Технический регламент
Все параметры стандартных настроек ECU и параметры контроля, которые прежде определялись отдельной директивой, теперь включены в соответствующие параграфы технического регламента.
Регламент жестко ограничивает конфигурацию выхлопной системы, чтобы выхлопные газы имели минимально возможное влияние на аэродинамику машины.
Аварийные выключатели внутри кокпита, предназначенные для действий маршалов в чрезвычайной ситуации, получат особую цветовую маркировку.
Боковые структуры безопасности будут испытываться дополнительным тестом на удар.
Спортивный регламент
До прохождения всех этапов обязательных краш-тестов, новые машины не могут участвовать в предсезонных тестах.
Максимальная продолжительность гонки ограничивается четырьмя часами, что позволит зафиксировать её время в случае приостановки, которое прежде доходило до восьми часов.
Перед тем, как машина безопасности вернётся в боксы, все гонщики, отставшие на круг, могут её обогнать, заняв после этого позиции в хвосте пелотона, чтобы на рестарте не мешать борьбе более быстрых машин.
Машины, которые при приостановке гонки находились в боксах, смогут на рестарте занять позиции, соответствующие моменту приостановки.
Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин – срезать шиканы на круге выезда из боксов или прогревочном круге для экономии времени и топлива.
Пилоты не смогут возвращаться на гоночную траекторию [до следующего поворота], если они покинули её для защиты позиции от атаки соперника.
По ходу сезона разрешается одна трёхдневная серия тестов – прежде тесты были запрещены.
Перечень решений стюардов, которые не могут быть обжалованы, собраны в одном месте – раньше они были разбросаны по регламенту.
В пятницу гонщики могут использовать любое число выделенных комплектов резины, а не только три, как прежде.(с)
Что скажете?
Мне нравится вот это:
1. Пилоты не смогут возвращаться на гоночную траекторию [до следующего поворота], если они покинули её для защиты позиции от атаки соперника.
Вывод: обгонов будет больше.
2. Перед тем, как машина безопасности вернётся в боксы, все гонщики, отставшие на круг, могут её обогнать, заняв после этого позиции в хвосте пелотона, чтобы на рестарте не мешать борьбе более быстрых машин.
Вывод: Слава Богу.)
По пропуску отставших на круг(и) считаю правильно. Вот только б я их проездом по питлейн в конец пилотона передвигал на предпоследнем круге под СК, а так им нужно нестись целый круг, что б догнать.
project200
09.12.11, 21:35
Цитата(Dima_R @ 09.12.11, 19:56)
По пропуску отставших на круг(и) считаю правильно. Вот только б я их проездом по питлейн в конец пилотона передвигал на предпоследнем круге под СК, а так им нужно нестись целый круг, что б догнать.
а через питлейн то зачем?
Цитата(project200 @ 09.12.11, 23:35)
а через питлейн то зачем?
Механиков чтоб сбивали ковсем е..ям наверное
Ну чё сразу. сбивали? Как штраф "проезд по пит-лейн", так ник то ещё никого не сбил.
Цитата(Dima_R @ 09.12.11, 20:56)
По пропуску отставших на круг(и) считаю правильно. Вот только б я их проездом по питлейн в конец пилотона передвигал на предпоследнем круге под СК, а так им нужно нестись целый круг, что б догнать.
Лучше сразу им чёрный флаг показывать, чтоб не мешались.)
project200
12.12.11, 22:06
на счет, того, что круговые теперь могут отыграть круг это любопытно. Если не ошибаюсь , в том же наскаре только одна круговая машина может стать lucky dog и отыграть круг отставания во время желтых флагов. Почему в Ф1 все круговые должны отыграть один круг мне не совсем понятно. Чтобы не мешать лидерам достаточно просто выстроиться по-порядку... без заезда на пит-лэйн
Цитата(project200 @ 12.12.11, 23:06)
Почему в Ф1 все круговые должны отыграть один круг мне не совсем понятно. Чтобы не мешать лидерам достаточно просто выстроиться по-порядку... без заезда на пит-лэйн
Так на пит-лейн им заезжать не требуется.
Что знаить выстроиться по порядку? Их же тогда обгонять придётся.
А в данном случае перед лидерами будет чистое поле.
project200
13.12.11, 15:19
Цитата(Ferrari @ 13.12.11, 12:02)
Так на пит-лейн им заезжать не требуется.
Что знаить выстроиться по порядку? Их же тогда обгонять придётся.
А в данном случае перед лидерами будет чистое поле.
По порядку - согласно позициям, занимаемым в гонке (если ).
Выстроившись за пейскаром, круговые отъехав в сторону (благо трассы широкие) пропускают лидирующие машины и занимают свои позиции.
Цитата(project200 @ 13.12.11, 16:19)
Выстроившись за пейскаром, круговые отъехав в сторону (благо трассы широкие) пропускают лидирующие машины и занимают свои позиции.
А если это Монако или Венгрия?
На мой взгляд правильная поправка. Нечего мешать главным героям.
project200
13.12.11, 15:32
Цитата(Ferrari @ 13.12.11, 15:22)
А если это Монако или Венгрия?
На мой взгляд правильная поправка. Нечего мешать главным героям.
Монако, венгрия.... байки из склепа начались. Ладно в гонке сложности с обгонами, но чтобы под пейскаром. Да тех же стартовых прямых за глаза хватит.
Цитата(project200 @ 13.12.11, 16:32)
Монако, венгрия.... байки из склепа начались. Ладно в гонке сложности с обгонами, но чтобы под пейскаром. Да тех же стартовых прямых за глаза хватит.
Ладно тебе. Хуже-то не будет.