Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГП Монако 2010
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Kirill


Дата проведения гонки 16 мая 2010 16:00:00
Название GP Гран-При Монако
Длинна трассы 3,340 км
Расположение центр Монако
Кол-во кругов 78
Дата создания 1929 год
Старт/Финиш 0,000 км
Первый гран-при 21 мая 1950
Гоночная дистанция 260,520 км
Проведенных гран-при 55
Кол-во поворотов 16 (6 левых, 10 правых)
Вместимость 120.000
Офиициальный сайт www.acm.mc
Рекорд круга в гонке 1.14,439 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации 1.13,962 (2006 - Фернандо Алонсо - Renault)

Расписание:
13 Maя 2010
практика 1 12:00 - 13:30
практика 2 16:00 - 17:30

15 Maя 2010
практика 3 13:00 - 14:00
квалификация 16:00

16 Maя 2010
Гонка 16:00

Резина:
? подскажите вы, команды пытались выбить два самых мягких типа на эту гонку, как год назад.

Погода:
Вероятность дождя есть.

Наша статистика:
15-ть побед против 8-ми у Феррари и 0-я у РБР.



в 2008-м это был настоящий подарок. Гонка затянулась и была остановлена по истечению 2-х часов, и на круге возвращения у Льюиса начало спускать колесо из-за медленного прокола.

А сколько раз нам еще "везло"на этой трассе в крайние годы все отлично знают. На практиках в 2007-м он Льюис со стеной сталкивался, в 2008-м - Хейкки. далее Льюис в гонке стену чуть-чуть двигал, из-за чего, впрочем, тогда во многом и выиграл. В 2009 проблема у Льюиса произошла уже в квалификации, затем в гонке у Хейкки, да так, что мы вообще без очков в тот год остались..

Сохранить болиды, хорошо квалифицироваться, и пересидеть РБР (у которых по некоторым данным с этой страссой тоже могут быть проблемы).
Теперь, нам нужны очки и в этом ключе, от победы никто не откажется.

Гламур:
Чтобы нам всем там жить:



И дизайны шлемов наших гонщиков:

fanatMclaren
Чтобы пересидеть РБ, нужно как минимум ехать следом за ними двумя машинами. И что-то я сомневаюсь что один из наших пилотов подпишется на паравозик в лице РБ , следом за ним laugh.gif . Ну если только авансом со взаимной отдачей в следующих гран-при.
Марат


2007-й..
Льюису помешали в квалификации и Фернандо остался первым, собсно в гонке их в таком порядке и вели и после этого и началась раскачка скэндала вич воз енд ин зе вэй зэт ви ол ноу нау.

2010: Эбони и Айвори (энд э пёрфект хармони... надеюсь)

Fantom
Эх, а ведь я также мог бы сейчас пришвартоваться в бухте Монако. rolleyes.gif
http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/gp/mon...1200px.jpg.html

А это чем-то напоминает пейзаж с трибуны ещё незакрытого стадиона Динамо.)) Домики похожи, кстати.
http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/gp/mon...1200px.jpg.html

Тактика такая:
Один едет на харде, и старается не отстать больше чем на 20-25 сек. до пита Быков, которые наверняка поедут меняться перед тем, как догонят круговых.
Соответственно они выезжают за нашим пилотом и тот начинает их держать, что (почти уверен) будет крайне просто. За это время другой пилот спокойно делает отрыв, достаточный чтобы выехать перед задержанными Ред Буллами. Вуаля - гонка сделана. rolleyes.gif alco.gif

Доброволец на это дело выбирается после осмотра результатов Q2.

з.ы. есть правда ещё другие гонщики, которые могут быть перед нашим "стратегическим победилой", но я их в уравнение пока вставлять не буду))))
Fantom
По сабжу:

- ставлю 100$, что победит тот, кто сменит шины аккурат перед пейс-каром. 3.gif (на появление которого ставлю ещё 100$)
Марат
то есть, ты ставишь 200$ на на появление SC и то, что победа достанется тому, кто сменится прямо перед этим

вариант победы любого другого и тем более, если SC вообще не появится, означает твое поражение?
Fantom
Цитата(Марат @ 12.05.10, 17:13) *
то есть, ты ставишь 200$ на на появление SC и то, что победа достанется тому, кто сменится прямо перед этим

вариант победы любого другого и тем более, если SC вообще не появится, означает твое поражение?

Отсутствие пейс-кара в нынешнем году приравнивается к извержению супервулкана. biggrin.gif
А теперь подумай как весело может полететь фтопку тактика, если этот пейс-кар съест преимущество решивших попозже остановиться лидеров.))
Марат
я подумываю о том, как у тебя 200$ выиграть, преимущества, всякие там, уже подспудны...
mike340
Цитата(Fantom @ 12.05.10, 19:56) *
По сабжу:

- ставлю 100$, что победит тот, кто сменит шины аккурат перед пейс-каром. 3.gif (на появление которого ставлю ещё 100$)

Задается мне это будет Алонсо, а машину безопастности вызовет Ташнила (контракт то продливать надо)................
Pol
каменты наманые

но здесь я верю в победу наших, в отличии от гешпании
Почему нет??

ЗЫ сто ойро шо наши выиграют
Марат
http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=relis&id=274 - пресс-релиз


Трасса, где мы любим посоревноваться и где мы неплохо отличились в прошлом.

Дженсон:
«В том году я выиграл в Монако – это один из самых ярких эпизодов того сезона и вообще всей моей гоночной карьеры. Трасса родная с детства. Тут знаешь каждый поворот еще до того, как впервые на нее выедешь, это особенное место. Трасса, на которой каждый юный гонщик мечтает когда-нибудь выиграть.

Хоть я и выступаю тут уже на протяжении многих лет, ощущение скорости, которое испытываешь тут, выезжая из боксов на болиде Формулы 1 впервые это нечто, что невозможно предвосхитить. Ускорение невероятно, а стены так близко..

Чтобы добиться наилучшего результата, ты должен наращивать темп постепенно – никакого выигрыша в попытке атаковать с первого круга не дождешься, это риск допустить ошибку. Трасса обрезинивается невероятно быстро по ходу уикенда и все сводится к поиску точек в поворотах, одновременно с тем, как появляется держак и ты становишься более уверен.

Местечко мне нравится, и я жду не дождусь возвращения туда. Хороший результат будет той еще задачей, велика конкуренция нынче, я бы предпочел немного сумбурную гонку.»

Льюис:

«Люблю Монако – величайшая трасса в Формуле 1. Моя победа здесь в 2008 по прежнему, наверно, лучшая. И также - это один из самых великих моментов в моей карьере. То был незабываемый день.
В 2008, трек был мокрым и, глядя на прогнозы сегодня, все может быть весьма непредсказуемо. Даже если дождя не случится в Воскресенье, дождливые практики и квалификация могут подарить нам самый невероятный Гран-при Монако за многие годы.

И это будет отлично, так как, всего одна остановка для смены шин не дает никакого маневра для стратегии тут, если конечно не случится дождя. Все это говорит о том, что квалификация тут наиболее важна, пока мы работает над улучшением квалификационного темпа, думаю, что роль гонщика на этой трассе также максимальна. Так что я уверен, мы сможем отработать тут на славу.

Кроме того, по случаю, у меня будет новый окрас шлема. Когда увидите – поймете почему я надеюсь на перемену удачи в отношении меня!»

Мартин:

«Никому не надо просить меня рассказывать о том, что наш послужной список в Монако – эталонен. Мы побеждали тут 15 раз. Включая серию с 1988 по 1993. Это трасса, где мы любим посоревноваться и где мы неплохо отличились в прошлом.

На 2010, мы не питаем иллюзий, что поход за новой победой здесь – не проблема. Мы не можем продемонстрировать доминирующий темп в квалификациях и МП4-25 не та машина, которая отлично ведет себя в медленных и узких трассах с короткими и низко-скоростными поворотами.

Говоря это, я отдаю себе отчет в том, что команда всегда готовит к этой гонке что-то особенное и в Дженсоне и Льюисе, мы видим не только двух специалистов по городским трассам, но и двух крайних победителей этого этапа, что является запалом, для того чтобы выстрелить тут.

Я знаю, что они оба хотят тут выиграть, и оба уверенны в своих шансах. Было бы великим достижением для нашего союза с Vodafone, выиграть тут в 3-й раз всего за 4-ре года сотрудничества.»
J.Alesi
Цитата(Fantom @ 12.05.10, 16:54) *
А это чем-то напоминает пейзаж с трибуны ещё незакрытого стадиона Динамо.)) Домики похожи, кстати.
http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/gp/mon...1200px.jpg.html

Году, эдак в 94-м )
"Простите, у вас какое место?"
Fantom
FP1:

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Ferrari 1:15.927 - 31
2. С.Феттель Red Bull-Renault 1:16.000 + 0"073 26
3. Р.Кубица Renault 1:16.016 + 0"089 28
4. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:16.382 + 0"455 24
5. Ф.Масса Ferrari 1:16.517 + 0"590 29
6. М.Шумахер Mercedes 1:16.589 + 0"662 21
7. Л.Хэмилтон McLaren 1:16.647 + 0"720 32
8. Д.Баттон McLaren 1:16.692 + 0"765 29

9. А.Сутил Force India-Mercedes 1:16.805 + 0"878 23
10. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:16.857 + 0"930 30
11. Н.Росберг Mercedes 1:17.149 + 1"222 14
12. Р.Баррикелло Williams 1:17.331 + 1"404 28
13. В.Лиуцци Force India-Mercedes 1:17.704 + 1"777 26
14. В.Петров Renault 1:17.718 + 1"791 38
15. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:17.991 + 2"064 36
16. Н.Хюлкенберг Williams 1:18.397 + 2"470 39
17. П.де ла Роса Sauber-Ferrari 1:18.434 + 2"507 37
18. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:18.547 + 2"620 32
19. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:19.527 + 3"600 23
20. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:19.606 + 3"679 31
21. Я.Трулли Lotus-Cosworth 1:19.902 + 3"975 30
22. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 1:20.566 + 4"639 18
23. Б.Сенна HRT-Cosworth 1:21.688 + 5"761 27
24. К.Чандхок HRT-Cosworth 1:21.853 + 5"926 6

Пока что все ездили на софте, СС ещё никто не обувал. Темп наших неплох, но уж очень большая плотность результатов предвидется на это ГП.
Считаю, что главное не перепилотировать на первых двух практиках и оставить как можно больше свежих комплектов на квалу, там они пригодяться больше всего.
Марат
на СС сейчас едут?

add: на счет резины так и не выяснил, должно быть СС был и все улучшили

2-я Практика:

Pos Driver Team Time Laps
1. Alonso Ferrari 1:14.904 36
2. Rosberg Mercedes 1:15.013 + 0.109 39
3. Vettel Red Bull-Renault 1:15.099 + 0.195 47
4. Massa Ferrari 1:15.120 + 0.216 44
5. Schumacher Mercedes 1:15.143 + 0.239 38
6. Kubica Renault 1:15.192 + 0.288 38
7. Hamilton McLaren-Mercedes 1:15.249 + 0.345 32
8. Sutil Force India-Mercedes 1:15.460 + 0.556 42
9. Button McLaren-Mercedes 1:15.619 + 0.715 37
10. Webber Red Bull-Renault 1:15.620 + 0.716 28
11. Petrov Renault 1:15.746 + 0.842 44
12. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:16.276 + 1.372 46
13. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:16.348 + 1.444 48
14. Barrichello Williams-Cosworth 1:16.522 + 1.618 37
15. Liuzzi Force India-Mercedes 1:16.528 + 1.624 42
16. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:16.599 + 1.695 36
17. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:16.818 + 1.914 45
18. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:17.023 + 2.119 28
19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:18.184 + 3.280 47
20. di Grassi Virgin-Cosworth 1:18.478 + 3.574 38
21. Trulli Lotus-Cosworth 1:18.667 + 3.763 13
22. Glock Virgin-Cosworth 1:18.721 + 3.817 41
23. Chandhok HRT-Cosworth 1:20.313 + 5.409 35
24. Senna HRT-Cosworth 1:22.148 + 7.244 11


Уверенное выступление в Княжестве, внушающие позитив в преддверии гонки.
http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=relis&id=275 - пресс-релиз

Льюис:

P1 - 32 круга, 1m16.647s (+.720s), 7-й
P2 - 32 круга, 1m15.249s (+.345s), 7-й

Шасси: MP4-25A-01

«Конечно, мы не были на верхних строчках, но мне понравилось пилотировать здесь сегодня. Когда ты в Монако, все происходит куда быстрее обычного, в два или три раза, чем на других автодромах. Ты все время на острие, и если затормозишь чуть позже нужного – будешь в рельсах безопасности. Ощущения невероятные.

Более важно, что машина этого года, по сравнению с предыдущей, просто фантастическая.

Мы сделаем все необходимое до субботы. Квалификация не станет легкой прогулкой, надеюсь погода сохранится и мы сможем бороться за первую тройку.»

Дженсон:

P1 - 30 кругов, 1m16.692s (+.765s), 8-й
P2 - 38 кругов, 1m15.619s (+.715s), 9-й
Шасси: MP4-25A-03

«Утро прошло хорошо, мы кое что привнесли в настройки и я был вполне доволен машиной. В P2 мы продолжили, но я не уверен, что все изменения встали как надо. Так что кое в чем пришлось откатить и на длинной серии темп оказался хорошим, так что я всем доволен.

Завтра еще предстоит разобраться с тем, что будет лучшим для легкой машины и новых покрышек. Но думаю общее понимание, где нам надо прибавить есть, так как мы были в нужном темпе этим утром.

По всему, Феррари очень быстра, и уверен, что РБР показали не все. Но это в порядке вещей, что до нас, то уверен, что сработаем лучше в Субботу утром.

МакЛарен всегда готовит к Монако хороший болид, они выиграли тут 15-ть раз, больше, чем кто бы то ни было – так что, надеюсь, мы прибавим в Субботу.»

Мартин:

«Весьма продуктивная пара сессий для нас – даже зная, что работы еще полно до достижения оптимальной формы на этом наиболее требовательном треке.

Дженсон и Льюис вкатились довольно быстро и были довольны машиной. В полдень оказалось, что не все изменения настроек оказались столь хороши, как мы надеялись, так что пришлось отказаться от некоторых, у нас есть несколько проблем для решения, но инженеры имеют целую пятницу для этого, так что я уверен - мы будем конкурентоспособны в остальных этапах уикенда.

Быстро оглядывая зачет практик, можно представить, что субботняя квалификация будет невероятно напряженной и плотной, что невероятно хорошо для Формулы 1.»
Fantom
А вот Sunseeker Predator 108, стоящий параллельно трассе (черный низ) как раз Кимин. wink.gif
Dima_R
Цитата(Fantom @ 14.05.10, 09:34) *
А вот Sunseeker Predator 108, стоящий параллельно трассе (черный низ) как раз Кимин. wink.gif
Главное, по ходу движения болидов! rolleyes.gif
LH_tbp
Впринципе резалты квалы вполне ожидемы(((
Одно тревожит,чот там Рено с движками мутили?!
Fantom
Дело в короткобазности Рено и Мерсов. Оттого и быстрые такие. Ну а Быки на мега-самовозе своём, им пох где рекорды крушить.

Наши оказывается на жестких быстрее могли ехать со слов Баттона, но почему-то решили поставить на Ку три мягкие.
LH_tbp
Ну дык,разве пилоты сами не могут выбрать состав резины?
Pol
действительно, не очень обнадеживающая квала, но думаю, побороться за подиум можно
FunFly
Ну и как вам гоночка?
Ладно хоть Льюис доехал нормально.
Nsa1975
Льюис выдал максимум,и посуху в Монако больше нам не выжать...да мотор Дженса не добавил оптимизма...
Dima_R
Цитата
Дженсону Баттону, повезло меньше. Перед установочным кругом механики забыли вынуть заглушку из левого понтона, команда пыталась контролировать ситуацию, но за машиной безопасности двигатель Mercedes быстро перегрелся, вынудив Дженсона сойти с дистанции...
Я в шоке! На что они надеялись? Ну, раз так лоханулись, нужно было ехать в боксы на первом круге. Хоть какая то надежда была б, а так ещё и двигло подпалили...
Pol
досадная ошибка с Баттоном, хорошо хоть Хэм доехал
Марат
отстой! про бан Шумахера тока ща узнал - с одной стороны ржачно, с другой косяк какой-то..

ред булшит запарил.
Pol
Цитата(Марат @ 18.05.10, 13:12) *
отстой! про бан Шумахера тока ща узнал

фигасе ты спишь smile.gif
сторонники Шухера и Ала уже стока копий поломали rediska.gif
некоторые ресурсы в инете прям бурлят и пеняться smile.gif

меня прям радует, что вся эта мудня мимо нас прошла (тьфу три раза)

Марат
мы-то (кто в ЛП поехал) напилися на просмотре хоккея.. я вчера не в состоянии новости ни читать ни публиковать был..

надо результаты опубликовать и комментарии.
пойду займусь.

Fantom
В мемориз!! Однозначно. biggrin.gif

-----------------------------------------------
Был погожий майский день. 16 мая Чарли Уайтинг с упоением предавался любимому делу - хронометражу - в уютной пафосной кабинке администрации Гран-при Монако. Весело, как трудолюбивые весенние пчелки, жужжали моторы, упоительно плескался в банке окрыляющий Ред-Булл... И вдруг открылась дверь.
На пороге стоял он - мистер Берни Экклстоун. Веселая улыбка выдавала, что заглянул он не спроста...

- Чарли отгадай загадку... Два кольца, два конца, а по середине гвоздик?

Чарли с сожалением посмотрел на любимый хронометр... Опять. Опять у старика приступ атипичной ностальгии...

- Берни - это ножницы. - ответил Чарли, с грустью погладив подбородок...
- Бугага... Это Тильке проект не дорисовал. Саичка...

Дверь закрылась. Но не надолго...

- А вот ещё загадка! Сидит дед, в шубу одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.
- Лук!
- Бугага... Это Максимилиан на вечеринке. Саичка...

Дверь опять закрылась... "О черт... Ну почему ушли Макса... Максимилиан конечно изрядная сволочь. Но им так весело было вдвоем..."

- Без окон и без дверей, полна горница людей? - Раздалось из-за вновь открытой двери.
- Огурец?
- Бугага... Питлейн в Монако перед стартом. Саичка...

- Туда сюда обратно, тебе и мне приятно?
- Возвращение Шумахера!!!!!!!!!
- Бугага... Качели... Саичка...

Хронометр уже не казался таким старым, добрым и милым... Жужжание моторов напоминало уже противный комариный писк. Ощущения в подбородоке тоже не вселяли ни грамма лишнего оптимизма...

- А вот смотри ещё загадка. Стоит мерседес гп 1. К нему бежит Росберг, за ним гонится Шумахер. Догонит его Шумахер или нет?
- Ну вообще-то Росберг моложе, бегает наверняка быстрее. Нет, не догонит...
- А вот и нифига. Шумахер на велосипеде! Саичка...

- А сейчас угадай. Вот боксы Лотуса и Ред Булла. В каком из них Шумахер?
- Ну не знаю... В Ред Булле самовозка круче. Там скорее всего...
- А вот и нифига. В боксе Лотуса! Саичка...
- Но почему???!!!
- А перед ним стоит его велосипед! Саичка...

- А вот сейчас угадай... Вот боксы Феррари и Мерседеса. В каком из них Шумахер?
- А перед каким его велосипед?
- Перед Феррари.
- Ну значит в Феррари.
- А вот и нифига. В мерседесе, потому что контракт. Саичка...
- А велосипед???!!!!
- А это он Росбергу дал покататься. Саичка...

- А вот ещё загадка. Может ли мужчина на бегу заниматся сексом с женщиной?
- Так... Стоп! Мне надо подумать!
- Ну думай, зайду ещё...

И дверь наконец-то закрылась. Но Чарли знал, что она скоро откроется вновь... Несмотря ни на что, память у старика по-прежнему была отличной.

- Может или неможет? С одной стороны - мужчине со спущенными штанами женщину с поднятой юбкой не догнать... А если он на велосипеде? А если женщина на велосипеде? Так, стоп... Кто у нас на велосипеде? Росберг, ему покататься дали... Интересно, что Росберг делает в боксах Феррари... Хотя если "на бегу", значит Росберг не на велосипеде... А женщина на велосипеде... А велосипед Шумахер Росбергу отдал... Росберг- женщина??? Так, стоп... Причем тут Росберг. Или Шумахер?
Может или не может? Вот в чем вопрос...
Может...или...не может?

- Алло, Чарли. Это Росс... Может ли пилот, после ухода на последнем круге пейскара обгонять до финиша?
- Может...
- Понял, спасибо.
-...или...
- Алло, Чарли. Это Стефано... Может ли пилот, после ухода на последнем круге пейскара обгонять до финиша?
- не может...
- Понял, спасибо.

- Может...или...не может?
-Алло, Чарли... Это это... Деймон, Пол, Кристиан...
- Кто все эти люди?
- Стюарды.
- А... Может...или...не может?
- Вот мы тоже об этом. Шумахер Алонсо обогнал. Вот мы и думаем - может ли пилот, после ухода на последнем круге пейскара обгонять до финиша?
- Опа...! Шумахер был на велосипеде?
- Нет естественно, на Мерседесе!
- Опа...! А Росберг?
- Ээ... Что Росберг?
- На велосипеде?
- Нет естественно, на Мерседесе!
- Опа... Бинго! Тогда по всем раскладам получается что не может! саичка!
- Понятно. Мы так и пишем - не может!

------------------------------------------------------
(с)Mig (хобот)
mobil
Цитата(Fantom @ 18.05.10, 12:27) *
В мемориз!! Однозначно. biggrin.gif

Поздно, уже час как в юморе лежит 2.gif
mobil

а могли быть и на четвёртом месте, если бы судьи смотрели куда надо rediska.gif
Марат
хахахахаа
mike340
Все как обычно - банить любят только МаКларен. Тошниле лишний раз повезло
ЗЫ: Гонка отстой, самый яркий момент - обгон Алонсо, Шумахером....
Dima_R
Цитата(mike340 @ 18.05.10, 15:01) *
Все как обычно - банить любят только МаКларен. Тошниле лишний раз повезло
ЗЫ: Гонка отстой, самый яркий момент - обгон Алонсо, Шумахером....
Так и Барику повезло! Так увлеклись Шумахером, что и забыли, что он рулями кидается... rolleyes.gif

Из интервью Мартина сегодня стало понятно, что долбаную заглушку с радиатора ещё в боксах забыли снять и двигло перегрелось на установочном круге... Так что, Кнопкин стартовал уже на "честном слове и на одном крыле"...
Марат
один хрен 1-2 очка привез бы

вот она "красавица":

mike340
Цитата(Марат @ 20.05.10, 15:56) *
один хрен 1-2 очка привез бы
Статистику испортил...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.