Originally posted by Foma
Лучше бы Вурц стал боевым. Пора уже ему.
А Вильнев отработанный материал. Его пора сливать........но по понятиям
Ну, Вурцу, конечно, пора - кто ж спорит? Однако, если у нас останется, то с точки зрения командных интересов, макам будет лучше:-)
А Вильнёв... Ну, может, и отработанный - будет день, будет пища, как говорится. Вдруг канадец взбрыкнёт, да как начнёт из гонки в гонку показывать народу кузькину мать (или что там у него будет на заднем антикрыле нарисовано, с внешней стороны)?:-)
-------------------- Хочешь мира - готовься к войне!
Originally posted by Gorhur
Вдруг канадец взбрыкнёт, да как начнёт из гонки в гонку показывать народу кузькину мать (или что там у него будет на заднем антикрыле нарисовано, с внешней стороны)?:-)
Power.
Зависит от того, какой болид смогут баварцы на базе Заубера построить. Имхо конечно, но не думаю, что в грядущем году они будут конкурентоспособны, а в таких условиях Вильнев себя бойцом не проявлял. (ну разве что давно в 98-м).
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by Fantom
Power.
Зависит от того, какой болид смогут баварцы на базе Заубера построить. Имхо конечно, но не думаю, что в грядущем году они будут конкурентоспособны, а в таких условиях Вильнев себя бойцом не проявлял. (ну разве что давно в 98-м).
Это да, конечно - от болида многое зависит. Думаю, баварцы не дураки, и не станут делать заявления вроде "теперь командовать парадом буду я!" с последующим отстранением всех умных людей из Заубера от создания машины. А раз так, то они, скорее всего, пойдут по пути максимальной интеграции "шасси+болид", отдав шасси по большей части на откуп Зауберу, себе оставив движок. И будут стараться макисмально участвовать в процессах интеграции двигла в машину, совместного развития всего пакета (чего им в Вилках как раз делать не давали). Учиться будут, опыта набираться.
А если учесть, что в Заубере не первый год машины строят, то, в принципе, не супер-болид, но весьма приличную тачку ожидать можно.
А Вильнёв... Ну, пёс его знает - боец он ещё или не боец. Может, захочет доказать всем, что ещё на что-то способен, а может, махнёт на всё рукой.
Лично мне хотелось бы верить в то, что Жак ещё имеет порох в пороховницах - чем-то он мне симпатичен, как человек:-)
-------------------- Хочешь мира - готовься к войне!
да, согласен-что-то в Жаке есть. хочется надеяться, что жив еще курилка. да и сам он должен понимать, что это уж точно последний шанс для него. поднажми, Жак))
-------------------- «Деньги освобождают от необходимости делать вещи, которые вы не любите. А поскольку я почти ничего не люблю делать, деньги для меня всегда кстати» (c)
Граучо Маркс
я не понял - это ты пошутил? если нет, то скажу - выражение просто есть такое
-------------------- «Деньги освобождают от необходимости делать вещи, которые вы не любите. А поскольку я почти ничего не люблю делать, деньги для меня всегда кстати» (c)
Граучо Маркс
Originally posted by Funky Fish
да, согласен-что-то в Жаке есть. хочется надеяться, что жив еще курилка. да и сам он должен понимать, что это уж точно последний шанс для него. поднажми, Жак))
По крайней мере, он отличается от многих иных пилотов, вносит разнообразие - и это уже хорошо:-) Порой хочется, чтобы пилоты говорили не только по подсказке их пресс-службы, не озвучивали раз за разом одни и те же фразы, политкорректные до отвращения.
-------------------- Хочешь мира - готовься к войне!
Originally posted by Gorhur
По крайней мере, он отличается от многих иных пилотов, вносит разнообразие - и это уже хорошо:-) Порой хочется, чтобы пилоты говорили не только по подсказке их пресс-службы, не озвучивали раз за разом одни и те же фразы, политкорректные до отвращения.
Жак сам себе с самого момента прихода в Ф-1 создал себе репутацию бунтаря и следует ей по сей день. За это его многие уважают. Но последние жаковские результаты не способствуют его популярности. Давайте вообще подумаем, почему Вильнев сам себя загнал в такой угол, что практически никто не считает его серьезным гонщиком? Он ведь был чемпионом. Да, тот Уильямс был неплох, но без определенного таланта и мастерства до победы не доедешь. Почему же талантливый гонщик, чемпион, так сдал? Неужели опустил руки от многочисленных неудач? Не верю-характер-то у него есть.
-------------------- «Деньги освобождают от необходимости делать вещи, которые вы не любите. А поскольку я почти ничего не люблю делать, деньги для меня всегда кстати» (c)
Граучо Маркс
Жак сам себе с самого момента прихода в Ф-1 создал себе репутацию бунтаря и следует ей по сей день. За это его многие уважают. Но последние жаковские результаты не способствуют его популярности. Давайте вообще подумаем, почему Вильнев сам себя загнал в такой угол, что практически никто не считает его серьезным гонщиком? Он ведь был чемпионом. Да, тот Уильямс был неплох, но без определенного таланта и мастерства до победы не доедешь. Почему же талантливый гонщик, чемпион, так сдал? Неужели опустил руки от многочисленных неудач? Не верю-характер-то у него есть.
Еще когда он в Вилках был инженеры говорили, что Жак знает только такую настройку болида: либо газ в пол, либо тормоз...
Может в 1997 году на сликах и хорошей машине это все прошалось... а вот с постоянными нововедениями и требованиям к сбереганию болида, а также его более чуткой настройке... приоритеты Жака уже не подходили...
Плюс "сырой" болид Бара долгое время... как итог плавное затухание... хотя даже за рулем Бара он бывало жжег
Originally posted by F1_Dima
Еще когда он в Вилках был инженеры говорили, что Жак знает только такую настройку болида: либо газ в пол, либо тормоз...
Может в 1997 году на сликах и хорошей машине это все прошалось...
Ну бред!
И 97-м и в 98-м он считался одним из лучших мастеров по способностям беречь резину, а это никак не говорит о том, что за рулем сидел заурядный гонщик.
Пример, хоть та же Барселона 97, когда все поехали аж на 3 пита (из-за износа), а Вильнев на 2 и при этом уверенно победил.
Или Монако-98 с его остановкой после 2/3 дистанции. Если не изменяет память - на 59 круге из 72.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by F1_Dima
Еще когда он в Вилках был инженеры говорили, что Жак знает только такую настройку болида: либо газ в пол, либо тормоз...
Может в 1997 году на сликах и хорошей машине это все прошалось...
Ну бред!
Я где-то читал именно так... точнее что педаль газа у него обычно с очень коротким ходом (короче чем у других)
А если была бы длиннее, чем у других это о чем-нибудь говорило?
Главное, пользоваться уметь.
Не спорю... и думаю Жак тоже умеет
Но еще помнится там же прочитал, что говорил инженеры, что типа на машине, настроенной Вильневым никакой другой гонщик гоняться бы не смог
Originally posted by F1_Dima
Но еще помнится там же прочитал, что говорил инженеры, что типа на машине, настроенной Вильневым никакой другой гонщик гоняться бы не смог
так ведь не только у Вильнева, у каждого гонщика настройки индивидуальны и другим пилотам в чужую машину лучше не лезть
-------------------- «Деньги освобождают от необходимости делать вещи, которые вы не любите. А поскольку я почти ничего не люблю делать, деньги для меня всегда кстати» (c)
Граучо Маркс
Originally posted by F1_Dima
Но еще помнится там же прочитал, что говорил инженеры, что типа на машине, настроенной Вильневым никакой другой гонщик гоняться бы не смог
так ведь не только у Вильнева, у каждого гонщика настройки индивидуальны и другим пилотам в чужую машину лучше не лезть
Так и знал что кто-нибудь подобный ответ даст Нет, там именно говорилось, что настолько настройки отличаются, что любой другой проехать бы толком не смог... ну вообщем надеюсь понятно
Originally posted by F1_Dima
Так и знал что кто-нибудь подобный ответ даст Нет, там именно говорилось, что настолько настройки отличаются, что любой другой проехать бы толком не смог... ну вообщем надеюсь понятно
ну тогда это лишний раз доказывает талант Жака ))
Last edited by: Funky Fish on 05.12.05 16:01:38
-------------------- «Деньги освобождают от необходимости делать вещи, которые вы не любите. А поскольку я почти ничего не люблю делать, деньги для меня всегда кстати» (c)
Граучо Маркс
Originally posted by F1_Dima
Нет, там именно говорилось, что настолько настройки отличаются, что любой другой проехать бы толком не смог... ну вообщем надеюсь понятно
Ну прям как МШ, рекордсмен по подобным отзывам.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Ну, не знаю, не знаю:-)
ИМХО, Жак умеет ездить, и умеет весьма неплохо - другое дело, поугас он за последние годы (в плане мотивации). Но у него сейчас выбора-то нет: либо он соберётся, и сможет доказать всем, что по-прежнему силён, и тогда у него есть будущее в Ф1, либо уйдёт бесславно после грядущего сезона. А почему выбора нет - да потому, что БМВ с ним цацкаться не будет, как мне кажется. Если не потянет, то нового контракта не дождётся. Да и другие команды не станут раскрывать ему объятья, наперебой приглашая к себе. Ну, разве что позовут те, к кому он и сам не захочет идти.
Так что - либо пан, либо пропал:-)
-------------------- Хочешь мира - готовься к войне!
Очень жалко, что Шурик еще год будет пылиться на тестах... опять же при условии, что на третьей машине по пятницам уже не будет лучшие круги штамповать...
Originally posted by Masia
Очень жалко, что Шурик еще год будет пылиться на тестах... опять же при условии, что на третьей машине по пятницам уже не будет лучшие круги штамповать...
Да уж, Шурика жаль, в самом деле. Парень достоин гоняться в качестве боевого пилота, причём в хорошей команде. Но, с точки зрения развития машины маков в межсезонье и по ходу сезона, эту новость можно отнести к положительным:-)
-------------------- Хочешь мира - готовься к войне!
Тут я пожалуй с Фомой да с Масей солидарен...гоняцца ему надо,гоняцца.А то,годы то идут...а талантом не пользуется(((жалко ведь...Канешь команде с ним хорошо,но ведь душа наград хочет...вон,один раз теннисиста заменил и ба-бах 3-е место!Ну не мужик?
-------------------- Кто болеет за McLaren,в цирке не смеётся!(с)BruceM
Шумахер - величайший читор Ф1,но гонять умеет...(с)skotty
Originally posted by Gorhur
Да уж, Шурика жаль, в самом деле. Парень достоин гоняться в качестве боевого пилота, причём в хорошей команде. Но, с точки зрения развития машины маков в межсезонье и по ходу сезона, эту новость можно отнести к положительным:-)
Ну вот великий и жутко умный П.Уинвздор в Рэйсинге пишет, что "сегодня должность тест-пилота значит не больше, чем в свое время должность водителя грузовика команды Лотус". Мораль такова, что до фига сегодня тестеров и все одинаковые. Мдя... Я не согласна с ТЗ сего господина, тронувшегося умом на старости лет. Но если ему верить, то получается, что нет разницы в том, кто будет тестить Мак: Вурц или, скажем, Карапетян?
Вобщем, эгоизм дело хорошее, канеш, но Шурик классный чел и в его случае хочется, скорее, подумать о нем.
Originally posted by Masia
Ну вот великий и жутко умный П.Уинвздор в Рэйсинге пишет, что "сегодня должность тест-пилота значит не больше, чем в свое время должность водителя грузовика команды Лотус". Мораль такова, что до фига сегодня тестеров и все одинаковые. Мдя... Я не согласна с ТЗ сего господина, тронувшегося умом на старости лет. Но если ему верить, то получается, что нет разницы в том, кто будет тестить Мак: Вурц или, скажем, Карапетян?
Вобщем, эгоизм дело хорошее, канеш, но Шурик классный чел и в его случае хочется, скорее, подумать о нем.
Ну, в данном случае с Уиндзором сложно согласиться - тестер тестеру рознь, и, на мой взгляд, товарищ налажал:-)
Что же до Вурца, то я давно уже желаю ему стать, наконец, бевым пилотом - причём в хорошей команде, в которой не придётся то и дело пропускать на круг (второй, третий, ... ) тех, чьи машины ещё недавно помогал развивать. Потому как вот это, мне кажется, очень неприятно.
-------------------- Хочешь мира - готовься к войне!
Кроме того какой он все же железный Шурик наш. Читал где-то что в качестве тренировки он лазиет по отвесным ледяным стенам, или ваще по скалам. Так вот пригласил он как-то на совместную такую тренировочку какого-то супер-мена известного. не помню кого. То ли чемпиона в МотоГП то ли еще кого... Так тот и половину не пролез, заплакал от страха
Или еще момент как Саня прыгнув на лисапед прокатил на нем полЕвропы. Типа домой пацан поехал после гонки
Originally posted by Niko
Или еще момент как Саня прыгнув на лисапед прокатил на нем полЕвропы. Типа домой пацан поехал после гонки
так он же вообще чемпион по горному байку, Мира или Европы, не помню точно
-------------------- «Деньги освобождают от необходимости делать вещи, которые вы не любите. А поскольку я почти ничего не люблю делать, деньги для меня всегда кстати» (c)
Граучо Маркс
так он же вообще чемпион по горному байку, Мира или Европы, не помню точно
Угу, причем в составе команды Рэд Булл.
Кстати, место с ДиСи до сих пор свободно, потому как Клиена никто не подтверждает. Дэвида взяли, Ньюи взяли, Томациса берут. Блин, тут и хороший Маковский тестер нужен! Даешь Шурика в Рэд Булл!!!
Originally posted by Masia
Вот блин горелый...
Рэд Булл подтвердил Клиена... Ну фсё, Шурик, пролетели...
Хотя еще Тора Росса есть.
А думаешь, ему лучше в Тора Россо будет, нежели чем в Маках? Одно дело боевым пилотом быть в команде, которая хотя бы на призовые места претендует, а совсем другое - постоянно всех на круг пропускать. Не уверен, что это лучше тест-пилота в команде-лидере. В Тора Россо можно и вконец свою карьеру загубить.
-------------------- Хочешь мира - готовься к войне!
А думаешь, ему лучше в Тора Россо будет, нежели чем в Маках? Одно дело боевым пилотом быть в команде, которая хотя бы на призовые места претендует, а совсем другое - постоянно всех на круг пропускать. Не уверен, что это лучше тест-пилота в команде-лидере. В Тора Россо можно и вконец свою карьеру загубить.
Главное доказать всем, что ты не только хороший тестер, но еще и хороший гонщик. Можно было бы год потошнить в СТР, а потом и Дэвида в РБР заменить.
Впрочем, поздняк метаться - мест больше нет.
Originally posted by Masia
Главное доказать всем, что ты не только хороший тестер, но еще и хороший гонщик. Можно было бы год потошнить в СТР, а потом и Дэвида в РБР заменить.
Впрочем, поздняк метаться - мест больше нет.
В принцие, быть боевым пилотом лучше, конечно. Но бывало и так, что в слабых командах гонщики губили свою карьеру, потому как на плохой машине очень сложно бывает доказать всем, как ты хорош.
Не всем везёт, как Уебберу и Алонсо:-)
-------------------- Хочешь мира - готовься к войне!
Originally posted by Gorhur
В принцие, быть боевым пилотом лучше, конечно. Но бывало и так, что в слабых командах гонщики губили свою карьеру, потому как на плохой машине очень сложно бывает доказать всем, как ты хорош.
Не всем везёт, как Уебберу и Алонсо:-)
Т.е. нужно довольствоваться тем что есть? Плох тот солдат, кто не стремится быть генералом.