Теперь можно было бы подумать, что Мишлен не будет особо напрягаться с подготовкой и развитием резины 2006-го года. Но и Бриджи могут расслабиться. Им на сезон 2007 вообще ничего "изобретать" не надо, а соперничество с французами в году грядущем уже станет лишь формальностью.
Эх... интересный сезон нас ждет.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Michelin покинет Формулу-1 после 2006-го
14.12.2005, 20:15
Компания Michelin объявила о том, что покинет Ф1 в конце следующего сезона, обвиняя в таком решении правило единственного поставщика покрышек с 2008 года.
«Это решение результат фундаментальных различий в долгосрочной философии Michelin и в том, как управляется Формула-1 соответствующими структурами. Тем самым Ф1 больше не обеспечивает ясное и понятное окружение для долгосрочных инвестиций», - заявил Эдуард Мишлен.
«Для Michelin уход из Формулы-1 вовсе не представляет собой уход из автоспорта, где компания представлена своим брэндом 117 лет. Если измениться стиль функционирования Ф1, Michelin не замедлит предложить свои услуги различным командам», - подчеркнул Мишлен, еще раз намекая на странные действия ФИА по отношению к компании в частности и в спорте вообще.
Эдуард Мишлен подчеркнул, что этот сезон французы проведут с полной самоотдачей: «Несмотря на это, Michelin будет делать все возможное, чтобы предоставить партнерам наилучший сервис и наилучшие покрышки, чтобы помочь им в победах в сезоне-2006, как это было всегда со дня нашего возвращения в Формулу-1».
Quote:
Первые заявления по поводу ухода Michelin
15.12.2005, 06:49
После того, как Эдуард Мишлен официально заявил о том, что его компания покидает Формулу-1 после 2006 года, последовала первая реакция. Их конкуренты из Bridgestone, ФИА, Honda и McLaren уже выразили свою позицию.
Практически никто не сомневался в том, что ФИА будет приветствовать уход Michelin. Однако в распространенном заявлении Федерация утверждает, что решение о переходе на одного поставщика покрышек исходило от команд: «Соревнующиеся команды неоднократно и единогласно требовали от ФИА введения единого поставщика покрышек в Формуле-1. Это решение было одобрено на 2008 год, но заявление Michelin сделало это возможным уже в 2007-м. Команды определенно будут рады этому».
«Единый поставщик покрышек, без сомнений, сделает Формулу-1 честнее, безопаснее и менее затратной для команд, но, что наиболее важно, позволит избежать повторения проблемы, которая возникла на Гран-при США 2005 года», – подчеркивается в заявлении ФИА.
Впрочем, в заявлении нашлось место и для слов благодарности в адрес французских шинников: «Все в Формуле-1 очень признательны Michelin за те усилия, которые они приложили, и за их порядочность при объявлении, которое они сделали за целый год до своего ухода».
В компании Bridgestone, очевидно, предполагали такое развитие событий и были готовы к этому, но сами покидать Формулу-1 не собираются. Технический менеджер компании Хисао Суганума заявил, что они останутся в любом случае: «В условиях конкуренции каждый может многому научиться и многое улучшить. И, разумеется, Bridgestone предпочитает конкуренцию. Однако компания привержена Формуле-1 в долгосрочном плане, и вне зависимости от наличия конкуренции, мы останемся»
В то же время, на сезон-2006 Суганума настроен решительно: «Это будет ситуация, аналогичная 1998-му (последний год Goodyear в Ф1). Единственное, что мы можем сделать, имея больше команд в этом году, обеспечить эти команды наилучшей продукцией. Michelin хочет уйти, будучи на вершине – я уверен, они хотят закончить чемпионами. Но и мы тоже хотим стать чемпионами в 2006-м. Поэтому сделаем максимум, чтобы этого достичь».
Что касается клиентов французов, то команда Honda выразила сожаление по поводу ухода Michelin. Руководитель команды Ник Фрай заявил: «Honda Racing F1 опечалена новостью о том, что наш шинный поставщик Michelin решил покинуть Формулу-1 в конце следующего сезона. В течение последних трех лет мы достигли сильного партнерства и делились многими моментами в развитии команды. Но при том, что мы считаем, что уход Michelin – это потеря для спорта, мы понимаем причины такого решения. Мы благодарим Michelin за все, что они сделали для нашей команды, и надеемся на плодотворное сотрудничество в последнем 2006 году. Со своей стороны, мы приложим все усилия для того, чтобы следующий сезон стал самым успешным как для нас, так и для Michelin».
Генеральный менеджер программы Формулы-1 McLaren Мартин Уитмарш присоединился к своему коллеге: «Конечно, мы сожалеем, что Michelin покидает Формулу-1 в конце 2006-го. Однако мы понимаем и принимаем такое решение и знаем, что они полностью сосредоточены на победе в чемпионате 2006 года. В этому году Michelin проделали замечательную работу, и их работа признана всеми в команде McLaren Mercedes. Мы продолжим тесно работать с Michelin в 2006-м и сделаем максимум для того, чтобы они покинули Формулу-1 на высокой ноте».
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Грустно как-то вышло...
Мишлену на спину уже наплевали достаточно...
вместе с тем, моношина - это правильно...
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Правильно при условии, что всем командам будет доставаться ДЕЙСТВИТЕЛЬНО одинаковая резина, а не объедки со стола понятно кого
дык зачем сразу ставить себя в позицию раком?
Надо работать, а Рону меньше гоношиться
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
мм...
если кто-то понимает мою логику...
Уход Мишлен - это уход Кими?
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Правильно при условии, что всем командам будет доставаться ДЕЙСТВИТЕЛЬНО одинаковая резина, а не объедки со стола понятно кого
дык зачем сразу ставить себя в позицию раком?
Надо работать, а Рону меньше гоношиться
создаетца впечатление что Ф1 ты смотришь с марта этого года
сколько не работай, гоношись или не гоношись - отношение Бриджей к Скудерии не изменится: для японцев они №1 и . Полагаю не спроста Вилы первыми из топ-команд перешли на Мишлен.
ИМХО пусть вернётся Good Year или придёт кто-нибудь новый, но тока не Бриджи монопоставщик.
Originally posted by scotty
сколько не работай, гоношись или не гоношись - отношение Бриджей к Скудерии не изменится: для японцев они №1
если только заламывать руки и говорит "не мы такие, жизнь такая" - то добра не выйдет...
я видел 1998 год, когда Бриджы нагинали Ферров по полной программе.
Почему потом Мак упустил это положение - проблемы Мака
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
мм...
если кто-то понимает мою логику...
Уход Мишлен - это уход Кими?
Дык он говорил,что 2006 год решающим будет...а этот год пока на мишлене пройдёт...И я не уверен,что французы опустя т руки в последнем для них сезоне..мож захотят ещё раз япошек надрать...
-------------------- Кто болеет за McLaren,в цирке не смеётся!(с)BruceM
Шумахер - величайший читор Ф1,но гонять умеет...(с)skotty
Originally posted by Sudden
я видел 1998 год, когда Бриджы нагинали Ферров по полной программе.
Почему потом Мак упустил это положение - проблемы Мака
Японская политика предпочтений. Что тут думать. Имхо, 2000-й год стал определяющим. Ферры взяли КК+ЛП, а Маки ничего не взяли. Вот японцы и сделали ставку на фаворитов. Результат - 2001-2004. Очень показательно, а главное эффективно.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by Bartus
Дык он говорил,что 2006 год решающим будет...а этот год пока на мишлене пройдёт...И я не уверен,что французы опустя т руки в последнем для них сезоне..мож захотят ещё раз япошек надрать...
Главное, чтобы оружие для побед было. А то напортачат те же Маки или Рено за межсезонье с новыми шасси, тогда и побеждать не с кем будет.
К тому же, "пристальное внимание" ФИА французам в их последнем сезоне обеспечено. Тут не поэкспериментируешь с резиной особо.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by Sudden
мм...
если кто-то понимает мою логику...
Уход Мишлен - это уход Кими?
Дык он говорил,что 2006 год решающим будет...а этот год пока на мишлене пройдёт...И я не уверен,что французы опустя т руки в последнем для них сезоне..мож захотят ещё раз япошек надрать...
я причем тут 2006-й?
мы о 2007-м говорим..
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
я видел 1998 год, когда Бриджы нагинали Ферров по полной программе.
Почему потом Мак упустил это положение - проблемы Мака
Японская политика предпочтений. Что тут думать. Имхо, 2000-й год стал определяющим. Ферры взяли КК+ЛП, а Маки ничего не взяли. Вот японцы и сделали ставку на фаворитов. Результат - 2001-2004. Очень показательно, а главное эффективно.
дык ну кто виноват-то в итоге?
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
я причем тут 2006-й?
мы о 2007-м говорим..
Тогда я не понимаю хода твоих мыслей...
Ты имел в виду,что Кима уйдёт в 2007,вслед за Мишлен,и связано это с тем,что команда мало чего сделаеть сможет из-за смены поставщика резинового?
-------------------- Кто болеет за McLaren,в цирке не смеётся!(с)BruceM
Шумахер - величайший читор Ф1,но гонять умеет...(с)skotty
Originally posted by Sudden
я причем тут 2006-й?
мы о 2007-м говорим..
Тогда я не понимаю хода твоих мыслей...
Ты имел в виду,что Кима уйдёт в 2007,вслед за Мишлен,и связано это с тем,что команда мало чего сделаеть сможет из-за смены поставщика резинового?
Как я поняла, Кима (по мнению Садда)уйдет не вообще из Формулы, а из Маков, ну типа, в Ферры...а то у кого ж еще будет лучшая резина!
Но не думаю, что это произойдет(мое мнение) Как бы Хуанито не дернулся в ту сторону(тьфу-тьфу-тьфу!)
В общем, пожуем - увидим
-------------------- У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба!
Originally posted by Sudden
я видел 1998 год, когда Бриджы нагинали Ферров по полной программе.
Почему потом Мак упустил это положение - проблемы Мака
Японская политика предпочтений. Что тут думать. Имхо, 2000-й год стал определяющим. Ферры взяли КК+ЛП, а Маки ничего не взяли. Вот японцы и сделали ставку на фаворитов. Результат - 2001-2004. Очень показательно, а главное эффективно.
дык ну кто виноват-то в итоге?
извиняй канешна год и гонку я не помню. но это у Мики рванула покрышка, а не у МШ или №2. Так что претензии РД к Бриджу весьма небеспочвенны.
Originally posted by tktyf
Как я поняла, Кима (по мнению Садда)уйдет не вообще из Формулы, а из Маков, ну типа, в Ферры...а то у кого ж еще будет лучшая резина!
Вот это я и имел в виду...
-------------------- Кто болеет за McLaren,в цирке не смеётся!(с)BruceM
Шумахер - величайший читор Ф1,но гонять умеет...(с)skotty
Originally posted by tktyf
Как я поняла, Кима (по мнению Садда)уйдет не вообще из Формулы, а из Маков, ну типа, в Ферры...а то у кого ж еще будет лучшая резина!
Вот это я и имел в виду...
дык... хотя, по идее, в 2007 чуть ли не слики уже будут...
а стало быть, переход мишленовцев на Бриджи будет легче, чем если бы это по-прежнему были шины с канавками..
черт его знает... но перспективы Мака еще больше затуманились из-за ухода Мишлен
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Fantom
Японская политика предпочтений. Что тут думать. Имхо, 2000-й год стал определяющим. Ферры взяли КК+ЛП, а Маки ничего не взяли. Вот японцы и сделали ставку на фаворитов. Результат - 2001-2004. Очень показательно, а главное эффективно.
Никогда не забуду Сузуку 2000 и особенно то что всплыло после нее. Резина там была ОДНОГО типа и ясен пень больше подходящая Ферру. Японцы объяснили это тем что новый другой тип не готов. И через два дня он был уже на след ГП в Малайзии.
Конечно Маки итак проиграли 2000 опять же из надежности, но.... Мика мог взять Сузуку и таким образом хотя бы отложить коронацию Михаэля. Так что.... Не после 2000 японци отдали предпочтение Феррам, а именно во время.
-------------------- Деньги, которые мы ежедневно пускаем в ход, остаются вещью совершенно непостижимой, и, пожалуй, наряду с сексом - объектом самых безрассудных фантазий. (с) Ф. Хайек
Originally posted by Niko
Никогда не забуду Сузуку 2000 и особенно то что всплыло после нее. Резина там была ОДНОГО типа и ясен пень больше подходящая Ферру. Японцы объяснили это тем что новый другой тип не готов. И через два дня он был уже на след ГП в Малайзии.
Конечно Маки итак проиграли 2000 опять же из надежности, но.... Мика мог взять Сузуку и таким образом хотя бы отложить коронацию Михаэля. Так что.... Не после 2000 японци отдали предпочтение Феррам, а именно во время.
Если помнишь, то Бриджстоун завел традицию делать к Японии специальную модификацию резины под названием "Сузука". Типа специально для этой трассы. Так что может та резина в 2000-м и подошла лучше шасси F1-2000, но не факт, что так было изначально расчитано. Хотя, конечно, только сами японцы знают точный ответ.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Мне кацца, что как раз следующий сезон Мишлен проведет очень сильно, чтобы уйти с гордо поднятой головой. Но вот то, что у Мака на привыкание к Бриджам будет всего 3 месяца зимы-2006/07, не есть гуд, если говорить о перспективе. Опять же, учитывая, что за годик тут Тойота уже пообкатается и все-такое, ля-ля.
А насчет того, что Бриджи будут на Ферры исключительно работать... Да ну вашу манию преследования, уже надоело.
Originally posted by Masia
А насчет того, что Бриджи будут на Ферры исключительно работать... Да ну вашу манию преследования, уже надоело.
о.. хоть кто-то меня поддержал
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Masia
А насчет того, что Бриджи будут на Ферры исключительно работать... Да ну вашу манию преследования, уже надоело.
Паддерживаю. При шинной конкуренции есть смысл ставить на одну команду, но при монополии какой? Да и инстинкт самосохранения у Бриджей должен быть, ведь я думаю возмущение как команд, так и их парнеров-автогигантов будет велико, если они узнают о предпочтительности Бриджстоун.
Originally posted by Sudden
о.. хоть кто-то меня поддержал
Хм, хоть кто-то. Почувствовала себя Читой (Cheetah).
бу!
кто-тище!
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан