Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГП Бразилии-2007
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Страницы: 1, 2
Fantom


Через пару дней взревут моторы на Интерлагосе. Асфальт уложили новый, так что будут накатывать "держак" по ходу заездов и время должно постепенно расти.

В связи с этим появляется интерес по поводу выбора покрышек.
Васселон (бывший главный шинник Мишлена) считает, что супер-софт хорош лишь на квалификациях, а в гонке будет быстро разрушаться. Так что многие должны основным составом на гонку выбрать просто софт.
Думаю, что к самой гонке покрытие трассы уже достаточно укатают так, что софт должен будет держать очень неплохо. Поэтому, моё мнение, на первый отрезок - супер-софт, остальные два - софт.

Прогноз погоды:

Цитата
Два дождевых Гран При разнообразили концовку чемпионата, но в дни проведения бразильской гонки прогноз осадков не обещает.

С начала недели в Сан-Паулу почти каждый день идет небольшой дождь, но в пятницу погода улучшится, к началу первой сессии свободных заездов воздух должен прогреться до +23 градусов, с 50%-й вероятностью дождя.

Днем в субботу прогноз обещает легкую облачность, +29С и 10% вероятности дождя, а в воскресенье — безоблачное небо, +30С и 0% соответственно. Похоже, Формулу 1 ждет первая гонка по сухому асфальту за последний месяц...
(с)эфванньюз.ру


Ну и стоит упомянуть, что КР и ЛХ едут в гонке на свежих (одноГран-Пришных) моторах, с опциями "быстро", "очень быстро" и "3.14здетс как страшно быстро". ФА последней опции видимо будет лишен.smile.gif

Трансляция: (Мск)

- Практика. В 16.00 и в 19.00. Пятница

- Клава. В 20.00. Суббота.

- Мясо. В 20.00. В воскресенье.

Ждем также борьбу Росберга с ДиСи и самих РедБулла с Вилками.wink.gif
LeoMac
Любанька
да уж, такого накала страстей перед последним ГП не помню наверное за всю историю боления...
адреналин так и прет smile.gif


правда мне наверное немного больше повезет на этот раз...
итог ГП с любом случае нивелируется просмотром гонки с форумчанами smile.gif
Niko
Медленный второй сектор где явно МакЛарен рулит. И быстрые 1-й и 3-й. Тут скоростных поворотов нету, так что Маки и Ферры примерно равно. Итого по моим "подсчетам" за счет 2 сектора Маки должны быть сильнее... Значит у Кими шансов совсем нет почти. А вот чего будут делать два Мака. Амбици у обоих до.... много Но выносить друг друга и отдавать титул Киме - это совсем уж ппц. Так что...
Я б поставил н Мак.. а вот на кого из них - хз... Скорее на ЛХ
Любанька
Эх, Коль, а я бы вот поопасалась ставить вот так на Мак smile.gif
сам знаешь ситуевину в команде, амбиции само мобой, но и нервное напряжение никуда не денешь..
так что тут может быть все, что угодно, да и Кими со счетов сбрасывать не стоит - все таки до титула "только дотянутся", и при всей его хладнокровности, думаю, это все равно может сыграть свою роль...
в общем, гонка обещает быть забавной smile.gif
Fantom
Цитата(Любанька @ 17 Окт 2007, 16:19) *
да уж, такого накала страстей перед последним ГП не помню наверное за всю историю боления...
адреналин так и прет smile.gif
правда мне наверное немного больше повезет на этот раз...
итог ГП с любом случае нивелируется просмотром гонки с форумчанами smile.gif

Смотри, по опыту Лены, Оззика, Герцога и пр. наших гостей, чаще всего на таких встречах гонке в последнюю очередь внимание уделяется. wink.gif В основном общению и пиву.))
Fantom
Цитата(Niko @ 17 Окт 2007, 16:22) *
А вот чего будут делать два Мака. Амбици у обоих до.... много Но выносить друг друга и отдавать титул Киме - это совсем уж ппц. Так что...
Я б поставил н Мак.. а вот на кого из них - хз... Скорее на ЛХ

Подожди, Имхо, это будет первая гонка в сезоне, где мы реально увидим как у Льюиса с нервами. Дебютный ГП по сравнению с этим просто отдыхает.
Любанька
Цитата(Fantom @ 17 Окт 2007, 19:39) *
Смотри, по опыту Лены, Оззика, Герцога и пр. наших гостей, чаще всего на таких встречах гонке в последнюю очередь внимание уделяется. wink.gif В основном общению и пиву.))



ну тык а я о чемsmile.gifsmile.gifsmile.gif
главное потом - добраться до гостиницы! smile.gifsmile.gifsmile.gif
Tigra
Цитата(Любанька @ 17 Окт 2007, 16:49) *
ну тык а я о чемsmile.gifsmile.gifsmile.gif
главное потом - добраться до гостиницы! smile.gifsmile.gifsmile.gif

а она где территориально?
Любанька
Цитата(Tigra @ 17 Окт 2007, 20:14) *
а она где территориально?


сия тайна покрыта мраком smile.gif)))))
покаsmile.gif)) вроде на Каширском где то
говорят -привезем - покажемsmile.gif
ADAm
Эххххххх ,боюсь Люську все же по силам будет добраться с 4 очками! sad.gif
ставлю на Кими и Алонсо! Масса - мож Кубица ..... и вот тут Люсик! Короче праздник Будет - но будет подпорчен Люсиком.
Один из вариантов - Кима как всегда в квале - с нормальным кол-вом топлива. Масса - на облегченке: тут 2 варианта: Либо всех держит - Кими за счет поздней дозхаправки выйдет впред, либо пропускает его вперед (при условиион 2 или 3) и держит по максимуму всех! предпочтительнее 2 вариант ,ибо первый - меньше дает шансов Люсику выступить плохо!

Есть другой вариант - Люсик на ПОУЛЕ! Уезжает от всех - идет первым на дозаправку и спокойно идет к финишу - 4-5 место ГАРАНТИРОВАНО! sad.gif
Niko
Цитата(ADAm @ 17 Окт 2007, 20:35) *
Есть другой вариант - Люсик на ПОУЛЕ! Уезжает от всех - идет первым на дозаправку и спокойно идет к финишу - 4-5 место ГАРАНТИРОВАНО! sad.gif


Вот почему то мне больше всего вериться именно в такой вариант. Маки не дураки, и должны ЛХ подальше от Феррари (особенно Массы) на трассе расположить. ЧТоб они ваще за гонку не встречались. И тогда он на поуле даж если с 10 курголитрами. Ухеал, заехал, выехал в центре но там большой четверки нету. А остальным скажут чтоб его не трогали smile.gif Вот и все. Дальше просто катись себе спокойно. Конечно это при условии сухой гонки.
С другой стороны я вполне допускаю отсутсвие грязных игр на трассе. Т.е. Не будет Масса спецом держать или тем более выбивать кого-то.
Сдается мне что если кто-то тронет ЛХ то ему ЧФ на весь сезон 08 обеспечен. smile.gif
Для Кими все сложно, во-первых я просто н уверен что Феррам хватит скорости чтоб быть быстрее Маков. Во-вторых даже если вдруг так все и будет то быстрее не на столько чтоб в одну калитку уехать. К тому же просто победы даже при втором месте Массы Райкконену мало. Так что все довольно утоично. Лучше б блин он не выигрывал китай елы палы. Щас бы уже не тартил нервы smile.gif
С Алонсо я ваще ХЗ. Поеды ему тоже мало. Надо чтоб Хэм был тогда не выше третьего. (по кол-ву побед Ало будет ЧМ) И это конечно гораздо более вероятно чем в случае с Кими. Но для этого ему нужна 100% поддержка команды (в чем я не очень уверен). К тому же Двиг у него будет уже подержанный.... А тут это может быть важно!
Эх блин.
Хотя чего-то совсем супеского я от гонки не жду почему-то. Будет гонка как гонка без всяких там чудес и геройств.
ADAm
Цитата(Niko @ 18 Окт 2007, 4:30) *
Хотя чего-то совсем супеского я от гонки не жду почему-то. Будет гонка как гонка без всяких там чудес и геройств.


Коль, вот и я не жду чудес! sad.gif
ozzyk
Цитата(Niko @ 18 Окт 2007, 5:30) *
С другой стороны я вполне допускаю отсутсвие грязных игр на трассе. Т.е. Не будет Масса спецом держать или тем более выбивать кого-то.


А вот это сильно вряд ли. Скорее всего, Масса именно будет "не пущать", если Кими впереди него окажется.
Хотя... Все-таки Бразилия, домашняя гонка, последний ГП сезона. Может, он и начихает на все "добрые советы" и "рекомендации". Впрочем, потом это ему "аукнется", 100%.
ozzyk
Цитата(Любанька @ 17 Окт 2007, 16:19) *
итог ГП с любом случае нивелируется просмотром гонки с форумчанами smile.gif


Я сильно сомневаюсь, что ты вообще что-нибудь из гонки увидишь wink.gif
Ну, может быть, старт rolleyes.gif Остальное "пройдет мимо тебя".
Проверено и доказано на собственном опыте laugh.gif
BruceM
Мдя... Ставки в этой гонке дюже высоки, может все произойти. Короче, я ни за что не ручаюсь, ибо за Люсей могут охотиться аж два персонажа. В общем Мышка, тащи в Лига Пап валидола большую бутылку.smile.gif
ADAm
Цитата(ozzyk @ 18 Окт 2007, 7:34) *
А вот это сильно вряд ли. Скорее всего, Масса именно будет "не пущать", если Кими впереди него окажется.
Хотя... Все-таки Бразилия, домашняя гонка, последний ГП сезона. Может, он и начихает на все "добрые советы" и "рекомендации". Впрочем, потом это ему "аукнется", 100%.


Я все же придерживаюсь Варианта - при котором Люсик будет на поуле с пустыми баками - кругов на 10-12

А что касаемо Массы - то врядли ОН в ситуации, когда с ним продлили контракт, попрет против ее интересов! Вполне возможно - что этот контракт даже определит его КОНКРЕТНОЕ поведение на трассе. Как вариант - если КИМИ выйграет титул - Масса - на 3 сезона в команде ,если НЕТ - то команда будет иметь право расторгнуть с пилотом контракт досрочно - без штрафных санкций!
Феррари - это могут устроить!
Myshylda
Согласна с АДАмом и Нико - скроее всего, Люська отправят на квалу полупустым и на суперсофте (ставить эту резину куда-то надо, а аккуратным отношением к колесам парень отнюдь не отличается), дальше - 2 длинных отрезка на софте.
Фернандо, наоборот, можно и бензовоз устроить: авось красных пересидит!
Заодно и "разведут" их, чтобы на старте не начудили.
А вот какую тактику выберут в "Феррари" - загадка... Есть у кого идеи?
AssmBoss
Цитата(BruceM @ 18 Окт 2007, 11:15) *
Вобщем, Мышка, тащи в Лига Пап валидола большую бутылку. smile.gif

Думаю, вы там и без этого навалидолитесь изрядно! biggrin.gif
Myshylda
Цитата(AssmBoss @ 19 Окт 2007, 12:53) *
Думаю, вы там и без этого навалидолитесь изрядно! biggrin.gif

ну, уж не без этого, не без этого... smile.gif
хорошо, хоть не "Большую пачку димедрола" запросили... biggrin.gif
Sudden
Клевый материальчег wink.gif
Цитата
Три товарища

Корреспондент SportBild Ральф Бах проанализировал взаимоотношения пилотов F1 и решил, что лишь два человека могут подсобить Хэмилтону в борьбе за титул. Кроме него самого.


В воскресенье Льюис Хэмилтон (22 года) может стать самым молодым чемпионом мира всех времён. Со 107 очками он возглавляет чемпионскую гонку. Его напарник Фернандо Алонсо идет следом со 103. Первое или второе место в Сан-Паулу принесут Хэмилтону чемпионство; если он финиширует третьим, а Алонсо выиграет, титул достанется испанцу по количеству побед – 5 против 4.

Друзья Хэмилтона
Нико Росберг («Уильямс»): Знают друг друга со времен картинга, вместе были в отпуске в Таиланде. Росберг: «Я поднимаю большой палец. Он это заслужил».

Адриан Зутил («Спайкер»): Были партнерами по команде в «Формуле-3». «Льюис проделал фантастическую работу. Он должен победить».

Противники Хэмилтона
Кими Райкконен («Феррари») и Фернандо Алонсо («Макларен»): По понятным причинам. Оба претендуют на титул.

Роберт Кубица («БМВ-Заубер»): Кубица не любит Хэмилтона. В Японии у них было столкновение, за которое был наказан только поляк. «Было сделано все, чтобы помочь Хэмилтону. Например, эвакуатор в Нюрбургринге, когда он вылетел в гравий. Это нонсенс. Кроме того, он зачастую выходил за грань дозволенного. Некоторые вещи позволялись только ему».

Фелипе Масса («Феррари»): Масса сделает все, чтобы напарник по команде Кими Райкконен взял титул. Он не будет нарушать правила, но постарается помешать Хэмилтона и Алонсо, подо что будет заточена и его гоночная стратегия. Масса так и не простил Хэмилтону того, что британец выставил его клоуном в Малайзии. «Я сделаю все, чтобы в конце концов «Феррари» добилась успеха». Команда продлила контракт с Массой до 2010 года.

Джанкарло Физикелла («Рено»): Физико был напарником Фернандо Алонсо. Они уважают друг друга. Физикелла: «Фернандо должен вырвать третий титул».

Хейкки Ковалайнен («Рено»): Ковалайнен и Алонсо дружат. Алонсо был очень внимателен к нему, когда финн был тестером «Рено». Ковалайнен этого не забыл. «Я очень многому научился у Фернандо».

Ярно Трулли («Тойота»): Были напарниками в «Рено», до сих пор дружат. Трулли: «Мы прекрасно понимаем друг друга. Фернандо необыкновенный пилот».

Марк Уэббер («Ред Булл»): Уэббер и Алонсо хорошо знают друг друга. Алонсо по-прежнему близок с Флавио Бриаторе, который является менеджером Уэббера. Уэббер столкнулся с Себастьяном Феттелем и сошел во время гонки в Фудзи, после маневров Хэмилтона перед пейс-каром. «Я мог выиграть в Фудзи», – утверждает Марк.

Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер»): Хайдфельд и Алонсо хорошо относятся друг к другу, и, несмотря на то, что между ними было немало жестких схваток, они никогда не выходили за рамки спортивной борьбы. Хайдфельд: «У меня никогда не было проблем с Фернандо. Не то что с некоторыми другими…»

Дженсон Баттон («Хонда»): Англичанин был вытеснен со страниц британских газет новой звездой Хэмилтоном. «Таковы правила игры», – говорит Дженсон. На словах он нейтрален, но возможная победа Льюиса окончательно предаст личность Баттона забвению.

Рубенс Баррикелло («Хонда»): Они с Алонсо хорошо понимают друг друга, кроме того – Рубенс дружит с соотечественником Фелипе Массой. Баррикелло не слишком хорошо относится к Хэмилтону. Вероятно, Рубиньо проведет в Бразилии свою последнюю гонку в Формуле-1. Ему нечего терять.

Себастьян Феттель и Витантонио Лиуцци («Торо Россо»): Болиды «Торо Россо» снабжены моторами «Феррари». Поддержка Феттеля и Льюцци Райкконену обеспечена.

Остальные пилоты
Сатуро Накаджима («Уильямс»), Такума Сато («Супер Агури»), Сакон Ямамото («Спайкер»), Энтони Дэвидсон («Супер Агури»), Дэвид Култхард («Ред Булл») и Ральф Шумахер («Тойота») не имеют особенных предпочтений среди конкурентов в борьбе за титул.

Перевод Сергея БОНДАРЕНКО
Myshylda
Цитата(Sudden @ 19 Окт 2007, 18:10) *
Клевый материальчег wink.gif

Странный материал. ИМХО, по большей части притянутый за уши.
Аргументы - в половине случаев вырванные непонятно из какого контекста цитаты, местами - просто голословные утверждения автора статейки, над обоснованием, почему Рубенс должен быть против Льюиса, долго смеялась laugh.gif
Интересно, автору в голову не пришло, что ВСЕ перечисленные пилоты выходят на трассу, чтобы в первую очередь решать СОБСТВЕННЫЕ задачи, а не помогать/мешать кому-то?
wellcome
Дык. это типа юмор наверное? smile.gif))
Sudden
Цитата(Myshylda @ 19 Окт 2007, 18:49) *
Странный материал. ИМХО, по большей части притянутый за уши.
Интересно, автору в голову не пришло, что ВСЕ перечисленные пилоты выходят на трассу, чтобы в первую очередь решать СОБСТВЕННЫЕ задачи, а не помогать/мешать кому-то?

не важно, за что притянутый wink.gif
главное то, что партнер по команде помогал Киме, а Хэму - нет. Да и сам Хэм себе не помогал.


Так что все сработало. Кими чемпион. Я счастлив. В чем-то, признаюсь, счастлив несчастьем Рона...
Foma


Я валяюсь... laugh.gif
Niko
Мда уж sad.gifsad.gifsad.gif, все возможно в этом мире и радоваться фанам Кими рано:



Стюарды Гран При Бразилии расследуют обстоятельства, при которых температура топлива у BMW Sauber и Williams вышла из норматива, определенного регламентом.

В параграфе 6.5.5 технического регламента сказано: "Температура топлива, заливаемого в машину, не должна быть ниже температуры окружающей среды более, чем на десять градусов". По данным FIA, температура топлива, залитого в баки Ника Хайдфельда на первом пит-стопе, была ниже на 13 градусов, на втором — на 12. Аналогичная ситуация с машиной Кубицы: -14C, -13С и -13С на трех пит-стопах.

В Williams тоже ошиблись: -13 и -12 градусов разницы на двух пит-стопах Росберга и -12 на первом пит-стопе Накаджимы — во время второй остановки у японца не было нарушений.

Технический директор Spyker Майк Гаскойн считает, что эта мелочь могла дать преимущество...

Майк Гаскойн: "Команды могли получить пять — десять сил мощности, но дело не в количестве, а в качестве — речь идет о нарушении регламента во время гонки, и следствием должна быть дисквалификация".

Дисквалификация BMW Sauber и Williams может изменить финальную расстановку сил в чемпионате, в этом случае Хэмилтон поднимается на четвертое место и выиграет титул.

Эксперты сходятся во мнении, что такого решения не будет, но подождем вердикта стюардов...



Правда потом было вот ето

Стюарды Гран При Бразилии, рассмотрев информацию технического делегата FIA Джо Бауэра о несоответствии температуры топлива во время пит-стопов BMW Sauber и Williams, решили не использовать каких-либо санкций к командам. Наказаний не последует, результаты гонки подтверждены.

Стюарды не нашли убедительных доказательств того, что температура топлива и температура окружающей среды различались больше пределов, установленных регламентом...


Но потом появилось уже вот ето

Представители McLaren уведомили FIA о возможной подаче протеста на решение стюардов Гран При Бразилии. Стюарды не нашли убедительных доказательств нарушения регламента командами BMW Sauber и Williams, но если McLaren подаст протест, то дело будет рассматриваться в апелляционном суде FIA.

Сезон начался с протеста Spyker по поводу клиентских машин, протестом может и закончится...



Ваще не чемпионат а какое то фуфло! И быть чемпионом в таком сезоне это даже и не кайф sad.gif
Sudden
Цитата(Niko @ 22 Окт 2007, 6:14) *
Ваще не чемпионат а какое то фуфло! И быть чемпионом в таком сезоне это даже и не кайф sad.gif

ну, к Киме это не относится wink.gif
Он просто ехал и все wink.gif
Myshylda
Цитата(Sudden @ 21 Окт 2007, 23:15) *
главное то, что партнер по команде помогал Киме, а Хэму - нет. Да и сам Хэм себе не помогал.

Cадден, ну как Фернандо должен был помочь Льюису? Вылететь сам и кого-то еще вынести? Нафих нужен такой титул... В первом повороте пустить вперед? С какого пива??? Еще не было ясно, что Феррари - на порядок быстрее, у Фернандо у самого шансы на титул оставались.
Насчёт того, что Хэм сам себе не помогал - тут, блин, тоже вопрос. С одной стороны - вроде бы молодца, что давил гашетку и прорывался с 18го места, с другой - вроде никто особо не упирался, пускал претендента вперед. Разве что в первом повороте сам накосячил, но эта ошибка его не сильно назад отбросила, шансы сохранялись.
mahot
а кстати... на старте вся троица дружно обидела люсю... сперва масса нырнул под нос, потом кима прошел и заблокировал, ну и нанда красиво оттер.... занервничаешь тут! biggrin.gif
ADAm
Цитата(Sudden @ 19 Окт 2007, 17:10) *
Клевый материальчег wink.gif


Да уж - все так притянуто за уши! blink.gif
Походу - просто мнение одного из миллиона
ADAm
Цитата(Myshylda @ 19 Окт 2007, 17:49) *
Странный материал. ИМХО, по большей части притянутый за уши.
Аргументы - в половине случаев вырванные непонятно из какого контекста цитаты, местами - просто голословные утверждения автора статейки, над обоснованием, почему Рубенс должен быть против Льюиса, долго смеялась laugh.gif
Интересно, автору в голову не пришло, что ВСЕ перечисленные пилоты выходят на трассу, чтобы в первую очередь решать СОБСТВЕННЫЕ задачи, а не помогать/мешать кому-то?


Полностью СОГЛАСЕН!
Все пилоты на трассе решают свои задачи ,прежде всего! (сюда жэе относяться и интересы команды - ибо выполнение приказов команды - часть задачи пилота - отношение команды улучшается - это тоже задача пилота)
ADAm
Цитата(Sudden @ 21 Окт 2007, 22:15) *
Так что все сработало. Кими чемпион. Я счастлив. В чем-то, признаюсь, счастлив несчастьем Рона...


Я тоже имею ДВОЯКОЕ ощущение!
С одной стороны огорчен поражением команды, а с другой стороны на все 100% доволен неудачей Люсика! И поддержу Садда - рад неудаче Рона!
ozzyk
Внесу свои "пять копеек", можно? smile.gif

Имхо, Хему рановато было становиться чемпионом. Сразу же, с первой попытки, в дебютный сезон в Ф-1 - это перебор smile.gif Все-таки опыта ему не хватает (что было хорошо видно в последних двух гонках). Перенервничал парень - и все. Пусть учится с давлением справляться и опыта набирается.

Нандо (как в свое время Кими) не хватило самой малости. Конечно, ему обидно должно быть. Но с другой стороны - он гонщик, двукратный чемпион мира, прекрасно должен понимать, что это гонки, и тут может быть все, что угодно.

Кима титул заслужил, по-моему. Можно сказать, выстрадал. Столько времени ему не хватало всего чуть-чуть. И вот теперь хватило smile.gif Обидно только, что не в Маках это произошло.
Sudden
Цитата(Myshylda @ 22 Окт 2007, 10:15) *
Cадден, ну как Фернандо должен был помочь Льюису? Вылететь сам и кого-то еще вынести? Нафих нужен такой титул... В первом повороте пустить вперед? С какого пива??? Еще не было ясно, что Феррари - на порядок быстрее, у Фернандо у самого шансы на титул оставались.

не про ГП Бразилии речь - смотри на ситуацию шире wink.gif
AssmBoss
Цитата(Sudden @ 21 Окт 2007, 23:15) *
Так что все сработало. Кими чемпион. Я счастлив. В чем-то, признаюсь, счастлив несчастьем Рона...


"На чужом несчастье своего счастья ..."
Myshylda
Цитата(Sudden @ 22 Окт 2007, 19:38) *
не про ГП Бразилии речь - смотри на ситуацию шире wink.gif

уж шире некуда. ты хочешь сказать, что один пилот должен был работать на другого на протяжении всего чемпионата? нахрен надо? от этого что, гонки интересней становятся? по мне, так наоборот.
Sudden
Цитата(Myshylda @ 23 Окт 2007, 10:29) *
уж шире некуда. ты хочешь сказать, что один пилот должен был работать на другого на протяжении всего чемпионата? нахрен надо? от этого что, гонки интересней становятся? по мне, так наоборот.

интереснее, когда Нанду принудительно нагинают?
Myshylda
Цитата(Sudden @ 23 Окт 2007, 10:46) *
интереснее, когда Нанду принудительно нагинают?

ой, и где его нагнули, скажи, пожалуйста? честно говоря, от наших "рейсеров" в этом году было очень много нытья, что их, бедненьких, прям изтерроризировали, но кроме их слов на этот счёт ничего нет. Делаем выводы wink.gif
Sudden
Цитата(Myshylda @ 23 Окт 2007, 11:17) *
ой, и где его нагнули, скажи, пожалуйста? честно говоря, от наших "рейсеров" в этом году было очень много нытья, что их, бедненьких, прям изтерроризировали, но кроме их слов на этот счёт ничего нет. Делаем выводы wink.gif

ну вывод в том, что Рон снова сел в лужу, не сумев правильно организовать работу команды. Остальное - следствия
Myshylda
Цитата(Sudden @ 23 Окт 2007, 11:40) *
ну вывод в том, что Рон снова сел в лужу, не сумев правильно организовать работу команды. Остальное - следствия

я бы чуть-чуть по-другому сформулировала: Рон сел в лужу, причём второй раз подряд, с подбором пилотов.
AssmBoss
Цитата(Sudden @ 23 Окт 2007, 11:40) *
ну вывод в том, что Рон снова сел в лужу, не сумев правильно организовать работу команды. Остальное - следствия

Цитата(Myshylda @ 23 Окт 2007, 11:54) *
я бы чуть-чуть по-другому сформулировала: Рон сел в лужу, причём второй раз подряд, с подбором пилотов.


Можно, я обобщу?! smile.gif

Либо умей укращать строптивых, либо набирай покладистых! smile.gif
Sudden
Цитата(Myshylda @ 23 Окт 2007, 11:54) *
я бы чуть-чуть по-другому сформулировала: Рон сел в лужу, причём второй раз подряд, с подбором пилотов.

угу, а чемпионом стал тот, с кем в прошлом году Рон ошибся? wink.gif
Мыш, не смеши. Дело не только и не столько в пилотах
Myshylda
Цитата(Sudden @ 23 Окт 2007, 13:08) *
угу, а чемпионом стал тот, с кем в прошлом году Рон ошибся? wink.gif
Мыш, не смеши. Дело не только и не столько в пилотах

Рон ошибся, на мой взгляд, когда:
1) имея на долгосрочном контракте потенциального претендента на титул - Кими - подписал еще и Моню, чьи чемпионские амбиции тоже были, скажем так, не тайной за семью печатями.
2) имея в команде двух (!!!) сильных пилотов, подписывает еще и третьего. который прямо заявляет, что идёт в Макларен, чтобы завоевать титул.
да, еще и 3й пункт, правда, очень спорный: выводит Льюиса в чемпионат сразу боевым пилотом, не сдав предварительно на годик в аренду в команду-середнячок.

ЗЫ если ты не помнишь, Рон пытался Кими удержать до последнего.
Niko
Ну да... до последнего...
Но это было уже после того как наехав на Моню с Кими за проигрышь в 2005 он подписал Нанду!!!
Myshylda
Цитата(Niko @ 23 Окт 2007, 14:08) *
Ну да... до последнего...
Но это было уже после того как наехав на Моню с Кими за проигрышь в 2005 он подписал Нанду!!!

ну дык Моня с Кимой начудили - дай боже, было за что наезжать.
Sudden
Цитата(Myshylda @ 23 Окт 2007, 13:20) *
Рон ошибся, на мой взгляд, когда:
1) имея на долгосрочном контракте потенциального претендента на титул - Кими - подписал еще и Моню, чьи чемпионские амбиции тоже были, скажем так, не тайной за семью печатями.
2) имея в команде двух (!!!) сильных пилотов, подписывает еще и третьего. который прямо заявляет, что идёт в Макларен, чтобы завоевать титул.
да, еще и 3й пункт, правда, очень спорный: выводит Льюиса в чемпионат сразу боевым пилотом, не сдав предварительно на годик в аренду в команду-середнячок.

ЗЫ если ты не помнишь, Рон пытался Кими удержать до последнего.

согласен

хрень еще в том, что Рон даже не попытался выстроить отношения с пилотами. Просто они были кинутыми (на Моне это наиболее болезненно сказалось) - и когда уже начинался полный срачь - тогда Рон вступал в игру. Причем и там лажал по полной
Niko
Цитата(Myshylda @ 23 Окт 2007, 17:11) *
ну дык Моня с Кимой начудили - дай боже, было за что наезжать.

Простите? ..... blink.gif
Myshylda
Цитата(Niko @ 23 Окт 2007, 14:59) *
Простите? ..... blink.gif

Моня: "в теннис поиграл", "опасное вождение" в Монако, проезд на красный в Канаде (вина, имхо, 50/50 пилота и команды) , провалил квалу в Хоккенхайме; Кими: сход на последнем круге на ГП Европы (колесо) - ну ладно, тут вина команды тоже.
блин, больше ничего навскидку не вспоминается...
ADAm
Цитата(Myshylda @ 23 Окт 2007, 10:54) *
я бы чуть-чуть по-другому сформулировала: Рон сел в лужу, причём второй раз подряд, с подбором пилотов.


Вот здесь АБСОЛЮТНО не согласен!
САД прав! Правильное построение внутри команды - залог успеха! Об этом и Флав говорит. Он то знает - "в чем правда" rolleyes.gif
Пюсику нужно было в этом году ставить конкретную задачу - БЫТЬ №2 и как завешал великий ЛЕНИН - учиться, учиться и учиться!
Вот тогда бы не было разлада в команде - и был бы 100% успех! Возможно даже и КК - не "ушел" бы!
НАНДЕ - для оформления чемпионства - не хватило венгерского ПОУЛА! - 4 очка - которые у него отобрал ПАПА Люсика
ADAm
Цитата(Myshylda @ 23 Окт 2007, 12:20) *
Рон ошибся, на мой взгляд, когда:
1) имея на долгосрочном контракте потенциального претендента на титул - Кими - подписал еще и Моню, чьи чемпионские амбиции тоже были, скажем так, не тайной за семью печатями.
2) имея в команде двух (!!!) сильных пилотов, подписывает еще и третьего. который прямо заявляет, что идёт в Макларен, чтобы завоевать титул.
да, еще и 3й пункт, правда, очень спорный: выводит Льюиса в чемпионат сразу боевым пилотом, не сдав предварительно на годик в аренду в команду-середнячок.

ЗЫ если ты не помнишь, Рон пытался Кими удержать до последнего.


И опять - ДВОЙКА! angry.gif - последние твои посты меня расстраивают!
Сдавать Новичка очень быстрого в "хреновую" команду - не всегда верно. ЛУчше в топ - и посадить под ЧЕМПИОНА - для учебы - пользы в 10-ки раз больше (учитывая талант Люсика). Мне было очень интересно за него болеть до 5-7 ГП - но потом появились явные на "лицо" огрехи команды.
Кими не ИДИОТ как и Моня - они прекрасно понимали - что №1 для Рона будет Испанец!
А в варианте с Хамом - сыграл "интерес" соотечественника - что послужило "заслуженным" провалом!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.