В мире Ф1 постоянно присходит что-нибудь интересное и в данный топик я предлагаю запихивать всякие фото и видео аварий,интервью,и других событий из жизни Формулы...и всё,что может быть интересным,но вы не знаете,куда это запихать...ну а для затравки предлагаю посмотреть интересную стычку 1982 года на Хоккенхайме между Пике и Салазаром.Вылет и....
Last edited by: Bartus on 02.10.05 18:37:12
-------------------- Кто болеет за McLaren,в цирке не смеётся!(с)BruceM
Шумахер - величайший читор Ф1,но гонять умеет...(с)skotty
Мне кажется что лучше на нашем форуме сделать отдельную комнату для такого рода вещей! И выбрать кого-нибудь из нас чтобы он за ней следил!!!! Предлагаю себя!
-------------------- В поисках истины?
Истина в карманах мозга!
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
незнаю, не очень соответствует топику, но вроде больше некуда, а новый создавать влом:
Quote:
Фрэнк Уильямс: "Очень легко сказать, что Марк провел трудный сезон, результаты действительно не всегда нас удовлетворяли, но большинство инцидентов с участием Марка типичны для гонщика, который ведет борьбу на трассе. В квалификации Марк выступал великолепно, он действительно быстрый гонщик, умеющий работать в команде и, что очень немаловажно - со спонсорами. В отличие от тех, кто считают себя "звездами", я никогда не видел Марка высокомерным, когда нам приходилось отрабатывать рекламные мероприятия. Если вы не нравитесь спонсорам, то вы вне бизнеса, у Уэббера с этим проблем нет".
неужели работа со спонсорами определяет квалификацию гонщика теперь... ? тьфу, б**ть......
-------------------- Рон, не позволяй этому ублюдку одержать верх!(с)Пол Стоддарт
Originally posted by mahot
неужели работа со спонсорами определяет квалификацию гонщика теперь... ? тьфу, б**ть......
в положении Фрэнка - это очень важно...
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Если копнуть чуть поглубже, то легко выяснется, что название Ilmor Engineering теперь носит вовсе не так компания, что прежде. Изначально Ilmor Engineering была основана Полом Морганом и Марио Иллиеном and в 1983 для доводки двигателей General Motors в целях участия в CART. В июне сего года она стала Mercedes-Ilmor Ltd, а через три недели после этого была переименована в Mercedes-Benz High Performance Engines Ltd. Новой компании досталась и база Ilmor в городке Бриксворт в Нортгемптоншире. Одновременно с этими изменениями Марио Иллиен основал компанию Special Designs Ltd, которая в июле была переименована в Ilmor Engineering Ltd.
гым
а я и не знал, что развод уже настолько завершен
Кстати, контора Иллиена движки для Honda уже делала.. собирается и для MotoGP делать...
Last edited by: Rust on 24.11.05 15:24:18
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
в положении Фрэнка - это очень важно...
Да это всегда было важно. Вот в Маке вообще щас не понятно, кто со спонсорами работает, ибо ни тот, ни другой не отличаются презентабельностью. То ли дело Култхард был, мамадарагаякакоймушшына!
Баттона опять же очень часто называют лакомым куском для спонсоров.
У нас вот Ральфиус морды корчит на вечеринках за 16 лямов в год.
Originally posted by Masia
У нас вот Ральфиус морды корчит на вечеринках за 16 лямов в год.
Мась, ты не права...
Ральф - ценен с точки зрения маркетинга:
Quote:
Toyota радуется своей растущей популярности.
Totota провела ежегодный опрос 16 тыс. человек в 13 странах мира, на основе которого сформировала своеобразный индекс популярности Формулы-1.
Первое место в списке команд заняла, разумеется Ferrari, набравшая 97 процентов, второе место заняла Renault с 85 процентами. Toyota, у которой в прошлом году было 75 процентов, в этом году заняла 3 место с 82 процентами, обогнав, таким образом, Mercedes-Benz (80 процентов) и BMW (78 процентов).
Опрос также показал, что Toyota преуспела и со своими пилотами. Первое место занял, конечно же, Михаэль Шумахер с 72 процентами, а вот его брат Ральф стал вторым с 42 процентами. таким образом, Шумахер-младший опередил чемпиона мира Фернандо Алонсо (38 %) и Кими Райкконена (31 процент). Партнер Ральфа по команде Ярно Трулли набрал 13 процентов, заняв одну позицию с Джанкарло Физикелло.
(с)
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Toyota радуется своей растущей популярности.
Totota провела ежегодный опрос 16 тыс. человек в 13 странах мира, на основе которого сформировала своеобразный индекс популярности Формулы-1.
Первое место в списке команд заняла, разумеется Ferrari, набравшая 97 процентов, второе место заняла Renault с 85 процентами. Toyota, у которой в прошлом году было 75 процентов, в этом году заняла 3 место с 82 процентами, обогнав, таким образом, Mercedes-Benz (80 процентов) и BMW (78 процентов).
(с)
...туплю...97% сказали, что ферры хороши,из них 85% подмигнули и рено...и так по аналогии???А Mercedes-Benz это Маки чтоль?
-------------------- Кто болеет за McLaren,в цирке не смеётся!(с)BruceM
Шумахер - величайший читор Ф1,но гонять умеет...(с)skotty
...туплю...97% сказали, что ферры хороши,из них 85% подмигнули и рено...и так по аналогии???А Mercedes-Benz это Маки чтоль?
да нет, наверное
это что-то типа индекса узнаваемости.
подходят на улице к домохозяйке и спрашивают - чего такое McLaren - многоие ответят?
З.Ы. А еще такие коляски детские есть
Last edited by: Sudden on 24.11.05 19:27:48
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
это что-то типа индекса узнаваемости.
подходят на улице к домохозяйке и спрашивают - чего такое McLaren - многоие ответят?
Ну тот же Мерседес, в сравнении с Тойотой и Рено...... даже не знаю.
Слово Мерседес, в каком-то роде, уже нарицательным стало, т.е. то, что ассоциируется с автомобилями и богатством. А вот, то же Рено не уверен, что даже рядовой жительница Москвы знает.)))
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
это что-то типа индекса узнаваемости.
подходят на улице к домохозяйке и спрашивают - чего такое McLaren - многоие ответят?
Ну тот же Мерседес, в сравнении с Тойотой и Рено...... даже не знаю.
Слово Мерседес, в каком-то роде, уже нарицательным стало, т.е. то, что ассоциируется с автомобилями и богатством. А вот, то же Рено не уверен, что даже рядовой жительница Москвы знает.)))
дык.. ну опросе же делала Тойота
т.е. смотря где и как спрашивать
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Fantom
Слово Мерседес, в каком-то роде, уже нарицательным стало, т.е. то, что ассоциируется с автомобилями и богатством.
гм.. интересно было бы послушать ассоциации Кими
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Fantom
Слово Мерседес, в каком-то роде, уже нарицательным стало, т.е. то, что ассоциируется с автомобилями и богатством.
гм.. интересно было бы послушать ассоциации Кими
"Не понял"(с)
Ассоциации ЧЬИ и ассоциации С ЧЕМ
Last edited by: AssmBoss on 25.11.05 18:32:02
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Originally posted by Fantom
Слово Мерседес, в каком-то роде, уже нарицательным стало, т.е. то, что ассоциируется с автомобилями и богатством.
гм.. интересно было бы послушать ассоциации Кими
"Не понял"(с)
Ассоциации ЧЬИ и ассоциации С ЧЕМ
С чем у Кими ассоциируется слово "Мерцедец"
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
С чем у Кими ассоциируется слово "Мерцедец"
А, понял. Гы.
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Гран-при Бельгии 2006 отменяется
Судя по всему, Гран-При Бельгии в этом году не состоится. По словам бельгийской стороны, на днях они получили уведомление от Берни Экклстоуна, что гонка отменяется. По окончанию сезона-2005 компания-промоутер гонки в Спа была объявлена банкротом. После этого шли плотные переговоры местных властей с администрацией чемпионата. Казалось, что гонка на легендарной трассе останется в календаре. Но в самый последний момент Экклстоун, который намерен был взять на себя часть расходов по проведению этапа, решил вычеркнуть Гран-При Бельгии. Теперь власти провинции Валлония, где расположен автодром, готовы начать переговоры, чтобы гарантировать присутствие этапа в календаре-2007.
Сегодня утром в бельгийских газетах появилась информация о том, что гонка в Спа исключена из чемпионата 2006 года. Информация получена от бывшего министра финансов Сержа Кублу, который в свою очередь ссылается на представителей Берни Экклстоуна.
Переговоры между Экклстоуном и правительством Валлонии продолжаются и отмену гонки Кабле объясняет нехваткой времени на строительство нового комплекса боксов, на котором настаивал Экклстоун, как на непременном условии проведения гонки.
Серж Кубла: "Правительство среагировало на сложившуюся ситуацию слишком поздно. Все текущие вопросы были оставлены на последний момент, их волновало лишь продление контракта, хотя в этом году эта проблема не была главной".
До официального подтверждения будем считать эту публикацию попыткой внешнего давления на переговоры...
f1news
-------------------- "My dream would be to drive for McLaren and sit on the front row with Kimi Raikkonen next to me." Lewis Hamilton, 2005.
FIA конфиденциально попросила команды изменить конструкцию антикрыльев перед Гран При Австралии, чтобы не допустить подачи протестов. BMW и McLaren объявили о проведенных доработках неделю назад, сегодня стало известно, что необходимые изменения в конструкцию машины внесли в Ferrari. В пресс-релизе итальянская команда настаивает на том, что эти перемены вызваны не недовольством команд, а повышением эффективности антикрыльев, но факт остается фактом — спорный вопрос решен.
Источник, близкий к Ferrari заявил корреспонденту Autosport: "Мы изменили контракцию антикрыльев, чтобы улучшить работу машины. Мы всегда выполняем просьбы FIA".
- последняя фраза оч. красочна. Можно лишь добавить, "а ФИА всегда выполняет просьбы Феррари"
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!