Полная версия этой страницы:
Презентации болидов 2011
Первая "ласточка" 2011 Остальные фотки тут:
Презентуха Феллари
Сегодня дебютировали ещё 4 новых болида.
RB7
W02
STR6
FW33
Наиболее интересный болид конечно же у Быков (имхо).
Худой до невозможного. Можно сказать тощий.
В этом и видится вся его уникальность, поскольку так скомпоновать все узлы, вместе с КЕРС, вместе с 20 кг дополнительного балласта (болиды по регламенту теперь min 640кг, а не 620), это действительно мастерство.
Сразу видно различие с Мерсом. Да, Мерс во всех местах чуть потолще. Боковины мощнее, бутылочное горлышко пошире, капот повыше. Разве только нос стал совсем сплющенным.
СТР6 вообще ничем совершенно не поражает. Собс-но очень заметно, что с деньгами у них чуть ли не хуже, чем у Вилов с Заубером. Посмотрим как они поедут. Может к резине Пирелли неплохо приспособятся.
Вилы -этопесдетс! Страшнота болидов прогрессирует с каждым годом. И если 2-3 года назад мы дружно голосовали за то, что у Вилов очень красивая машина, то уже с прошлого года нам показывают сплошное УГ. Вообще непонятно кто у них там аэродинамик и реально ли они с этим хотят на подиумы приезжать или я чего-то не понимаю...))
Тема презентации болидов 2011 года переносится сюда.
Перенес презентации-гут, это как раз то,о чем и хотел попросить...
Визуально Мерседес вызывает ощущение дисгармонии, видно и лобовое сопротивление ощутимо больше чем у Булла...В целом все ожидаемо задрали носы, даже возникает некоторое дежавю аля вторая половина девяностых.Ну,если наши сваяли вдруг клюв орла,тады держись...
Эээ...прилеплю немного Феррари еще для сравнения...
Николай Фоменко: «В прошлом сезоне логотипы Marussia Motors появились на VR-01, а в этом году мы гордимся, что наш бренд не только используется в оформлении VR-02, но также стал частью названия машины и всей команды.
Мне особенно приятно, что в 2011-м Marussia Virgin Racing будет выступать под российской лицензией, а это означает, что мы можем увидеть над подиумом наш государственный флаг, когда команда впервые финиширует в первой тройке!
Надувать шеки и пускать пузыри - стезя нового тЭхническоХо дирЭктора или кто он там
...Аплодируем стоя!!!
Цитата(Nsa1975 @ 07.02.11, 17:57)
Мне особенно приятно, что в 2011-м Marussia Virgin Racing будет выступать под российской лицензией, а это означает, что мы можем увидеть над подиумом наш государственный флаг, когда команда впервые финиширует в первой тройке!
Вообще то флаги в честь пилотов поднимают над подиумом...
Silver(08)
07.02.11, 23:41
Цитата(Dima_R @ 07.02.11, 19:46)
Вообще то флаги в честь пилотов поднимают над подиумом...
наверное имелся ввиду гимн, хотя и его думается мне мы услышим раньше на открытии ГП Сочи
а гимн, означает, что Марусся уже победить планирует.. силище! Вместо "Q" "B" померещилось.. даже решил, что американский двигатель подписали =)))
Хиспания,кто не видел сего чуда...
У хиспанцев зачётная раскраска! По сравнению с прошлогодним уг, ваще на пятёрочку!
Презентация продолжается...
посмотрела наших.
они ее что, топором делали?
Таперя совершенно легитимный суперинновационный Вильямс FW33
Цитата(Любанька @ 24.02.11, 01:10)
посмотрела наших.
они ее что, топором делали?
у тут я не соглан.... есть куда более топорные авто. у наших по всеобщему мнению опять самая красивая машина, будет ли быстрой???
Цитата(mike340 @ 24.02.11, 23:04)
у тут я не соглан.... есть куда более топорные авто. у наших по всеобщему мнению опять самая красивая машина, будет ли быстрой???
насчет быстрой не знаю, меня вот надежность тревожит
Цитата(Любанька @ 23.02.11, 22:10)
посмотрела наших.
они ее что, топором делали?
посмотри на 13 или 14 модели тоже не самые ажурные формы, тем не менее они выйграли не одно ГП
а в 26-ой прежде всего беспокоит надежность уж очень много в ней радикальных решений, один выхлоп чего стоит, даже быки на такое не решились, хотя у них самая проверенная система ...
про надежность не в курсе, если честно
а вот про топорность
мне всегда нра наши машины, а вот в этом году... мож фотки неудачные?
да отлично она выглядит навсех фотках, внешне удалась, только понтоны может немного смущают, кричащей формой =))
по пути мастадонта БМВ-Вилльямс идем
Цитата(Марат @ 28.02.11, 20:07)
..., только понтоны может немного смущают,...........
по пути мастадонта БМВ-Вилльямс идем
.
.Меня уже не смущают,а более того - разочаровывают,и даже очень...и те парни из аэродинамиков в Парагоне,новаторы хреновы!И Ньюи,и Ферры дотачивают до совершенства то,что успешно...
А нашим как бы не пришлось повторить опыт Вильямс посередь сезона машину перекраивать,корова их забодай!
fanatMclaren
01.03.11, 17:51
Сразу вспоминаются гнущиеся крылья на болидах РБ. Вот красные достаточно быстро прочухали эту тему, может и не так удачно, что у энергетиков. А у наших не получилось это сделать, вот он главный минус. Теперь прибавим, точнее минуснём наше ноу-хау- воздуховод, отнимем ДД и что мы имеем ? В принципе желание наших парней сделать что-то революционное я одобряю, но в условиях говно-тестов(малое количество км), сделать что-то стоящее не представляется возможным. Уже можно сейчас представить картину: пятница-наши колдуют над очередными новинками и краской вокруг болида, т.е. фактически пятница у нас будет тестами, заместо того чтобы заниматься настройками болидов на гонку и квалу. Всё-таки зря того перца отпустили в прошлом сезоне, неправильный выбор сделали, времени слишком мало на создание болида остаётся, а в этом сезоне ещё позже закончится чемпионат.
А может зря пессимизма навёл, и наши шифруются грамотно и в Мельбурне всё с ног на голову перевернётся?
Цитата(fanatMclaren @ 01.03.11, 16:51)
А может зря пессимизма навёл, и наши шифруются грамотно и в Мельбурне всё с ног на голову перевернётся?
Эх, как хочется, что б так всё и было...
халва..
=))
не бздим. регламент меняется постоянно, вот и нам надо учится адаптироваться под такое антипостояноство, а если не выделываться и не искать концепции, то не выиграть. там желающих и без нас много.. что же поделать, пока мечтаем о победе в Мельбурне с зашифрованного поула, а задним умом считаем вероятность разогнать ведро к Германии =)))
Похоже,что
это уже приговор МР4-26...раз уж связанные узами политкорректности пилоты поминают недоброй памяти
2009,то это финиш...
.
.«Когда я попробовал ее на трассе, у меня не было ощущения, что нам удастся легко опередить всех соперников, – сказал Баттон. – Машине не хватает прижимной силы, а новая резина работает совсем не так, как та, которую мы использовали раньше.
.
.Льюис Хэмилтон в интервью Reuters заявил, что она не столь плоха, как шасси 2009-го года,........но с прижимной силой по-прежнему проблемы. Ее не хватает, и это слабое место шасси.
.
...и так далее...
.
.Грустно это все...
А вот эту машину кто видел?Довольно современно выглядит...
почему-то захотелось ей картридж куда-нибудь вставить...
Это Тирел. Год не вспомню, но кажется 91-й. На ней Алези в США лидировал, чем раздражал Сенну едущего за ним. Еще на ней впервые (?) был использован задранный нос.
Это Tyrrell 019 1990 года, и он действительно первым получил вздернутый нос - прадедушка так сказать...
Цитата(Nsa1975 @ 02.03.11, 14:56)
...и так далее...
.
.Грустно это все...
Болельщикам Мака не впервой. Почти каждый год начинается с упадничесикх настроений. Наши действительно слишком рискованно пошли, прибегнув к революции вместо эволюции.
Главное, чтобы доточили то, что изначально планировали. А именно - выхлоп хитрый. Потому как в последние 2 дня тестов Барсы, ради того чтобы намотать хоть сколько-то кругов, пришлось поставить обычный выхлоп.
Мы сейчас в той же ситуации, как и Мерседес. Есть новые детали, которые дают значительную прибавку, но на их тестирования из-за резины совершенно нет времени.
Цитата(Fantom @ 05.03.11, 13:54)
..... А именно - выхлоп хитрый. Потому как в последние 2 дня тестов Барсы, ради того чтобы намотать хоть сколько-то кругов, пришлось поставить обычный выхлоп. ......
Больше разговора и суеты от этого выхлопа,а также охлаждение страдает,а претворить сиё в километры в час не факт,что сумеют...Попасть в десятку ой как трудно,а без этого умения (гения,таланта,дара,мантры,кармы или чего еще)все революции сродни прожектерству...
Наконец то - прелестная испанская сноповязалка!
По неподтвержденным сведениям, она вероятно даже имеет такую отличительную опцию,как возможность передвигаться самостоятельно!
Рукоплещем гению технической мысли,склепавшему этот шедевр!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.