Уже 2-ой день прошёл,и наши гонщики пока не плохо себя показывают)))23,24 место у лучших.А чего дальше будет?Я искренне надеюсь,что в десятку попадут!Хотя если попадут в 20-ку,то будет просто замечательно Камазы как всегда!!!Впереди планеты всей))
Last edited by: Bartus on 03.01.06 13:42:57
-------------------- Кто болеет за McLaren,в цирке не смеётся!(с)BruceM
Шумахер - величайший читор Ф1,но гонять умеет...(с)skotty
Ну что же, восемь этапов позади. Позавчера на Дакаре был день отдыха, а вчера они ехали девятый этап (к сожалению, пока подробностей не знаю).
Ситуация во время и после восьмого этапа складывалась таким образом:
Действующий победитель Дакара Стефан Петерансель из команды Mitsubishi впервые со старта нынешнего марафона возглавил общий зачет гонки. На восьмом этапе он показал третий результат, чего ему вполне хватило, чтобы перед днем отдыха стать лидером генеральной классификации. А победу сегодня - уже вторую на Дакаре-2006 - одержал Тьерри Маньяльди. Быстрый участок восьмого этапа между мавританскими городами Атар и Нуакшот как нельзя лучше подходил для его легкого заднеприводного багги Schlesser-Ford.
Со вторым временем сегодняшний спецучасток завершил Марк Миллер из команды Volkswagen. Американец, попавший вчера в аварию, отстал от Маньяльди на почти семь минут. Интересно, что Миллер и Петерансель, которому присудили третье место по итогам дня, показали абсолютно одинаковое время прохождения спецучастка! И это после 508 километров!
Четвертую и пятую позиции по итогам субботнего этапа также заняли пилоты Трех бриллиантов - Хуан Рома опередил сегодня Люка Альфана. Оба, кстати, потеряли некоторое время, увязнув в песках. А Альфан из-за этого уступил лидерство в абсолюте Петеранселю. Однако двух французов разделяет всего полминуты, что обещает нам захватывающую битву двух Mitsubishi во второй половине марафона. Третьим после восьми дней гонки идет представитель Фольксвагена Жинель де Вилльерс. Но южноафриканец (сегодня он стал шестым) проигрывает двум лидерам уже практически полчаса.
Неудачно день сложился для прославленного Карлоса Сайнса, дебютирующего на Дакаре. Испанец повредил о камни свой гоночный Туарег в самом начале спецучастка и вынужден был дожидаться машину технической помощи. Матадор смог продолжить движение уже когда лидеры финишировали на этапе. Но Сайнс все же надеется успеть добраться до Нуакшота в отведенное время, чтобы не получить штраф. Но и так понятно, что Карлос откатится в общем зачете далеко назад. Перед сегодняшним днем он занимал пятую строчку в абсолюте, одержав три победы на спецучастках.
Неплохо выступили на восьмом этапе российские экипажи на внедорожниках. Алексей Беркут стал 22-м, Леонид Новицкий - 26-м, Андрей Иванов - 37-м, а Борис Букатов - 52-м. В общем зачете наши гонщики также улучшили свои позиции: Беркут занимает 23-ю строчку абсолюта, Новицкий - 31-ю, Иванов - 38-ю, а Букатов идет 56-м.
В зачете грузовиков первую победу на этом Дакаре одержал прошлогодний победитель марафона Фирдаус Кабиров из команды КамАЗ-Мастер. Россиянин на пять с половиной минут опередил героя вчерашнего этапа Ханса Стея на МАНе и еще 50 минут отыграл у лидера общего зачета и своего товарища по команде Владимира Чагина, вновь сегодня застрявшего в песках. Теперь в абсолюте двух камазовцев разделяет всего полчаса (перед вчерашним этапом назад Кабиров отставал от Чагина на целых два часа). Не так далеко от наших спортсменов идет Стейси - голландец находится всего в 45 минутах позади Чагина.
Кстати, если бы на Дакаре был общий зачет между легковыми автомобилями и грузовиками, то Чагин бы после половины гонки занимал бы 16-ю строчку в абсолюте, а Кабиров - 19-ю. А сегодняшний результат Фирдауса и вовсе поставил бы его на 11-ю позицию среди всех автомобилей по итогам восьмого этапа!
Третий КамАЗ под управлением Сергея Решетникова занял сегодня среди грузовиков 16-е место. На этой же позиции он идет и в общем зачете.
Завтра на Дакаре - традиционный день отдыха. Он впервые за всю историю ралли пройдет в столице Мавритании - Нуакшоте. У гонщиков и их штурманов будет немного времени, чтобы перевести дух, а вот механикам предстоит напряженная работа, чтобы подготовить технику ко второй половине марафона. Ведь уже в понедельник состоится самый длинный спецучасток Дакара-2006. Его протяженность составит 599 километров.
Положение после восьми этапов. Зачет внедорожников
Место Гонщик/штурман Автомобиль Команда Результат
1. Петерансель/Коттре Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart 27:43.41
2. Альфан/Пикар Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +0.32
3. Де Вилльерс/Тернер Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +26.16
4. Рома/Мане Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +43.35
5. Кляйншмидт/Понс Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +1:06.26
6. Маньяльди/Деброн Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +1:33.40
7. Шлессер/Борсотто Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +1:45.21
8. Миллер/фон Зитцевитц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +2:12.13
9. Соуза/Луркуин Nissan Pick-Up Team Galp Energia +3:10.12
10. Кале/Шуенеманн Honda Fast & Speed +6:03.22
…
23. Беркут/Николаев Mitsubishi L200 Evo F Russian Team +10:37.19
…
31. Новицкий/Тюпенкин Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Italia +14:25.24
…
38. Иванов/Демьяненко Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Russia +16:47.45
…
56. Букатов/Додонов Mitsubishi Pajero Russian Team +19:52.56
Зачет грузовиков
Место Экипаж Грузовик Команда Результат
1. Чагин/Якубов/Савостин КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер 35:47.23
2. Кабиров/Беляев/Мокеев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +30.32
3. Стейси/Готлиб/Дер Киндерен MAN TGA 4X4 Exact-MAN +44.54
4. Лопраис/Жилар/Лопраис Tatra T815 Evo III Loprais +2:13.52
5. Де Азеведо/Мартинес/Жусто Tatra Petrobras - Lubrax +4:07.42
6. Эхтер/Гобель/Ван Доорен MAN TGA 4X4 Exact-MAN +5:06.29
7. Сугавара/Хамура Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +5:36.19
8. Висмара/Камбьяджи Mercedes Vismara Sport +6:17.02
9. Сугавара/Сузуки Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +6:32.42
10. Садлауер/Майер/Майер MAN KTM Factory Team +7:00.51
…
16. Решетников/Конопко/Николаев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +11:42.36
(с)
Такие дела. Чагину после шестого этапа катастрофически перестало везти. Два раза он конкретно застревал в песках. Из-за этого и отрыв от Кабирова такой небольшой (по дакаровским меркам). Могло быть и хуже, если бы Стейси на шестом этапе не заблудился.
В Russian Team (команда на внедорожниках, выступающая в классе Т1) первые потери. Сошел экипаж Васильева. Накрылся движок, и ребята не уложились в отведенное для ремонта время. Остальные пока вроде держатся. Беркут молодец - начал с 30-х позиций, а теперь и к 20-ке подобрался.
Смотрим дальше.
Last edited by: ozzyk on 10.01.06 09:12:39
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Добрался до финиша спецучастка 9-го этапа "Дакара" Фирдаус Кабиров, с КАМАЗом которого возникли технические проблемы на первой половине дистанции. После починки россияне догнали еще одного неудачника перегона между Нуакшотом и Киффой - MAN, ведомый Хансом Стейси. Весь остаток пути эти грузовики прошли вместе, и преимущества над соперниками, завоеванного на предыдущих этапах, им хватило для того, чтобы удержать свои позиции в общем зачете. Таким образом, тройка лидеров среди грузовиков не изменилась.
CЭ
-------------------- "My dream would be to drive for McLaren and sit on the front row with Kimi Raikkonen next to me." Lewis Hamilton, 2005.
9 января, 9 этап: Нуакшот – Киффа. Общая протяженность – 874 км. Спецучасток – 599 км.
На 250 километре спецучаска 9 этапа ралли «Лиссабон-Дакар 2006» насмерть разбился австралийский мотогонщик из команды KTM Andi Caldecott. Врачи медицинского вертолета, прибывшего к месту аварии через 24 минуты, констатировали смерть 41-летнего байкера от перелома шейных позвонков. Это был третий «Дакар» Andy. В минувшем году, он был на финише шестым. Трагическое совпадение – именно на этом отрезке спецучастка погиб год назад итальянский мотогонщик, звезда первой величины мирового мотоспорта Фабрицио Меони…
(с) kamazmaster.ru
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Большое количество участников не вышло сегодня на старт скоростного участка, для многих экипажей вчерашний, 9-й день ралли стал последним на этом "Дакаре". К сожалению, в этом списке сразу два российских экипажа. Ни Алексей Беркут и Антон Николаев, на автомобиле которых вчера взорвался мотор, ни Борис Букатов и Сергей Додонов, которые застряли в песках и не добрались до Киффы даже сегодня к утру, не смогут продолжить гонку. Увы, "Дакар" закончен для них. Браво пилотам и штурманам, которые в течение 9 дней боролись и выдерживали чудовищные нагрузки на пути к финишу марафона. Не повезло...
В гонке остается российский экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина. Их Nissan благодаря упорству и стабильности экипажа, а также ошибкам и сходам соперников, поднимается все выше в абсолютном зачете класса Т1. Сегодня на финише скоростного участка он стал 25-м, проиграв Сайнцу 54 минуты. В абсолюте Новицкий и Тюпенкин уже 29-е. Экипаж Иванова и Демьяненко, тоже на Nissan, были сегодня 34-ми, проиграв Новицкому 18 с половиной минут. Иванов/Демьяненко - 30-е в абсолюте.
В Т1 сегодня выиграл Карлос Сайнц. Однако, лидирует в общей таблице категории по-прежнему Стефан Петрансель, приехавший сегодня третьим. Его партнер по команде Люк Альфан потерял сегодня много времени, врезавшись в дерево и повредивший переднее колесо. Однако пока он не лишился второй позиции в общем зачете.
Кабиров и Чагин были сегодня на втором и третьем местах в зачете грузовиков Т4. Выиграл спецучасток Ханс Стейси на Мане. Фирдаус Кабиров проиграл ему меньше двух минут. В абсолюте среди грузовиков по-прежнему лидирует Камаз Владимира Чагина. Его преимущество составляет более 3 часов.
(с) rallydakar.ru (опубликовано 10 января).
Last edited by: ozzyk on 11.01.06 10:42:24
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
11 января. Мали.
Жиниль Де Вилье установил лучшее время в Т1, в то время как лидер категории Стефан Петрансель потерял время, свернув в неверном направлении в начале спецучастка. Леонид Новицкий по-прежнему уверенно держится на маршруте ралли. Сегодня он - 29й, с отставанием в 56 минут. На автомобиле Андрея Иванова оторвалось колесо. Его время 73-е, отставание от лидера 03:17:02.
Ганс Стейси на Мане стал победителем 11 этапа ралли «Лиссабон-Дакар 2006» среди грузовиков, опередив Татру бразильца Де Азеведы на 6 мин. 41 сек. и КАМАЗ Владимира Чагина, показавшего третий результат, - на 11 мин. 10 сек. Фирдаус Кабиров финишировал пятым, проиграв лидеру 33 мин. 52 сек.
(c)
Last edited by: ozzyk on 12.01.06 12:01:40
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
12 этап (12 января)
Маршрут дня: Бамако – Лабе. Лиазон 197 км, спецучасток 368 км, лиазон 307 км. Общая длина 872 км.
Леонид Новицкий и Олег Тюпенкин остались единственным российским экипажем в категории Т1. Андрей Иванов и Владимир Демьяненко на старт сегодняшнего с/у после вчерашних коллизий выйти не смогли.
Героем дня стал Люк Альфан, первое место в Т1, результат 04:22:46. Новицкий/Тюпенкин - 34 место, 05:58:14.
Очередная неудача постигла Стефана Петранселя. Его результат сегодня один из последних, и он теряет лидерство в абсолюте класса Т1, опустившись на 4 место. Первую позицию занимает теперь его товарищ по команде, Альфан.
День закончился сходом для легендарного победителя гонки "24 Ле Мана" Анри Пескароло. Вчера после встречи с деревом с дистанции сошла Юта Кляйншмидт. В Т1 с каждым днем остается все меньше и меньше участников, еще держащих путь в Дакар в боевом режиме.
Второй день подряд в категории Т4, где участвуют три российских экипажа на Камазах, спецучасток выигрывает Ман голландца Стейси. Однако, Владимиру Чагину, в отличие от Петранселя, это совсем не мешает оставаться лидером зачета Т4 с большим отрывом. Главное- доехать!
(с)
Ну вот, собсно, и все, чем закончилась первая попытка наших проехать Дакар в Т1. Сильнейших уже нет. Новицкий, может, еще и доедет, однако он тоже постоянно жалуется на траблы с машиной. Дай то бог, чтобы до финиша не сломались окончательно.
Чагин молодцом! Задел, который он себе создал, позволяет оставаться лидером, даже проигрывая второй СУ подряд. А Стейси - агрессор Видел, как он с дороги снес мешавший "Фолькс" - это просто кошмар! Грубовато парень едет.
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Победители “Дакара-2006″ стали известны еще до его окончания
15.01.2006, 17:35 Править
Последний этап (вокруг Розового озера) будет чисто символическим - без замеров времени. Такое решение принято организаторами после трагических событий последних дней, когда под колесами автомобилей погибли три подростка.Таким образом, уже сейчас известны все победители супермарафона «Лиссабон — Дакар — 2006»:
автомобили - бывший горнолыжник Люк Альфан (”Мицубиси”). Из пяти российских автомобилей до финиша сумели добраться только Леонид Новицкий и Олег Тюпенкин («Ниссане») - 25 место из 68.
грузовики - Владимир Чагин («КамАЗа»). Второе место - Ханс Стейси (МАН), третье - Фирдаус Кабиров («КамАЗе»).
мотоциклы - Марк Кома (”КТМ”)
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Руководство АвтоВАЗа заявляет, что намерено подготовить автомобиль для участия в ралли-рейде Дакар уже к марафону следующего года! По словам начальника управления форсированных испытаний автомобилей серийного производства Волжского завода Александра Никоненко, последние годы тольяттинские инженеры по собственной инициативе вели серьезные разработки ралли-рейдового прототипа. И теперь, когда руководство АвтоВАЗа одобрило этот проект, эти наработки наконец пригодятся.
Кстати, чем-то смахивает на непобедимые в свое время Peugeot 405 Т16.....
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Во время гонки Orpi Rally of Morocco погиб Анри Ман, штурман Хуана Ромы. Инцидент случился на заключительном этапе рейда в Марокко, который Ман выигрывал с 2000 по 2002 годы - Mitsubishi Pajero Evolution врезался в бетонную стену. Как константировали медики, смерть наступила меньше, чем через пять минут после аварии. Сам Хуан Рома не пострадал.
Доминик Серье: "За 25 лет присутствия Mitsubishi в спорте у нас не было не единого случая трагедий подобного рода. К сожалению, Анри открыл этот список. От имени Mitsubishi я выражаю искренние соболезнования его семье. Он был хорошим другом и коллегой. Он был джентльменом. Мы работали вместе, когда я сам ещё был штурманом и Анри был настоящим профессионалом без единой мысли завершить свою карьеру. Свою следующую победу мы посвятим его памяти".
Ман впервые стартовал на Дакаре в 1982 году - в той гонке он финишировал 21-м в общем зачёте и одержал победу в категории дизельных автомобилей. Три года спустя Ман вошёл в состав экипажа поддержки команды Mitsubishi, начав тем самым своё долгое сотрудничество с японской маркой. В 1988 году Ман вместе с Кенджиро Шинозукой стали вторым на Дакаре, а после выиграли множесто ралли-рейдов. Будучи штурманом Карлоса Соузы, Ман вместе с португальцем завоевал титулы чемпионов Кубка мира 2003 года и Европейского Кубка по бахам год спустя. В 2004 году на Бахе Катар Ман начал сотрудничество с Хуаном Ромой, только пересевшим с мотоцикла в автомобиль. Экипаж свою дебютную гонку завершил вторым, а в следующем году одержал первую победу на Бахе Испания Арагон. На Дакаре 2006 года Рома и Ман финишировали третьими и стали вторыми на рейдах Патагония-Атакама и Трансиберико.
Анри Ман оставил после себя жену Люсетт и двоих приёмных детей.
(c)f1news
.....
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!