// -
Форум Mc-Laren.Ru

Ответить Новая тема Голосование
В начало темы | В конец темы

Тема: Журнал "Формула 1"
Стр.: [ 1 ]
mikkola
Новичок




Сообщений: 68
Город:
#62914  Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Я не знаю, правда это или нет, но в общем похоже на правду. Это взято с монтойя.ру

Журнал формула - история закрытия

Не знаю как долго продержится на этом сайте данный рассказ, но те кто успеют, пусть расскажут это другим. Чтобы все знали, как это было. По понятным причинам, я не могу раскрыть своего имени. Скажу лишь, что я имел отношение к любимому всеми журналу Формула и был свидетелем всех перипетий, связанных с его закрытием.

Началось всё со звонка в феврале 2000 года в офис редакции "Формула" (Автопанорама). Звонили из Англии. Суть этого разговора с редактором Формулы сводилась к тому, чтобы встретиться и поговорить на тему возможного открытия нового журнала на базе Формулы (Автопанорама). Главный редактор встретился с этим господином. Не буду приводить его имя, ибо это был экономист, а не журналист (то есть его имя ничего не даст). Правда, отношение к F1Racing самое, что ни на есть прямое. Это был человек из ITC Publishing. Встреча состоялась лишь в середине июля на Гран-При Великобретании. На встрече присутствовали представители ITC и Автопанорамы (редактор Автопанорамы как собственник журнала Формула, редактор Формулы и некоторые его журналисты и другие лица по части эконгомики и финансов). Редакции Автопанорамы было сделано предложение открыть новый гоночный журнал, но не связанный с Ф-1, то есть освещалось бы ралли, Ле-Ман, младшие формулы и т.п. Естественно нас это устроило, потому что новая работа сулила дополнительные заработки, развитие самого журнала Формула и Автопанорамы, как владельца Формулы. Договорились, что ITC нас финансирует, а мы занимаемся технической стороной подготовки нового журнала (реклама, организация производства, поиск новых журналистов и т.п.). Всё шло хорошо. Мы нашли людей, договорились с нашими поставщиками об увеличении заказа на печать. Были уже собраны материалы для
нового журнала на три номера вперёд. Разумеется были созвоны с нашими западными спонсорами, которые контролировали нашу работу. Именно во время этой подготовительной стадии редакцию Формулы впервые посетили люди F1 Racing: Питер Уиндзор и Алан Хенри. Был с ними и ещё один молодой журналист (о нём позже). Мы показали им нашу инфраструктуру, рассказали об успехах. Результатами подготовки все были довольны.

Наступил 2001 год. Именно на этот год был запланирован запуск нового журнала. Он должен был называться Большие Гонки. Думаю, постоянные читатели Формулы помнят рекламу этого журнала на страницах свежих номеров. В первом же номере Формулы, январском, была опубликована реклама, что, начиная с марта, в продажу поступает новый журнал об автоспорте Большие Гонки. Все начали волноваться в предверии его открытия, что было естественным. К нам снова приехали господа из Англии и выдвинули новое условие: в работе нового журнале должны принимать участия два их представителя - тот
самый молодой журналист и ещё один. Те, кто читают F1Racing, их подписи нигде не видят. Оно и понятно: они помогают господам Уиндзору и Хенри подготавливать материалы для новых номеров. На всякий случай скажу, что журналиста звали Пол Уиндзор (да-да, родственник), другого - Фил МакКалистер. Мы все удивились, поскольку знали, что их уклон сводился в пользу Ф-1, а никак ни ралли или Ле-Мана. С другой стороны, подумали: у них есть связи (особенно у Пола Уиндзора) и они помогут нам сделать хорошие материалы у ведущих боссов Ф-1. В общем удивились, но продавили внутри себя эту и
дею. Как позже выяснилось именно в этом состояла наша ошибка. Но кто ж знал. Итак, началась работа. Мы рассказывали новичкам политику Больших Гонок, что будем печатать и в каком стиле. Постепенно стали чувствовать давление в плане того, как нам писать и о чём. Мы говорили, что русского читателя надо познакомить с историей ралли, Ле-Мана, чемпионата спорт-прототипов (исчезнувший в 1993 году). То есть постепенно подводить их к текущим новостям. От прошлого к настоящему. Но они, особенно Уиндзор не соглашались, звонили в Англию. Естественно, с ними согласились и сказали нам, как следует работать. Возник небольшой конфликт рабочего порядка.
В ответ эти господа срезали бюджет Больших Гонок и постепенно дебют начал откладываться, хотя мы в каждом номере продолжали печатать рекламу. Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что по сути внутри Формулы, как ни высоко это будет сказано, велась своеобразная разведка. Прикрываясь статусом журналистов о ралли и Ле-Мана, наши англичане брал и информацию о том, в каких масштабах работает Формула, какие категории лиц её читают, что им нравится и не нравится и в каких объёмах мы продаём и сколько поступает обратно; откуда берём информацию, кто наши агенты из числа зарубежных журналистов. Каждая фирма имеет такую внутреннюю отчётность, которая является секретом фирмы. Обо всём этом знали и они. Мы старались кое-что скрывать, а когда натыкались на прямой вопрос о нашей деятельности, то старались уходить от ответа, но то же самое исходило от лиц ITC и, в конце концов, самих господ Алана Хенри и Питера Уиндзора. Тут уж не отвертеться. Финансирование сокращалось, в то время как Автопанорама свои финансовые обязательства выполняла. Наконец, произошло то, чего мы не ожидали: англичане сообщили об одностороннем прекращении финансирования проекта. То-то их т.н.
журналисты за день до этого уехали обратно, якобы на празднование дня рождения одного из их ведущих сотрудников. Вот так всё разом оборвалось. В таком же стиле состоялось и закрытие самого ж-ла Формула - без оповещения кого-либо, когда своей логикой сам до всего доходишь.

Через два с половиной года к нам снова раздался звонок из ITC. Предложили встретиться, как нам сказали, для серьёзного разговора. Этого дожидались и мы сами, чтобы расставить, наконец, все точки над и. через месяц встретились. Присутствовали примерно те же лица, но теперь тон был другой - агрессивный. Этот тон задавал тот самый господин из ITC Publishing, Питер Уиндзор и Алан Хенри. Нам сказали, почти приказали, уйти с рынка, предъявив внушительный повод: мы незаконно добывали некоторые фотографии для своих статей, плюс нам припомнили одну тёмную сделку за тот период, когда внутри редакции были два их посланника. В наших непростых российских условиях без таких тёмных дел никак не обойтись. Собственно у каждой фирмы есть своя обратная сторона. Хотя эти фотографии мы на самом деле не крали, но и подтверждения того, что интеллектуальные права на них принадлежали Формуле, тоже не было. То есть под нас копали и теперь нам был предъявлен ультиматум: либо мы тихо закрываемся, либо каждый стоит на своём и дело решается в суде. Мы поняли, что это был конец. Как оказалось, основания для подобных высказываний англичан были подкинуты с нашей же стороны. Те самые новые сотрудники, наивные люди, просто проболтались. Им нужен был материал и во время перекура выдали компромат против себя же самих на блюдечке, думая, что это мелочь, что якобы мы все тут объединились вокруг одной идеи - создать новый журнал. Значит можно поведать секреты друг другу, что бы знали, как решать подобные проблемы.
Звонки стали раздаваться всё чаще и мы просто оттягивали дату своего закрытия, уговаривая англичан, что в следующем месяце всё будет сделано. Потом находили новые отговорки (мастерски мы, конечно, их подделывали, так что всё было правдоподобно). Таким вот образом делались последние номера. Рассказами о Сенне мы хотели закончить свою деятельность. Я рад что это мы успели, а вот проститься в августовском номере уже нет. Он кстати был выпущен и сам тираж уже лежал в полиграфии на отправку, но нажимы были слишком велики и нам просто пригрозили: спокойная жизнь в обмен на уничтожение свежего августовского номера. Так мы и закрылись. Одно время F1Racing терпел нас. Он увеличивал свой тираж и продажи росли, но выйдя на полную мощность вдруг обнаружили большое количество возвратов. Понятно, что читатели выбрали
Формулу. Но кроме того, они не могли так долго сохранять цену низкой, на уровне той же Формулы. Помнится цена Формулы была 65 руб. Cтолько же стоил и F1Racing. Я ещё подум ал, а почему столько же, а не ниже. Ведь для крупного игрока, коим был F1Racing, классический способ входа на новый рынок - низкая цена, которая затем повышается. А они и этого не смогли. Мои источники в F1Racing лишь подтвердили это. И я сразу же понял, что раз они сделали такую высокую цену, то жить нам осталось максимум пару-тройку месяцев. Так оно и случилось.

Сейчас же, подходя к прилавку, с ужасом обнаруживаю, как они заламывают цены без стыда без совести. Жаль будь конкуренция со стороны другого журнала, всё было бы куда логичнее.




Дата: 23.01.06 10:50:04
Mad_Max
Легенда F1




Сообщений: 6467
Город: Petersburg
#62919  Re: Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Мдя :( В общем, если это правда, то существовавшее уже стойкое отстуствие желания покупать Racing теперь только удвоилось. Вообще от цивилизованных англичан я такого не ожидал, прямо как китайцы какие-то, нахрапом.


--------------------
Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место :)
If you wanna win - get the finn! (c)


Дата: 23.01.06 12:11:56
tktyf
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3398
Город: Санкт-Петербург
#62923  Re: Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Mad_Max
Мдя :( В общем, если это правда, то существовавшее уже стойкое отстуствие желания покупать Racing теперь только удвоилось. Вообще от цивилизованных англичан я такого не ожидал, прямо как китайцы какие-то, нахрапом.

Макс, не надо про китайцев, а то ща начнется:errr:


--------------------
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба!;)


Дата: 23.01.06 12:19:18
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#62928  Re: Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by mikkola
Прикрываясь статусом журналистов о ралли и Ле-Мана, наши англичане брал и информацию о том, в каких масштабах работает Формула, какие категории лиц её читают, что им нравится и не нравится и в каких объёмах мы продаём и сколько поступает обратно; откуда берём информацию, кто наши агенты из числа зарубежных журналистов.


Помню-помню тот опрос в журнале среди читателей. Помню, как и "Большие гонки" хотели выпустить....
Жаль, что об автоспорте в России так и нет полноценного журнала.:( А сам "Автоспорт" всё-таки не освещает его в полном объеме. Отчеты о ралли, о Формуле, кольце, но мало как-то. Статей совсем чуть-чуть. Так что ниша до сих пор пуста.


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 23.01.06 12:35:04
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#62929   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

раньше АМС был...
мне нравился...


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 23.01.06 12:36:54
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#62931  Re: Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
раньше АМС был...
мне нравился...

дык тоже ж маленький:(


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 23.01.06 12:42:30
Mad_Max
Легенда F1




Сообщений: 6467
Город: Petersburg
#62937  Re: Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by tktyf
Quote:

Originally posted by Mad_Max
Мдя :( В общем, если это правда, то существовавшее уже стойкое отстуствие желания покупать Racing теперь только удвоилось. Вообще от цивилизованных англичан я такого не ожидал, прямо как китайцы какие-то, нахрапом.

Макс, не надо про китайцев, а то ща начнется:errr:


А чего, мне в тот раз понравилось читать, в этот раз если что, мона и поучавствовать :) Как раз "примерку" ворованной копии Daewoo Matiz вчера прочел, впечатления еще свежие :)


--------------------
Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место :)
If you wanna win - get the finn! (c)


Дата: 23.01.06 13:21:09
Mad_Max
Легенда F1




Сообщений: 6467
Город: Petersburg
#62939  Re: Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Fantom
Quote:

Originally posted by mikkola
Прикрываясь статусом журналистов о ралли и Ле-Мана, наши англичане брал и информацию о том, в каких масштабах работает Формула, какие категории лиц её читают, что им нравится и не нравится и в каких объёмах мы продаём и сколько поступает обратно; откуда берём информацию, кто наши агенты из числа зарубежных журналистов.


Помню-помню тот опрос в журнале среди читателей. Помню, как и "Большие гонки" хотели выпустить....
Жаль, что об автоспорте в России так и нет полноценного журнала.:( А сам "Автоспорт" всё-таки не освещает его в полном объеме. Отчеты о ралли, о Формуле, кольце, но мало как-то. Статей совсем чуть-чуть. Так что ниша до сих пор пуста.

Если "Автоспорт" авторевюшный имеется ввиду, то ИМХО у них там и журналисты послабее, чем в материнском издании, да и сам т. Акиниязов немного со странностями что ли...:)


--------------------
Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место :)
If you wanna win - get the finn! (c)


Дата: 23.01.06 13:22:48
BruceM
VIP-персона




Сообщений: 10105
Город: Москва
#62948   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Ну теперь надо ждать появления бывшего сотрудника журнала "Гран При" который расскажет как их задушила "Формула 1".


--------------------
Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.


Дата: 23.01.06 13:51:59
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#62954  Re: Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by BruceM
Ну теперь надо ждать появления бывшего сотрудника журнала "Гран При" который расскажет как их задушила "Формула 1".

Был ещё один из первых журналов-приложении Формула-1+(плюс). Поставлялся вместе с журналом Автомобили (бэ:meh: ). Читабельность была на уровне журнала "Вокруг смеха". Думаю тех даже душить не пришлось.;)

Last edited by: Fantom on 23.01.06 14:11:19

--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 23.01.06 14:10:59
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#62958   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

в Auto, moto und sport неплохие материалы, кстати, бывают


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 23.01.06 14:13:50
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#62959  Re: Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Mad_Max
Если "Автоспорт" авторевюшный имеется ввиду, то ИМХО у них там и журналисты послабее, чем в материнском издании, да и сам т. Акиниязов немного со странностями что ли...:)

Ну уж в соответствии с бюджетом, как говорится. Зато единственное издание, где освещается ралли, Дакар, ДТМ и русское кольцо. Некоторые рубрики вообще подобного освещения даже в интернете не имеют. Да и рубрика там неплохая есть - "Вторые руки", где частенько рассказывают про заряженные культовые японские и американские машины.

З.Ы. Ну а Акинязов, имхо, странен лишь тем, что как начальник журнала об Автоспорте сам до сих пор ездит на 1-ом Фокусе ST170.:)


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 23.01.06 14:17:08
BruceM
VIP-персона




Сообщений: 10105
Город: Москва
#62977  Re: Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Fantom
Был ещё один из первых журналов-приложении Формула-1+(плюс). Поставлялся вместе с журналом Автомобили (бэ:meh: ). Читабельность была на уровне журнала "Вокруг смеха". Думаю тех даже душить не пришлось.;)

Угу, угу... Вообще если сравнить "Формулу 1" 98-99 годов с последними годами существования, вопросов о печальной судьбе журнала возникать не должно.;) Да и вообще, тяжело им нынче с интернетом тягаться.


--------------------
Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.


Дата: 23.01.06 15:21:33
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#62980  Re: Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by BruceM
Угу, угу... Вообще если сравнить "Формулу 1" 98-99 годов с последними годами существования, вопросов о печальной судьбе журнала возникать не должно.;) Да и вообще, тяжело им нынче с интернетом тягаться.

Согласен. Поэтому и считаю, что правильным путем шли, пытаясь расшириться до журнала обо всем автоспорте (Большие гонки). Так хоть за счет смены тематики могли дыры в недостатке материала об Ф-1 залатать. Но не сложилось у них...


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 23.01.06 15:31:38
Mad_Max
Легенда F1




Сообщений: 6467
Город: Petersburg
#62981  Re: Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Fantom
Quote:

Originally posted by Mad_Max

Ну уж в соответствии с бюджетом, как говорится. Зато единственное издание, где освещается ралли, Дакар, ДТМ и русское кольцо. Некоторые рубрики вообще подобного освещения даже в интернете не имеют. Да и рубрика там неплохая есть - "Вторые руки", где частенько рассказывают про заряженные культовые японские и американские машины.

З.Ы. Ну а Акинязов, имхо, странен лишь тем, что как начальник журнала об Автоспорте сам до сих пор ездит на 1-ом Фокусе ST170.:)

Ну так для этого он недоНачальник :) Это Подорожанский решает, будучи сам на Порше :)


--------------------
Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место :)
If you wanna win - get the finn! (c)


Дата: 23.01.06 15:34:59
Mad_Max
Легенда F1




Сообщений: 6467
Город: Petersburg
#62982  Re: Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
в Auto, moto und sport неплохие материалы, кстати, бывают

Да, но к сожалению остальной стиль, в котором переводится оригинал на русский язык, напоминает F1Racing и прочие калейдоскопы. От немецкого источника стиль изложения в русском ИМХО сильно отличается, а покупать >200 страниц каждый раз ради нескольких заметок про Ф-1 неохота...
Литературное изложение и наличие здорового, не надуманного, юмора, отличало Формулу-1 и Авторевю ИМХО. А переводные издания пишутся на уровне рекламы сотовой связи для подростков :)


--------------------
Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место :)
If you wanna win - get the finn! (c)


Дата: 23.01.06 15:39:14
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#62983  Re: Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Mad_Max
Литературное изложение и наличие здорового, не надуманного, юмора, отличало Формулу-1 и Авторевю ИМХО. А переводные издания пишутся на уровне рекламы сотовой связи для подростков :)

патпесалси...
потому и жаль Формулу...
теперь нечего почитать про Ф1 в поезде или еще там где...


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 23.01.06 15:44:56
BruceM
VIP-персона




Сообщений: 10105
Город: Москва
#62984  Re: Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Mad_Max
А переводные издания пишутся на уровне рекламы сотовой связи для подростков :)

Ну а где же взять журнал страниц на 800-900, посвященный лучшим западным сериям вкупе с отечественными, содержащий в основном техническую информацию а не сплетни типа "я опять нажрался"?:unsure:


--------------------
Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.


Дата: 23.01.06 15:46:45
F1_Dima
Чемпион




Сообщений: 1491
Город: Балашиха
#63011  Re: Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

:unsure:
Н, да...
Я вот прочитав первый номер русского "F1 racing" (взял у знакомой, просто там Хаккинен прогноз на сезон делал) остался недоволен и не стал покупать.... как выясняется - правильно, а практически полная подшивка "Формулы" до сих пор на полочке лежит ;)


--------------------
АцЦкий депресантЪ


Дата: 23.01.06 20:59:56
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#63030  Re: Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by BruceM
Ну а где же взять журнал страниц на 800-900, посвященный лучшим западным сериям вкупе с отечественными, содержащий в основном техническую информацию а не сплетни типа "я опять нажрался"?:unsure:

Эх, Брюс, твоими бы устами... :)
Кто ж сейчас из издателей в здравом уме и твердой памяти будет выпускать журнал/газету с серьезным содержанием? Это ж заранее обречено на провал и жутчайшие убытки.
Пиплу (в основной своей массе) сейчас подавай материалы как раз о том "кто, где, с кем и как нажрался". К примеру, у великой и ужасной газеты "Жизнь" тираж прет ни дуром. А наполнение у нее именно такое и есть. Да и другие на нее ориентирутся (вспомни примеры из статей про Ф-1 из моей родной "КП";).
Грустно это все... :(

А "Формула" мне в свое время тоже нравилась. А вот "F1 Racing" нынешний - совсем нет. Что-то в нем не то...

Last edited by: ozzyk on 24.01.06 09:43:31

--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 24.01.06 09:41:20
Kuch
Двухкратный чемпион




Сообщений: 2275
Город: Деревня Балашиха
#63034   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

В рассказе меня порадовал момент, когда англичане стали угрожать Формуле-1 судом. Смешно, ей богу.




Дата: 24.01.06 10:02:20
BruceM
VIP-персона




Сообщений: 10105
Город: Москва
#63041  Re: Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by ozzyk
Грустно это все... :(

Мы состоим из того что едим и пьем.:(


--------------------
Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.


Дата: 24.01.06 10:35:27
Project2000
Второй пилот




Сообщений: 443
Город: Moscow
#64211  Re: Журнал "Формула 1" | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
раньше АМС был...
мне нравился...


AMC - зе бест! вечная память




Дата: 04.02.06 00:58:35
Стр.: [ 1 ]

Ответить Новая тема Голосование
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ:
В ИЗБРАННОЕ
Распечатать
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, наклейки
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, бейсболки, наклейки-значки


Auto TOP-100 Counter Рейтинг@Mail.ru    
v. 1.0.8