. И пензенские гонщики устроили своеобразный «мастер-класс». Доминирование наших пилотов по ходу всех заездов было тотальным, и практически никто из соперников не смог навязать пензякам серьезной борьбы.
Особую интригу гонке придавало и то, что трасса после прошедших дождей превратилась в натуральный «танкодром». Грязь, глубокие колеи, обширные лужи – все это сделало условия гонки очень тяжелыми. Однако даже в таких условиях «сражения» на трассе кипели нешуточные.
Первыми на старт вышли гонщики, выступающие в классе мотоциклов с объемом двигателя в 65 кубических сантиметров. Оба заезда прошли по одному и тому же сценарию. С первых же метров лидерство захватывал пензенец Илья Рыжих. Илья уверенно выигрывал старт, создавал солидный отрыв, а потом только обгонял круговых. Наградой Илье стало первое место и специальный приз губернатора области. Второе место завоевал еще один представитель пензенской школы мотокросса – Сергей Степанов. Он оказался единственным, кто смог поддержать высокий темп, заданный Ильей Рыжих, но обогнать его не смог. И третье место досталось Олегу Сафиулину из Дмитровграда.
Очень интересными получились заезды класса 85 кубических сантиметров. В первом заезде победу праздновал Владислав Храмов (СК «Сура», Пенза). А вот во втором заезде Владиславу «сел на колесо» товарищ по команде Михаил Брюхов. Примерно половину дистанции Владислав сумел сдерживать постоянные атаки Михаила, но на одном из виражей Брюхов четко обошел соперника по внутренней траектории и попытался уйти в отрыв. Однако Владислав Храмов не собирался легко сдаваться и пустился в погоню. Борьба между лидерами с переменным успехом шла вплоть до последнего круга, когда Владислав сумел-таки перепрыгнуть Михаила на трамплине перед финишной прямой. Третье место по итогам двух заездов досталось Илье Щетинину.
Но наиболее зрелищной стала гонка в «открытом» классе (мотоциклы с объемом двигателя 125 и 250 кубических сантиметров). Эти заезды были самыми многочисленными. На старт вышли 22 пилота, еле-еле разместившиеся на старт-машине.
Первый заезд «отметился» массовыми завалами на стартовой прямой и на третьем вираже. К счастью, обошлось без серьезных травм. А вот во втором заезде пензенцу Михаилу Орлову не повезло. На выходе из виража перед главной трибуной он столкнулся с еще одним пилотом. Падение было очень серьезным. Михаил вскочил на ноги, кинулся к мотоциклу, но тут же схватился за руку и уселся на дорогу. Продолжить гонку он не смог.
Оба заезда «открытого» класса прошли при безоговорочном лидерстве пензенца Артема Садилова. Он высококлассный пилот, первый пензенский мотокроссмен, выступающий на чемпионате Европы, так что удивляться его победе не приходится. При этом стоит учесть, что сейчас Артем выступает с недолеченной до конца травмой ключицы. Но, несмотря на это, он выиграл оба заезда с очень солидным преимуществом.
Второе место завоевал пилот из Сызрани Сергей Субботин. В первом заезде Сергей довольствовался лишь третьим местом, не сумев обогнать Игоря Кадомцева из Пензы. Но на половине второго заезда Субботин обошел Кадомцева. В итоге Игорь Кадомцев финишировал лишь четвертым, завоевав по сумме двух заездов третье место.
В командном зачете «Хрустальный кубок «Сура» достался СК «Сура». Второе место завоевала команда училища олимпийского резерва Пензенской области. И третье место получила команда СК «Мордовия».
Турнир завершился. Летний мотокроссовый сезон открыт. Впереди еще немало захватывающих гонок: этапы чемпионата России и Кубка России в личном и командном зачетах, этап Суперлиги. А в августе на мотодроме «Сурские зори» планируется проведение этапа чемпионата Европы. Большие гонки продолжаются!
ФотоотчОт будет чуть попозже
Last edited by: ozzyk on 06.05.07 21:27:08
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
I этап чемпионата России по суперкроссу. 17 июня 2007 года. Пенза. Мотодром "Сура"
Пензенская погода любит преподносить сюрпризы участникам проходящих в нашем городе соревнований по мотокроссу. Еще ни разу не было так, чтобы гонка на мотодроме «Сура» не проходила в условиях, близких к экстремальным. То дожди превратят трассу из мотодрома в «танкодром», а то невероятная жара устроит пилотам и зрителям настоящее испытание на прочность. Но, как говорят гонщики: «Это – мотокросс! И погода нам не помеха!».
Так было и в минувшее воскресенье. Столбик термометра уверенно укрепился где-то в районе +30 в тени, солнце палило нещадно. Но, несмотря на это, первый этап чемпионата России по суперкроссу состоялся.
Состав участников был весьма представительным. В Пензу собрались мотокроссмены почти со всей России: от Москвы до Сибири. И, даже несмотря на то, что в Пензу не смогли приехать лидеры российского мотокросса (в этот же день проходил очередной этап чемпионата Европы, на котором они выступают), уровень соревнований был высоким. Среди пилотов были замечены чемпионы мира и Европы по спидвею, чемпионы и призеры чемпионата Европы по мотокроссу, мастера спорта международного класса. И они подарили зрителям поистине великолепное зрелище, показав упорную и бескомпромиссную борьбу на трассе.
По традиции первым на старт вышли пилоты, выступающие в классе 85 кубических сантиметров. Первый заезд выиграл пилот из Каменск-Уральского Василий Несытых. Уже с первого виража он создавал хороший «задел», и по ходу гонки только увеличивал преимущество. На вторую позицию выходил гонщик из Новосибирска Алексей Тиндиков, «на колесе» у которого «висел» пилот СК «Сура» Владислав Храмов. Половину заезда Храмов достаточно жестко прессинговал Тиндикова, но на большее сил у него не хватало. В результате к концу заезда он отстал от новосибирца достаточно сильно, но все-таки финишировал третьим. А вот во втором заезде Алексей Тиндиков весьма уверенно обошел Несытых и спокойно финишировал первым, став победителем первого этапа.
Лучше всего представители пензенского мотокросса смотрелись в «среднем» классе мотоциклов – 125 кубических сантиметров. Можно даже сказать, что заезды этого класса превратились в чисто пензенское соревнование. Игорь Кадомцев и Константин Поздняков даже близко никого не подпустили к первому и второму местам. Причем борьба за лидерство между ними шла не на шутку, особенно во втором заезде. По ходу 20 минут гонки ее лидер сменился около шести раз, но все-таки крепче и быстрее оказался Поздняков. А третье место досталось еще одному пилоту СК «Сура» Андрею Птахину.
Настоящей кульминацией этапа стали заезды в классе 250 кубических сантиметров. Самые мощные мотоциклы, самые опытные пилоты, так что ничего удивительного. Здесь «первую скрипку» играли Евгений Бобрышев и Алексей Айсин, которые в этом году выступают за команду Московской области. В первом заезде Бобрышев провалил старт, быстро отыгрался, выйдя в лидеры, но потом, из-за небольших проблем с мотоциклом, откатился на шестое место. Однако Евгений уже не раз доказывал, что он настоящий боец. Так было и в этот раз. Он совершил прорыв с шестого на второе место, а потом обогнал и шедшего в лидерах Айсина. А удержать лидерство для Бобрышева было делом техники. Во втором заезде Евгений взял инициативу в свои руки с первых метров, не пустив Алексея вперед. Ситуация по ходу гонки не изменилась, и взмах клетчатого флага зафиксировал победу Евгения Бобрышева.
(с) ozzyk.
И, по традиции, фотоАтчОт
Жарко! (механик Романа Орехова прячется в тенечке)
Последние штрихи (подготовка мотоциклов команды Московской области завершена)
Бобер и Айс (Бобрышев и Айсин) перед заездами
Они же наблюдают за заездом 85-х
Кто-то из пензяков
Стартуют 250-ки
Бобер гонится за Айсом
Кто сказал, что не Айс?!
Шмяк-бряк!
Вот Бобрышев и обошел Айсина
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
X этап Чемпионата Европы по мотокроссу. Класс "Open" (250 куб. см.). 11-12 августа 2007 года. Пенза. Мототрасса "Сурские зори".
В минувшее воскресенье пензенская мототрасса «Сурские зори» во второй раз за свою историю принимала соревнования международного уровня. Здесь состоялся десятый этап Чемпионата Европы по мотокроссу в «открытом» классе мотоциклов.
Чемпионат Европы 2007 года смело можно переименовывать в «российско-украинское первенство». Если в прошлом году борьба за титул чемпиона Старого Света велась, в основном, между итальянскими и украинскими пилотами, то в этом году представители России и Украины не оставили другим европейцам даже малейшего шанса.
Борьба на пензенской трассе обещала быть жаркой. Дело в том, что на девятом этапе чемпионата, прошедшем в Рязани, Роман Морозов получил серьезную травму руки и после этого не мог выступать в полную силу. Так что у Виталия Тонкова появился реальный шанс изменить расстановку сил в свою пользу. И с этой задачей Виталий справился «на отлично», даже несмотря на то, что он не смог стать победителем этапа.
Главным «возмутителем спокойствия» на российских этапах стал один из сильнейших российских мотокроссменов Евгений Бобрышев. Он более чем уверенно выиграл рязанскую гонку, и был всерьез настроен повторить свой успех и на пензенской земле.
Первый заезд вышел на редкость нервным. Бобрышев практически со старта вырвался вперед и пошел в отрыв. Следом за ним «зацепился» Виталий Тонков. А на третью позицию смог пробраться Мацес Здунек. К седьмой минуте заезда лидерство «Бобра» (так называют Евгения между собой гонщики) уже составляло десять секунд. Казалось, гонка сделана. Но на одном из трамплинов Бобрышев падает. Тонков немедленно воспользовался оплошностью соперника, выйдя в лидеры.
Но Евгений не собирался легко сдаваться и бросился в погоню. Напор и скорость сделали свое дело. Вскоре Бобрышев опять обгоняет Тонкова и начинает наращивать преимущество. Виталий попытался было догнать «Бобра», но не смог. В результате на финише Бобрышев «привез» Тонкову почти 18 секунд отрыва! Для мотокросса – просто пропасть. Третьим спокойно финишировал Здунек, проведший спокойную гонку и сумевший удержать свою позицию. Роман Морозов финишировал лишь восьмым.
Во втором заезде вначале лидерство оказалось у украинского пилота Александра Пащинского. Но продолжалось это недолго. Уже на первых кругах Евгений Бобрышев прорывается из середины пелотона и обходит Пащинского. Вслед за ним это делают Виталий Тонков и Сергей Астайкин. А вслед за ними на дистанцию атаки к Александру подобрался и Артем Садилов. После этого Пащинскому стало не до борьбы за лидерство. Ему пришлось полностью сосредоточиться на отбивании атак Садилова.
Пока за четвертое и пятое место кипела настоящая «битва», впереди все было тихо и спокойно. Стоило лишь Евгению Бобрышеву оказаться на «чистой трассе», как он сразу же пошел в отрыв. Виталий Тонков, который даже в случае второго места выходил в лидеры чемпионата, предпочел не рисковать и спокойно доехал гонку, сохранив вторую позицию. Третьим финишировал Сергей Астайкин.
По итогам десяти этапов в лидеры Чемпионата Европы вышел Виталий Тонков. Хочется надеяться, что он сможет выиграть чемпионский титул в этом году. В чемпионате осталось всего два этапа: в Италии и Германии, Роман Морозов пока не может ехать в полную силу, так что все шансы на чемпионство у Виталия есть. Российская школа мотокросса в очередной раз подтверждает свой высокий класс!
Чемпионат Европы по мотокроссу. «Открытый» класс. Положение в зачете после десяти этапов
1. Виталий Тонков (Россия) – 368 очков.
2. Роман Морозов (Украина) – 366 очков.
3. Сергей Астайкин (Россия) – 318 очков.
4. Сергей Онипченко (Украина) – 301 очко.
5. Александр Пащинский (Украина) – 297 очков.
6. Мацей Здунек (Польша) – 276 очков.
7. Артем Садилов (Россия) – 246 очков.
8. Евгений Земсков (Россия) – 222 очка.
И, по традиции, фотоАтчОт
Маршаллы отдыхают
Первый вираж
Летим это мы, значит, а тут изба!
Над большим "столом".
Те же, там же...
Виталий Тонков в борьбе с Алексагдром Пащинским
Прыжки, прыжки, прыжки...
Земляяяя!!!
Ахтунг! Ахтунг! В воздухе Садилов!
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Originally posted by ozzyk X этап Чемпионата Европы по мотокроссу. Класс "Open" (250 куб. см.). 11-12 августа 2007 года. Пенза. Мототрасса "Сурские зори".
Бобрышев - зверь! Недаром "бобер"))
Почему его нет в основном зачете? Неужели кроме Рязанской победы и здесь в Пензе так очки и не набирал?
А Морозова-то что так рано списывать? Глядишь уже в Германии восстановится и Виталию выйграть спокойно не даст.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by Fantom
Бобрышев - зверь! Недаром "бобер"))
Почему его нет в основном зачете? Неужели кроме Рязанской победы и здесь в Пензе так очки и не набирал?
Он на 11-м месте. Полную Европу в этом году Женька не едет (что-то не склалось то ли со спонсорами, то ли еще с чем), потому так и получилось.
Кстати, в 2003 году, когда Бобрышев только еще начинал гоняться (тогда ему было 13 лет), другие гонщики его звали Бобренком Теперь вот до Бобра дорос
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Евгений Бобрышев выступит в Чемпионате мира по мотокроссу
Российский гонщик подписал контракт с командой Yamaha Van Beers Team на выступления в Чемпионате мира по мотокроссу в классе МХ2.
Женька - №999
Команда Yamaha Van Beers подтвердила, что известный российский гонщик Евгений Бобрышев выступит в составе команды на Чемпионате мира по мотокроссу 2008 года в классе МХ2. Талантливый молодой российский спортсмен подписал двухлетний контракт с этой командой из Голландии после своего внушительного выступления на Мотокроссе Европейских Наций, где Женя сумел победить заводских гонщиков Макси Нагла, Мануэля Прима и Маркуса Шиффера.
«Евгений выполняет отличную работу, и я вижу в нем огромный потенциал на следующие годы, - заявил владелец и руководитель команды Адри Ван Бирс. – Он очень целеустремленный, и мы рады, что он станет частью нашей команды в 2008-2009 годах. Я видел, как он выступает, и его недавний результат на Мотокроссе Европейских Наций действительно впечатлил меня».
Сам Евгений был очень рад подписанию контракта. «Я начал свою гоночную карьеру, выступая на Yamaha, и действительно рад заключению контракта с Yamaha Van Beers Team, - сказал Женя. – В последнем Чемпионате Голландии я выступал на Yamaha YZ250F, который был подготовлен этой командой, и я очень доволен его мощью и подвеской. Я могу многому научиться и у команды, и у гонщиков, так что я с нетерпением жду моего первого полного сезона в гонках Гран-при».
Партнерами Жени по команде станут эстонский гонщик Айгар Леок (МХ1) и латвийский гонщик Лаурис Фребергс (МХ1).
Данные гонщика
Имя: Евгений Бобрышев.
Место проживания: Россия, Калужская область, Кондрово.
Дата рождения: 13 ноября 1987 года.
Национальность: русский.
Рост: 1 м 80 см.
Вес: 80 кг.
Хобби: ВМХ.
Планы на 2008 год: Войти в десятку лучших Чемпионата мира по мотокроссу в классе МХ2 и выиграть Чемпионат Дании по по мотокроссу в классе МХ2.
Карьера:
• 2000-2001 – Чемпион России по мотокроссу в классе 85сс
• 2002 – 6-е место в Чемпионате мира по мотокроссу в классе 85сс.
• 2003-2004 – Чемпион России по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
• 2005-2006 – 18-е место в Чемпионате Европы по мотокроссу.
• 2007 – Чемпион России по мотокроссу в классе 125сс.
Last edited by: ozzyk on 30.10.07 09:37:58
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)