Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Bahrain Grand Prix 2013
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
SerGo
ГП Бахрейна





McLaren at the Bahrain Grand Prix

Wins: 0

Poles: 0

Fastest laps: 2 (2005, ’08)

Расписание Гран При:

19 Aпреля 2013
Практика 1 11:00 - 12:30 Спорт 1 10:55
Практика 2 15:00 - 16:30 Спорт 1 14:55

20 Aпреля 2013
Практика 3 12:00 - 13:00 Спорт 1 11:55
Квалификация 15:00 Спорт 1 14:55 ТК Россия 2 14:55

21 Aпреля 2013
Гонка 16:00 Спорт 1 15:45 ТК Россия 2 15:50
Марат
На красной трассе, да на МоейПечали4-28...
Ниже 10-ти очков теперь набирать низя.. этж планка! усенах))))
SerGo
оптимистже)) Мухой Полетим 4-28 способна на большее biggrin.gif

Прогноз погоды

с пятницы по воскресенье воздух прогреется до +34С при безоблачном небе и сильном северном ветре, который будет выносить песок на асфальт.
Марат
My Project!
My Precious!!
My Pain!!!

RD)))
Antichrist
Цитата(Марат @ 18.04.13, 09:02) *
На красной трассе, да на МоейПечали4-28...
Ниже 10-ти очков теперь набирать низя.. этж планка! усенах))))

Теперь только вперед и вперед. Следующий уровень финиш в очковой зоне двумя болидами)))
Марат
Чую помидоры максимум загребут))

Спания 12 мая, кстати.. Конец вторых майских. 3 недели то есть.. Успеваешь вернуться?
SerGo
Цитата(Марат @ 19.04.13, 08:18) *
My Project!
My Precious!!
My Pain!!!

последние две эпичны)))

Цитата(Antichrist @ 19.04.13, 08:25) *
Следующий уровень финиш в очковой зоне двумя болидами)))

Агась, только перед переходом на следующий уровень, надо не забыть засейвится biggrin.gif
SerGo
1-я Практика

1. Felipe Massa Ferrari 1m34.487s 11
2. Fernando Alonso Ferrari 1m34.564s + 0.077s 19
3. Nico Rosberg Mercedes 1m34.621s + 0.134s 22
4. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m34.790s + 0.303s 20
5. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m34.949s + 0.462s 17
6. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m35.069s + 0.582s 22
7. Mark Webber Red Bull-Renault 1m35.101s + 0.614s 19
8. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m35.119s + 0.632s 19
9. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m35.345s + 0.858s 17
10. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m35.611s + 1.124s 14
11. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m35.640s + 1.153s 23
12. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m35.783s + 1.296s 16
13. Lewis Hamilton Mercedes 1m35.792s + 1.305s 16
14. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m36.014s + 1.527s 19
15. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m36.485s + 1.998s 20
16. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m36.498s + 2.011s 17
17. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m36.755s + 2.268s 20
18. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m37.214s + 2.727s 21
19. Charles Pic Caterham-Renault 1m37.850s + 3.363s 20
20. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m38.401s + 3.914s 20
21. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m39.445s + 4.958s 12
22. Rodolfo Gonzalez Marussia-Cosworth 1m40.215s + 5.728s 7

2-я Практика

1. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m34.154s 31
2. Mark Webber Red Bull-Renault 1m34.184s + 0.030s 26
3. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m34.282s + 0.128s 29
4. Fernando Alonso Ferrari 1m34.310s + 0.156s 28
5. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m34.543s + 0.389s 35
6. Felipe Massa Ferrari 1m34.552s + 0.398s 34
7. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m34.631s + 0.477s 33
8. Nico Rosberg Mercedes 1m34.666s + 0.512s 37
9. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m34.932s + 0.778s 33
10. Lewis Hamilton Mercedes 1m34.976s + 0.822s 29
11. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m35.356s + 1.202s 32
12. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m35.506s + 1.352s 36
13. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m35.5$9s + 1.435s 36
14. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m35.761s + 1.607s 33
15. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m36.133s + 1.979s 36
16. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m36.279s + 2.125s 33
17. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m36.579s + 2.425s 28
18. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m36.616s + 2.462s 34
19. Charles Pic Caterham-Renault 1m37.061s + 2.907s 32
20. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m37.313s + 3.159s 33
21. Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1m37.363s + 3.209s 29
22. Giedo van der Garde Caterham-Renault 1m37.970s + 3.816s 34

если в первой практике доминировали краснопузые, то во второй киман-алкан и пара коровников, наши в основном плотненько засели в серединке.

нашёл тут забавную гифку, о пространственном кретинизме Кимана laugh.gif

Antichrist
Цитата(SerGo @ 19.04.13, 11:21) *
последние две эпичны)))


Агась, только перед переходом на следующий уровень, надо не забыть засейвится biggrin.gif

Да, я 11 возвращаюсь
Марат
Цитата(SerGo @ 19.04.13, 12:21) *
последние две эпичны)))


Это текст песни))) "Песни по жизни" от Демида Иванова))

Цитата(Antichrist @ 19.04.13, 19:45) *
Да, я 11 возвращаюсь

Это ты мне ответил?)

Как субботник??
Я вчера на юбилее так насинячился, щас отрублюсь тут чую)) Первая проверка в 9, потом в 11 и в 13, у вас как?
(кстати учительница с твоей парадной)))
Марат


ZAIN?))

Оба пилота заявили, что машина в Suck-hir'е - "говно!")))
Antichrist
Цитата(Марат @ 20.04.13, 07:26) *
Это текст песни))) "Песни по жизни" от Демида Иванова))


Это ты мне ответил?)

Как субботник??
Я вчера на юбилее так насинячился, щас отрублюсь тут чую)) Первая проверка в 9, потом в 11 и в 13, у вас как?
(кстати учительница с твоей парадной)))

Да тебе.. Приехал посмотрел фильм и уехал)))
Марат
бла.. а мы еще тут)) но практику в пол сонного глаза посмотрел)
забавно мерс по надежности отжег))
SerGo
Цитата(Марат @ 20.04.13, 10:29) *
ZAIN?))

ну да, похоже Ведрофон в Бахре не канает





Scotty
3 - я практика пока без приятных сюрпризов, всё как и ожидалось. Из значимых происшествий кроме сломанной подвески ЛХ выделить нечего, хотя вылет СФ после тупого бодания с Катехамом не может не улыбнуть )))

1. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:33.247
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:33.348
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:33.380
4. Кими Райкконен ("Лотус") — 1:33.446
5. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") — 1:33.455
6. Ромен Грожан ("Лотус") — 1:33.464
7. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:33.596
8. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:33.700
9. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:33.764
10. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — 1:33.922
11. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:33.949
12. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:34.117
13. Серхио Перес ("Макларен") — 1:34.282
14. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:34.577
15. Валттери Боттас ("Уильямс") — 1:34.611
16. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:34.678
17. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:34.833
18. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — 1:35.816
19. Жюль Бьянки ("Маруся") — 1:36.731
20. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:36.939
21. Макс Чилтон ("Маруся") — 1:37.630
22. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") 1:39.592.

Про Зайн все ж просто - Водафон помогают своей ближневосточной дочке пропиарится по всему миру
LEXX
уже лучше..
Марат
Перес в 0.2 от Дженса, пожалуй единственное, что запомнилось)

Надеюсь на мерс, который общипает Лотус, РБР и помидоров))

(А нам, похоже, пара очков светит biggrin.gif)
Scotty
Цитата(LEXX @ 20.04.13, 13:25) *
уже лучше..

ты о чём ?
собственно результаты и нпоминаю что Кенгуру - 3 и Гутя -5 за прошлую гонку + за коробку -5 Люся
Pos Driver Team/Car Time Gap
1. Nico Rosberg Mercedes 1m32.330s
2. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m32.584s + 0.254s
3. Fernando Alonso Ferrari 1m32.667s + 0.337s
4. Lewis Hamilton Mercedes 1m32.762s + 0.432s
5. Mark Webber Red Bull-Renault 1m33.078s + 0.748s
6. Felipe Massa Ferrari 1m33.207s + 0.877s
7. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m33.235s + 0.905s
8. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m33.246s + 0.916s
9. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m33.327s + 0.997s
10. Jenson Button McLaren-Mercedes
Q2 cut-off time: 1m33.702s Gap **
11. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m33.762s + 1.016s
12. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m33.914s + 1.168s
13. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m33.974s + 1.228s
14. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m33.976s + 1.230s
15. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m34.105s + 1.359s
16. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m34.284s + 1.538s
Q1 cut-off time: 1m34.425s Gap *
17. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m34.425s + 1.547s
18. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m34.730s + 1.852s
19. Charles Pic Caterham-Renault 1m35.283s + 2.405s
20. Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1m36.178s + 3.300s
21. Giedo van der Garde Caterham-Renault 1m36.304s + 3.426s
22. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m36.476s + 3.598s

107% time: 1m39.379s
* Gap to quickest in Q1
** Gap to quickest in Q2
Марат
Цитата(Scotty @ 20.04.13, 20:47) *
Кенгуру - 3 и Гутя -5 за прошлую гонку + за коробку -5 Люся


Final starting grid:

Pos Driver Team/Car
1. Nico Rosberg Mercedes
2. Sebastian Vettel Red Bull-Renault
3. Fernando Alonso Ferrari
4. Felipe Massa Ferrari
5. Paul di Resta Force India-Mercedes
6. Adrian Sutil Force India-Mercedes
7. Mark Webber Red Bull-Renault
8. Kimi Raikkonen Lotus-Renault
9. Lewis Hamilton Mercedes
10. Jenson Button McLaren-Mercedes
11. Romain Grosjean Lotus-Renault
12. Sergio Perez McLaren-Mercedes
13. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari
14. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari
15. Valtteri Bottas Williams-Renault
16. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari
17. Pastor Maldonado Williams-Renault
18. Charles Pic Caterham-Renault
19. Jules Bianchi Marussia-Cosworth
20. Giedo van der Garde Caterham-Renault
21. Max Chilton Marussia-Cosworth
22. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari
LEXX
Цитата(Scotty @ 20.04.13, 20:47) *
ты о чём ?

о том, что всё совсем не плохо, работаем, начинаем понимать, что, где, куда, в общем, не хорошо, пока, но уже лучше. да, же?))

Вот так вот, Серёха зажег сегодня 6 е место против 10го у напарнега)) Аккуратненько, так, заднее правое, чуть-чуть.) Обогнал и Ало и Уэбба. Браво, отличился сегодня на все 115. Начинаю верить в Чеко, профессорская езда, да на такой колымаге, не по мне. Второго Дженса я бы не пережил).
Очень не понравилось выступление машины под номером 1, надеюсь это был временный всплеск(. Лотусы, неожиданно, с двумя питами и с таким темпом, молодцы. Надо отметить Грожана, за безопасную езду, а ведь, была возможность накосяпорить). Индическая сила, тоже блин, теперь наша проблема, хоть немного повезло сегодня с Сутилем. Ещё сегодня, конкретно, не день ферарри, ну дак и хрен с ними, кому они нужны на этом форуме))?
В общем, едем в Европу и ждем обещанного выстрела
Lafontaine
Перес молоток! Баттон..бее..поменьше пафоса тебе, дружок. Пропустил бы сразу Чеко, тот мог бы и выше подняться, обойдя того же Льюиса и вот это уже было бы символично... ЗАЧОТ, Чеко, причем большой!

ps Неужели это я говорю.."обойдя того же Льюиса.."
Nsa1975
Да,Перец поживее сегодня,но нервно.Так и до схода недалеко.А Дженсу перчика надо,надо!И поменьше ныть.Но все одно, 6-й и 10-й,о чем тут толковать.Тестовый сезон, можно выкатывать 29-ю или запчасти от нее хотя бы и тестировать)))
P.J.
Цитата(LEXX @ 21.04.13, 00:46) *
Обогнал и Ало и Уэбба.


У Алонсо DRS не работала с самого начала, Уэббер на последних 5 кругах скорость начал терять, чем Льюис и воспользовался.
Но на фоне предыдущих выступлений - Серхио молодца. Надолго ли? Или ему Слим призовые пообещал лично от себя?
Lafontaine
И да..по моему имеено на пустых мы плохо едем, поэтому и квалу завалили..
Lafontaine
Цитата(Nsa1975 @ 21.04.13, 17:30) *
..Но все одно, 6-й и 10-й,о чем тут толковать.Тестовый сезон, можно выкатывать 29-ю или запчасти от нее хотя бы и тестировать)))

Нее..лучше так- с борьбой на трaссе и видеть постоянно наших на экранах ТВ, чем как всегда гипотетическая борьба за Титулы.
SerGo
В очередной раз тянем одной машиной, правда, теперь со сменой персов. Теперь палку-выручалку подхватил Перес, хотя предполагаю, часть адреналина ему влили товарищи Слимы, иначе чем объяснить такой неожиданный выпендрёж по всей дистанции. С одной стороны было весело наблюдать за его постоянными марш-бросками, с другой, все таки напрягает его манера на грани фола, что-то мне подсказывает как бы не начались у него прошлогодние косяки.
От Дженса ожидал чуть большего, но похоже академическая манера сыграла против него, и скорее он не был готов, что Перес так быстро и активно начнет атаковать.

Дурную шутку сыграла трасса с фурами, видать и у них запас лаки не бесконечен, но что бы двумя машинами зафейлится - это я давненько не видел, по ходу надоть крестик поставить.
Про коровник особо говорить нечего, единственное, сложилось впечатление, что Кенгу, в свете последних скандалов, откровенно сливает сезон и превращается в галимого доезжалу.
Хренотусы подтвердили, что такие говнотрассы для их самоходов именно то. Даже подиум как прошлом году.
Мердесес в очередной раз облажался))) Не знаю чему так радовался Бритни, но я ещё вчера наванговал, что бундес даже в пятёрку не попадёт. Так оно и вышло, перс слился ещё быстрей чем я думал. По ходу гонки ведрокар умирает стабильно-закономерно, благо, что ещё Люся тянет это недоразумение.
Индусы на пердячем паре выцарапали четвертое место, хотя подозреваю, что ситуевина аналогичная с хренотусами. Душка Сутулый, опять отхватил свою порцию кармы - что ж, пока всё по плану.
P.J.
Цитата(Nsa1975 @ 21.04.13, 17:30) *
Да,Перец поживее сегодня,но нервно.Так и до схода недалеко.А Дженсу перчика надо,надо!И поменьше ныть.Но все одно, 6-й и 10-й,о чем тут толковать.Тестовый сезон, можно выкатывать 29-ю или запчасти от нее хотя бы и тестировать)))


ДБ: "Гонка была классной. Единственное, что было плохое - это Чеко. Я хочу сказать, он был слишком агрессивен. На скорости 300 км/ч не ждешь борьбы от напарника, вплоть до удара в колесо. Это было немного удивительно, и, вероятно, не я один это чувствовал"

СП: "А чего я? Он со мной также поступал sad.gif Это было слишком. Мы оба могли не финишировать"

(с autosport.com)
Nsa1975
Цитата(SerGo @ 21.04.13, 18:59) *
.....Мердесес в очередной раз облажался))) .............
.................................................................. По ходу гонки ведрокар умирает стабильно-закономерно, благо, что ещё Люся тянет это недоразумение.
..............................

.
.Это свойство мерсов прослеживалось на тренировках - на полной заправке сильнее всех падает темп именно у них.Так что тут наоборот - сначала трындец, но по облегчении машины дела налаживаются, другое дело, что резину приканчивают быстрее...McLaren же на старте сносно, а вот дальше...Будь как раньше,с заправками,ситуация выглядела бы еще говеннее. И в Испании дела нисколько не лучше будут, не с чего.Возможно по ходу сезона в суматохе по дождю или пейскару подфартит,а так что-то слабо верится...
Марат
вот так вот)) никаких приказов и экономии топлива)) люблю нашу команду laugh.gif

а Дженс ехать быстрее, а не пестеть должен, чтобы напарник не наседал)))))

35% эфира заняли! красавЧеки!!
Марат
Есть инфа по протоколам с разбирательствами?

Fastest lap за фетлюгером: 1m36.961s

World Championship standings, after round 4:

Drivers:
1. Vettel 77
2. Raikkonen 67
3. Hamilton 50
4. Alonso 47
5. Webber 32
6. Massa 30
7. Grosjean 26
8. Di Resta 20
9. Rosberg 14
10. Button 13
11. Perez 10

12. Ricciardo 6
13. Sutil 6
14. Hulkenberg 5
15. Vergne 1

Constructors:
1. Red Bull-Renault 109
2. Lotus-Renault 93
3. Ferrari 77
4. Mercedes 64
5. Force India-Mercedes 26
6. McLaren-Mercedes 23
7. Toro Rosso-Ferrari 7
8. Sauber-Ferrari 5

Финдия рядом только из-за тотальной непрухи.. В идеале на месте мерса должна сидеть. Да и мерс сосет из-за пары неудач Росберга..
Кроч мы еще неплохо "минимизировались")) Но больше всего бесит, что коровник опять везде первый.. За*бали уже...)))
LEXX
Рассмотрели Марка с Росбергом, только предупредили.
LEXX
Цитата(P.J. @ 21.04.13, 18:34) *
У Алонсо DRS не работала с самого начала, Уэббер на последних 5 кругах скорость начал терять, чем Льюис и воспользовался.

Это только уравняло шансы, они вместе заехали в боксы, поставили одинаковую резину, после чего Ало, достаточно легко, обогнал и Чеко и Баттона. Так что всё было в его руках, вплоть до пятого места.
У Марка непонятно что не так было с машиной, особено на фоне СФ, но, опять же, на кой нам два РБ на подиуме, одного, даже, много).
SerGo
Цитата(Nsa1975 @ 21.04.13, 19:27) *
Это свойство мерсов прослеживалось на тренировках - на полной заправке сильнее всех падает темп именно у них.Так что тут наоборот - сначала трындец, но по облегчении машины дела налаживаются, другое дело, что резину приканчивают быстрее...

У них этих "свойств" вагон и маленькая тележка, кроме квалы и показывать особо нечего. Все прошлогодние косяки как были так и остались - по жаре не едет, резину жрёт, перерасход топлива и т.д. И весь энтуазизм Вольфа с Брауном сплошной понт для глоров х)

Цитата(Марат @ 21.04.13, 19:42) *
35% эфира заняли! красавЧеки!!

а там больше и показывать нечего)) кучка тошнотиков спереди и сзади biggrin.gif
Lafontaine
Щас читаю комментарии Уитмарша и Баттона, Мартин говорит типа"..я конечно советовал Пересу действвовать более агрессивно, но кажется он перестарался..." Щас опять парню скажут быть соторожнее и тот опять станет мямлей..и будет тошнить...ну нееетт, мы уже это проходили с Льюисом, когда тому говорили быть острожным в 2007, 2008, не рисковать, применить другой стиль пилотажа, а в итоге он вообще никак не проехал, Льюис просто не может ехать иначе, либо агрессивно либо никак.. Если Серхио щас отступит назад, то будет ошибкой для него. Баттон есть Баттон, рассудительный, рассчетливый на трассе, но он не Льюис. И Серхио..послушай, прими, сделай вывод, подкорректируй, но останься собой!

зы. И прав Марат.. Господа, вроде гонки зрелищные, смотреть инетресно какой сезон..а ведь уже четвертый год подряд картина остается неизменной по большому счету касательно доминирования пальца..4 года! Срок, однако..
Марат
Бибизяна вот токо не обогнали вчера) пары кругов не хватило..)) А надо было, ведь за базар после кетая ответить он должен)))
И что мне кажется самым главным во всем этом балагане с таранчиками да хлопками калиток, так это выносливость тачилы и везенье, ведь будь на месте Чеко Льюис, все касания бы сходами последнего закончились biggrin.gif biggrin.gif

ps
autosport.com
Цитата
You have viewed over 30 free stories this month. Why stop there? Click here to find out how to continue reading.

бугага)) кто нашел как обойти лимит 30 сообщений в месяц на халяву? похоже клики им не интересны)) живое бабло хотят)))
Марат
ProFan-F1.com:
Цитата
После рассмотрения инцидента, произошедшего на последнем пит-стопе Гиедо ван дер Гарде, где пилот опасно покидал боксы перед Маруссей Жюля Бьянки, стюарды Гран При Бахрейна вынесли решение о штрафе в размере 5 тысяч евро, что не позволит команде участвовать в следующем этапе чемпионата, который пройдет через три недели в Испании 12 мая.


auto.vesti.ru:
Цитата
Если Нико Росберг терял одну позицию за одной, то Льюис Хэмилтон, наоборот, как мог, проталкивал свой Mercedes вперед. Три пит-стопа против четырех у Нико также предопределили тот факт, что немец в гоночных условиях вновь остался позади экс-чемпиона мира. Хэмилтон стартовал девятым и не дотянулся лишь до тройки лидеров и бережливого ди Ресты. В конце гонки Льюис продемонстрировал красивую, но предельно корректную дуэль с Марком Уэббером - гонщики McLaren и Red Bull обменивались позициями, но на самом последнем круге британец вышел вперед.

Синдром..

SerGo
Цитата(Марат @ 22.04.13, 08:14) *
Бибизяна вот токо не обогнали вчера) пары кругов не хватило..))

там отдельный чемпионат тишеедешь)

Цитата(Марат @ 22.04.13, 08:14) *
ведь будь на месте Чеко Льюис, все касания бы сходами последнего закончились biggrin.gif biggrin.gif

а будь на месте Люси Масса оба ушли?

Цитата(Марат @ 22.04.13, 08:59) *
Синдром..

ага, провалы памяти
Марат
Цитата(SerGo @ 22.04.13, 09:57) *
а будь на месте Люси Масса оба ушли?

Я про бодания Чеко в предыдущей и прошедших гонках, такие вещи для Льюиса и его эМПэшек сходами и прочими бедами заканчивались wink.gif


токчто отсмотрел повтор уже на Спорте в HD - ляпота! не оторвать за уши))) А уж финальные перлы от комментаторов:

Она: Наверное лучше не переводить, что сказал Себ..
Он: Наверное лучше Вам было перевести...

Это вообще в мемориз! laugh.gif laugh.gif

А вот чудо-коммент из сети

auto.vesti.ru
Цитата
DrAx,22 апреля 2013г. 00:08:
Ваще агонь гонка, стока обгонов и чё толку, цирк какой-то.. Как же круты те времена когда за всю гонку могло произойти 2-4 обгона, когда сидишь полтора-два часа впялившись в телик в ожидании чуда!-(обгона), и когда он происходит - это прям кайф!!, награда пилоту и зрителю, реальный всплеск эмоций.. когда можешь и сейчас вспомнить почти любой совершённый в те времена обгон, потому что он был ценен, он несёт отпечаток.. когда можно сказать - а ты помнишь как в таком то году, тот-то, в той гонке, того-то в том-то повороте обошёл?.. и можно ответить - Да помню!.. - Вот где сила.. А это что.. Триллер какой-то да мож и круто, но я не помню и половины обгонов, да что там, и трети, тех что были произведены в прошлой гонке в Шанхае, не говоря уже о сегодня.. Такой экшен да согласен допустим и нужен в помладших сериях.. Старт был канешь клёвый, вкусный, настоящий, дальше.. Решил что гляну лишь Монако и Спа, остальное в конце года когда накопиться..(


Вот где сила! Бле*ть!!!
biggrin.gif biggrin.gif
SerGo
Цитата(Марат @ 22.04.13, 21:44) *
Я про бодания Чеко в предыдущей и прошедших гонках, такие вещи для Льюиса и его эМПэшек сходами и прочими бедами заканчивались wink.gif

Я понял про какое бодание) В своё время попадалась табличка статистики по сходам, крэшам и прочей чепухе, так вот у Хэма довольно неплохая стата и его нельзя назвать совсем уж неаккуратным пилотом, есть персоны с более богатым опытом убитых болидов.

Цитата(Марат @ 22.04.13, 21:44) *
А вот чудо-коммент из сети
Вот где сила! Бле*ть!!!
biggrin.gif biggrin.gif

чего ж тут чудесного? Эта одна из точек зрения, которая гуляет с начала сезона wink.gif Насчёт цирка не знаю, скорее это напоминает детский калейдоскоп, когда обгоны, а точнее сказать объезды - не вызывают никаких эмоций. Пилот х, обгоняет пилота у, а их обоих обгоняет пилот зед и так до бесконечности lol С нынешней резиной, о защите или раше особо не покучерявишься(, в основном все пекутся как бы она не сдохла раньше времени и все прошлые батлы за место на протяжении десятков кругов уходят в историю - это факт. По другой версии, всё с точностью наоборот.
Марат
Статистика Хэма на нервяке это в борьбе либо сход либо лишний пит)) Именно нервяки сравниваю)) В них у Чеко с этого года везухи больше, чем в такой же беде было у Льюиса


А про чудеса: я помню эти потрясные гонки, когда супа кругового обгонял, опередив соперников на питах и стратегии.. Да.. жара была biggrin.gif
Сейчас только стратегические пропускания не запоминаются, а обилие борьбы на трассе реально не дает уснуть. А что раньше - так залипали все и этот чудо обгон потому и обсуждали, что ни хрена в эфире не видели, но надо было знать "КАК ОНО БЫЛО ТО!?!?!??!"

гГгГгггг
SerGo
Если ты по первым сезонам сравниваешь одного и другого, то тут пока вообще нечего говорить, во-первых прошло только четыре гонки, во-вторых машина не настолько конкурентноспособна, что бы давать оценку мексикану. Я кроме бодания с напарником и оторванного носа у Кимана, пока ничего сверхординарного не увидел. Дальше посмотрим, насколько он при агрессивной манере способен сохранять хладнокровие.

Сейчас вообще мало чего запоминается biggrin.gif Помнится смотрел тот же Китай, отошёл минут на 15, а потом долго врубался кто кого обогнал и по какому разу laugh.gif
Марат
да насрать на оценки и первость))) я про свои ощущения от перфоманса Льюиса, когда ему не пёрло ваще и любой контакт сходом заканчивался)))

и на хладнокровие мне плевать biggrin.gif пусть хоть как Грожан всех убивает)))))
SerGo
бгг, у меня такие ощущения остались от прошлогодних перфомансов Перца))) да и сейчас особых иллюзий не питаю.
на дай бог как Крэшжан, нам как раз Чекотило не хватало laugh.gif
Марат
В прошлом году он участь примерял экстерном biggrin.gif biggrin.gif

А что от тебя убудет? так хоть шоу посмотрим)))
Сезон в жопу уже без вариантов один фиг

Lafontaine
Дело говоришь, Марат. И нынешние гонки круче, и лучше бодание, чем унылые доезды...как минимум в рамках этого сезона.
Марат
Мартин автоспорт.кому: ))
Цитата
There might be in the organisation, but that is one of my flaws: I don't want to go racing if we are not competitive.

Maybe it is a character flaw, but I have made it reasonably clear from Australia that I am not even talking about 2014 at the moment.

One of my weaknesses is I want to be competitive. I want to get back to the front and I want to come to grands prix thinking we can win.

We haven't thought that for the last four races and we want to get it back.

The truth is, what I want to see is getting on the podium and getting on the top steps
I am thinking more of that, and that is what we have to do - one step at a time.

Going racing when you don't think you can win is not something I enjoy particularly, so I want to get back to the point where you are coming in on Thursday with the anticipation that we can win.

That is how I want us to be and that is how people expect us to be.


О переключении ресурсов на машину 2014 г. рассказывает..

"Типа все кругом задумались и даже озвучивают.. А я не такой, я не такой, я не такой.. Вот именно я, вот именно я, вот я не такой!"
biggrin.gif
SerGo
А чего толку бросать эту машину и начинать следующую? - правильно он говорит. Пусть эту доводят до ума,- если руки прямые, то шанс всегда есть.
Марат
А кто с этим спорит))) В дурдоме должно быть единокончалие!!
Марат
Дженсон все трет о "надо или не надо вмешиваться руководству" в махачтрэш на трассе.. Тут сказал, что вроде "не надо":

ДженсОн БаттОн про важность собраний за приятие и командный душок после гонки, когда радиообменами уже не машут и о роли телекомпаний выдающих в эфир только "горячие" куски последних.. (журналистам на мероприятии в Венгрии на этой неделе):
Цитата
After the race it was important to sit down with the team and Checo and for us all to talk about the race, get it out and move on.
I think we're very lucky that we were allowed to race. There are a lot of teams where team-mates aren't allowed to race. But we'd better respect that decision and not take advantage of it.

That's something that we all understand now. Hopefully we can be racing in Barcelona: fighting cleanly and hopefully for the win, not for sixth or seventh.
The problem with the radio is that my message is not meant for the masses, it's meant for the team.
In a way it's a pity that TV companies just choose the messages they want, because they can come across in the wrong way.
I was obviously angry, but the anger was supposed to be kept within the team, because I am radioing the team, I'm not radioing TV companies.

По завершению этапа было важнецки присесть с командой и Эль'Чеко и перетереть за расклад, выложить и предъявить за всю *уйню и получить обрасход. Ваще мы в ажуре в вопоросе решать все между собой по ровному. Во многих группировках выделяют сладких мальчиков, опуская до шкварни порядочных пацанов.. А мы такими не будем. Мы не такие, мы не такие.. Вот именно мы..

И мы реально врубаемся в эту положуху теперь! Надеюсь зарубимся и в Барсе, и надеюсь за мазовое дело, а не за тухлые огрызки..
Неудобняк с базаром вышел по личной теме, я базарил с корешами, а не для фраеров..
Косорезы покчекрыжили слова так, что все меня не правильно поняли и они за это ответят.
Набесогонил, признаю, но ответ держать буду только перед своими. Остальные не при делах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.