// -
Форум Mc-Laren.Ru

Ответить Новая тема Голосование
В начало темы | В конец темы

Тема: Воздействие рекламы на болидах
Стр.: [ 1 ]
Gorhur
Первый пилот




Сообщений: 567
Город: Москва
#29523  Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Собственно, тема возникла в ходе обсуждений в топе "Ferrari "chmo" out". И потому здесь предлагаю обсудить, кому интересно, куда лучше бедному спонсору податься: маленькой наклейкой к лидеру, огромным полотном к аутсайдеру, или салфеткой умеренных габаритов к середнячкам:-)
Плюсы, минусы, эффект от размещения - что скажете?:-)


--------------------
Хочешь мира - готовься к войне!


Дата: 21.06.05 13:29:09
MercilessA
Banned




Сообщений: 538
Город:
#29543  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

с точки зрения позитивного/негативного воздействия на потребителя с точки зрения победы/проблемы того или иного болида лучше всего спонсировать сам гран-при по себе или всю серию
ето раз

второй важный вопрос - просто спонсор (типа майлд севен) или технический партнер (ну шуко например у мака - вроде бы окна делает, да ан нет - чем то там помогает)

третье:
пересчет рекламного времени на телеканале
в расчете на одну машину
его и предсказать никак нельзя - только приблизительно




Дата: 21.06.05 13:57:31
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#29562  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

+ важно место, где размещается реклама и сущестуующий формат телетрасляций. В связке..

щас вот сделали намного больше видов с кокпита - выросла эффективность рекаламы на зеркалах, на носе ...


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 21.06.05 14:05:43
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#29563  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Gorhur
...или салфеткой умеренных габаритов к середнячкам:-)...


Именно так МТС и поступает (уже не первый год, между прочим). Вроде, не жалуются :)


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 21.06.05 14:06:29
Gorhur
Первый пилот




Сообщений: 567
Город: Москва
#29569  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by MercilessA
с точки зрения позитивного/негативного воздействия на потребителя с точки зрения победы/проблемы того или иного болида лучше всего спонсировать сам гран-при по себе или всю серию
ето раз

второй важный вопрос - просто спонсор (типа майлд севен) или технический партнер (ну шуко например у мака - вроде бы окна делает, да ан нет - чем то там помогает)

третье:
пересчет рекламного времени на телеканале
в расчете на одну машину
его и предсказать никак нельзя - только приблизительно


Да, допустим, рекламное время предсказать сложно. Но когда показывают аутсайдеров с наклейками спонсоров - должное ли внимание обращают на них зрители?
Мне кажется, что в данном случае может сыграть стереотип: "Раз машина бедовая, то и спонсоры такие же. Ничего хорошего эта компания предложить не сможет." Соответственно, выгоды спонсору никакой. Имидж компании не повышается.


--------------------
Хочешь мира - готовься к войне!


Дата: 21.06.05 14:08:27
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#29574  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by MercilessA
с точки зрения позитивного/негативного воздействия на потребителя с точки зрения победы/проблемы того или иного болида лучше всего спонсировать сам гран-при по себе или всю серию
да хз... важна ЦА....
если ЦА узкая - то незачем спонсировать все и вся ;)
к сожалению... Ф1 в последнее время расширяет аудиторию экстенсивно:
1) За счет толп глорихантеров и тех, кто гоняется за модным... Ф1 из элитарного спорта превращается в массовый в этом смысле... я пока не берусь оценивать, хорошо это или плохо
2) В прошлом году отдача от рекламы в Ф1 выросла на 8%. При этом за счет увеличения рекламных площадей на болидах (вот ведь до чего дошли!) и за счет увеличения количества ГП этот показатель вырос на 13%, а вот за счет сокращения аудитории - снизился на 5%

Так что... взвешенно надо подходить...


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 21.06.05 14:12:09
mangust
Первый пилот




Сообщений: 737
Город:
#29624  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Gorhur
Собственно, тема возникла в ходе обсуждений в топе "Ferrari "chmo" out". И потому здесь предлагаю обсудить, кому интересно, куда лучше бедному спонсору податься: маленькой наклейкой к лидеру, огромным полотном к аутсайдеру, или салфеткой умеренных габаритов к середнячкам:-)
Плюсы, минусы, эффект от размещения - что скажете?:-)


у каждого спонсора свои цели, мало кому известные. так что это гадание на кофейной гуще.


--------------------
...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...


Дата: 21.06.05 14:37:44
Gorhur
Первый пилот




Сообщений: 567
Город: Москва
#29632  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by mangust
у каждого спонсора свои цели, мало кому известные. так что это гадание на кофейной гуще.


Хм, свои цели, это верно - но не думаю, что компания будет ставить перед собой задачу прославиться при помощи слабой команды. По моему мнению, здесь отрицательных моментов больше может оказаться, чем положительных.
Те же сходы с дистанции по технических проблемам - негативное явление, отношение к которому у зрителя может распространиться и на отношение к спонсорам. Или я чего-то не туда уже завернул?:-)


--------------------
Хочешь мира - готовься к войне!


Дата: 21.06.05 14:43:00
mangust
Первый пилот




Сообщений: 737
Город:
#29651  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Gorhur
Хм, свои цели, это верно - но не думаю, что компания будет ставить перед собой задачу прославиться при помощи слабой команды. По моему мнению, здесь отрицательных моментов больше может оказаться, чем положительных.
Те же сходы с дистанции по технических проблемам - негативное явление, отношение к которому у зрителя может распространиться и на отношение к спонсорам. Или я чего-то не туда уже завернул?:-)


я понимаю ход твоих мыслей, только кто скажет какая конкретная цель скажем у мтс ?


--------------------
...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...


Дата: 21.06.05 14:52:47
Gorhur
Первый пилот




Сообщений: 567
Город: Москва
#29658  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by mangust
я понимаю ход твоих мыслей, только кто скажет какая конкретная цель скажем у мтс ?


Я не скажу, ибо не связан с ними:-) Но, по крайней мере, у заубера неплохой имидж. Не блещут, но и не безнадёжные отстающие. Следовательно, МТС от сотрудничества может выиграть больше, чем проиграть.


--------------------
Хочешь мира - готовься к войне!


Дата: 21.06.05 14:56:52
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#29669  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Gorhur
Хм, свои цели, это верно - но не думаю, что компания будет ставить перед собой задачу прославиться при помощи слабой команды.

Почему нет? Ведь главное, чтобы вложенные деньги начали работать. Тогда и имя генерального спонсора на слуху чаще будет.
Вест, например, очень неплохо поднялся, когда в момент кризиса Мальборо с Маками пришел и вовремя поддержал инвестициями потенциально очень сильную команду. Уже 97-го года хватило, чтобы заговорили о Серебрянных стрелах и сформировалось привычное слуху название West(!) McLaren.)
Да и HSBC у Стюарта тоже неплохо порекламировался, хотя фактически приходил на пустое место. Зато уже в третьей гонке был на подиуме, а через 2 года 4-м в КК. Кстати, новизну ему добавило, что HSBC стал одним из первых "нетабачных" генеральных спонсоров.))


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 21.06.05 15:01:46
Gorhur
Первый пилот




Сообщений: 567
Город: Москва
#29672  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Fantom
Почему нет? Ведь главное, чтобы вложенные деньги начали работать. Тогда и имя генерального спонсора на слуху чаще будет.
Вест, например, очень неплохо поднялся, когда в момент кризиса Мальборо с Маками пришел и вовремя поддержал инвестициями потенциально очень сильную команду. Уже 97-го года хватило, чтобы заговорили о Серебрянных стрелах и сформировалось привычное слуху название West(!) McLaren.)
Да и HSBC у Стюарта тоже неплохо порекламировался, хотя фактически приходил на пустое место. Зато уже в третьей гонке был на подиуме, а через 2 года 4-м в КК. Кстати, новизну ему добавило, что HSBC стал одним из первых "нетабачных" генеральных спонсоров.))


Гм, в том-то и дело, что в тех командах был виден потенциал. Плюс у Маков - богатая история с многими победами, у Стюарта - имя, не требующее разъяснений. Это уже очень немало.
А здесь из года в год - одно и тоже. Несколько разные позиции, как считаешь?:-)


--------------------
Хочешь мира - готовься к войне!


Дата: 21.06.05 15:04:48
mangust
Первый пилот




Сообщений: 737
Город:
#29678  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Gorhur
Я не скажу, ибо не связан с ними:-)


вот видишь ;) уверен, ты мало что расскажешь и о том, куда лучше податься какой нить компании по производству холодильников "бирюса" ;)


--------------------
...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...


Дата: 21.06.05 15:06:10
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#29690  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Gorhur
Гм, в том-то и дело, что в тех командах был виден потенциал. Плюс у Маков - богатая история с многими победами, у Стюарта - имя, не требующее разъяснений. Это уже очень немало.

На имени побед не завоюешь.... Да и шасси не построишь.
Опять же говорю о лишь грамотном и своевременном вложении капитала и дальнейшем извлечении рекламного эффекта.
Кстати, у Проста не срослось. А ведь был Гулюаз, да и Барнард....


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 21.06.05 15:15:16
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#29697  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Fantom
Quote:

Originally posted by Gorhur
Гм, в том-то и дело, что в тех командах был виден потенциал. Плюс у Маков - богатая история с многими победами, у Стюарта - имя, не требующее разъяснений. Это уже очень немало.

На имени побед не завоюешь.... Да и шасси не построишь.

второе - спорно ;)
имя может здорово помочь ;) как в привлечении людей, так и в привлечении спонсоворов. А где люди и деньги - там и шасси ;)


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 21.06.05 15:25:08
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#29700  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
второе - спорно ;)
имя может здорово помочь ;) как в привлечении людей, так и в привлечении спонсоворов. А где люди и деньги - там и шасси ;)

Обратно.)) Прост уай?) Одно Пежо виновато?


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 21.06.05 15:28:06
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#29702  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Fantom
Прост уай?) Одно Пежо виновато?

Пежо, Монреаль и Яху


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 21.06.05 15:30:54
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#29703  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
и Яху

Забыл. В смысле когда кинуло внезапно?

З.Ы. С Монреалем полностью согласен. И ещё более с отказом от Мюгена.:(

Last edited by: Fantom on 21.06.05 15:34:48

--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 21.06.05 15:33:56
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#29705  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Fantom
Забыл. В смысле когда кинуло внезапно?

да там весь NASDAQ-рынок рухнул....


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 21.06.05 15:36:05
Gorhur
Первый пилот




Сообщений: 567
Город: Москва
#29716  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Fantom
Quote:

Originally posted by Gorhur
Гм, в том-то и дело, что в тех командах был виден потенциал. Плюс у Маков - богатая история с многими победами, у Стюарта - имя, не требующее разъяснений. Это уже очень немало.

На имени побед не завоюешь.... Да и шасси не построишь.
Опять же говорю о лишь грамотном и своевременном вложении капитала и дальнейшем извлечении рекламного эффекта.
Кстати, у Проста не срослось. А ведь был Гулюаз, да и Барнард....


Но под имя готовы дать деньги:-) Куда с большей охотой, чем безвестному новичку, который владеет аутсайдером.
Случай с Простом - да, и такое бывает, нет правил без исключений:-)
А в принципе, Садден прав - я согласен с его высказыванием.


--------------------
Хочешь мира - готовься к войне!


Дата: 21.06.05 15:50:18
Gorhur
Первый пилот




Сообщений: 567
Город: Москва
#29722  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by mangust
Quote:

Originally posted by Gorhur
Я не скажу, ибо не связан с ними:-)


вот видишь ;) уверен, ты мало что расскажешь и о том, куда лучше податься какой нить компании по производству холодильников "бирюса" ;)



Всё зависит от того, чего они хотят:-) От размеров компании, известности её на мировом рынке:-)
Если они хотят просто заявить о себе, и им неважно, кто будет носить их логотип - тогда да, сгодится любая команда. А если компания хочет, чтобы о ней узнали как о партнёре не абы кого, а команды, обладающей потенциалом, пусть не лидера, но крепкого середняка (и провели параллель "успешная команда = успешная компания-спонсор";), тогда помощь аутсайдеру, на мой взгляд, выглядит нелогичной.
Вот Газпром стал было помогать Минарди, но вскоре бросил эту затею - ибо, думаю, поняли газовики, что такое присутствие в Ф-1 только подмочит их репутацию.


--------------------
Хочешь мира - готовься к войне!


Дата: 21.06.05 15:54:57
mangust
Первый пилот




Сообщений: 737
Город:
#29738  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Gorhur
Всё зависит от того, чего они хотят:-)


дак а я о чем ? ) обычный чел это никак не узнает, к тому же зачастую это коммерческая тайна...


--------------------
...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...


Дата: 21.06.05 16:14:46
Gorhur
Первый пилот




Сообщений: 567
Город: Москва
#29747  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by mangust
дак а я о чем ? ) обычный чел это никак не узнает, к тому же зачастую это коммерческая тайна...


Так я и рассуждаю с точки зрения стороннего человека - которому кажется, что рекламировать своё дело, связываясь с неудачниками, не стоит:-) Ибо отдача если и будет, то отрицательная.


--------------------
Хочешь мира - готовься к войне!


Дата: 21.06.05 16:23:35
mangust
Первый пилот




Сообщений: 737
Город:
#29753  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Gorhur
Так я и рассуждаю с точки зрения стороннего человека - которому кажется, что рекламировать своё дело, связываясь с неудачниками, не стоит:-) Ибо отдача если и будет, то отрицательная.


да брось ты, это что вилами по воде писать )


--------------------
...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...


Дата: 21.06.05 16:29:17
Gorhur
Первый пилот




Сообщений: 567
Город: Москва
#29760  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by mangust
да брось ты, это что вилами по воде писать )


:agree:
На том и сойдёмся:-)


--------------------
Хочешь мира - готовься к войне!


Дата: 21.06.05 16:35:43
mikkola
Новичок




Сообщений: 68
Город:
#29794  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

что до предсказания обьемов показа на ТВ того или инного болида, то предсказанием никто не занимается, а есть точные данные в процентном и секундном соотношении по каждой команде и по ее спонсорам. Так же есть данные по эффективности рекламы на различных местах болида (опять же в зависимости от того, с каких камер больше всего включают планы). Исходя из этих данных (повторюсь они не приблизительны, а конкретны) определяются суммы спонсорских контрактов. Что до выбора спонсоров, то топ-командам не достаточно наличия денег у спонсора. Вы не сможете прийти к Рону и продать ему наклейку со своим именем за 10 млн. Топ-команды стремятся, чтоб имидж спонсора соответствовал имиджу команды и не противоречил имиджу других спонсоров. Так что если МТС спонсирует Заубер, то это не значит, что они не хотели бы (или не могли себе позволить по деньгам) спонсировать, скажем, Вилльямс. Может просто никто кроме Заубера не захотел МТС.
Что до ГазПрома, то та история вообще попахивала отмыванием денег, так что ее вообще не стоит рассматривать.
Титульный спонсор конечно виднее всех. Но вот я не курю и мне, по большому счету все равно, что West McLaren что Rothmans McLaren, а вот при выборе масла в машину у меня вопросов не возникало, при выборе резины тоже. Если случится делать ремонт, то окна у меня тоже известно какие будут.
А еще есть персональные контракты пилотов, например Финляндия и Швепс у Мики. Тоже я считаю действенный метод засветится.




Дата: 21.06.05 17:31:49
Leonid
Вице-чемпион




Сообщений: 932
Город: Internet
#29828  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Gorhur


Да, допустим, рекламное время предсказать сложно. Но когда показывают аутсайдеров с наклейками спонсоров - должное ли внимание обращают на них зрители?
Мне кажется, что в данном случае может сыграть стереотип: "Раз машина бедовая, то и спонсоры такие же. Ничего хорошего эта компания предложить не сможет." Соответственно, выгоды спонсору никакой. Имидж компании не повышается.




Хехе.. Особенно гламурно смотрелась наклейка газпрома на одном из "аутсайдеров"... Че? Даже аутсайдера потянуть не смогли???? хехе...

Для кого аутсайдеры - а для кого и недостижимая высота...

В Ф1 по-моему вообще нет понятия "финансовый аутсайдер"... Любая наклейка на ЛЮБОМ болиде любой команды Ф1 - это уже неслабо.


Аутсайдеры - это всякие колхозные чемпионаты.. типа "суперлада" или "ладакорыто".. не помню, как ее там...


--------------------
ферари - ведро с гайками. Мосля - му@#ло. Берня - шоха. жТоттт... тот еще свинья...
Мафия ф1


Дата: 22.06.05 02:04:53
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#29861  Re: Воздействие рекламы на болидах | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by mikkola
Вы не сможете прийти к Рону и продать ему наклейку со своим именем за 10 млн.

гм....
спорим, смогу? ;)
смотря куда ;)


Quote:

Originally posted by mikkola
Топ-команды стремятся, чтоб имидж спонсора соответствовал имиджу команды и не противоречил имиджу других спонсоров. Так что если МТС спонсирует Заубер, то это не значит, что они не хотели бы (или не могли себе позволить по деньгам) спонсировать, скажем, Вилльямс.

тут прав.
У Вилов по контракту с БМВ вообще все остальные спонсоры должны рекламироваться в той же цветовой гамме, что и БМВ ;)
Т.п. бело-синей ;) За это БМВ им приплачивает неслабо


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 22.06.05 09:07:26
Стр.: [ 1 ]

Ответить Новая тема Голосование
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ:
В ИЗБРАННОЕ
Распечатать
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, наклейки
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, бейсболки, наклейки-значки


Auto TOP-100 Counter Рейтинг@Mail.ru    
v. 1.0.8