Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Презентация болидов 2012
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2
SerGo
Вот и первая ласточка, так сказать новый болид команды Caterham – CT01



кто что думает по поводу этого чуда-юда? wink.gif

А между тем Marussia F1 Team, пообещала представить свой новый болид не ранее 1 марта.
Pol
страшноват, на мой взгляд
SerGo
У меня есть ощущение, что такая "страшность" - это тенденция будущего сезона согласно правил тех.регламента. Не далее как в конце прошлого сезона, Росс Браун в одном интервью высказался по поводу нового облика машин, в частности прозвучала такая фраза - "носовая часть болидов 2012 года у всех команд будет из-за нового регламента напоминать нос дельфина". Да и вот совсем недавно патрон краснокопытных заметил, что новый болид фур похож на уродца.

А что касаемо болида Caterham – CT01, кроме горбатого носа, в глаза бросается обрезанные пантоны боковых вохдухозаборников, куцый зад и непривычная труба на седухой драйвера (интересно какой калибр, может это секретная разработка вояк двойного назначения? biggrin.gif )
project200
Цитата(SerGo @ 25.01.12, 20:13) *
Вот и первая ласточка, так сказать новый болид команды Caterham – CT01
кто что думает по поводу этого чуда-юда? wink.gif


ётм! м-да... атака уродов началась. Росс Браун об этом еще весной-летом предупреждал. Начинает сбываться - жаль!
чё-та болиды ф1 с каждым годом все менее и менее привлекательно выглядят. Пора дизайнерскую комиссию создавать при ФИА.
SerGo
Цитата(project200 @ 25.01.12, 23:59) *
Пора дизайнерскую комиссию создавать при ФИА.

Бесполезняк, тут война покруче - регламент vs аэродинамики wink.gif
Ferrari
Цитата(SerGo @ 25.01.12, 21:13) *
Вот и первая ласточка, так сказать новый болид команды Caterham – CT01


Не интересно.
SerGo
Ещё пара фоток





А народ потихоньку глумится и уже окрестили первенца крокодилом biggrin.gif

Pol
ну есть определенное сходство biggrin.gif
да вообще, главное чтоб поехал хорошо этот крокодайл)
mike340
мда........ Уильямс 2004 просто красавец...
Dima_R
Nsa1975
Ощущение такое,что у McLaren носовая часть и прошлогодней машины укладывалась в нынешний регламент. McLaren иногда получается не слишком быстр (редко,повторяю),но уродливым - никогда!
project200
Цитата(Nsa1975 @ 26.01.12, 19:09) *
McLaren иногда получается не слишком быстр (редко,повторяю),но уродливым - никогда!

в 1995 MP4-10 полное уродство. Особенно для того времени
в 2010 акулий плавник основательно подгадил внешний вид машины
Ferrari
Цитата(project200 @ 26.01.12, 23:18) *
в 2010 акулий плавник основательно подгадил внешний вид машины


Это точно.
Fantom
Цитата(Nsa1975 @ 26.01.12, 19:09) *
Ощущение такое,что у McLaren носовая часть и прошлогодней машины укладывалась в нынешний регламент. McLaren иногда получается не слишком быстр (редко,повторяю),но уродливым - никогда!

Вот ввиду этого, думаю что и наша машинка кардинально не изменится, и конкуренты решение маковского носа скопируют.
Очень жду, что наши продолжат развивать идею с u-понтонами.

А что касается Кэтерхема, то думаю очки им вполне могут светить. За счет кпп от Быков у них очень тонкая талия получилась. База неплохая
SerGo
Бугага, Феррари точно юмористы, презентацию отменили в связи со снегопадами и сильными морозами. Бедолаги, а ведь так хотели всё с помпой провести, аж триста гостей наприглашали, буклеты напечатали, фуршет забубенили и тут на тебе - облом! laugh.gif



Правда пообещали на сайте выложить новые фоты, что ж, подождём wink.gif


И вот, что нас ожидает завтра

Nsa1975



project200
Где фотки красного уродца?
SerGo
Писец, смотрю трансляцию фур.... машина со ступенькой









Dima_R
haha.gif Топором в замёрзших руках строгали.


SerGo
скорее лобзиком laugh.gif



у Луки сзади картина висит забавная, напоминает "Последний день Феррари" biggrin.gif



ТТХ

Шасси

Структура из углепластика и пористых композитных материалов
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением
Число ступеней: 7 + задняя передача
Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углепластика
Независимая подвеска с тягами и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 640 кг
Колесные диски OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель

Тип: 056
Число цилиндров: 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов: 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем: 2398 куб. см
Диаметр цилиндра: 98 мм
Вес > 95 кг
Системы электронного зажигания и впрыска
Топливо: Shell V-Power
Масла и смазки: Shell Helix Ultra
Dima_R


SerGo
Идём дальше... кто там у нас на очереди с горбатым уступом? biggrin.gif Sahara Force India



Nsa1975
Посреди каких уродов наша красавица MP4-27 будет находится - жуть! Мерседес, Заубер если аналогичное отмочат - жестяная жесть будет!
Только Ньюи Банки наверное все-таки в божецком виде слепил,если нет, тогда 2012 - год Крокодила!
project200
эта партия уродцев, действительно, может через ФИА подвергнуть сомнению внешнюю концепцию МакЛарена.
Nsa1975









mike340
Тройняшки уродцы: Ката, Фера и Форса....
пипец короче... (пошел на занятия, прийду посмотрю подробнее)
SerGo
ничё, стерпится-слюбится, хотя действительно парад паноптикум biggrin.gif как будто коллективный разум творил
Глянул ещё разок новую фурку и сравнил со старой... дааааааа, та была и покрасивше и поэлегантней что ли.
не пойму нахера они двойной горб на верхнем воздухозаборнике сделали? Такое впечатление, что копипастили со старого Мака 2011 и потом понтоны закруглили так же, это не говоря про дефлекторы с таким же расположением. Чой-то Томбасис наколбасил, не иначе мысля Фрая попёрла laugh.gif
Dima_R


SerGo
Ну, что, завтра ждём презентуху Лотуса. Кто будет смотреть он-лайн, хочу предупредить сразу, частенько сервера команд падают из-за перегруженности, поэтому советую заходить на них часика за 2-3 до начала. 6 раскумарится коровник
Nsa1975









Nsa1975
Да, кисло взирают господа макаронники на свою повозку...Ну а Массе вообще откровенно наплевать










Nsa1975






Dima_R
mike340
сравнение геометрии МcLaren & Ferrari

http://www.ausmotive.com/2012/02/04/mclare...rari-f2012.html
SerGo
Цитата(mike340 @ 04.02.12, 17:57) *
сравнение геометрии МcLaren & Ferrari

http://www.ausmotive.com/2012/02/04/mclare...rari-f2012.html

по геометрии сравнивать бесполезняк, главное сравнение по скорости и надёжности biggrin.gif
SerGo
Цитата(Nsa1975 @ 04.02.12, 13:28) *
Да, кисло взирают господа макаронники на свою повозку...Ну а Массе вообще откровенно наплевать

фигня, я им тачанку по-круче нашёл laugh.gif


SerGo
Начало есть, но вот с трансляцией непонятки... новый Лотус





вся презентуха на оф канале команды

http://www.youtube.c...tv?blend=1&ob=0



SerGo
Нда, в предверии презентации нового болида Ред Булл, начались скрытые подколки команд конкурентов laugh.gif

Хельмут Марко «Наша машина более привлекательна, чем Ferrari, – цитирует немецкая газета Bild Хельмута Марко, консультанта компании Red Bull по автоспорту. – Мы применили техническое решение, которое смотрится намного лучше. Но RB8 не похожа на McLaren, у которой на носу вообще нет уступа. Однако в нашем случае он несколько меньше и выглядит более элегантно». .f1news.ru
Fantom
laugh.gif
Dima_R



Fantom
Болид как болид. Ждем опять эпичных времен на тестах, в стиле последних Зауберов.)))
КПП на вид у них очень узко скомпонована, на Феррах внимание не обратил на это.


Инженерам команд осталось всего 2 часа до начала "серъезной" работы. Посмотрят на детище Быков. wink.gif
SerGo
Ну, тут вроде всё ясно, особого откровения я и не ждал, учитывая, что перед самой презентацией сваливает один из создателей.

http://www.youtube.com/watch?v=isiy1MTJ2gA

Технические характеристики Sauber C31

Шасси

Монокок из углепластика
Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями
Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами
Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
Электроника MES
Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari
Рулевое колесо Sauber
Шины Pirelli
Колесные диски OZ
Габариты: Длина 5195 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм
Передняя колея 1495 мм. Задняя колея 1410 мм
Вес 640 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)

Двигатель

Тип: Ferrari 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов
Алюминиевый блок цилиндров
32 клапана, пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндров 98 мм
Вес > 95 кг
Системы электронного зажигания и впрыска
SerGo


мля, это даже не презентация, а полторы минуты сплошного мелькания из которого хрен чего разберешь, но ступенька есть biggrin.gif

Nsa1975
Мама мия, парад уродов! McLaren точно будет единственной невывихнутой машиной!
SerGo
Цитата(Nsa1975 @ 06.02.12, 17:26) *
Мама мия, парад уродов! McLaren точно будет единственной невывихнутой машиной!

тут поможет только эстетическое зрение во время заездов biggrin.gif


pavel
Цитата(SerGo @ 06.02.12, 16:16) *
мля, это даже не презентация, а полторы минуты сплошного мелькания из которого хрен чего разберешь, но ступенька есть biggrin.gif

И чем же она красивее Феррари? smile.gif Вернее привлекательнее, как сказал Марко.
project200
Не спокойно становится на душе от таких презентаций. Чую макларен опять не поедет и Редбулл всем надерет задницы.
SerGo
Цитата(project200 @ 06.02.12, 19:37) *
Не спокойно становится на душе от таких презентаций. Чую макларен опять не поедет и Редбулл всем надерет задницы.

Рано ещё кипишить и включать panic mode, наверняка Ньюи себе лысину расцарапал после отмены ВД, почитай его сегодняшнее интервью wink.gif
SerGo
И последний на сегодня представленец Toro Rosso STR7





Dima_R


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.