Вот, собственно источник "злости". Ну че ему не иметься? Какая ему разница какие у команд бюджеты? Это не его собачье дело! Надо сократить, сократить... Д блин, на жигулях давай гонять, мля, сократить! Говорю уже не первый раз: Формула-1 на то и 1, чтобы быть САМОЙ САМОЙ! Дорого-предорогой, Быстрой-пребыстрой, Зрелищной-презрелищной! Но пока сохраняется только первое, но и оно вскоре будет исключено, а что потом? Как уже говорилось знаки ограничивающие скорость в определенных поворотах? Введени ДИЗтоплтва? Запрет на заезд в боксы, чтобы не платить механикам зарплату? "Железные" колоса на весь сезон? Идиотизм... ИМХО.
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
"Президент ФИА Макс Мосли настаивает на необходимости введения с 2007 года моношины для Формулы 1. Выступая в понедельник на пресс-конференции в Шанхае, он заявил: "Прежде всего, так безопаснее, поскольку нам проще контролировать скорость, когда шины поставлет один изготовитель. Во-вторых, это дешевле для участников - ведь им не придется покупать кучи шин и не надо будет постоянно торчать на шинных тестах. В-третьих, так справедливее"."(с)
Перевожу:
1. ФИА не должна много работать.
2. У команд станет больше денег для подтверждения своей лояльности ФИА.
3. Так справедливее по отношению к Бриджстоун который не сумел создать конкурентоспособную резину.
Вот же Козел, прости господи...
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by BruceM
Новое заяление Сэра Мосли:
"Президент ФИА Макс Мосли настаивает на необходимости введения с 2007 года моношины для Формулы 1. Выступая в понедельник на пресс-конференции в Шанхае, он заявил: "Прежде всего, так безопаснее, поскольку нам проще контролировать скорость, когда шины поставлет один изготовитель. Во-вторых, это дешевле для участников - ведь им не придется покупать кучи шин и не надо будет постоянно торчать на шинных тестах. В-третьих, так справедливее"."(с)
странная какая-то у гитлера логика если фиа оставит бридж, то командам не придеться покупать кучи шин? да и вообще сможет ли бридж обеспечить всех одинаково хорошей резиной, а не остатками от ферров? если все его идеи воплотить в жизнь то в Ф1 будет быстрее и безопасние гонять на велосипеде или на самокате.
-------------------- Деньги, которые мы ежедневно пускаем в ход, остаются вещью совершенно непостижимой, и, пожалуй, наряду с сексом - объектом самых безрассудных фантазий. (с) Ф. Хайек
Originally posted by BruceM
1. ФИА не должна много работать.
2. У команд станет больше денег для подтверждения своей лояльности ФИА.
3. Так справедливее по отношению к Бриджстоун который не сумел создать конкурентоспособную резину.
Вот же Козел, прости господи...
дополнение:
4. Друзьям из Феррари нужно обеспечить дополнительное преимущество, раз они проигрывают.
Originally posted by BruceM
Новое заяление Сэра Мосли:
"Президент ФИА Макс Мосли настаивает на необходимости введения с 2007 года моношины для Формулы 1. Выступая в понедельник на пресс-конференции в Шанхае, он заявил: "Прежде всего, так безопаснее, поскольку нам проще контролировать скорость, когда шины поставлет один изготовитель. Во-вторых, это дешевле для участников - ведь им не придется покупать кучи шин и не надо будет постоянно торчать на шинных тестах. В-третьих, так справедливее"."(с)
Перевожу:
1. ФИА не должна много работать.
2. У команд станет больше денег для подтверждения своей лояльности ФИА.
3. Так справедливее по отношению к Бриджстоун который не сумел создать конкурентоспособную резину.
Вот же Козел, прости господи...
а я за моношину
не раз уже доводы приводил, повторять не буду. Третий мотив Мосли для меня тут основополагающий...
И путь монополистом будет хоть Белшина...
Last edited by: Sudden on 20.09.05 11:04:00
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
И путь монополистом будет хоть Белшина...
в целом, я не против моношины... весь вопрос в том, в каком положении окажутся команды в первый год после перехода с Мишлей на Бридж и еще не радует, что ФИА обещала глобальные перемены в 2008, а теперь моношину уже в 2007 подавай
Originally posted by Sudden
И путь монополистом будет хоть Белшина...
Угадай кто будет монополистом. А теперь скажи кому это на руку. Макларен уже ушел от Бриджей из-за эксклюзивного сотрудничества японцев с Феррари. Где гарантии что ситуация не повторится? Где гарантия что монополист будет делать качественные шины? Sud, иногда надо серьезно на вещи смотреть, а не "я хочу чтобы Хуан победил в равных условиях". В Ф1 никогда не было равных условий.
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
-------------------- Деньги, которые мы ежедневно пускаем в ход, остаются вещью совершенно непостижимой, и, пожалуй, наряду с сексом - объектом самых безрассудных фантазий. (с) Ф. Хайек
Originally posted by Sudden
И путь монополистом будет хоть Белшина...
в целом, я не против моношины... весь вопрос в том, в каком положении окажутся команды в первый год после перехода с Мишлей на Бридж и еще не радует, что ФИА обещала глобальные перемены в 2008, а теперь моношину уже в 2007 подавай
в 2007 надо решить о моношине.
А переход... это, извини, издержки уж
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
И путь монополистом будет хоть Белшина...
Угадай кто будет монополистом. А теперь скажи кому это на руку. Макларен уже ушел от Бриджей из-за эксклюзивного сотрудничества японцев с Феррари. Где гарантии что ситуация не повторится? Где гарантия что монополист будет делать качественные шины? Sud, иногда надо серьезно на вещи смотреть, а не "я хочу чтобы Хуан победил в равных условиях". В Ф1 никогда не было равных условий.
Брюс, почему ты априори боишься того, что МакЛарен проиграет?
Ты настолько потерял веру в эту команду?
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
Брюс, почему ты априори боишься того, что МакЛарен проиграет?
Ты настолько потерял веру в эту команду?
Нет, просто я хорошо знаю связи и возможности менеджмента Феррари.
ну, не надо их демонизировать....
по-моему, просто "надо лучше работать" и использовать все перемены лишь себе во балго
Quote:
Originally posted by BruceM
ЗЫ Тоже передергиваешь.
есть такое. сорри.
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
ну, не надо их демонизировать....
по-моему, просто "надо лучше работать" и использовать все перемены лишь себе во балго
От Бриджей ушли ВСЕ команды, остались только Джордан и Минарди по финансовым соображениям. Ушли именно потому что Бриджи поставляли им резину которую проектировали специально под концепцию дизайнеров Феррари. Да это скандалище! И после этого ФИА хочет сделать Бриджстоун монополистом? ОК, пусть монополистом будет кто угодно, только не Мишлен и не Бриджстоун. Но Мосли то предлагает имнно Бриджстоун!
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by BruceM
ОК, пусть монополистом будет кто угодно, только не Мишлен и не Бриджстоун.
Я и говорю - Медведь от Яршина
На самом деле даже ненависный ФБ высказывался о том, что если уж моношина, то от Мишлен. Но Мишлен видимо не захотят учавствовать в таком проекте.
Originally posted by Akella
Я и говорю - Медведь от Яршина
На самом деле даже ненависный ФБ высказывался о том, что если уж моношина, то от Мишлен. Но Мишлен видимо не захотят учавствовать в таком проекте.
Ну после того как Супер Макс назвал претензии владельцев Мишлен к ФИА "смешными" о каком сотрудничестве может идти речь? Если только с новым Президентом ФИА...
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by BruceM
Новое заяление Сэра Мосли:
"Президент ФИА Макс Мосли настаивает на необходимости введения с 2007 года моношины для Формулы 1. Выступая в понедельник на пресс-конференции в Шанхае, он заявил: "Прежде всего, так безопаснее, поскольку нам проще контролировать скорость, когда шины поставлет один изготовитель. Во-вторых, это дешевле для участников - ведь им не придется покупать кучи шин и не надо будет постоянно торчать на шинных тестах. В-третьих, так справедливее"."(с)
Перевожу:
1. ФИА не должна много работать.
2. У команд станет больше денег для подтверждения своей лояльности ФИА.
3. Так справедливее по отношению к Бриджстоун который не сумел создать конкурентоспособную резину.
Вот же Козел, прости господи...
А я думала, что Формула-1 - это мир высоких технологий и скоростей...
Вот уж действительно, большой цирк
-------------------- У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба!
Originally posted by Sudden
ну, не надо их демонизировать....
по-моему, просто "надо лучше работать" и использовать все перемены лишь себе во балго
От Бриджей ушли ВСЕ команды, остались только Джордан и Минарди по финансовым соображениям. Ушли именно потому что Бриджи поставляли им резину которую проектировали специально под концепцию дизайнеров Феррари. Да это скандалище! И после этого ФИА хочет сделать Бриджстоун монополистом? ОК, пусть монополистом будет кто угодно, только не Мишлен и не Бриджстоун. Но Мосли то предлагает имнно Бриджстоун!
Брюс, во-первых, МОсли предлагает тендер. Если его подтасовать - это будет скандалище
во-вторых, Маки и Вилы искали лучше в Мишлене, потому как не были способны дать Бриджам достойные резалты.
Проблема того, как искоренить фаворитизм есть, но не надо так сразу залаывать руки и объявлять себя жертвой...
мужественнее надо быть. И верить в Мак
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
Проблема того, как искоренить фаворитизм есть, но не надо так сразу залаывать руки и объявлять себя жертвой...
мужественнее надо быть. И верить в Мак
Девушки, сорри за несалонный анекдот:
Трахают на зоне несколько зеков одного, тот морщится, стонет...
- Чего Васильич, больно?
- Да...
- Терпи, ты ж мужик!
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by Sudden
МОсли предлагает тендер.
так вроде миш грил что если будет такая бодяга с одним поставшиком, то они сами уйдут, или я что-то путаю
-------------------- Деньги, которые мы ежедневно пускаем в ход, остаются вещью совершенно непостижимой, и, пожалуй, наряду с сексом - объектом самых безрассудных фантазий. (с) Ф. Хайек
Originally posted by BruceM
Мишлен говорит что уйдет если ФИА введет эталонную шину, т.к. это будет означать конец конкуренции.
Неправ. Мишлен не хочет быть единственным поставщиком - он хотят конкуренции, т.е. бороться с кем-то, в данном случае, с Бриджем. Монополистами они быть не хотят. Опять же, Дюпаське не раз говорил, что 10 команд они обслуживать не в состоянии без ущерба качеству.
Originally posted by Sudden
Мосли лично тут причем?
По сслыке, а там все написанно
ну а Мосли там причем?
или он не верные вещи по сути говорит?
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан