Полная версия этой страницы:
Новый формат квалификации
20/15/10 минут, плюс нельзя доливать топливо после третьей сессии.
Мне кажется опять НЕДОДЕЛКА. В конце третьей сессии будет столпотворение, все будут друг другу мешать... Почему нельзя было сделать один быстрый круг в порядке обратном результатам второй сессии? Так бы и вторая часть приобрела весомое значение, и столпотворения бы небыло.
а проходить будут 16 во вторую, 10 в третью?
Цитата(MONAX @ 20 Дек 2007, 14:03)
а проходить будут 16 во вторую, 10 в третью?
да, других перемен нет
russianf1
20.12.07, 14:05
хрень. Мне нравилась дублированная квала в 2005м. В первом заезде мы могли видеть реальную скорость болидов, максимум на что они способны, практически без топлива. А во второй, по разнице во времени мы могли оценить кто как заправлен.
в этой новой квальной системе, первые 7 минут третьей сессии явно ничего интересно не предвидится, как сказал Akella под конец все по выползают на трассу и будут и будут друг другу мешать. Ф топку такую квалу.
Александр
20.12.07, 14:08
надо сделать одну сессию и подольше=)
Вернуть бы 12-ти круговую квалификацию с возмжностью дозаправки на гонку, как в старые добрые времена...............
Цитата(Spike @ 20 Дек 2007, 16:14)
Вернуть бы 12-ти круговую квалификацию с возмжностью дозаправки на гонку, как в старые добрые времена...............
+1
, только тама не все могли проити вроде не более 5 сек от лидера
Цитата(MONAX @ 20 Дек 2007, 13:18)
+1
, только тама не все могли проити вроде не более 5 сек от лидера
можно увеличить барьер до 108%.
KатастрофА
20.12.07, 14:23
а мне нравился формат квалы с одним быстрым кругом и когда пилоты уходили на него в порядке того, как финишировали в прошлой гонке. Я считаю это вполне логичным...и даже если сильным пилот провел гонку прошлую не ахти-ему не помешает это завоевать поул, поскольку быстрый так и останется быстрым, а слабый слабым
Цитата(KатастрофА @ 20 Дек 2007, 14:23)
и даже если сильным пилот провел гонку прошлую не ахти-ему не помешает это завоевать поул, поскольку быстрый так и останется быстрым, а слабый слабым
ну... тут фактор надежности болида играет огромную роль... если вдуматься, из-за такого формата Кими и не мог выиграть чамп в Макларене...
Цитата(MONAX @ 20 Дек 2007, 15:18)
+1
, только тама не все могли проити вроде не более 5 сек от лидера
нет - 108 или 110% - от лидера - выбывали
Да - старая КВАЛА была самой нарядной!
Да, в 2008 году 11е место будет вооооооооооооооооооооооооооооооооооот в таком преимуществе перед 10м.
Цитата(mike340 @ 20 Дек 2007, 17:59)
Да, в 2008 году 11е место будет вооооооооооооооооооооооооооооооооооот в таком преимуществе перед 10м.
+1..........Действительно, 11 легко обойдет 10-го за счет более позденго пита !!!!!!!!!!! И начнуться карусели в квале, со стратегией.
Цитата(KатастрофА @ 20 Дек 2007, 14:23)
а мне нравился формат квалы с одним быстрым кругом и когда пилоты уходили на него в порядке того, как финишировали в прошлой гонке. Я считаю это вполне логичным...и даже если сильным пилот провел гонку прошлую не ахти-ему не помешает это завоевать поул, поскольку быстрый так и останется быстрым, а слабый слабым
+1 Верните один круг черти
Самый лучший квал был до 2003 года. Каждый показывал на что способен и авто тоже!
KатастрофА
20.12.07, 21:28
Цитата(Akella @ 20 Дек 2007, 14:26)
ну... тут фактор надежности болида играет огромную роль... если вдуматься, из-за такого формата Кими и не мог выиграть чамп в Макларене...
Кими не мог выйграть чамп в Макларене из-за "надежности" Макларен, а не из-за квалы, я прекрасно помню....как в 2005, точно правда не скажу какая это гонка была, но он был одним из тех, кто открывал квалу...и главное -он остался лидером тогда.
Нищий студент
21.12.07, 00:57
Цитата(KатастрофА @ 20 Дек 2007, 21:28)
Кими не мог выйграть чамп в Макларене из-за "надежности" Макларен, а не из-за квалы, я прекрасно помню....как в 2005, точно правда не скажу какая это гонка была, но он был одним из тех, кто открывал квалу...и главное -он остался лидером тогда.
Испания
Цитата(KатастрофА @ 21 Дек 2007, 0:28)
Кими не мог выйграть чамп в Макларене из-за "надежности" Макларен, а не из-за квалы, я прекрасно помню....как в 2005, точно правда не скажу какая это гонка была, но он был одним из тех, кто открывал квалу...и главное -он остался лидером тогда.
Венгрия например. В Хокке он сошел. В венгрии открывал квалу. И Стал 4-м по ее итогам. Гонку выиграл ибо Моня сошел.
Ты лучше вспомни скока раз он стартовал из .... и выезжал на подиум. Но ФА уступал. Хотя если б не правило 1 мотора то...
Короче ваще маразм там с этим правилом 1 мотора. Имхо за замену двигла пилот страдать не должен. И никаких -10 позицый ему не нада. Просто в КК после смены мотора команда должна получить меньше очков но не пилот.
Не наказали же ФА с Хэмом за шпионский скандал... КОроче нету логики в регламенте. Имхо.
Цитата(Нищий студент @ 21 Дек 2007, 3:57)
Испания
Испанию он как раз стартовал с поула и выиграл с очень нехилым отрывом.
Цитата(Niko @ 21 Дек 2007, 9:10)
Испанию он как раз стартовал с поула и выиграл с очень нехилым отрывом.
В 2003 в Испании он вылетел и был ж*пе был и в ж*пу въехал. Инцидент который многое в конечном итоге спортил.
А Мак в том году 1 раз подвел, на Нюрбургринге.
Александр
21.12.07, 07:57
вернуть один круг тоже фигово. тот кто поедет позже, будет иметь накатанную трассу.
Цитата(mike340 @ 20 Дек 2007, 21:07)
Самый лучший квал был до 2003 года. Каждый показывал на что способен и авто тоже!
Мля, третий раз пишу....
В то время для квалы делали СПЕЦ движок - расчитанный не более чем на 2-4 круга. Иногда и этого не выдерживали.
В то время ЗАЖИГАЛ МОНТЯ!
Приятно ,черт возьми ,вспоминать то время. Но Батхед и Бивис решили, что такая форма квалы слишком дорога и непосильна средним и слабым командам - поэтому была заменена той шнягой, которую мы сейчас смотрим!
Цитата(ADAm @ 21 Дек 2007, 11:44)
Мля, третий раз пишу....
В то время для квалы делали СПЕЦ движок - расчитанный не более чем на 2-4 круга. Иногда и этого не выдерживали.
В то время ЗАЖИГАЛ МОНТЯ!
Приятно ,черт возьми ,вспоминать то время. Но Батхед и Бивис решили, что такая форма квалы слишком дорога и непосильна средним и слабым командам - поэтому была заменена той шнягой, которую мы сейчас смотрим!
Раньше и для гонки отдельный был, Ресурс и так уже как у Жигулей, выдержит
Цитата(Niko @ 21 Дек 2007, 7:10)
Хотя если б не правило 1 мотора то...
Короче ваще маразм там с этим правилом 1 мотора. Имхо за замену двигла пилот страдать не должен. И никаких -10 позицый ему не нада. Просто в КК после смены мотора команда должна получить меньше очков но не пилот.
Не наказали же ФА с Хэмом за шпионский скандал... КОроче нету логики в регламенте. Имхо.
Это точно! Маразм!
По причине отказа ,поломки техники - должна наказываться команда зачетными очками в КК ,а не пилот.
ИМХО - верное решение:
1. Пилот стартует на том месте которое и занял....
В ЛЗ - остается все в норме.
А вот после гонки - 50% очков в КК - снять с этой машины.
Хотя, если задаться ЦЕЛЬЮ взять ЛЗ, а не КК в сезоне - возможна игра на этом. Но вообще идея мне кажеться интересной!
Что думают форумчане?
Цитата(Александр @ 21 Дек 2007, 8:57)
вернуть один круг тоже фигово. тот кто поедет позже, будет иметь накатанную трассу.
про погоду забыл - это РАЗ!
второе - стартуют в КВАЛЕ - согласно располажению в таблице (или по результатам предыдущей гонки) 1й - первым и едет!
Уравнивает шансы слабых
Цитата(ADAm @ 21 Дек 2007, 11:48)
Это точно! Маразм!
По причине отказа ,поломки техники - должна наказываться команда зачетными очками в КК ,а не пилот.
ИМХО - верное решение:
1. Пилот стартует на том месте которое и занял....
В ЛЗ - остается все в норме.
А вот после гонки - 50% очков в КК - снять с этой машины.
Хотя, если задаться ЦЕЛЬЮ взять ЛЗ, а не КК в сезоне - возможна игра на этом. Но вообще идея мне кажеться интересной!
Что думают форумчане?
А как Кими моторчик принудительно спалил в Германии 2002??? Кого за такие вещи наказывать?
Цитата(Niko @ 21 Дек 2007, 5:10)
. Просто в КК после смены мотора команда должна получить меньше очков но не пилот.
Мля, Стопудово - великая мысль !!!!!!!!!!!! Не лишена глубокого смысла . . . Но М.Мосли такие умозаключения ужо не подвласны, разве кто со стороны вовремя подскажет.
Цитата(mike340 @ 21 Дек 2007, 9:53)
А как Кими моторчик принудительно спалил в Германии 2002??? Кого за такие вещи наказывать?
Ну ты сам почти ответил на свой вопрос постом ниже
Замена - это одно - сгоревший во время гонки - это нечто другое....
Цитата(ADAm @ 21 Дек 2007, 11:48)
Что думают форумчане?
Думаю вопрос в другом. Либо наказывать либо нет. Пилот тоже могет выкрутить двигло так что он сгорит, а ему ни хрена не будет.
Цитата(Pol @ 21 Дек 2007, 11:29)
Думаю вопрос в другом. Либо наказывать либо нет. Пилот тоже могет выкрутить двигло так что он сгорит, а ему ни хрена не будет.
На квале? ИМХО - трудная задача - и глупая.... не кажется тебе?
В гонке другое дело - но там и наказания уже нет - там сход ПИЛОТА.... мысли ШИРЕЕ
Цитата(ADAm @ 21 Дек 2007, 13:53)
На квале? ИМХО - трудная задача - и глупая.... не кажется тебе?
Ну дык и я про это же и говорю.
думаю, от того ЧТО думают форумчане мало что изменится (т.е. ничего не изменится)
Цитата(Akella @ 21 Дек 2007, 13:42)
думаю, от того ЧТО думают форумчане мало что изменится (т.е. ничего не изменится)
КанечнА, но подумать то нАдА.
Цитата(Akella @ 21 Дек 2007, 15:42)
думаю, от того ЧТО думают форумчане мало что изменится (т.е. ничего не изменится)
нУ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ -Я ВООБЩЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ!
И все что мы здесь обсуждаем - никого кроме НАС не Е**т.
Не трать свое время понапрасну.
Цитата(ADAm @ 21 Дек 2007, 12:44)
Мля, третий раз пишу....
В то время для квалы делали СПЕЦ движок - расчитанный не более чем на 2-4 круга. Иногда и этого не выдерживали.
В то время ЗАЖИГАЛ МОНТЯ!
Приятно ,черт возьми ,вспоминать то время. Но Батхед и Бивис решили, что такая форма квалы слишком дорога и непосильна средним и слабым командам - поэтому была заменена той шнягой, которую мы сейчас смотрим!
не, ну если проникнуться заботой о нищих, то можно вернуть старый формат, оставив пункт об одном двигле. все же луше было бы...
Цитата(ADAm @ 21 Дек 2007, 15:39)
нУ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ -Я ВООБЩЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ!
И все что мы здесь обсуждаем - никого кроме НАС не Е**т.
Не трать свое время понапрасну.
фу, какой ты грубый...=)
Цитата(Akella @ 11 Янв 2008, 18:55)
фу, какой ты грубый...=)
пративный.....
ИМХО, формат квалы 2005 года был интереснее. А тут опять бардак начнется.
Цитата(mahot @ 11 Янв 2008, 15:15)
пративный.....
О! Узнаю старого доброго махотищу
Кста, все забываю сказать - классный аватар
Цитата(CrazyCat @ 11 Янв 2008, 21:36)
О! Узнаю старого доброго махотищу
Кста, все забываю сказать - классный аватар
пасиб!
очень символичный я бы сказал....
Цитата(mahot @ 11 Янв 2008, 11:40)
не, ну если проникнуться заботой о нищих, то можно вернуть старый формат, оставив пункт об одном двигле. все же луше было бы...
Блин, да какая там забота о нищих, о чем ты, душа моя!;) ММ и БЭ все рыдали, что у них в старом формате квалы все начиналось за 10 минут до конца квалы, вот и извращаются, как могут, типо зрелищность подымают
Цитата(mahot @ 12 Янв 2008, 6:43)
пасиб!
очень символичный я бы сказал....
ага
Цитата(CrazyCat @ 11 Янв 2008, 18:36)
О! Узнаю старого доброго махотищу
Кста, все забываю сказать - классный аватар
МР4-23?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.