// -
Форум Mc-Laren.Ru

Ответить Новая тема Голосование
В начало темы | В конец темы

Тема: Компромат на FIA
Стр.: [ 1 ]
Leonid
Вице-чемпион




Сообщений: 932
Город: Internet
#21839  Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Вижу, что эта тема призраком бродит сквозь многие топы в конфе... Призываю обсудить правила, создаваемые указанным в названии ОРГАНОМ... Не обязательно настоящие. Те, которые были... Или те, которые назревают... Выясним, какие изменения были настоящим прогрессом автоспорта (ну и в частности - Королевского), а какие откровенно тормозили развитие этого вида... Я тут прослыл несдержанным критиком в адрес ФИА и Мосли... Чтобы исправить эту ошибку, я буду максимально тактичным в обсуждении этой темы. Я хочу затронуть по-возможности ВСЕ важные изменения, о которых нам позволено знать. От отмены турбо и трэкшн - до введения канавок или закрытого парка. В обсуждении , может и выяснится - насколько прогматичными и прогрессивными являются правила Ф1 21го века...



Для затравки:
Quote:
FIA Rules & Regulations Sporting Regulations

A number of changes to both the Sporting and Technical Regulations have been made by the FIA for the 2005 Formula One season.

Qualifying
The 2005 race weekend features one qualifying session on Saturday afternoon. This runs from 1300 to 1400 and is single-lap qualifying, with the cars going out in the reverse order of their finishing positions at the previous race.

The cars qualify on their race fuel load. They are then kept under parc ferme conditions, with no refuelling allowed before the race starts.

(Note - the above system came into effect for the 2005 European Grand Prix. In the first six races of 2005, there were two qualifying sessions - one on Saturday afternoon and one on Sunday morning - with the times from each aggregated to determine the grid.)

Tyres
Drivers have access to far fewer tyres in 2005 and have to make a single set last through both qualifying and the entire race. A tyre can only be changed during this time if it is punctured or damaged.

On Fridays, drivers can test two different dry tyre compounds. Ahead of Saturday practice they choose one of these for the remainder of the weekend. They are then allocated three sets of this compound – usuually one is used in practice, one in qualifying and the race, and one kept in reserve in case of punctures or accident damage.

These changes require harder compounds than in 2004 and force drivers to drive with tyre preservation in mind. The knock-on effects include slower lap times and much-revised race strategies.

Drivers also have access to wet and extreme-weather tyres. These can only be used when the track is declared wet by the race director.

Engines
In 2004 engines had to last one race weekend. From 2005 they must last two – equivalent to a distance of around 1,500 kilometres (close to 1000 miles). If a driver requires an engine change ahead of qualifying, he will drop ten places on the grid for that race. If an engine is changed between the start of qualifying and the race the driver will be put to the back of the grid.

In both instances the driver concerned must use his new engine for the remainder of that meeting and the entire following grand prix weekend. If a driver fails to finish a race, he may start the next meeting with a new engine without penalty.

With even greater reliability required from the engines, these changes are intended to cut rev limits and power outputs, hence reducing car performance.

Aerodynamics
Aerodynamic regulations have been dramatically revised in a bid to reduce downforce and hence cut performance. The key changes are a higher nose and front wing section, a changed rear diffuser profile, and the bringing forward of the rear wing structure.

Initial estimates suggested that the changes could cut downforce by as much as 25 percent over 2004. Designers are likely to claw much of this back as their 2005 machines evolve, but slower laps times and trickier-handling cars are inevitable.

(С) formula1 (DOT) com


--------------------
ферари - ведро с гайками. Мосля - му@#ло. Берня - шоха. жТоттт... тот еще свинья...
Мафия ф1


Дата: 31.05.05 18:22:39
Leonid
Вице-чемпион




Сообщений: 932
Город: Internet
#21840  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Еще.. Это лежало у меня с прошлого года:

Quote:
1. В области аэродинамики с 2005 года.
Предлагается ограничить высоту аэродиффузоров, немного сместить вперед элементы заднего антикрыла и изменить конструкцию боковых воздухозаборников. В комплексе, эти изменения направлены на снижение прижимной силы до 25% при минимальном снижении тяги (не более 4%).
Пояснение: Потеря в прижимной силе приведет к снижению скоростей в поворотах. При этом немного возрастет тормозной путь. Небольшое снижение тяги практически не повлияет на скоростные показатели при прохождении прямых.

2. В области резины с 2005 года.
Как и в сезоне-2004 пилот сможет выбирать один из двух типов резины. За гоночный уик-энд на одну машину выдается два комплекта резины - один на пятничную и субботнюю практики, другой - на квалификацию и гонку. Поврежденное колесо по ходу гонки может быть заменено колесом из первого комплекта, однако в момент такой замены запрещается дозаправка топливом.
Пояснение: Повышение ресурса колес с 80 до 350 километров приведет к снижению коэффициента сцепления, что повлечет за собой уменьшение скорости в поворотах. Ожидается также увеличение тормозного пути и, возможно, снижение изнашиваемости.

3. В области двигателя с 2005 года.
Увеличение ресурса двигателя до двух гонок.
Пояснение: Предлагаемая мера имеет целью снижение показателей максимальной и средней мощности моторов.

4. В области двигателя с 2006 года.
Ограничение объема до 2,4 литров, количества цилиндров до 8, фиксированный диаметр каналов, установление минимально допустимых показателей высоты оси коленвала, центра тяжести и веса силового аргегата. Прямой впрыск, изменяемая геометрия систем впуска и выпуска, изменяемые выста подъема клапана и момент открытия-закрытия клапанов запрещаются. На один цилиндр устанавливается только одна свеча, катушка и инжектор. Применение редких материалов запрещается.
Пояснение: Сокращение объема двигателя на 20% приведет к соответствующему снижению мощности. Ограничения в конструкции и материалах позволят сократить темпы роста мощности и возможности для маневра с целью улучшить показатели шасси. Объем цилиндров остается неизменным, что дает возможность оставить без изменения многие компоненты. Сокращение числа оборотов двигателя - незначительно.

5. Другие правила в области двигателя.
В сезонах 2006-2007 команды, которые не смогут получить двигатель объемом 2,4 литра, вправе использовать 10-цилиндровые моторы с объемом 3 литра. Мощность таких двигателей ограничивается путем снижения числа оборотов до установленного FIA.
Пояснение: Это правило гарантирует всем командам возможность получить конкурентоспособные моторы.


--------------------
ферари - ведро с гайками. Мосля - му@#ло. Берня - шоха. жТоттт... тот еще свинья...
Мафия ф1


Дата: 31.05.05 18:28:18
E-500
Болельщик




Сообщений: 1
Город:
#21847  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

КГ/АМ ...........читать не охота ......




Дата: 31.05.05 19:39:41
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#21855  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

дык..
и?


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 31.05.05 20:30:13
Leonid
Вице-чемпион




Сообщений: 932
Город: Internet
#21863  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
дык..
и?



Дык...

Пояснение: Повышение ресурса колес с 80 до 350 километров приведет к снижению коэффициента сцепления, что повлечет за собой уменьшение скорости в поворотах. Ожидается также увеличение тормозного пути и, возможно, снижение изнашиваемости.



ЭТО сочинил человек, хоть какое-то отношение имеющий к автоспорту??? Каким образом уменьшается износ резины??? Как уменьшает скорость в поворотах???
ХА!


--------------------
ферари - ведро с гайками. Мосля - му@#ло. Берня - шоха. жТоттт... тот еще свинья...
Мафия ф1


Дата: 01.06.05 02:12:42
Leonid
Вице-чемпион




Сообщений: 932
Город: Internet
#21864  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

3. В области двигателя с 2005 года.
Увеличение ресурса двигателя до двух гонок.
Пояснение: Предлагаемая мера имеет целью снижение показателей максимальной и средней мощности моторов.


Точно!
А на другой чаше весов у нас, как известно, зрелищность...

Это напоминает ситуацию с монархией в мире... Вся власть советамъ (с), а королева у нас будет так... перманентной... номинально... Вроде как и "королева автоспорта" а по сути - корыто ТАЗ 2109... с перспективой лишиться четырех горшков....
Судя по наметившейся тенденции, то на треках скоро появятся знаки "обгон запрещен" и "скорость не выше..."


--------------------
ферари - ведро с гайками. Мосля - му@#ло. Берня - шоха. жТоттт... тот еще свинья...
Мафия ф1


Дата: 01.06.05 02:19:42
Leonid
Вице-чемпион




Сообщений: 932
Город: Internet
#21865  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

.. И просто АПОГЕЙ!

В области аэродинамики с 2005 года.
Предлагается ограничить высоту аэродиффузоров, немного сместить вперед элементы заднего антикрыла и изменить конструкцию боковых воздухозаборников. В комплексе, эти изменения направлены на снижение прижимной силы до 25% при минимальном снижении тяги (не более 4%).
Пояснение: Потеря в прижимной силе приведет к снижению скоростей в поворотах. При этом немного возрастет тормозной путь. Небольшое снижение тяги практически не повлияет на скоростные показатели при прохождении прямых.


эти изменения направлены на снижение прижимной силы до 25%

Здесь нужен комментарий?? Или сами догадаетесь?

В итоге - Маломощное корыто, однако способное развить достаточную скорость в конце прямой, что в условиях охрененно изношенной резины + убийственно-низкого коэфф. сцепления приведет к таким последствиям, ужас которых может затмить все наши представления об автомобильных авариях...


Скажете: "Почти полсезона прошло, и ничего страшного!"

Парирую: "Ратценбергер тоже не в Бразилии разбился...."

Скажете " к чему тут это? " Отвечу: этот инцидент был вызван очередным революционным перлом от ФИА (Задние антикрылья помните?)

Я еще не забыл Бразилию-03, где в "Курве Дель Сол" скопилось половина пелотона, так и не доехав до экватора гонки... А почему? А вспомните "резиновое "правило...

ФИА ходят по острию бритвы... До поры до времени... И когда произойдет страшное, не говорите, что я накаркал... Увидите - они дождутся "Имолы94"...


User-Posted Image (tm)

User-Posted Image (tm)

User-Posted Image (tm)

Last edited by: Leonid on 01.06.05 03:10:05

--------------------
ферари - ведро с гайками. Мосля - му@#ло. Берня - шоха. жТоттт... тот еще свинья...
Мафия ф1


Дата: 01.06.05 02:34:59
Leonid
Вице-чемпион




Сообщений: 932
Город: Internet
#21868  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

И вообще, раз уж я тут разошелся...

Тогда СовАвтоПром руководствуется исключительно принципами безопасности при проектировании своих ТаЗов-ШмаЗов...

хехе... По принципу "Не едет? Не врежется! Спокойней на душе"... Лол И оффци сыты и волки целы...


--------------------
ферари - ведро с гайками. Мосля - му@#ло. Берня - шоха. жТоттт... тот еще свинья...
Мафия ф1


Дата: 01.06.05 02:47:17
KimSter
Чемпион




Сообщений: 1508
Город: Маскфа
#22220  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Leonid

User-Posted Image (tm)

А разве в аварии РШ виновата покрышка??? :???:




Дата: 01.06.05 14:30:19
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#22225  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Леонид - и все же ;)
перевираешь факты ;)
правила были направлены на то, на что и пояснено. За счет этого скорости пока не превышают опасного порога.
Да, регулирование не идеально. Но без него было бы намного хуже


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 01.06.05 14:57:21
SINNER
Первый пилот




Сообщений: 598
Город: Питер
#22258  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Сад,а где он,опасный порог??????


--------------------
Shit happinesssssssss


Дата: 01.06.05 16:46:46
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#22300  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by SINNER
Сад,а где он,опасный порог??????

спроси у Кимы, ок? ;)
он его нащупал уже дважды...
по инициативе команды...


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 01.06.05 17:30:11
KimSter
Чемпион




Сообщений: 1508
Город: Маскфа
#22313  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
Леонид - и все же ;)
перевираешь факты ;)
правила были направлены на то, на что и пояснено. За счет этого скорости пока не превышают опасного порога.
Да, регулирование не идеально. Но без него было бы намного хуже

Не превышают, гришь? А по-моему в некоторых ГП время прошлогоднего лучшего круго ПАЛО на фоне 2005... О чем это говорит? О том, что скорость на круге в среднем выросла, а безопасность - нет...




Дата: 01.06.05 18:41:24
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#22317  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by KimSter
Quote:

Originally posted by Sudden
Леонид - и все же ;)
перевираешь факты ;)
правила были направлены на то, на что и пояснено. За счет этого скорости пока не превышают опасного порога.
Да, регулирование не идеально. Но без него было бы намного хуже

Не превышают, гришь? А по-моему в некоторых ГП время прошлогоднего лучшего круго ПАЛО на фоне 2005... О чем это говорит? О том, что скорость на круге в среднем выросла, а безопасность - нет...

а ты подумай, чтобы бы в этом году, если б ФИА палки в колеса скорости не ставило?


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 01.06.05 18:58:26
KimSter
Чемпион




Сообщений: 1508
Город: Маскфа
#22322  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
Quote:

Originally posted by KimSter
Quote:

Originally posted by Sudden
Леонид - и все же ;)
перевираешь факты ;)
правила были направлены на то, на что и пояснено. За счет этого скорости пока не превышают опасного порога.
Да, регулирование не идеально. Но без него было бы намного хуже

Не превышают, гришь? А по-моему в некоторых ГП время прошлогоднего лучшего круго ПАЛО на фоне 2005... О чем это говорит? О том, что скорость на круге в среднем выросла, а безопасность - нет...

а ты подумай, чтобы бы в этом году, если б ФИА палки в колеса скорости не ставило?


Было бы Аффтар жжот, а теперь Аффтар выпей йаду, КГ/АМ?:yeuch:




Дата: 01.06.05 19:09:30
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#22327  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by KimSter

Было бы Аффтар жжот, а теперь Аффтар выпей йаду, КГ/АМ?:yeuch:

выпили бы яду из-за трагедий уже многие...


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 01.06.05 19:19:14
KimSter
Чемпион




Сообщений: 1508
Город: Маскфа
#22331  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
Quote:

Originally posted by KimSter

Было бы Аффтар жжот, а теперь Аффтар выпей йаду, КГ/АМ?:yeuch:

выпили бы яду из-за трагедий уже многие...

Ой, Садд, не знаю, не знаю. Опять же эти если. Пока все эти "трагедии" произошли как раз из-за шин. Черт знает, что было бы без запрета на замену шин, фиг знает, рвала бы всех Фррари, или нет, но факт остается фактом: Формула-1, на то и королева спорта, чтобы быть быстрее(а отсюда и опаснее) и дороже, ИМХО все эти запреты и ограничения - туфта.:(




Дата: 01.06.05 19:27:19
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#22338  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by KimSter
Формула-1, на то и королева спорта, чтобы быть быстрее(а отсюда и опаснее) и дороже, ИМХО все эти запреты и ограничения - туфта.:(

мы можем бессконечно их ругать - ведь мы так и не узнаем, чтобы было, если бы их не было...
и слава богу...


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 01.06.05 19:33:34
KimSter
Чемпион




Сообщений: 1508
Город: Маскфа
#22340  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
Quote:

Originally posted by KimSter
Формула-1, на то и королева спорта, чтобы быть быстрее(а отсюда и опаснее) и дороже, ИМХО все эти запреты и ограничения - туфта.:(

мы можем бессконечно их ругать - ведь мы так и не узнаем, чтобы было, если бы их не было...
и слава богу...

И я про тоже, эти бесконечные "ЕСЛИ-ЕСЛИ-ЕСЛИ"(с). Просто после произошедшего с Кимой стало так обидно, даже обиднее, чем за сходы в рошлом сезоне из-за двиглов, что эмоции прут вперед, я предлагал брату набухаться в этот понедельник, чтоб легче стало, а он говорит - экзамен, экзамен)));)




Дата: 01.06.05 19:36:03
Leonid
Вице-чемпион




Сообщений: 932
Город: Internet
#22365  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
Quote:

Originally posted by KimSter
Quote:

Originally posted by Sudden
Леонид - и все же ;)
перевираешь факты ;)
правила были направлены на то, на что и пояснено. За счет этого скорости пока не превышают опасного порога.
Да, регулирование не идеально. Но без него было бы намного хуже

Не превышают, гришь? А по-моему в некоторых ГП время прошлогоднего лучшего круго ПАЛО на фоне 2005... О чем это говорит? О том, что скорость на круге в среднем выросла, а безопасность - нет...

а ты подумай, чтобы бы в этом году, если б ФИА палки в колеса скорости не ставило?




А зачем вообще палки было вставлять? (кстати, уместно ты сказал)
Пусть скорость будет такой, какая будет... Тока башмаки не трогайте! По крайней мере будет уверенность, что тачку не снесет в глубокий оффлайн на какой-нить "Параболике"... Из-за хренового сцепления.

Last edited by: Leonid on 01.06.05 22:54:57

--------------------
ферари - ведро с гайками. Мосля - му@#ло. Берня - шоха. жТоттт... тот еще свинья...
Мафия ф1


Дата: 01.06.05 22:52:24
KimSter
Чемпион




Сообщений: 1508
Город: Маскфа
#23426  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Leonid
Quote:

Originally posted by Sudden
Quote:

Originally posted by KimSter
Quote:

Originally posted by Sudden
Леонид - и все же ;)
перевираешь факты ;)
правила были направлены на то, на что и пояснено. За счет этого скорости пока не превышают опасного порога.
Да, регулирование не идеально. Но без него было бы намного хуже

Не превышают, гришь? А по-моему в некоторых ГП время прошлогоднего лучшего круго ПАЛО на фоне 2005... О чем это говорит? О том, что скорость на круге в среднем выросла, а безопасность - нет...

а ты подумай, чтобы бы в этом году, если б ФИА палки в колеса скорости не ставило?




А зачем вообще палки было вставлять? (кстати, уместно ты сказал)
Пусть скорость будет такой, какая будет... Тока башмаки не трогайте! По крайней мере будет уверенность, что тачку не снесет в глубокий оффлайн на какой-нить "Параболике"... Из-за хренового сцепления.

У меня отвращение вызывает тот факт, что Мосли говорит о безопасности, при этом не увеличивая ее, а наоборот, усугубляя возможности трагедии, при этом хоть каком-то повышении зрелищности..:no:




Дата: 03.06.05 18:50:32
Leonid
Вице-чемпион




Сообщений: 932
Город: Internet
#23445  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

ОПА! А я чет подумал, что сабжу руст поставил "***"...
Тогда надо перетащить сюда накопившийся бред!


--------------------
ферари - ведро с гайками. Мосля - му@#ло. Берня - шоха. жТоттт... тот еще свинья...
Мафия ф1


Дата: 03.06.05 21:42:19
Leonid
Вице-чемпион




Сообщений: 932
Город: Internet
#23446  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by KimSter
У меня отвращение вызывает тот факт, что Мосли говорит о безопасности, при этом не увеличивая ее, а наоборот, усугубляя возможности трагедии, при этом хоть каком-то повышении зрелищности..:no:



Деградирует. Он потерял контроль над ситуацией.


--------------------
ферари - ведро с гайками. Мосля - му@#ло. Берня - шоха. жТоттт... тот еще свинья...
Мафия ф1


Дата: 03.06.05 21:43:39
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#23459  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Leonid
По крайней мере будет уверенность, что тачку не снесет в глубокий оффлайн на какой-нить "Параболике"... Из-за хренового сцепления.

херню вы городите, товарищи ;)
гоночная машина - баланс скорости и устойчивости ;) Мосли тут никаким боком ни при чем ;)
аналогично можно сказать, что в параболике можно убиться даже не велосипеде, если не тормозить и не выдерживать скоростной режим.
Поймите вы, что если бы не было ограничений, скорости, в т.ч. в поворотах выросли бы до той степени, что уже не выдерживали бы:
1) Пилоты - физические возможности человека все же ограничены
2) Трассы - полоса безопасности, рассчитанная на вылет на скорости 200 км/ч может оказать фатально недостаточной для вылета на скорости 250 км/ч
3) Техника - пассивная безопасность тоже имеет свои пределы


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 04.06.05 10:08:37
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#23461  Re: Компромат на FIA | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

народ, давайте перелезем в раздел "Формула-1"
http://www.mc-laren.ru/forum/read.php?TID=203&page=4


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 04.06.05 10:18:35
Стр.: [ 1 ]

Ответить Новая тема Голосование
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ:
В ИЗБРАННОЕ
Распечатать
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, наклейки
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, бейсболки, наклейки-значки


Auto TOP-100 Counter Рейтинг@Mail.ru    
v. 1.0.8