на СС сейчас едут?
add: на счет резины так и не выяснил, должно быть СС был и все улучшили
2-я Практика:
Pos Driver Team Time Laps
1. Alonso Ferrari 1:14.904 36
2. Rosberg Mercedes 1:15.013 + 0.109 39
3. Vettel Red Bull-Renault 1:15.099 + 0.195 47
4. Massa Ferrari 1:15.120 + 0.216 44
5. Schumacher Mercedes 1:15.143 + 0.239 38
6. Kubica Renault 1:15.192 + 0.288 38
7. Hamilton McLaren-Mercedes 1:15.249 + 0.345 32 8. Sutil Force India-Mercedes 1:15.460 + 0.556 42
9. Button McLaren-Mercedes 1:15.619 + 0.715 3710. Webber Red Bull-Renault 1:15.620 + 0.716 28
11. Petrov Renault 1:15.746 + 0.842 44
12. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:16.276 + 1.372 46
13. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:16.348 + 1.444 48
14. Barrichello Williams-Cosworth 1:16.522 + 1.618 37
15. Liuzzi Force India-Mercedes 1:16.528 + 1.624 42
16. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:16.599 + 1.695 36
17. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:16.818 + 1.914 45
18. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:17.023 + 2.119 28
19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:18.184 + 3.280 47
20. di Grassi Virgin-Cosworth 1:18.478 + 3.574 38
21. Trulli Lotus-Cosworth 1:18.667 + 3.763 13
22. Glock Virgin-Cosworth 1:18.721 + 3.817 41
23. Chandhok HRT-Cosworth 1:20.313 + 5.409 35
24. Senna HRT-Cosworth 1:22.148 + 7.244 11
Уверенное выступление в Княжестве, внушающие позитив в преддверии гонки.
http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=relis&id=275 - пресс-релиз
Льюис:
P1 - 32 круга, 1m16.647s (+.720s), 7-й
P2 - 32 круга, 1m15.249s (+.345s), 7-й
Шасси: MP4-25A-01
«Конечно, мы не были на верхних строчках, но мне понравилось пилотировать здесь сегодня. Когда ты в Монако, все происходит куда быстрее обычного, в два или три раза, чем на других автодромах. Ты все время на острие, и если затормозишь чуть позже нужного – будешь в рельсах безопасности. Ощущения невероятные.
Более важно, что машина этого года, по сравнению с предыдущей, просто фантастическая.
Мы сделаем все необходимое до субботы. Квалификация не станет легкой прогулкой, надеюсь погода сохранится и мы сможем бороться за первую тройку.»
Дженсон:
P1 - 30 кругов, 1m16.692s (+.765s), 8-й
P2 - 38 кругов, 1m15.619s (+.715s), 9-й
Шасси: MP4-25A-03
«Утро прошло хорошо, мы кое что привнесли в настройки и я был вполне доволен машиной. В P2 мы продолжили, но я не уверен, что все изменения встали как надо. Так что кое в чем пришлось откатить и на длинной серии темп оказался хорошим, так что я всем доволен.
Завтра еще предстоит разобраться с тем, что будет лучшим для легкой машины и новых покрышек. Но думаю общее понимание, где нам надо прибавить есть, так как мы были в нужном темпе этим утром.
По всему, Феррари очень быстра, и уверен, что РБР показали не все. Но это в порядке вещей, что до нас, то уверен, что сработаем лучше в Субботу утром.
МакЛарен всегда готовит к Монако хороший болид, они выиграли тут 15-ть раз, больше, чем кто бы то ни было – так что, надеюсь, мы прибавим в Субботу.»
Мартин:
«Весьма продуктивная пара сессий для нас – даже зная, что работы еще полно до достижения оптимальной формы на этом наиболее требовательном треке.
Дженсон и Льюис вкатились довольно быстро и были довольны машиной. В полдень оказалось, что не все изменения настроек оказались столь хороши, как мы надеялись, так что пришлось отказаться от некоторых, у нас есть несколько проблем для решения, но инженеры имеют целую пятницу для этого, так что я уверен - мы будем конкурентоспособны в остальных этапах уикенда.
Быстро оглядывая зачет практик, можно представить, что субботняя квалификация будет невероятно напряженной и плотной, что невероятно хорошо для Формулы 1.»