Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый формат квалификации
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Akella
20/15/10 минут, плюс нельзя доливать топливо после третьей сессии.
Мне кажется опять НЕДОДЕЛКА. В конце третьей сессии будет столпотворение, все будут друг другу мешать... Почему нельзя было сделать один быстрый круг в порядке обратном результатам второй сессии? Так бы и вторая часть приобрела весомое значение, и столпотворения бы небыло.
MONAX
а проходить будут 16 во вторую, 10 в третью? wink.gif
Akella
Цитата(MONAX @ 20 Дек 2007, 14:03) *
а проходить будут 16 во вторую, 10 в третью? wink.gif


да, других перемен нет
russianf1
хрень. Мне нравилась дублированная квала в 2005м. В первом заезде мы могли видеть реальную скорость болидов, максимум на что они способны, практически без топлива. А во второй, по разнице во времени мы могли оценить кто как заправлен.


в этой новой квальной системе, первые 7 минут третьей сессии явно ничего интересно не предвидится, как сказал Akella под конец все по выползают на трассу и будут и будут друг другу мешать. Ф топку такую квалу.
Александр
надо сделать одну сессию и подольше=)
Spike
Вернуть бы 12-ти круговую квалификацию с возмжностью дозаправки на гонку, как в старые добрые времена...............
MONAX
Цитата(Spike @ 20 Дек 2007, 16:14) *
Вернуть бы 12-ти круговую квалификацию с возмжностью дозаправки на гонку, как в старые добрые времена...............

+1 3.gif , только тама не все могли проити вроде не более 5 сек от лидера
Spike
Цитата(MONAX @ 20 Дек 2007, 13:18) *
+1 3.gif , только тама не все могли проити вроде не более 5 сек от лидера

можно увеличить барьер до 108%. smile.gif
KатастрофА
а мне нравился формат квалы с одним быстрым кругом и когда пилоты уходили на него в порядке того, как финишировали в прошлой гонке. Я считаю это вполне логичным...и даже если сильным пилот провел гонку прошлую не ахти-ему не помешает это завоевать поул, поскольку быстрый так и останется быстрым, а слабый слабым
Akella
Цитата(KатастрофА @ 20 Дек 2007, 14:23) *
и даже если сильным пилот провел гонку прошлую не ахти-ему не помешает это завоевать поул, поскольку быстрый так и останется быстрым, а слабый слабым


ну... тут фактор надежности болида играет огромную роль... если вдуматься, из-за такого формата Кими и не мог выиграть чамп в Макларене...
ADAm
Цитата(MONAX @ 20 Дек 2007, 15:18) *
+1 3.gif , только тама не все могли проити вроде не более 5 сек от лидера


нет - 108 или 110% - от лидера - выбывали
ADAm
Да - старая КВАЛА была самой нарядной! smile.gif
mike340
Да, в 2008 году 11е место будет вооооооооооооооооооооооооооооооооооот в таком преимуществе перед 10м.
Spike
Цитата(mike340 @ 20 Дек 2007, 17:59) *
Да, в 2008 году 11е место будет вооооооооооооооооооооооооооооооооооот в таком преимуществе перед 10м.

+1..........Действительно, 11 легко обойдет 10-го за счет более позденго пита !!!!!!!!!!! И начнуться карусели в квале, со стратегией.smile.gif
ATLANT
Цитата(KатастрофА @ 20 Дек 2007, 14:23) *
а мне нравился формат квалы с одним быстрым кругом и когда пилоты уходили на него в порядке того, как финишировали в прошлой гонке. Я считаю это вполне логичным...и даже если сильным пилот провел гонку прошлую не ахти-ему не помешает это завоевать поул, поскольку быстрый так и останется быстрым, а слабый слабым

+1 Верните один круг черти angry.gif
mike340
Самый лучший квал был до 2003 года. Каждый показывал на что способен и авто тоже!
KатастрофА
Цитата(Akella @ 20 Дек 2007, 14:26) *
ну... тут фактор надежности болида играет огромную роль... если вдуматься, из-за такого формата Кими и не мог выиграть чамп в Макларене...

Кими не мог выйграть чамп в Макларене из-за "надежности" Макларен, а не из-за квалы, я прекрасно помню....как в 2005, точно правда не скажу какая это гонка была, но он был одним из тех, кто открывал квалу...и главное -он остался лидером тогда.
Нищий студент
Цитата(KатастрофА @ 20 Дек 2007, 21:28) *
Кими не мог выйграть чамп в Макларене из-за "надежности" Макларен, а не из-за квалы, я прекрасно помню....как в 2005, точно правда не скажу какая это гонка была, но он был одним из тех, кто открывал квалу...и главное -он остался лидером тогда.

Испания
Niko
Цитата(KатастрофА @ 21 Дек 2007, 0:28) *
Кими не мог выйграть чамп в Макларене из-за "надежности" Макларен, а не из-за квалы, я прекрасно помню....как в 2005, точно правда не скажу какая это гонка была, но он был одним из тех, кто открывал квалу...и главное -он остался лидером тогда.

Венгрия например. В Хокке он сошел. В венгрии открывал квалу. И Стал 4-м по ее итогам. Гонку выиграл ибо Моня сошел.
Ты лучше вспомни скока раз он стартовал из .... и выезжал на подиум. Но ФА уступал. Хотя если б не правило 1 мотора то...
Короче ваще маразм там с этим правилом 1 мотора. Имхо за замену двигла пилот страдать не должен. И никаких -10 позицый ему не нада. Просто в КК после смены мотора команда должна получить меньше очков но не пилот.
Не наказали же ФА с Хэмом за шпионский скандал... КОроче нету логики в регламенте. Имхо.
Niko
Цитата(Нищий студент @ 21 Дек 2007, 3:57) *
Испания

Испанию он как раз стартовал с поула и выиграл с очень нехилым отрывом.
mike340
Цитата(Niko @ 21 Дек 2007, 9:10) *
Испанию он как раз стартовал с поула и выиграл с очень нехилым отрывом.

В 2003 в Испании он вылетел и был ж*пе был и в ж*пу въехал. Инцидент который многое в конечном итоге спортил. sad.gif
А Мак в том году 1 раз подвел, на Нюрбургринге.
Александр
вернуть один круг тоже фигово. тот кто поедет позже, будет иметь накатанную трассу.
ADAm
Цитата(mike340 @ 20 Дек 2007, 21:07) *
Самый лучший квал был до 2003 года. Каждый показывал на что способен и авто тоже!


Мля, третий раз пишу.... sad.gif
В то время для квалы делали СПЕЦ движок - расчитанный не более чем на 2-4 круга. Иногда и этого не выдерживали.
В то время ЗАЖИГАЛ МОНТЯ! smile.gif Приятно ,черт возьми ,вспоминать то время. Но Батхед и Бивис решили, что такая форма квалы слишком дорога и непосильна средним и слабым командам - поэтому была заменена той шнягой, которую мы сейчас смотрим! sad.gif
mike340
Цитата(ADAm @ 21 Дек 2007, 11:44) *
Мля, третий раз пишу.... sad.gif
В то время для квалы делали СПЕЦ движок - расчитанный не более чем на 2-4 круга. Иногда и этого не выдерживали.
В то время ЗАЖИГАЛ МОНТЯ! smile.gif Приятно ,черт возьми ,вспоминать то время. Но Батхед и Бивис решили, что такая форма квалы слишком дорога и непосильна средним и слабым командам - поэтому была заменена той шнягой, которую мы сейчас смотрим! sad.gif

Раньше и для гонки отдельный был, Ресурс и так уже как у Жигулей, выдержит
ADAm
Цитата(Niko @ 21 Дек 2007, 7:10) *
Хотя если б не правило 1 мотора то...
Короче ваще маразм там с этим правилом 1 мотора. Имхо за замену двигла пилот страдать не должен. И никаких -10 позицый ему не нада. Просто в КК после смены мотора команда должна получить меньше очков но не пилот.
Не наказали же ФА с Хэмом за шпионский скандал... КОроче нету логики в регламенте. Имхо.


Это точно! Маразм!
По причине отказа ,поломки техники - должна наказываться команда зачетными очками в КК ,а не пилот.
ИМХО - верное решение:
1. Пилот стартует на том месте которое и занял....
В ЛЗ - остается все в норме.
А вот после гонки - 50% очков в КК - снять с этой машины.
Хотя, если задаться ЦЕЛЬЮ взять ЛЗ, а не КК в сезоне - возможна игра на этом. Но вообще идея мне кажеться интересной!
Что думают форумчане?
ADAm
Цитата(Александр @ 21 Дек 2007, 8:57) *
вернуть один круг тоже фигово. тот кто поедет позже, будет иметь накатанную трассу.


про погоду забыл - это РАЗ!
второе - стартуют в КВАЛЕ - согласно располажению в таблице (или по результатам предыдущей гонки) 1й - первым и едет!
Уравнивает шансы слабых
mike340
Цитата(ADAm @ 21 Дек 2007, 11:48) *
Это точно! Маразм!
По причине отказа ,поломки техники - должна наказываться команда зачетными очками в КК ,а не пилот.
ИМХО - верное решение:
1. Пилот стартует на том месте которое и занял....
В ЛЗ - остается все в норме.
А вот после гонки - 50% очков в КК - снять с этой машины.
Хотя, если задаться ЦЕЛЬЮ взять ЛЗ, а не КК в сезоне - возможна игра на этом. Но вообще идея мне кажеться интересной!
Что думают форумчане?

А как Кими моторчик принудительно спалил в Германии 2002??? Кого за такие вещи наказывать?
Spike
Цитата(Niko @ 21 Дек 2007, 5:10) *
. Просто в КК после смены мотора команда должна получить меньше очков но не пилот.

Мля, Стопудово - великая мысль !!!!!!!!!!!! Не лишена глубокого смысла . . . Но М.Мосли такие умозаключения ужо не подвласны, разве кто со стороны вовремя подскажет.
ADAm
Цитата(mike340 @ 21 Дек 2007, 9:53) *
А как Кими моторчик принудительно спалил в Германии 2002??? Кого за такие вещи наказывать?


Ну ты сам почти ответил на свой вопрос постом ниже
Замена - это одно - сгоревший во время гонки - это нечто другое....
Pol
Цитата(ADAm @ 21 Дек 2007, 11:48) *
Что думают форумчане?

Думаю вопрос в другом. Либо наказывать либо нет. Пилот тоже могет выкрутить двигло так что он сгорит, а ему ни хрена не будет.
ADAm
Цитата(Pol @ 21 Дек 2007, 11:29) *
Думаю вопрос в другом. Либо наказывать либо нет. Пилот тоже могет выкрутить двигло так что он сгорит, а ему ни хрена не будет.


На квале? ИМХО - трудная задача - и глупая.... не кажется тебе?
В гонке другое дело - но там и наказания уже нет - там сход ПИЛОТА.... мысли ШИРЕЕ wink.gif
Pol
Цитата(ADAm @ 21 Дек 2007, 13:53) *
На квале? ИМХО - трудная задача - и глупая.... не кажется тебе?

Ну дык и я про это же и говорю.
Akella
думаю, от того ЧТО думают форумчане мало что изменится (т.е. ничего не изменится)
Spike
Цитата(Akella @ 21 Дек 2007, 13:42) *
думаю, от того ЧТО думают форумчане мало что изменится (т.е. ничего не изменится)

КанечнА, но подумать то нАдА. smile.gif
ADAm
Цитата(Akella @ 21 Дек 2007, 15:42) *
думаю, от того ЧТО думают форумчане мало что изменится (т.е. ничего не изменится)


нУ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ -Я ВООБЩЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ! wink.gif
И все что мы здесь обсуждаем - никого кроме НАС не Е**т.
Не трать свое время понапрасну.
mahot
Цитата(ADAm @ 21 Дек 2007, 12:44) *
Мля, третий раз пишу.... sad.gif
В то время для квалы делали СПЕЦ движок - расчитанный не более чем на 2-4 круга. Иногда и этого не выдерживали.
В то время ЗАЖИГАЛ МОНТЯ! smile.gif Приятно ,черт возьми ,вспоминать то время. Но Батхед и Бивис решили, что такая форма квалы слишком дорога и непосильна средним и слабым командам - поэтому была заменена той шнягой, которую мы сейчас смотрим! sad.gif

не, ну если проникнуться заботой о нищих, то можно вернуть старый формат, оставив пункт об одном двигле. все же луше было бы... wink.gif
Akella
Цитата(ADAm @ 21 Дек 2007, 15:39) *
нУ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ -Я ВООБЩЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ! wink.gif
И все что мы здесь обсуждаем - никого кроме НАС не Е**т.
Не трать свое время понапрасну.


фу, какой ты грубый...=)
mahot
Цитата(Akella @ 11 Янв 2008, 18:55) *
фу, какой ты грубый...=)

пративный..... laugh.gif
Alleroi
ИМХО, формат квалы 2005 года был интереснее. А тут опять бардак начнется.
CrazyCat
Цитата(mahot @ 11 Янв 2008, 15:15) *
пративный..... laugh.gif

О! Узнаю старого доброго махотищу laugh.gif Кста, все забываю сказать - классный аватарwink.gif
mahot
Цитата(CrazyCat @ 11 Янв 2008, 21:36) *
О! Узнаю старого доброго махотищу laugh.gif Кста, все забываю сказать - классный аватарwink.gif

пасиб! smile.gif

очень символичный я бы сказал.... laugh.gif
CrazyCat
Цитата(mahot @ 11 Янв 2008, 11:40) *
не, ну если проникнуться заботой о нищих, то можно вернуть старый формат, оставив пункт об одном двигле. все же луше было бы... wink.gif

Блин, да какая там забота о нищих, о чем ты, душа моя!;) ММ и БЭ все рыдали, что у них в старом формате квалы все начиналось за 10 минут до конца квалы, вот и извращаются, как могут, типо зрелищность подымают huh.gif
CrazyCat
Цитата(mahot @ 12 Янв 2008, 6:43) *
пасиб! smile.gif

очень символичный я бы сказал.... laugh.gif

ага laugh.gif
ADAm
Цитата(CrazyCat @ 11 Янв 2008, 18:36) *
О! Узнаю старого доброго махотищу laugh.gif Кста, все забываю сказать - классный аватарwink.gif


МР4-23? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.