Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Этика на дорогах
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Авто Клуб
Rust
Послушал программу "Автоликбез" Юрия Гейко на авторадио, понравилось.... Порылся в инете и вот что нашел:

ЭТИКА НА ДОРОГАХ

Из «Словаря русского языка» Ожегова С.И.:
ЭТИКА – Совокупность норм поведения, мораль какой-нибудь общественной
группы, профессии.

Наша «общественная группа» - водители. Нас, имеющих права, в стране около 50 миллионов. Но вся беда в том, что Россия сильно отстает в «цивилизованности» от тех стран, с которыми живет рядом. Раньше, до Петра, например, отставание исчислялось столетиями. Потом оно начало стремительно сокращаться и сегодня сократилось всего до нескольких десятилетий, но…
Если отставание цивилизованности нации в любых других сферах, кроме автомобильной - в быту, в офисе, в сервисе - неопасно для нашей жизни, то отставание цивилизованности водительского менталитета на дорогах и улицах, на больших скоростях, уносит примерно в 10 раз больше жизней, чем в тех странах, которые мы называем цивилизованными. Там из года в год, несмотря на прирост автопарка, число смертей и увечий на дорогах снижается. В России – растет. И сегодня, с 30-35 тысячами в год смертей и с четвертью миллиона увечий, мы прочно занимаем место в группе африканских стран.
Рано или поздно, Россия станет «цивилизованной», мы идем по этому пути и с него уже никуда не деться. Но пока это произойдет, погибнут «лишние» сотни тысяч, «лишние» миллионы станут инвалидами. Причем, эти сотни тысяч и миллионы – самая энергичная, самая перспективная часть общества: те, кто ездят на автомобилях, имеют автомобили.
Хотите с этим мириться – миритесь. Только не будьте наивными, полагая, что «уж меня-то это не коснется».
Не хотите мириться, хотите жить, выжить, дожить до «светлого будущего» - НАЧИНАЙТЕ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ.
В чем эта работа заключается? Не ждите сенсаций и открытий – эта работа заключается в том, чтобы не просто соблюдать ПДД, руководствуясь при этом еще и дорожной этикой, а получать от этого большое удовольствие.
Это возможно? Это – неизбежно!
И последнее. Почему я взял на себя смелость и ответственность - учить?
Хотя бы потому, что сам уже два с половиной года Правил Дорожного Движения не нарушаю. Нигде и никогда, ни в городе, ни за городом. И получаю от этого громадное, неожиданное удовольствие.
Истеричные вопли о том, что «у нас невозможно не нарушать! У нас невозможно ездить по правилам!» считаю ничем иным, как истеричными воплями индивидуумов, слишком зависимых от обстоятельств, не умеющих их подчинять.
С чего работа над собой начинается?
Со стремления стать сильным. С осознания того, что сильный не тот, кто «подрезает», «нанизывает», обгоняет, «влезает», оттесняет. Наоборот – он слабый, закомплексованный, ущербный, не умеющий ничем другим выделиться, доказать свое превосходство.
А сильный это тот, кто пропускает и уступает. Великодушие – прерогатива сильной личности. Сверьтесь хотя бы по миру животному – взрослая, большая собака никогда не куснет маленькую или щенка. Гнев, обида на «отморозка», который вас подрезал, влез перед вами без очереди, приравнивает вас самого к этому отморозку. А если вы стремитесь его еще и не пустить, наказать, то вы – слабее его. Вы вскипели, вы даже опускаете стекло, чтобы высказаться, а он делает вид, что вас не видит и лезет, лезет с наглой мордой!..
Да притормозите, расслабьтесь, усмехнитесь – пусть пролезет, пусть будет счастлив, жизнь его рано или поздно научит и научит жестоко, но не вы - вот уж нашли на кого свои нервные клетки расходовать! Они пригодятся для более достойных персонажей и дел.
Водительской этике не учат ни на курсах вождения, ни даже в автомобильных институтах, ее нет и в ПДД, хотя многие положения «Правил» и этики близки, переплетаются.
Здесь самое главное – начать, попробовать, раз, два, три… И вы почувствуете от своего поведения удовольствие, вам понравится это ощущение сильного человека.

Упражнение первое.
Пропустите пешехода на «зебре». Один поблагодарит вас кивком головы, другой даже махнет рукой, а третий нарочито медленно пойдет по переходу, испытывая ваше терпение и даже на вас не глянув – ничего страшного. Дайте возможность забитым россиянам почувствовать себя ЛЮДЬМИ. Особенно вам будет благодарна старушка с авоськой, пенсионер с орденскими планками на мятом пиджаке. А парень с девушкой – тот будет даже чем-то гордиться перед ней: они – люди. Их пропускают машины.
А вы стоите и ждёте, пока пройдут люди. Потому что у вас под капотом сотня «лошадей», потому что вы – сильный. И вы все равно успеете, куда вам надо. И пускай вам сзади посигналит какой-нибудь «инвалид тоталитарного общества» - настанет когда-нибудь и его черед почувствовать себя сильным.
А когда люди пройдут, и вы поедете дальше, вы обязательно почувствуете себя сильным. И вам понравится это ощущение. И вы поймете, что сделали «благодеяние» не столько им, сколько себе.

Упражнение второе.
Вас пропускает водитель, который по правилам мог бы и не пропустить. Махните ему рукой. А, встав перед ним, включите на несколько секунд «аварийку» – так принято во всем водительском мире благодарить друг друга. Поверьте, ему будет очень приятно, хотя вы, может быть, и не увидите его лица за бликующим лобовым стеклом.
Поставьте себя на его место – вы пропустили кого-то, безнадежно ждущего, а тот даже не повернул «головы кочан» в вашу сторону. Или – он благодарно мигнул «аварийкой» - разница есть?

Упражнение третье
Вы едете по узкому шоссе и видите, что вас догоняет автомобиль. День, ночь – не важно. Раз он вас догнал, значит, едет быстрее. Прибавлять вам в таком случае газ – попасть под первый признак кретина. Обгон тем безопаснее, чем он быстрее. Поэтому, если впереди свободно, встречных нет и обгонять вас можно,- сбавьте газ, возьмите как можно правее и самый шик будет, если вы включите правую «мигалку»: мол, вижу вас, обгоняйте. Это высшая категория водительской этики.

Упражнение четвертое
Если вас догоняет машина, а слева сплошная или зона действия знака «Обгон запрещен», а встречных нет, но догнавший вас агрессивен и «нацеливается» на обгон – не пытайтесь ему препятствовать. Но и помогать, как в предыдущем случае, не надо. Просто не упускайте его из поля зрения ни на секунду. Потому что он агрессивен, а значит – опасен.

Упражнение пятое
Если вас на шоссе догоняет автомобиль и «целится» обогнать, а вы видите, что обгонять нельзя, потому что слишком близко встречная – включите левую «мигалку», но держитесь все равно как можно правее.

Упражнение шестое
Если вы сами едете за кем-то, а догнавший вас, пошел на обгон, и вы видите, что ему некуда встать назад, в ваш ряд, то в тот момент, когда он будет от вас слева, тормозните, дайте ему жизненное пространство.
Запомните главное: вроде бы, думая о других, вроде бы, уступая им и помогая, вы, прежде всего, обеспечиваете СВОЮ безопасность! Потому что, если обгон у «другого» не получится, то вряд ли вы останетесь в стороне.

Упражнение седьмое.
И начнем, может быть, с самого больного на наших дорогах, самого невыполняемого – с обозначения маневра, т.е. – включения «поворотника» перед тем, как шевельнуть рулем. Эта норма есть в ПДД, но…
Совершенно непонятно – почему водителей, пропускающих пешеходов, у нас становится все больше, а водителей, не считающих нужным пользоваться левым рычажком у руля… тоже все больше?
Разве не воспринимается водителем перестроение перед ним кого-то без обозначения своего намерения, как бы БЕЗ СПРОСА, как оскорбление? Пощечина? Мол, да пошел ты! Буду у тебя еще разрешения спрашивать!
Ну, если так, то почему бы здесь не поработать замечательному принципу: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой?
А знаете, что мешает? У одних - недостаток воспитания, «неинтеллигентность»: он там, сзади, на гнилом «жигуленке», а я на «мерсе» буду ещё у него разрешения просить, чтобы перед ним встать?! У других – невнимательность, несобранность, забывчивость. У третьих – «пофигизм»: а, и так пропустит, куда ему деться?
А когда вот так – перед вами влезают: без сигнала, без просьбы: «Пропусти, пожалуйста!» - разве вам не обидно? Так сделайте выводы!
Мне повезло в этом смысле в самом начале моей водительской жизни. Однажды на ралли, где-то в западной Белоруссии, в курилке, я услышал такой монолог одного легендарного гонщика:
-«…останавливает меня мент, да. Почему, говорит, вы, товарищ водитель, «мигалку» перед перестроением не включили?» «Да ты чего, говорю, командир, - включил! Погляди, она и сейчас работает! Да я даже, когда в туалет иду, – всегда мысленно «мигалку» включаю!»
Гонщики и технари заржали, а эти слова «про туалет и мигалку» меня, пацана, настолько тогда поразили, что с той минуты я навсегда получил рефлекс, который вскоре стал врожденным: перед любым «шевелением» руля – включи «мигалку»! Да с той поры я часто даже в туалет бегал, «мысленно включая мигалку» и хохоча про себя!
Дарю их вам, дорогие автомобилисты и желаю, чтобы они также на вас подействовали.

Упражнение восьмое.
Очень хорошо сказал недавно журналист «МК» Виктор Травин по телевидению:
-Человек в машине чувствует какую-то защищенность: ведь никто не подойдет к очереди в магазине и не встанет в ее начало. А почему за рулем-то так можно?
А я добавлю: да потому можно, что в «живой» очереди его не пустят без очереди, а то и сразу в лоб дадут, а, в железной очереди, это сложнее. Так что же я советую – не пропускать? Биться насмерть? Нет.
Восьмое упражнение состоит в том, чтобы тот, кто собирается влезть в автомобильную очередь впереди всех, понимал, что это очередь не автомобилей, а людей – это ведь и есть очередь людей!
Поэтому, если уж так случилось, что ваша машина оказалась вне очереди, а вам в нее надо, не лезьте туда «без мыла», а встаньте рядом, включите «мигалку», обозначьте свою необходимость стать «очередником» и вас обязательно кто-нибудь пропустит!
Только потом не забудьте благодарно помигать ему «аварийкой»…

Упражнение девятое
С 1995 года я не выбрасываю из машины ничего. Ни бумажки, ни окурка. А в молодости и бутылки позволял себе бить на обочинах. Просто в 1995 году я с группой русских путешествовал по Америке: сплавлялись по Колорадо. Инструктор Джон спокойно сказал нам, почти всем курящим: «Если кто бросит окурок на землю – тут же на вертолет и домой». И мы складывали окурки в карманы.
В аэропорту Нью-Йорка я похвастался подарками близким перед Виктором, капитаном дальнего плавания из Владивостока. Он спросил меня: «А знаешь, что я везу в подарок своим сыновьям?» «Что?» Виктор достал из сумки и развернул полиэтилен. В нем лежала гора окурков: «Я покажу им, как надо любить свою землю, страну».
Вот с того времени я и не выбрасываю из автомобиля ничего. Потому что свою землю и страну люблю не меньше.

Упражнение десятое.
Если третье упражнение – высшая категория водительской этики, то десятое – высочайшее: караван легковушек едет за грузовиком в зоне действия запрещения обгона. И вот - отмена ограничения. Если за мной в этом караване стоит автомобиль, который – я видел это в зеркало – до запрета обгона меня стремительно догонял, ехал значительно быстрее меня, он мощнее моей машины, то я не пойду на обгон первым – я пропущу сначала его, мигнув ему правым поворотником: мол, иди, пропускаю. Пристроившись за ним, я не потеряю ни секунды, а вот он, обгоняя за мной, – потеряет, поскольку я буду совершать обгон гораздо медленнее его.

Упражнение одиннадцатое, последнее, самое главное.
Давая эти советы, предлагая вам упражнения, я не обольщаюсь результатами – перепрограммировать психику с одних принципов поведения на почти противоположные непросто. Для этого, как и для того, например, чтобы бросить курить, нужна внутренняя убежденность в том, что «жить по-старому – невозможно», нужно сильное желание изменить жизнь к лучшему.
В одиночку идти по этому пути очень трудно, да и неэффективно. Огромные перемены начали происходить во мне и в моих друзьях, в единомышленниках, года два назад, когда я открыл свой сайт www.avtolikbez.ru и мы начали на его форуме разговаривать. Это, знаете, как общество анонимных алкоголиков – ничего зазорного нет в том, что люди объединившись, избавляются от пороков, так легче.
Были у нас там и бури, захаживали и провокаторы, многие ушли, другие пришли, но мы каждый день и теперь общаемся, делимся друг с другом, спорим, обижаемся, но главное – с тех пор, как мы начали разговаривать, мы стали замечать в себе перемены: мы стали терпимее, мудрее, этичнее на дороге. Потому что, когда ты говоришь, что надо пристегиваться, - не пристегиваясь, чувствуешь себя предателем. Потому что, когда ты говоришь, что сильный пропускает, не пропустить самому – предательство. Потому что, когда ты говоришь, что любишь свою страну, - выбросить окурок из окна – тоже маленькое предательство. А чувствовать себя предателем, трепачом – кому ж приятно?
Тут уж хочешь, не хочешь – становишься лучше.
Чего и вам, дорогие друзья-автомобилисты, желаю.
Spike
Радует одно - что уровень "КУЛЬТУРЫ НА ДОРОГЕ" с течением времени повышается, конечно, не семимильными шагами и все же.........Что не может не радовать. smile.gif
BruceM
Цитата(Rust @ 29 Ноя 2007, 14:32) *
Послушал программу "Автоликбез" Юрия Гейко на авторадио, понравилось.... Порылся в инете и вот что нашел:
Упражнение первое.
Пропустите пешехода на «зебре».

С учетом моего восемнадцатилетнего стажа вождения а/м по Москве и окрестностям посылаю господина Гайко на йух. Объясняю.
Утро, проспект Вернадского между Ломоносовским и Университетским в сторону центра, "зебра" к боковому входу в МГУ. Еду. Медленно. Километров 70. Ибо снег. На зебре ни единой души, справа у обочины останавливается какой-то темный "сарай". Продолжаю движение. Из-за "сарая" перед моим носом выпархивают две студентки - этот мудаг решил их пропустить, в итоге они не видят меня а я их. Экстренное торможение прошло успешно... Через секунду слышу слева (я в среднем ряду) радостный скрип лыж - это 7-я Бэха девок увидела. Тоже чудом затормозил и меня не задел. До пастуха "сарая" дошло что он чуть не подставил нас с Бэхой под УК, а девок под смерть. Он видимо аццки абасрался и свалил в заснеженную даль. "Джентельмен" йухов... sad.gif Полна жопа адреналина нах.

Нерегулируемые светофорами "зебры" возможны только на узких улочках исторических центров городов. Остальные должны регулироваться светофорами или заменяться надземными пешеходными переходами.
Tigra
согласна с Брюсом но 120%.
не знаю где аффтар проживает, но в Москве соблюдение правил крайне затруднительно. ситуация: улица, 2 ряда в каждую сторону, правый ряд весь запаркован, мест нет. но кому то надо остановаиться по любому! что он делает - встает, включает аварийку и дело в шляпе. в итоге я вынуждена вылезать на встречку через сколько угодно сплошных потому что мне вобще то дальше, на работу например. и еще пример: когда только начинала водить, жутко тормозила и могла стоять на повороте до второго пришествия, т.к. жутко боялась что не проскочу. меня уже и спереди все объехали и сзади, а я все стою. и хоть бы кто-нибудь притормозил и уступил! вобщем щас стала уверенней и наглей и на работу не опаздываю=)
хотя конечно я стараюсь и пешеходам и машинам уступать, а уж из окна в жизни ничего не выброшу.
ADAm
Цитата(BruceM @ 29 Ноя 2007, 17:38) *
С учетом моего восемнадцатилетнего стажа вождения а/м по Москве и окрестностям посылаю господина Гайко на йух. Объясняю.
Утро, проспект Вернадского между Ломоносовским и Университетским в сторону центра, "зебра" к боковому входу в МГУ. Еду. Медленно. Километров 70. Ибо снег. На зебре ни единой души, справа у обочины останавливается какой-то темный "сарай". Продолжаю движение. Из-за "сарая" перед моим носом выпархивают две студентки - этот мудаг решил их пропустить, в итоге они не видят меня а я их. Экстренное торможение прошло успешно... Через секунду слышу слева (я в среднем ряду) радостный скрип лыж - это 7-я Бэха девок увидела. Тоже чудом затормозил и меня не задел. До пастуха "сарая" дошло что он чуть не подставил нас с Бэхой под УК, а девок под смерть. Он видимо аццки абасрался и свалил в заснеженную даль. "Джентельмен" йухов... sad.gif Полна жопа адреналина нах.

Нерегулируемые светофорами "зебры" возможны только на узких улочках исторических центров городов. Остальные должны регулироваться светофорами или заменяться надземными пешеходными переходами.



Подпишусь.
И не только в москве.
У нас, по дороге на сеновалы (для СТАРИКОВ biggrin.gif ) - полно зебр, без светофоров. В час пик - когда люди возвращаются с завода - ЖОПА. Заводские автобусы идут один за одним. Люди выходят на остановках - а дальше кто как.
Одни быстро переходят, другие пробздяться - потом начнут движение и тд и тп. Раз попробовал - простоял минуты 3-4 - включил фары, сигнал - открыл ОКНО послал всех НАХ - пи поехал - за мной все весело тронулись.
Культуру нужно начинать сПЕШЕХОДОВ. А они - если устуаешь - вместо того чтобы ускорить шаг, бля, еще и присядут шнурки перевязать, закурить, оглянуться кого-нить окликнуть. Убил бы НАХ гадов.
Лет 8-9 назад, зимой - едем с другом. С утра была оттепель, к обеду ударил мороз. Что получается, надеюсь пояснять не надо. СТЕКЛО. Едем с другом (повторюсь). Вдруг, из-за остановки выскакивает дед с мальчуганом лет 3-4 за руку. Прям под колеса. Пипец. Я чуть не родил. По тормозам. Машинув занос. От деда увернулся, а вот в сугроб со столбом жопой въехали. Несильно - бампер ущел на 99 и фонарь разбили - крыло чуток вмяли. Выскакиваем и на деда: типа - тебе что жить надоело ,куда так выскакиваешь. Он в ответ (дословно): Идите НАХУЙ. У меня тут переход.
Мы в ступоре. Друг деду: Дед - ты на дорогу посмотри - видишь лед. Кому легче встать ,пропустить? Ты свое отжил - мальца пожалей!
А деду пох.
конечно - дед ушел - починились сами.... ,что с дебила старого возьмешь.
И это не единичный случай - такие истории рассказывают почти каждый день ...
Грустно.
Но и водители, конечно, есть отмороженные....
Просто нужно говорить о всеобщей культуре ,наверное..... с детства.
Tigra
вчера как раз на эту тему была передаче по Культуре.
обсуждали нужны ли ПДД или они только мешают. конечно в итоге решили что нужны, но многие были не согласны=)
Spike
РУст, а я могу ролик выложить, котороый полностью отражает Правила ППД - это палка о двух концах........Он у мя есть на флешке, а вот откель я его взял ужо не помню, т.к. путь к нему не пропишу. smile.gif
Rust
2 Spike: Выкладывай! wink.gif
ATLANT
Цитата(Tigra @ 29 Ноя 2007, 17:36) *
я стараюсь и пешеходам и машинам уступать, а уж из окна в жизни ничего не выброшу.

+1
Spike
Цитата(Rust @ 30 Ноя 2007, 9:28) *
2 Spike: Выкладывай! wink.gif

Ага, а как? smile.gif. Не могу найти как это сделать, файл 1,5 Метра.
Tigra
вот оказывается в чем проблема!!!

Британские ученые установили что большинство водителей, нарушающих правила дорожного движения, являются латентными гомосексуалистами. Данные особенности водителей подтверждаются многолетними исследованиями ученых. С 2001 по 2006 годы они наблюдали за группой из 516 английских и шотландских водителей. Большинство скрытых гомосексуалистов оказалось среди водителей, не включающих сигнал поворота при маневрировании, а также водителей, которые при повороте на перекрестке сначала нажимают на тормоз, а затем уже включают "поворотник". Данная группа водителей была охарактеризована британскими учеными как латентные пассивные геи.

Были выявлены и водители, являющиеся скрытыми активными гомосексуалистами - в списке их нарушений: выезд на полосу встречного движения, там, где это запрещено, резкое перестроение из ряда в ряд, "подрезание" и частые беспричинные разгоны-торможения.

Публикация результатов исследования в научно-популярном британском еженедельнике British Science & Cultural Research вызвала волну протестов автомобилистов, однако, британские ученые готовы подтвердить всем сомневающимся подлинность и обоснованность своих многолетних кропотливых исследований

..
Tigra
Цитата(Rust @ 30 Ноя 2007, 10:28) *
2 Spike: Выкладывай! wink.gif

а у меня есть веселые картинки с наглядным пособием ПДД по московски. правдивые на все 200%. но они оч. много весят. если подскажите как, могу вывесить.
russianf1
Мну тоже хочет посмотреть 3.gif Spike отправь будьласка (пжалста по украински) на russianf1(сцобако)rambler(тчк)ру smile.gif
ADAm
Цитата(Tigra @ 30 Ноя 2007, 13:14) *
вот оказывается в чем проблема!!!

Британские ученые установили что большинство водителей, нарушающих правила дорожного движения, являются латентными гомосексуалистами. Данные особенности водителей подтверждаются многолетними исследованиями ученых. С 2001 по 2006 годы они наблюдали за группой из 516 английских и шотландских водителей. Большинство скрытых гомосексуалистов оказалось среди водителей, не включающих сигнал поворота при маневрировании, а также водителей, которые при повороте на перекрестке сначала нажимают на тормоз, а затем уже включают "поворотник". Данная группа водителей была охарактеризована британскими учеными как латентные пассивные геи.

Были выявлены и водители, являющиеся скрытыми активными гомосексуалистами - в списке их нарушений: выезд на полосу встречного движения, там, где это запрещено, резкое перестроение из ряда в ряд, "подрезание" и частые беспричинные разгоны-торможения.

Публикация результатов исследования в научно-популярном британском еженедельнике British Science & Cultural Research вызвала волну протестов автомобилистов, однако, британские ученые готовы подтвердить всем сомневающимся подлинность и обоснованность своих многолетних кропотливых исследований

..



Это ИССЛЕДОВАНИЕ - действует только в пределах ВБ. Они там на 80% - гомосеки и лесбиянки.
Нам до них еще далеко - хотя СКАЧИМ....семимильными шагами
ADAm
Цитата(russianf1 @ 30 Ноя 2007, 14:20) *
Мну тоже хочет посмотреть 3.gif Spike отправь будьласка (пжалста по украински) на russianf1(сцобако)rambler(тчк)ру smile.gif


РассианФ1 - сцобако....... - как-то уж больно самокритично! blush.gif
BruceM
Цитата(ADAm @ 30 Ноя 2007, 13:58) *
Это ИССЛЕДОВАНИЕ - действует только в пределах ВБ. Они там на 80% - гомосеки и лесбиянки.
Нам до них еще далеко - хотя СКАЧИМ....семимильными шагами

Как говорит Алерой - да пи#оры они там все! smile.gif Краткость - сестра таланта. wink.gif
Spike
Цитата(russianf1 @ 30 Ноя 2007, 12:20) *
Мну тоже хочет посмотреть 3.gif Spike отправь будьласка (пжалста по украински) на russianf1(сцобако)rambler(тчк)ру smile.gif

Рашн, ты че блин, ужо не в состоянии мыло напиисать? Така от дефок вернулсо?
Лови на мыло.
Spike
Цитата(BruceM @ 30 Ноя 2007, 13:59) *
Как говорит Алерой - да пидоры они там все! smile.gif Краткость - сестра таланта. wink.gif

Брюс, ща РУст выложит ролик про соблюдения правил ППД - там первый эпизод как раз о том, о чем ты писал smile.gif........А ваще ролик отпадный.........
2 Rust - если все получиться, сделай пометочку, что со звуком прикольнее смотреть smile.gif
Spike
Цитата(Rust @ 30 Ноя 2007, 12:15) *
Tigra, у меня тож есть, елена прислала smile.gif

2 spike: Кидай мне на мыло master (собак) mc-laren ру

Дошло?
BruceM
Цитата(Spike @ 30 Ноя 2007, 15:19) *
Брюс, ща РУст выложит ролик про соблюдения правил ППД - там первый эпизод как раз о том, о чем ты писал smile.gif........А ваще ролик отпадный.........

Да видел я эту флэшку, ещё в английском варианте. Она уже несколько лет по сети гуляет. Но тем не менее штука актуальная. smile.gif
Spike
Цитата(BruceM @ 30 Ноя 2007, 14:56) *
Да видел я эту флэшку, ещё в английском варианте. Она уже несколько лет по сети гуляет. Но тем не менее штука актуальная. smile.gif

Да ролик староват. smile.gif.......
russianf1
Цитата(Spike @ 30 Ноя 2007, 15:16) *
Рашн, ты че блин, ужо не в состоянии мыло напиисать? Така от дефок вернулсо?


Спамерские боты перехватывают все опубликованные адреса Email'ов и потом он попадёт в ихнюю базу и начнётся рассылка спама на него, по этому не рекомендуется писать емайл в открытом виде а стараться немножко изменить smile.gif


За прикол спасибо! Я прошёл ускоренный курс вождения biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.