Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MP4-26
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
P.J.
Ну что, поехали?

Команда McLaren подтвердила дату презентации новой машины. MP4-26 представят журналистам в Берлине 4 февраля, на следующий день после окончания первой серии зимних тестов в Валенсии.

На первых тестах команда может использовать доработанную версию прошлогодней машины, чтобы собрать максимум информации о характеристиках резины Pirelli на знакомом инженерам и надёжном шасси. (с)эф1ньюс.ру Это позволит лишний раз продуть 26-ю в трубе.

А RBR поднапряглись и к первым тестам машинку таки сделали. angry.gif Также со старыми моделями приедут (пока что) HRT, "Дева-Мария" и FI
Марат
были какие фотки на твиттере (как и в том году)

чехол и пара рыб в аквариуме.. ниче не ясно, ниче не известно..
Fantom
Ждем и читаем заклинания)))
http://mclaren.com/home

В 14.00 мо Мск.

LH_tbp
Ну что Господа,Вот и для Нас начался новый сезон!!!
Поздравляю!Маффынка как всегда красива,есть что то новое и где то даже не виданное blink.gif
Остальное покажут тесты или скорее всего первые ГП.
Желаю Всем Нам САМОВОЗНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Fantom
Да, от машины многие в шоке!

Ждем фоток хороший. Пока большинство сайтов либо висят, либо без фотографий.

Отмечу, что машина осталась длиннющая. Неуж-то не светит нам на медленных трассах нормально ехать.
LH_tbp
Кстати в 3D если есть желающие покататся на MP 4-26 вот тут !!!
LH_tbp
Цитата(Fantom @ 04.02.11, 15:03) *
Да, от машины многие в шоке!

Ждем фоток хороший. Пока большинство сайтов либо висят, либо без фотографий.

Отмечу, что машина осталась длиннющая. Неуж-то не светит нам на медленных трассах нормально ехать.



Мне тоже показалось черезмерная длинна. Но тесты покажут наверное rolleyes.gif Ну на худой конец,на первых ГП будет понятно!!!
Fantom



LH_tbp
На форумах панику разводят про ДД(2 днищща) laugh.gif
Я то лично ничего то и не углядел такого blink.gif Кто-нить вкурсе?!Просветите пжлст
Fantom
Цитата(LH_tbp @ 04.02.11, 15:18) *
На форумах панику разводят про ДД(2 днищща) laugh.gif
Я то лично ничего то и не углядел такого blink.gif Кто-нить вкурсе?!Просветите пжлст

Никаких ДД нет в помине. Просто для прохождения потока после боковых дефлекторов по низу до диффузора идет через выдавленный конструкторами канал. вот и всё. В этом месте у нас уже других, в некоторых шире, вот и всего.
Fantom
Появились студийные фотки



Fantom
По болиду что заметил ещё. Во-первых: дуть будут так же, как и ферры, и быки, через отверстия боковые в диффузоре, и через щель стартера. Во-вторых: вывод с доп. заборника наверху виден отчетливо с фотографий 3/4-сзади. он попадает на нижнее, так называемое дополнительное крыло. В-третьих: (вопрос) Мне показалось, что задняя подвеска теперь стала на тягах.


В четвертых: Заднее крыло не имеет центральной опоры, а механизма регулировки не видно почему-то. Либо плоскости пассивные поставили на презентацию, либо механизм расположен в боковинах (опять же утолщения на имеющихся фотках не видно).
fanatMclaren
Базу ещё длиннее сделали. Опять слив на медленных трассах? Или короткую базу делать будут под этапы? Ну что сказать дизайном опять всех удивили, посмотрим как поедем.
Красный болид отлично смотрится сверху, идеальные пропорции, по фоткам не так впечатляет, а вот на видео красотища.
И еще за каким х..м все внутренности выставили сразу на показ без кожуха? Типа ребята посмотрите : у нас всё регламенту соответствует ?
Nsa1975
blink.gifЧто это??!!!


LH_tbp
Цитата(Nsa1975 @ 04.02.11, 17:08) *
blink.gifЧто это??!!!





Космолетное ведро haha.gif
mike340
а мне понравилось, просто красавица... оооооооооооооооочень хочу что бы мы были №1
Nsa1975
Это НОВЫЙ!!! McLaren, даааа...










Nsa1975
ЕсЧо...










Nsa1975
и вот так...










Nsa1975
Наши ЛЮДИ!!!

Дженс руль забраковал)))










Nsa1975
С бору по сосенке - новый McLaren!!!










Dima_R
Оно ПОЛЕТИТ! biggrin.gif
Ятак понял под капотом понты пластмассовые и всё на самом деле засекречено исчо.
Как и заднее крыло. Никаких приводов не наблюдается...
Nsa1975
!!!! ЗНАЙ НАШИХ !!!!











mike340
Хэма побрить срочно!
ЗЫ: как все здорово, только черт знает где все это происходит.
P.J.
Цитата(Dima_R @ 04.02.11, 19:53) *
Оно ПОЛЕТИТ! biggrin.gif
Ятак понял под капотом понты пластмассовые и всё на самом деле засекречено исчо.
Как и заднее крыло. Никаких приводов не наблюдается...


угумсь

"McLaren fitted the car with fake internals, including a plastic engine and exhaust, so that there was no chance of anyone catching a glimpse of secret innovations."

Сплошной силикон smile.gif ждем-с тестов
Nsa1975
Сравнение машин MP4-25 и MP4-26



Pol
в целом, мне понравилась машинка
особенно боковые понтоны smile.gif

надеюсь, когда пластик сменят на нормальную начинку она отлично поедет

ЗЫ судя по фоткам, она не намного длинее прошлой, в цифрах кто нить знает насколько?

ЗЗЫ за фотки респект ребята
Nsa1975
Все уже где-то когда-то было,не буквально конечно,но все же...




интересно,что еще сочинят? не по типу этого?

Марат
понтоны - что-то.. ничего не понимаю в такой компановке =)))

Nsa, и снова спасибо за фотки!

тачка - вызов прямо! "догадатесь, что здесь правда, а что ывмысел" =))))
mike340
Цитата(Pol @ 05.02.11, 13:47) *
ЗЫ судя по фоткам, она не намного длинее прошлой, в цифрах кто нить знает насколько?

Мож я чего не вгоняю - но мои глаза мне говорят, что она короче (либо заметно выше)
Fantom
Цитата(mike340 @ 05.02.11, 18:00) *
Мож я чего не вгоняю - но мои глаза мне говорят, что она короче (либо заметно выше)

наши подтвердили, что база большая.
в прошлом году это было необходимо для работы нашего особенного днища и проектировки под двойной диффузор. Большая площадь позволяла нашей машине генерить прижим под ней на ровных трассах со скоростными поворотами. Поэтому даже с обычным выхлопом и негнущимися крыльями Маки были так близки к Быкам в Испании, Турции и даже Англии.

В этот раз длинное днище уже не нужно для ДД, и по-моему, да и по слухам вокруг команды, длинное днище принесет пользу только при переднем выхлопе, чтобы в большей степени создавать подобие граунд-эффекта.
Но выхлопа пока у нас такого нет и непонятно будет ли.

Так что с такой базой, имхо, мы 100% пролетаем мимо ГП Монако, Хунгары и Сингапура.

З.Ы. До 2010 года Маки всегда были чуть ли не самыми короткими, особенно на фоне Феррари. Вот, ещё к 2008 красные додумались базу уменьшить, чтобы не лошить на узких трассах, а наши наоборот в сторону увеличения поплыли. Итог - 2 года подряд самая большая бааааржа.
mike340
Ну, ХЗ... Посмотрим, скоро уже.
Марат
а зеленый Лотус не такой же длинный?
Dima_R
Выхлопная система или "обманка"?

LeoMac
Цитата(Dima_R @ 10.02.11, 19:08) *
Выхлопная система или "обманка"?

Обманка, слишком малого диаметра трубка.

Вот ещё непонятный выход внутри понтона. Маки так умело запрятали выхлопную систему, что заинтриговали общественность smile.gif
Dima_R
Цитата(LeoMac @ 10.02.11, 18:29) *
Обманка, слишком малого диаметра трубка.

Вот ещё непонятный выход внутри понтона. Маки так умело запрятали выхлопную систему, что заинтриговали общественность smile.gif

Скорее это вход! smile.gif
LeoMac
Цитата(Dima_R @ 10.02.11, 21:19) *
Скорее это вход! smile.gif

Возможно, охлаждение для КЕРСа например smile.gif
LeoMac
Ещё один из вариантов smile.gif
Fantom
Диски апгрейдили, на манер ферровских. Наконец-то год запрета прошел. Лично я ждал эту новинку.
Nsa1975
MP4-26 в последних вариациях










Nsa1975
интересно,эта блямба может увеличивает скорость - по типу носового бульба у морских судов...










Марат
машина печалька 4-26...
Pol
надеюсь прорвёмся

куле, нам не привыкать
Fantom
На чемпионат.ру неплохая статья про Мак и их проблемы. Расписано довольно подробно, хоть и содрано с UK-сайта.

За всю Барсу наши только один раз пробовали ту модификацию, под которую разрабатывалась машина. И она пока что ненадежна.
А чтобы совсем не терять времени, тестировали в максимально простом варианте с простецким диффузором и выхлопными трубами.

Так что как только доведут до ума надежность конфига с хитрым выхлопом и изменят переднее антикрыло (на гнущееся), скорость не заставит себя ждать.
Nsa1975
Цитата(Fantom @ 17.03.11, 13:07) *
.........как только доведут до ума надежность конфига с хитрым выхлопом и изменят переднее антикрыло (на гнущееся), скорость не заставит себя ждать.

.
.Львиная долю прижимной силы, я так полагаю, приходится на днище, задний спойлер и боковые понтоны,а выкаблучивания над передним спойлером призваны уменьшить турбулентность в передней части и как следствие - стабильность и управляемость...Хитрожопый же выхлоп не то, что бы совсем не влияет,но общий вклад его невелик.И погоды он не сделает,как и переднее крыло...Форму которого,кстати все непрерывно варьируют,а устаканившейся конфигурации не видать...
Марат
пох
не в первый раз
P.J.
"Ваш мальчик никуда не годится - будем делать нового", сказали в MTC и разработали новую выхлопную систему

Хоть не одновременно на 2 машины поставят-то?
Scotty
Цитата(P.J. @ 21.03.11, 21:13) *
"Ваш мальчик никуда не годится - будем делать нового", сказали в MTC и разработали новую выхлопную систему

Хоть не одновременно на 2 машины поставят-то?

ясен пень ) как всегда провереную тестами Дженсу, а экспериментальный проект Люсе wink.gif
Марат
Надеюсь бибизян "фанатов" своих бесчисленных порадует парой-тройкой тоскливых нудящих комментариев biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.