Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГП Абу Даби 2009
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Страницы: 1, 2, 3
Kirill
Недалеко от Дубая, на острове Яс нас ждет впечатляющий размахом вложений и инфраструктуры финал чемпионата, где мы увидим не мало локальных сражений за места в чемпионате, все кроме первых, ибо они уже заняты досрочно оформившими титулы Дженсоном Баттоном и командой Браун ГП...

Где это?

А вот здесь:



Как это?

А вот как:



55 кругов по 5.554 км каждый
Итого: 305.470 км
Две прямые несколько быстрых и множество медленных поворотов сплошного удовольствия!

Этап-открытие намечен на:

30 октября (Пятница):
12:00 практика 1
16:00 практика 2

31 октября (Суббота):
13:00 практика 3
16:00 квалификация

01 ноября (Воскресенье):
16:00 гонка

Пресс-конференции:

29 октября (Четверг):
14.00: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Адриан Сутиль, Ярно Трулли.

30 октября (Пятница):
18.00: Боб Белл, Росс Браун, Кристиан Хорнер, Марио Тайссен.



Резина:

Софт и Медиум (на трассе не было тестов - чего ожидать шинник не знает)

Погода:

Дождя никто не предсказывает

Мы:

Хэмильтон рвется за победой.
Квалайнен рвется за 3-м местом в Кубке Конструкторов.

Уитмарш рвется не объявлять состав пилотов на 2010 до конца чемпионата.
Хауг улыбается и радуется титулам Браун.

Деннис - обещал приехать!
Цетше - обещал приехать...

Азес:

Глок на старт не выйдет, за него выступит Кобаяси, что все приветствуют. Сам Глок приедет общаться по поводу контракта.

пока все...
Марат


полетать бы ночью на вертолете над всеми этими раздутыми бюджетами...



Тот самый титульный авиалайнер



316 в конце самой длинной прямой чемпионата заявили...

10 фактов об YMC:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79801

Цитата
• The new Yas Marina circuit features the longest straight on the Formula 1 calendar. It stretches for 1.2 kilometres.

• The end of that straight is also unique - as it features a run-off area that extends below the West Grandstand. Cars spinning off will therefore carry on underneath the spectators.

• Abu Dhabi is proud to boast that every single grandstand seat at the track is covered – a first for a Formula 1 circuit.

• The pitlane exit is the only underground one on the calendar. After leaving the pits, the drivers descend into a tunnel that turns 90 degrees left and runs underneath the track after Turn 1.

• The Abu Dhabi Grand Prix will be Formula 1's first day-night race. The event starts in twilight at 5pm and will finish at night – although the track will be illuminated by floodlights.

• The track runs underneath the posh five-star Yas Hotel – which will be lit for much of the Abu Dhabi weekend.

• More than 14,000 staff worked on creating the new Yas Marina circuit from scratch in February 2007. It took them a total of 35 million man hours to complete the track.

• Race organisers have gone out of their way to make sure the teams are comfortable – by installing air-conditioned pit buildings for the mechanics

• There is a nice bit of number symmetry to the Abu Dhabi Grand Prix. It will be 55 laps around a 5.55 kilometre track.

• The corporate blue branding of the Yas Marina circuit has been chosen because it matches the colour of the local water.


я реально трепещу! начнется в 5 на закате, закончится уже при темноте и фонарях!
выезд с пит-лейн - туннельный! со световой атакой!
отель прямо над трассой.. все супер!

восток - дело тонкое.. и красивое. wink.gif

Оффициальный сайт автодрома:

http://www.yasmarinacircuit.com
Scotty
мелочь а приятно, В.Хилл попрежнему верит в успех ЛХ на последнем этапе чампа 2009, а вот в командном зачёте предпочтение Ред Булл...
Pol
красиво вечером будет смотреться трасса наверно...
думаю не доживу, как никак закрытие сезона biggrin.gif alco.gif
Fantom
Уже мандраж берет)))) В курсе, что завтра мы УЖЕ успеем оценить искусственное освещение в конце второй практики. Она аккурат будет заканчиваться в то же время, когда и воскресная гонка. smile.gif

Почему-то не кажется, что Маки будут доминировать на этом этапе. Последние апдейты Брауна, Быков и Тойоты позволили Мак не то что догнать, а в случае РБР так вообще и обойти нехило. Поскольку борьбы за чемпионство и КК уже не идет, то каждая из этих команд по-максимуму зарядит машины. И гонщикам рискнуть захочется, чтобы на каникулы уйти красиво.

Важный фактор - шины. Не понятно как по такой жаре шасси их будет использовать.
Ну а нашим поможет практика на симуляторе в Уокинге. Команда говорит, что воспроизвела трассу очень подробно.
Марат
33+ и ветер обещают пока..

РБР может выкручивать тумблеры на полную - повтор Валенсии будет обеспечен.
mike340
Цитата(Pol @ 29.10.09, 13:11) *
думаю не доживу, как никак закрытие сезона

Да, для нас еще 2 нерешенных очень важных вопроса...
А трасса и все вокруг, через чур "шоколадная" как П. Хилтон.
ATLANT
Ну, какие будут мнения? alco.gif
Tcyan
царство елочно-игрушечного пластика на вечернем снимке, днем все-таки лучше смотрится.

Red Bull-то может и поедет быстро, но +10 Фитилю для поджига никто не отменял. Веббер может жарить на своем внелимите. Маки на симуляторе трассу откатали, так что небольшое преимущество уже есть, которое может компенсировать отставание машины. Если Рон будет в боксах, показ его и ЧП займет львиную долю гоночного времени, это в качестве прогноза результата. smile.gif
Scotty
да Веббер уже своё отжарил промеж двух озёр wink.gif имхо у Ред Була пока что дрыгатели Рено и не факт что синдром ГП Европы не повторится.
ИМХО надо хоть практик дождаться, чего на кофейной гуще гадать smile.gif
Fantom
Цитата(Tcyan @ 29.10.09, 23:48) *
царство елочно-игрушечного пластика на вечернем снимке, днем все-таки лучше смотрится.

Red Bull-то может и поедет быстро, но +10 Фитилю для поджига никто не отменял. Веббер может жарить на своем внелимите. Маки на симуляторе трассу откатали, так что небольшое преимущество уже есть, которое может компенсировать отставание машины. Если Рон будет в боксах, показ его и ЧП займет львиную долю гоночного времени, это в качестве прогноза результата. smile.gif

На мостике Рона, имхо, вряд ли увидим. Хотя, может он это, тряхнет стариной, полезет Мартину ЦУ давать.))))
Благо дождь не обещают в таких странах, хоть со стратегией меньше шансов накосячить. wink.gif
Fantom
Цитата(ATLANT @ 29.10.09, 21:07) *
Ну, какие будут мнения? alco.gif

У нас есть целых 5 претендентов на вылет их чампа. Труль, Зина, Ник, Грожан и Льюцци.
Будут когти рвать, чтобы постараться "на хлебушек" себе заработать в следующем году. С ними лучше в первый поворот вместе не входить. wink.gif
От пятницы жду, что наши к резине машину настроят.
На длинном круге разница в топливе значительна. Поэтому на Q3 важно сколько мы зальем, чтобы в первой пятерке оказаться.
Насколько видно из конфига, стартовая прямая короткая довольно, зато потом до 4-поворота можно позиции за счет КЕРСа отыгрывать. Так что можно и поболе заправиться.
LeoMac
Ну вот и начинается последний ГП сезона, летит время, неуспеешь оглянуться, а уже и зимние тесты начнутся, но это уже другая история smile.gif













Tcyan
Цитата(Fantom @ 30.10.09, 12:09) *
На длинном круге разница в топливе значительна. Поэтому на Q3 важно сколько мы зальем, чтобы в первой пятерке оказаться.
Насколько видно из конфига, стартовая прямая короткая довольно, зато потом до 4-поворота можно позиции за счет КЕРСа отыгрывать. Так что можно и поболе заправиться.

стартовая прямая, судя по симулятору, на первом круге просто "отсутствует", там сразу упираешься в левый поворот под 90 градусов. KERS очень бы помог сразу после шиканы между "короткой" задней прямой и следующим "сверхкоротким" и сверхскоростным участком, который так и хочется обозвать "кривой".
Fantom
Цитата(Tcyan @ 30.10.09, 09:32) *
стартовая прямая, судя по симулятору, на первом круге просто "отсутствует", там сразу упираешься в левый поворот под 90 градусов. KERS очень бы помог сразу после шиканы между "короткой" задней прямой и следующим "сверхкоротким" и сверхскоростным участком, который так и хочется обозвать "кривой".

да и на самой задней прямой помог бы.) я про старт в основном. после шпильки 7-го поворота уже все растянутся, хрен кого обгонишь.
наши настолько привыкли с КЕРСом стартовать, что непонятно, они без этой волшебной кнопки вообще смогли бы стартовый рывок исполнить, как в былые годы? wink.gif
Вон, у КР вроде получилось в Бразилии. Стартовал отлично, а керс-ом уже после 3-го поворота воспользовался.
Fantom
Цитата(LeoMac @ 30.10.09, 09:22) *
Ну вот и начинается последний ГП сезона, летит время, неуспеешь оглянуться, а уже и зимние тесты начнутся, но это уже другая история smile.gif

Я всё-же не пойму. unsure.gif Ну появилась у нас в предпоследней гонке эта приблуда сбоку, машинка есс-но быстрее стала. Неужели понадобился целый год, чтобы допереть это "чудо инженерной мысли" прикрутить? rediska.gif rolleyes.gif У Быков, БМВ, Рено эта хрень с Австралии, Браун по-моему на Валенсию тоже поставил....
Я к тому, что это вполне возможно -0.1сек, а по сути сложного в этой детали ничего нет, чтобы её изготовить и протестить в CFD.
LeoMac
Цитата(Fantom @ 30.10.09, 09:52) *
Я всё-же не пойму. unsure.gif Ну появилась у нас в предпоследней гонке эта приблуда сбоку, машинка есс-но быстрее стала. Неужели понадобился целый год, чтобы допереть это "чудо инженерной мысли" прикрутить? rediska.gif rolleyes.gif У Быков, БМВ, Рено эта хрень с Австралии, Браун по-моему на Валенсию тоже поставил....
Я к тому, что это вполне возможно -0.1сек, а по сути сложного в этой детали ничего нет, чтобы её изготовить и протестить в CFD.

Удлинённая панель на понтоне появилась только в Бельгии, видимо не работали эти решения до какой-то поры.
Fantom
Первая практика. LIVE
LeoMac
Спасибон Илья!
Fantom
Посмотрел пару кругов подряд с он-боарда и просто так. Ниасилил трассу... 34.gif Походу Валенсия ещё одна, только отбойники подальше.


Второй сектор Мак летит со скоростью Конкорда. Всем везем. Третий сектор с двумя быстрыми поворотами отливаем.
Всё ожидаемо)))
Tcyan
Цитата(Fantom @ 30.10.09, 15:20) *
Посмотрел пару кругов подряд с он-боарда и просто так. Ниасилил трассу... 34.gif Походу Валенсия ещё одна, только отбойники подальше.


Второй сектор Мак летит со скоростью Конкорда. Всем везем. Третий сектор с двумя быстрыми поворотами отливаем.
Всё ожидаемо)))

мое вчерашнее мнение (не тут, правда), именно вторая Валенсия. По трассе надо поездить на симуляторе, правда, "из кокпита" она иначе смотрится, чем с камер в поворотах.
Третий льем совершенно чуть-чуть, он городской, там связка 14-15-16 только проблемная, с моей т.з., обратная улитка.
А на втором все прогнозируемо, кроме текущей скорости второго керса там, ферры не выдаются из общей массы.
Tcyan
Главный вывод - трасса узкая ужасно, потому обгонять или идти параллельными курсами, как в Бразилии, там просто негде. (это про третий, "городской" сектор, на других скорость слишком высока, чтобы бороться бок о бок в поворотах)
Tcyan
Ну вот и подтверждение насчет третьего сектора, Хэм красит фиолетовым.
LeoMac
Первая

Pos Driver Team Time Laps
1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:43.939 18
2. Button Brawn-Mercedes (B) 1:44.035 + 0.096 20
3. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:44.153 + 0.214 28
4. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:44.207 + 0.268 23
5. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:44.667 + 0.728 23
6. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:44.687 + 0.748 32
7. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:44.688 + 0.749 14
8. Webber Red Bull-Renault (B) 1:44.805 + 0.866 25
09. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:44.955 + 1.016 33
10. Trulli Toyota (B) 1:44.958 + 1.019 25
11. Kubica BMW-Sauber (B) 1:44.988 + 1.049 22
12. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:45.123 + 1.184 20
13. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:45.649 + 1.710 27
14. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:45.679 + 1.740 25
15. Raikkonen Ferrari (B) 1:45.704 + 1.765 27
16. Alonso Renault (B) 1:45.865 + 1.926 23
17. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:46.239 + 2.300 22
18. Fisichella Ferrari (B) 1:46.267 + 2.328 26
19. Kobayashi Toyota (B) 1:46.364 + 2.425 28
20. Grosjean Renault (B) 1:46.411 + 2.472 27
Scotty
ну что ж первый 1.43.939 ЛХ и Кова 12-ый 1,45,123, не плохо для начала, основные конкуренты как и в прошлых ГП лидеры этого сезона, с небольшим отстованием рядом с нами. ИМХО результаты первой практики что называется пристрелочные, во второй все поедут быстрее, но сюрпризов не будет wink.gif
Fantom
Цитата(Tcyan @ 30.10.09, 13:05) *
мое вчерашнее мнение (не тут, правда), именно вторая Валенсия. По трассе надо поездить на симуляторе, правда, "из кокпита" она иначе смотрится, чем с камер в поворотах.
Третий льем совершенно чуть-чуть, он городской, там связка 14-15-16 только проблемная, с моей т.з., обратная улитка.
А на втором все прогнозируемо, кроме текущей скорости второго керса там, ферры не выдаются из общей массы.

(читал я там) smile.gif

19-20 - такие же среднескоростные с постоянно повернутым рулем, аки Сингапурские последние 2 поворота. Там Маку чуть посложнее Браунов и РБР. Ну и 2-3-4 довольно скоростые выходы на апекс, тоже место, где 4-24 не тянет наравне с безКерсовыми.

Любопытно будет посмотреть что удасться инженерам сделать с настройками для хорошего времени в этом месте. smile.gif
Судя по всему, крылья итак уже завернули, поскольку даже при бест-тайме на 2-м секторе с прямиками Top-speed наш там ровно как у Брауна, да и Быки не отливают в скорости. Стало быть в гонке проехать мимо соперника уже будет проблематично.
LeoMac
Отлично наши парни сегодня поработали! Даёшь продолжение тенденции smile.gif
Scotty
подозрительно очень хороший результат, обоих наших smile.gif 1-ый Кова и 2-ой Хэм, успели опробывать оба состава резины и оба типа для наших вполне ничего, фастлапы были поставлены в конце сесии на софте. Кнопкин(3) свой фастлап нарисовал на медиуме, Тефтель (4) кажись тоже на медиуме в середине сесии, Кобаяши (5) на софте ближе к концу заездов но чуть раньше чем наши, Буэми (6) на софте раньше всех, Кенгуру (7) практически одновремено с Тефтелем на медиуме. Ждём завтра третью практику smile.gif
Tcyan
как я понял, оба типа резины пока дают одинаковую скорость, просто износ софта повыше должен быть. Снижение температуры трассы дало приличную прибавку в скорости.
mike340
Резалты второй практики порадовали smile.gif (по заказу Марата)
Марат
для истории..

2-я практика:

Pos Driver Team Time Laps
1. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:41.307 35
2. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:41.504 + 0.197 34

3. Button Brawn-Mercedes (B) 1:41.541 + 0.234 39
4. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:41.591 + 0.284 37
5. Kobayashi Toyota (B) 1:41.636 + 0.329 34
6. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:41.683 + 0.376 37
7. Webber Red Bull-Renault (B) 1:41.684 + 0.377 34
8. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:41.831 + 0.524 38
9. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:41.931 + 0.624 39
10. Raikkonen Ferrari (B) 1:41.987 + 0.680 39
11. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:42.180 + 0.873 28
12. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:42.245 + 0.938 36
13. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:42.278 + 0.971 36
14. Trulli Toyota (B) 1:42.409 + 1.102 30
15. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:42.530 + 1.223 33
16. Alonso Renault (B) 1:42.782 + 1.475 29
17. Fisichella Ferrari (B) 1:42.932 + 1.625 37
18. Grosjean Renault (B) 1:43.021 + 1.714 37
19. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:43.022 + 1.715 39
20. Kubica BMW-Sauber (B) 1:43.708 + 2.401 13

в квале при такой же погоде 1:40 пошли бы..

Льюис где-то даже выкатится за пределы трассы успел..

Ковалайнен:

Цитата
"The whole day was pretty good. We'd already done some good work in Woking preparing for this circuit, so we had a good balance right from the start this morning. However, we had a brake issue during first practice which we couldn't sort out during the session.

"This afternoon, we got it sorted and were able to improve considerably, with both tyres working well. The circuit is cool - it's very smooth with good grip and the kerbs are nice. Turns Two and Three are not easy flat, but, with the good balance of the car, they're fun.

"On the straight, KERS gives us an additional benefit. We can use it for maximum performance and it's worth three-and-a-half to four tenths.

"The light is no problem with our slightly tinted tear-off visors, which we could remove once the sun had set."


Денишка выдался ниче так. Мы не плохо подготовились на симе в тех.центре, так что баланс был хорошим уже с утра. Но юыла проблемка с тормозами в первой практике, которую решить в этой сессии не удалось. Во второй мы с ней разобрались и получили возможность улучшить время на обоих типах резины. Трек клевый... Гладкое полотно, сцепление хорошее, поребрики щадящие.. 2-й 3-й повороты - не влетишь, но с хорошимбалансом доставляют удовольствие..

На прямой только и керсуй.. 3,5 екунды дает штуковина!

Освещение - не проблема с чуть-затемненными противо-слезливыми визорами, которые по закату можно удалить.


Хэмильтон:

Цитата
"It looks like we might be quite competitive here – our long runs appear to be good, the car feels great and the track is great – it's quite interesting coming from daylight into nighttime, you don't notice the difference through the twilight.
They've done an incredible job here. It's a really nice circuit to drive – there are a lot of technical corners, where braking stability is important. It's a great track and I really enjoy driving it. The only bit I don't like is the tunnel – but it's a
challenge!

"We'll have to see what happens tomorrow, because the track conditions are always changing, but we feel quite comfortable with the pace we have. Our car seems to behave quite well over the kerbs, we've got the balance feeling quite good today.

"Our car is probably driving better than it has all year – it's just been getting better and better. In a way, it's been an excellent year: it's a bit like a race when you start from the back of the field and fight back to the front – that's what our season has been like.

"And I'm extremely proud of everyone in our team, they've done a fantastic job all year and I'd like to finish on a high for all of them."


Все выглядит так, как будто мы тут повоюем в сласть. Лонг-раны дают обоснования быть уверенными, машина - чудо, трасса - прелесть.. очень здорово кататься на закате, разницу на смеркании не заметно. Они не плохо потрудились. Очень хороший трек для покатушек, много техничных поворотов, на которых важен баланс тормозов. Только вот тоннель - лажа. Но это вызов!

Увидим, что будет завтра, условия трассы постоянно меняются, но мы уверены в темпе, который у нас уже имеется. Машина хороша на поребриках, да и все четко прошло сегодня.

Машина может даже лучшая за весь сезон сейчас и управляет так же - она только и хорошеет ... В этом ключе год был отличным.. Что-то вроде гонки, в которой вы стартовали из жопы и приехали на подиум, вот на что похож весь наш сезон.

И я очень горд за каждого члена команды, они всю дорогу трудились и я хочу их отблагодарить их за это хорошей гонкой.


http://www.youtube.com/watch?v=ukggoBgnN8o - круг на Яс Марина из машины "недовольного и слишком рас*издывшегося Ковалайнена" (последняя его гонка за команду, почести инклюзив)
Любанька
Народ, а где квала?
или я что-то не понимаю...
вроде по программе должна уже быть....


зы чет вообще ничего не понимаю...
а какое время указано в заглавном посте?
у нас в программе 15-55 сегодня квала стоит, и завтра в 16-45 - гонка....
Марат
3-я практика идет
http://live.lasource.ru

квала в 16 по Мск
Любанька
Марат, спасибо

блин, а че тогда за бред в программе.....
я все дела перекроила из-за них....
LeoMac
Цитата(Любанька @ 31.10.09, 13:09) *
зы чет вообще ничего не понимаю...
а какое время указано в заглавном посте?
у нас в программе 15-55 сегодня квала стоит, и завтра в 16-45 - гонка....

Гонку и квалу на 2 часа сдвинули, т.е 16 по мск.
Любанька
Цитата(LeoMac @ 31.10.09, 16:15) *
Гонку и квалу на 2 часа сдвинули, т.е 16 по мск.



а в связи с чем?
mike340
Кова жжот! smile.gif
mike340
Цитата(LeoMac @ 31.10.09, 16:15) *
Гонку и квалу на 2 часа сдвинули, т.е 16 по мск.

Так вроде с самого начала так и было??? Или это по RTL ///
LeoMac
Цитата(Любанька @ 31.10.09, 13:18) *
а в связи с чем?

Чтобы успело стемнеть и можно было погонять под освещением.
LeoMac
Цитата(mike340 @ 31.10.09, 13:22) *
Так вроде с самого начала так и было??? Или это по RTL ///

Изначально в 14 по мск. было, в конце августа сдвинули.
Марат
мы не можем одолеть Буэми =)
Любанька
Цитата(LeoMac @ 31.10.09, 16:25) *
Изначально в 14 по мск. было, в конце августа сдвинули.


ыыыы......
классно у нас программы составляют.
я то думала вчера-сегодня сдвинули... smile.gif
mike340
Одолели и свернули в боксы...............
ЗЫ: во рубилово!
Марат
Хэмильтон из 1:41 выйти надумал..
mike340
Цитата(Марат @ 31.10.09, 16:43) *
Хэмильтон из 1:41 выйти надумал..

Да, молоток!
Марат
Pos Driver Team Time Laps
1. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1:40.625 21
2. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:40.627 + 0.002 18
3. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) 1:40.907 + 0.282 20
4. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:40.934 + 0.309 22
5. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:41.241 + 0.616 18
6. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:41.263 + 0.638 20
7. Trulli Toyota (B) 1:41.310 + 0.685 23
8. Kubica BMW Sauber (B) 1:41.322 + 0.697 20
9. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:41.372 + 0.747 22
10. Raikkonen Ferrari (B) 1:41.373 + 0.748 23
11. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:41.403 + 0.778 19
12. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:41.478 + 0.853 22
13. Kobayashi Toyota (B) 1:41.499 + 0.874 24
14. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:41.675 + 1.050 20
15. Webber Red Bull-Renault (B) 1:41.682 + 1.057 15
16. Alonso Renault (B) 1:41.897 + 1.272 19
17. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:42.156 + 1.531 21
18. Grosjean Renault (B) 1:42.213 + 1.588 19
19. Fisichella Ferrari (B) 1:42.351 + 1.726 23

кто пустым в конце выехал видно.. но, это так же показывает и тех, кто быстрее на гонку окончательно настроился.

собсно Хэмильтон и Брауны фавориты квалификации.
Scotty
мля хорошо что это была не квала ))) Хэм уступил 2 тысячных Кнопкину и второй, хоть и вышел из 1,41, Кова на 6 месте из 1,41 не смог вылезти, но это от чрезмерного старания, пару раз показали как он ошибался. По секторам на первом едем в темпе Мускулов, на втором лучшие, на третьём в 2 десятых от Кнопкина. Вобщем все очень даже не плохо smile.gif
Марат
Собери лучшие сектора Льюиса..

вообще кваля должна быть его.
Марат
перепилотировал блин... 13-е место в этой квале более чем красноречиво. =)
Scotty
Цитата(Марат @ 31.10.09, 15:14) *
Собери лучшие сектора Льюиса..

вообще кваля должна быть его.

да уж как выразился Попов вышел мз 100 секунд smile.gif
Цитата
перепилотировал блин... 13-е место в этой квале более чем красноречиво

ничего с этим не поделаешь везучий парень Хейки... sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.