для истории..
2-я практика:
Pos Driver Team Time Laps
1. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:41.307 35
2. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:41.504 + 0.197 34 3. Button Brawn-Mercedes (B) 1:41.541 + 0.234 39
4. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:41.591 + 0.284 37
5. Kobayashi Toyota (B) 1:41.636 + 0.329 34
6. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:41.683 + 0.376 37
7. Webber Red Bull-Renault (B) 1:41.684 + 0.377 34
8. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:41.831 + 0.524 38
9. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:41.931 + 0.624 39
10. Raikkonen Ferrari (B) 1:41.987 + 0.680 39
11. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:42.180 + 0.873 28
12. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:42.245 + 0.938 36
13. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:42.278 + 0.971 36
14. Trulli Toyota (B) 1:42.409 + 1.102 30
15. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:42.530 + 1.223 33
16. Alonso Renault (B) 1:42.782 + 1.475 29
17. Fisichella Ferrari (B) 1:42.932 + 1.625 37
18. Grosjean Renault (B) 1:43.021 + 1.714 37
19. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:43.022 + 1.715 39
20. Kubica BMW-Sauber (B) 1:43.708 + 2.401 13
в квале при такой же погоде 1:40 пошли бы..
Льюис где-то даже выкатится за пределы трассы успел..
Ковалайнен:
Цитата
"The whole day was pretty good. We'd already done some good work in Woking preparing for this circuit, so we had a good balance right from the start this morning. However, we had a brake issue during first practice which we couldn't sort out during the session.
"This afternoon, we got it sorted and were able to improve considerably, with both tyres working well. The circuit is cool - it's very smooth with good grip and the kerbs are nice. Turns Two and Three are not easy flat, but, with the good balance of the car, they're fun.
"On the straight, KERS gives us an additional benefit. We can use it for maximum performance and it's worth three-and-a-half to four tenths.
"The light is no problem with our slightly tinted tear-off visors, which we could remove once the sun had set."
Денишка выдался ниче так. Мы не плохо подготовились на симе в тех.центре, так что баланс был хорошим уже с утра. Но юыла проблемка с тормозами в первой практике, которую решить в этой сессии не удалось. Во второй мы с ней разобрались и получили возможность улучшить время на обоих типах резины. Трек клевый... Гладкое полотно, сцепление хорошее, поребрики щадящие.. 2-й 3-й повороты - не влетишь, но с хорошимбалансом доставляют удовольствие..
На прямой только и керсуй.. 3,5 екунды дает штуковина!
Освещение - не проблема с чуть-затемненными противо-слезливыми визорами, которые по закату можно удалить.Хэмильтон:
Цитата
"It looks like we might be quite competitive here – our long runs appear to be good, the car feels great and the track is great – it's quite interesting coming from daylight into nighttime, you don't notice the difference through the twilight.
They've done an incredible job here. It's a really nice circuit to drive – there are a lot of technical corners, where braking stability is important. It's a great track and I really enjoy driving it. The only bit I don't like is the tunnel – but it's a
challenge!
"We'll have to see what happens tomorrow, because the track conditions are always changing, but we feel quite comfortable with the pace we have. Our car seems to behave quite well over the kerbs, we've got the balance feeling quite good today.
"Our car is probably driving better than it has all year – it's just been getting better and better. In a way, it's been an excellent year: it's a bit like a race when you start from the back of the field and fight back to the front – that's what our season has been like.
"And I'm extremely proud of everyone in our team, they've done a fantastic job all year and I'd like to finish on a high for all of them."
Все выглядит так, как будто мы тут повоюем в сласть. Лонг-раны дают обоснования быть уверенными, машина - чудо, трасса - прелесть.. очень здорово кататься на закате, разницу на смеркании не заметно. Они не плохо потрудились. Очень хороший трек для покатушек, много техничных поворотов, на которых важен баланс тормозов. Только вот тоннель - лажа. Но это вызов!
Увидим, что будет завтра, условия трассы постоянно меняются, но мы уверены в темпе, который у нас уже имеется. Машина хороша на поребриках, да и все четко прошло сегодня.
Машина может даже лучшая за весь сезон сейчас и управляет так же - она только и хорошеет ... В этом ключе год был отличным.. Что-то вроде гонки, в которой вы стартовали из жопы и приехали на подиум, вот на что похож весь наш сезон.
И я очень горд за каждого члена команды, они всю дорогу трудились и я хочу их отблагодарить их за это хорошей гонкой. http://www.youtube.com/watch?v=ukggoBgnN8o - круг на Яс Марина из машины "недовольного и слишком рас*издывшегося Ковалайнена" (последняя его гонка за команду, почести инклюзив)