У нас в казани, например, морозы в районе -30 четвертые сутки стоят..... На вторые сутки пробовал завестись (позавчера) - завел со второга раза, правда нехилая вибрация появилась в салоне... Грел минут 45, вибрация исчезла, потом поехал - как по маслу.
Сегодня, через очерезные 2 дня мороза пойду опять проверять...
М-дя.. То ли еще будет
Last edited by: Rust on 19.01.06 08:21:48
-------------------- Самое страшное слово в ядерной физике - это слово "упс"
Originally posted by Rust
У нас в казани, например, морозы в районе -30 четвертые сутки стоят..... На вторые сутки пробовал завестись (позавчера) - завел со второга раза, правда нехилая вибрация появилась в салоне... Грел минут 45, вибрация исчезла, потом поехал - как по маслу.
Сегодня, через очерезные 2 дня мороза пойду опять проверять...
М-дя.. То ли еще будет
у нас вторый сутки. пока завожусь, но с напрягом. у товарщи вчера не завелась мазда3, но аккорд (новый) завелся. сегодня сдох и аккорд. у подруги завелся форд фокус, но не смогла включить передачу, говорят замерзли диски сцепления.
Аккумулятор - 65 амперчасов, старый, при том что мне нужен минимум 80... У А6 потребление тока при выключенном движке зверское - куча прибамбасов включается автоматически. Покупать жаба душит, да и неохота переставлять его на морозе. Вчера завелся через провода от Рав 4 жены с полоборота. Черт меня дернул сегодня трогать акселератор - залил свечи и поехал на работу на такси. Или все-таки купить аккумулятор?
Last edited by: BruceM on 19.01.06 12:56:29
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
С другом вчера никак не могли завести Кадилак СТС. Курили от шахи, девятки и пятнашки - нифига... В универ решили не ехать...
Заводили мамину "А"шку... Она и на тепле с трудом заводиться Сестру в школу не повезли...
Из дома выехал только папа. После двух дней простоя "Е"шка завелась с ПЕРВОЙ попытки... Видимо Мобил 1 помог...
Именно это отпугнуло меня купить машину(С180 96года за 10000 предлагали)... Зато есть небольшой плюс - на дорогах никого!!!
Originally posted by KimSter
Видимо Мобил 1 помог...
Не-а. Мне сегодня и Mobil 1 fully sinthetic W0/40 не помог. Все дело в состоянии свечей, форсунок, аккумулятора и якоря стартера. У меня аккумулятор - г... Но не очень.
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by KimSter
Видимо Мобил 1 помог...
Не-а. Мне сегодня и Mobil 1 fully sinthetic W0/40 не помог. Все дело в состоянии свечей, форсунок, аккумулятора и якоря стартера. У меня аккумулятор - г... Но не очень.
А какой авто? Может ты купишь нормальный кумулйатор? Все-таки машина - второй дом Щя спустился завёл обе машины - обе завелись нормально, но беда - у маминой НЕ ОТПУСКАЕТ РУЧНИК!!! Посидел десят минут - вроде отпустил, решил глупо по переключать передачи, так он ниже R не идет... С ума сойти... Не зря говорят - мерсы ща проигрывают многим...
Originally posted by KimSter
А какой авто? Может ты купишь нормальный кумулйатор?
Да вот:
На фиг. Щас приду с работы и заведу. А в субботу по МКАД кружок наверну - вот тебе и новый аккумулятор.
Да лан. чё утруждаться, по пути на работу в пробке постой... Еси говоришь - г*вно, может луче поменять? Тебе видней, полюбэ... Лишь бы заводилась и на электронику хватало. Я, кста, где-то слышал, что Аудюхи жрут кумулйятор только так...
Сегодня после двух дней простоя завел опять со второго разу... Но Все в точности также как и в первый раз - вибрация в салоне... Которая после полного прогрева исчезает... При повышении оборотов до 2000-2500 вибрация меньше становится, пик приходится на 1000 оборотов.
Один "знаток" сказал мне, что это машина завелась с трех свечей - начит двиган "троит" типа... Че это за хрень? кто-нить может объяснить?
Пробег всего 5 тыщ перевалило неужель уже свечки менять?
Завтра надо к заказчику ехать днем, надеюсь такого не повторится...
-------------------- Самое страшное слово в ядерной физике - это слово "упс"
Originally posted by Rust
Один "знаток" сказал мне, что это машина завелась с трех свечей - начит двиган "троит" типа... Че это за хрень? кто-нить может объяснить?
Пробег всего 5 тыщ перевалило неужель уже свечки менять?
Ну насколько я знаю... это означает, что одна свечка не работает, то есть у тебя мощность теряется... так как один цилиндр работает в холостую.... и в таких случаях двиган именно "троит"-вибрирует
Кто-то меняет их и каждые 5 тысяч, кто-то 7,10,15....
Но насколько я понимаю, может быть этот "знаток" именно такой и есть... ибо на морозе, может именно вибрация просходить - не зависящая от свечек....
у меня например появляется небольшая вибрация когда температура ОЖ к 90 градусам приближается... хз почему
ГЫ!!На отцовской служебке никаких проблем)))Уже который морозный день заводится с пол-оборота!!(как говорит сам водила)Единственное,что отказало,эт спидометр!!)))А в остальном всё хорошо!Вот вам и Волга!Из забавных проблем....У друга на Поло 96-ого года позавчера замёрзли передние замки на обоих дверях)))И из машины и в машину можно тока через заднюю дверь попасть.Смотрится ужасно смешно!
-------------------- Кто болеет за McLaren,в цирке не смеётся!(с)BruceM
Шумахер - величайший читор Ф1,но гонять умеет...(с)skotty
Originally posted by Bartus
ГЫ!!На отцовской служебке никаких проблем)))Уже который морозный день заводится с пол-оборота!!(как говорит сам водила)Единственное,что отказало,эт спидометр!!)))
Вот и ГЫ По правилам с неработающим спидометром нельзя ездить
Originally posted by Rust
Сегодня после двух дней простоя завел опять со второго разу... Но Все в точности также как и в первый раз - вибрация в салоне... Которая после полного прогрева исчезает... При повышении оборотов до 2000-2500 вибрация меньше становится, пик приходится на 1000 оборотов.
Один "знаток" сказал мне, что это машина завелась с трех свечей - начит двиган "троит" типа... Че это за хрень? кто-нить может объяснить?
Пробег всего 5 тыщ перевалило неужель уже свечки менять?
Завтра надо к заказчику ехать днем, надеюсь такого не повторится...
Плюнь. Небольшая вибрация холодного двигателя на таком морозе - нормальное явление. Вязкость всех технических жидкостей намного плотнее и требуется время для их разогрева в нормальное состояние, например дикстрон гидроусилителя руля прогревается очень медленно, как и масло в КПП. Даже если одну свечу и заливает поначалу - ерунда. При прогреве движка она худо-бедно заработает а потом самоочистится, все лишние фракции попросту сгорят. Так что не забивай голову. Заводится при -30 - значит все в порядке. Просто после запуска дождись 800 оборотов, затем акселератором дай 1800-2000 и жди рабочей температуры.
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Мля, евросоляра евросоляра..... Встало всё, даже с евросолярой. Накрылось тазом.
Предпусковой разогрев пострекотал, немного издеваясь, а машина так и не завелась.
Теперь боюсь дизель до потепления (хотя бы -10-12) не заведется.((((
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Во вторник утром и вечером завёлся со 2-го раза. Вибрации и всё такое - всё было.
В среду утром и вечером завёлся раза с 5-го. Благо аккумулятор ( как и сама машина ) почти новые (1,5 года). В четверг утром по совету знающих попробовал перед пуском "потренировать" аккумулятор: включил габариты на 3 минуты. Машина завелась с 1-го раза! Вечером сделал всё то же самое - и тоже с 1-го раза! Правда, замёрз привод дроссельной заслонки (т.е. газ не нажимался). Но, может, оно было и к лучшему - не дало сделать то, что сделал дядя Брюс. Отогрелся и поехал. Сегодня утром - всё то же - и тоже с 1-го раза...
Да, забыл сказать: Нексия у меня...
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Originally posted by KimSter
Щя спустился завёл обе машины - обе завелись нормально, но беда - у маминой НЕ ОТПУСКАЕТ РУЧНИК!!!
Вот сразу и мотай на ус: в холодную погоду на длительной стоянке (за время которой машина может остыть) ручником НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ - ставь машину на скорость. И примёрзнуть ручник может на любой машине - Мерс тут ни причём...
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Originally posted by AssmBoss
В четверг утром по совету знающих попробовал перед пуском "потренировать" аккумулятор: включил габариты на 3 минуты. Машина завелась с 1-го раза!
Дпа, я слыхал про эту фишку "погонять электроны", но слабо в нее верил.. боялся аккумулятор больше посадить... После твоего совету попробую сделать также )
А насчет газу - я всегда на газ нажимаю, когда не заводится... привычка...
Насчет ручника - тьфу-тьфу ни разу не примерзал - всегда на ручнике оставляю. Тож привычка.. да и автоподзавод не работает еси машина на скорости...
-------------------- Самое страшное слово в ядерной физике - это слово "упс"
Originally posted by Rust
да и автоподзавод не работает еси машина на скорости...
Автоподзавод - это дистанционный запуск двигателя? А у тебя коробка-автомат?
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Originally posted by Rust
Ага, это с брелка машину заводить
Не, механика, автомат не уважаю ))
Просто в своё время разговаривал с автоэлектриком из моего гарнтийного автосервиса, и он говорил, что такие штуки на ручную коробку ваще-то ставить нельзя. И именно попричине того, что если машина вдруг окажется на скорости, то может народу позадавить... Можно, конечно, поставить на МКПП датчики, чтобы автозапуск не срабатывал, если машмна на скорости. Но для Нексии это - "колхоз". Я, правда, не знаю: может, у тебя в МКПП стоят заводские датчики положения рычага МКПП?... Тогда это - гуд! Но всё равно помни: когда температура ниже 0 (а особенно когда днем выше 0 и СЫРО, а ночью холодно), ручник может примёрзнуть, причём - конкретно.
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Originally posted by AssmBoss
Просто в своё время разговаривал с автоэлектриком из моего гарнтийного автосервиса, и он говорил, что такие штуки на ручную коробку ваще-то ставить нельзя. И именно попричине того, что если машина вдруг окажется на скорости, то может народу позадавить... Можно, конечно, поставить на МКПП датчики, чтобы автозапуск не срабатывал, если машмна на скорости. Но для Нексии это - "колхоз". Я, правда, не знаю: может, у тебя в МКПП стоят заводские датчики положения рычага МКПП?...
Я не знаю, че за датчики... Но помоему тебе чето напели... Машина же знает, когда она на ручнике, а когда нет. У меня сигналка Томагавк 9010. Там просто невозможно ее поставить в режим подзавода, еси машина стоит на скорости! Т.к. фактически уходя из машины, даже когда я вытаскиваю ключ из замка зажигания - двигатель работает! Потом я выхожу из машины, и автоматом при закрытии двери водителя она глохнет и сама встает на сигнализацию (даж на брелке ничего нажимать не надо). Еси машина в этом случае не на ручнике, машина издает сигнал ошибки (4 "чирпа" и не встает на сигнализацию.
-------------------- Самое страшное слово в ядерной физике - это слово "упс"
Машина же знает, когда она на ручнике, а когда нет. У меня сигналка Томагавк 9010. Там просто невозможно ее поставить в режим подзавода, еси машина стоит на скорости! Т.к. фактически уходя из машины, даже когда я вытаскиваю ключ из замка зажигания - двигатель работает! Потом я выхожу из машины, и автоматом при закрытии двери водителя она глохнет и сама встает на сигнализацию (даж на брелке ничего нажимать не надо). Еси машина в этом случае не на ручнике, машина издает сигнал ошибки (4 "чирпа" и не встает на сигнализацию.
Не, погодь.
Машина знает, когда она на ручнике, а когда нет - да там есть датчик. НО! Если машина на ручнике, но при этом - на скорости, то:
- при попытке автозапуска можно загубить стартёр (если ручник держит хорошо);
- всё равно может тронуться с места (если ручник держит плохо)!
Поэтому полюбе нужен датчик(-и), который показывает, что МКПП - на нейтралке! И тока тогда разрешается автозапуск.
Кстати, вопросик: ты когда щас - зимой - заводишься, то сцепление выжимаешь?
Last edited by: AssmBoss on 21.01.06 14:34:26
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Сцепу - выжимаю всегда, когда завожу машину (хоть летом хоть зимой) - это привычка.
Я тебе объясняю - там прицип такой, что НЕВОЗМОЖНО машину оставить на скорости!
Поясняю еще раз.
Я не могу поставить машину на автоподзавод, если заглушу ее!
Т.е. чтобы поставить машину в этот режим - надо:
1. когда ключ в замке зажигания и машина заведена - нажать на брелке кнопку режима автоподзавода.
2. вытащить ключ из замка зажигания (двигатель при этом продолжает работать!!!)
3. Выхожу из машины (двиган работает, ключи - в руках. Заметь, ты не можешь выйти из машины с заведенным двигателем еси скорость у тебя не на нейтралке!)
4. Я вышел из машины, захлопнул дверь, в это время автоматом двигатель заглох и она поставилась на сигнализацию. Всё!
-------------------- Самое страшное слово в ядерной физике - это слово "упс"
Если это - единственный способ активации режима автоподзавода, то тогда - согласен: всё Ок.
Единственное, при автоподзаводе сцепление не выжимается, так что им пользоваться можно либо только в тёплое время года, либо регулярно включать его, чтобы не давать машине остывать.
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Originally posted by AssmBoss
Если это - единственный способ активации режима автоподзавода, то тогда - согласен: всё Ок.
Единственное, при автоподзаводе сцепление не выжимается, так что им пользоваться можно либо только в тёплое время года, либо регулярно включать его, чтобы не давать машине остывать.
Да, единственный.
Ну, не думаю, что выжимать сцепление - это боязательное условие для завода двигателя Не все же сцепу выжимают перед заводом. Да и зря ты так говоришь, у людей и в морозы заводится, не при таких сильных конечно...
Хотя я сам оч. редко пользуюсь автоподзаводом, в исключительных случаях... Таких как сейчас например.
-------------------- Самое страшное слово в ядерной физике - это слово "упс"
Originally posted by KimSter
Щя спустился завёл обе машины - обе завелись нормально, но беда - у маминой НЕ ОТПУСКАЕТ РУЧНИК!!!
Вот сразу и мотай на ус: в холодную погоду на длительной стоянке (за время которой машина может остыть) ручником НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ - ставь машину на скорость. И примёрзнуть ручник может на любой машине - Мерс тут ни причём...
У мамы автомат, о какой скорости ты говоришь?
Есть еще такая тема, как webasto(вроде так пишеться). Это не втему, каешь, но вещь полезная. Типа будильник движка. Ну вы наверно знаете, чё я рассказываю..
Originally posted by Rust
Ну, не думаю, что выжимать сцепление - это боязательное условие для завода двигателя Не все же сцепу выжимают перед заводом. Да и зря ты так говоришь, у людей и в морозы заводится, не при таких сильных конечно...
Хотя я сам оч. редко пользуюсь автоподзаводом, в исключительных случаях... Таких как сейчас например.
Тут 2 момента: аккумулятор(АКБ) и мощность стартера. Если АКБ ёмкая, а стартер мощный, то проблем нет. У меня на Нексии с АКБ всё в порядке, а вот стартёр достаточно слабенький. И заставлять его крутить помимо холодного двигателя ещё и коробку с загустевшим маслом крайне не рекомендуется даже в нехолода. Т.е. это продлевает стартеру жизнь. Что немаловажно, ибо стартеры обычно отказывают тогда, когда нам срочно надо куда-то ехать. Ну, а со слабым АКБ и так всё ясно: у нашего сотрудника новый (полгода) джип Хонда(забыл модель) с АКПП не завелась уже в первый день холодов: у него АКБ толко на 45 амперчасов.
Так что привычка у тебя хорошая!
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Originally posted by AssmBoss
Во вторник утром и вечером завёлся со 2-го раза. Вибрации и всё такое - всё было.
В среду утром и вечером завёлся раза с 5-го. Благо аккумулятор ( как и сама машина ) почти новые (1,5 года). В четверг утром по совету знающих попробовал перед пуском "потренировать" аккумулятор: включил габариты на 3 минуты. Машина завелась с 1-го раза! Вечером сделал всё то же самое - и тоже с 1-го раза! Правда, замёрз привод дроссельной заслонки (т.е. газ не нажимался). Но, может, оно было и к лучшему - не дало сделать то, что сделал дядя Брюс. Отогрелся и поехал. Сегодня утром - всё то же - и тоже с 1-го раза...
Да, забыл сказать: Нексия у меня...
Тренировка акумулятора - это туфта или совпадение, как хочешь. Пробовалось неоднократно, не при чем.
Е-хо-хо...
Машина стояла неделю! На улице! Бензина - на донышке (заправлялся еще аж 31 декабря), под капотом НИКАКОГО утеплителя, (сегодня открыл - а там даже снег имеется) а кроме того КАРБЮРАТОР!!! И сегодня завелась... раза с 3-4 но завелась!!!
РЕНО-РУЛЕЗ и ниипет!!!
Минуты на 3 включил габаритки, а потом при заводе выжимал сцепление - помогло!
P.S. Единственное что смутило - когда уже до рабочей температуры прогрелась - появился толи дымок, то ли испарения в районе радиатора - приписываю инею и снегу в том месте, в купе с подтекающем переодически тосолом в том же районе