Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: IndyCar / IRL
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Марат
Собственно создать тему пришлось из-за одной из команд, которая нам прямо-таки родственная

Глядите:



С Роджером там и рабтал Тедди Мейер, оставив МакЛарен Рону.
Марат
http://www.autosport.com/news/report.php/id/77954

прошедший в воскресенье этап (23.08.09) в Сономе выиграл Франкитти. Дарио выступает за команду Чипа Гэнесси (тоже всем известную)

А Бойцы из Пенске долго пытались его скинуть, да только один сошел, а второй так ине сдюжил:
Элио - сход на 66-м круге
Бриско - 2-й и видать так и приехал на хвосте Франкитти. Чего делать ему было нельзя, если он думает о чемпионстве.

Pos Driver Team Time/Gap
1. Dario Franchitti Ganassi 1h49m23.0073s
2. Ryan Briscoe Penske + 0.2488s
3. Mike Conway Dreyer & Reinbold + 0.8293s
4. Mario Moraes KV + 3.6171s
5. Hideki Mutoh Andretti Green + 5.4536s
6. Oriol Servia Newman/Haas/Lanigan + 6.3801s
7. Justin Wilson Coyne + 6.6997s
8. Tony Kanaan Andretti Green + 7.1808s
9. Raphael Matos Luczo Dragon + 8.5936s
10. Robert Doornbos HVM + 10.8175s
11. Ed Carpenter Vision + 11.3688s
12. Dan Wheldon Panther + 12.4000s
13. Scott Dixon Ganassi + 13.8968s
14. Marco Andretti Andretti Green + 14.8978s
15. Richard Antinucci 3G + 19.0650s
16. Danica Patrick Andretti Green + 1 lap
17. Milka Duno Dreyer & Reinbold + 4 laps

Retirements (Сходы):

Helio Castroneves Penske 66 laps
Ryan Hunter-Reay Foyt 65 laps
Franck Montagny Andretti Green 57 laps
Graham Rahal Newman/Haas/Lanigan 30 laps
Ernesto Viso HVM 0 laps
Марат
в этот уик-енд похоже решится судьба титула. этап в Хоумстеде, Майами.

претендент от Пенске - Райан Бриско.

первая практика:

Pos Driver Team Time Gap
1. Scott Dixon Ganassi 25.1968s
2. Ryan Briscoe Penske 25.2191s + 0.0223s
3. Dario Franchitti Ganassi 25.2267s + 0.0299s
4. Mario Moraes KV 25.3245s + 0.1277s
5. Helio Castroneves Penske 25.3527s + 0.1559s
6. Graham Rahal Newman/Haas/Lanigan 25.3665s + 0.1697s
7. Ed Carpenter Vision 25.3698s + 0.1730s
8. Alex Lloyd Newman/Haas/Lanigan 25.3769s + 0.1801s
9. Sarah Fisher Fisher 25.4296s + 0.2328s
10. Raphael Matos Luczo Dragon 25.4495s + 0.2527s
11. Danica Patrick Andretti Green 25.4700s + 0.2732s
12. Hideki Mutoh Andretti Green 25.4857s + 0.2889s
13. Tony Kanaan Andretti Green 25.5109s + 0.3141s
14. Tomas Scheckter Dreyer & Reinbold 25.5127s + 0.3159s
15. Marco Andretti Andretti Green 25.5233s + 0.3265s
16. Dan Wheldon Panther 25.5516s + 0.3548s
17. Milka Duno Dreyer & Reinbold 25.5759s + 0.3791s
18. Justin Wilson Coyne 25.5931s + 0.3963s
19. Ryan Hunter-Reay Foyt 25.6460s + 0.4492s
20. EJ Viso HVM 25.6465s + 0.4497s

вторая практика:

Pos Driver Team Time Gap
1. Scott Dixon Ganassi 25.1097s
2. Ryan Briscoe Penske 25.1433s + 0.0336s
3. Dario Franchitti Ganassi 25.2833s + 0.1736s
4. Graham Rahal Newman/Haas/Lanigan 25.3648s + 0.2551s
5. Alex Lloyd Newman/Haas/Lanigan 25.4022s + 0.2925s
6. Mario Moraes KV 25.4338s + 0.3241s
7. Raphael Matos Luczo Dragon 25.4449s + 0.3352s
8. Danica Patrick Andretti Green 25.4452s + 0.3355s
9. Ed Carpenter Vision 25.4457s + 0.3360s
10. Tomas Scheckter Dreyer & Reinbold 25.4512s + 0.3415s
11. Tony Kanaan Andretti Green 25.4609s + 0.3512s
12. Hideki Mutoh Andretti Green 25.5089s + 0.3992s
13. Helio Castroneves Penske 25.5443s + 0.4346s
14. Milka Duno Dreyer & Reinbold 25.5813s + 0.4716s
15. Marco Andretti Andretti Green 25.5855s + 0.4758s
16. Ryan Hunter-Reay Foyt 25.6693s + 0.5596s
17. EJ Viso HVM 25.7086s + 0.5989s
18. Dan Wheldon Panther 25.7691s + 0.6594s
19. Mike Conway Dreyer & Reinbold 25.8162s + 0.7065s
20. Justin Wilson Coyne 25.8336s + 0.7239s
21. Sarah Fisher Fisher 26.0460s + 0.9363s
22. Jaques Lazier 3G 26.0576s + 0.9479s
23. Robert Doornbos HVM 26.0613s + 0.9516s
21. Mike Conway Dreyer & Reinbold 25.8506s + 0.6538s
22. Robert Doornbos HVM 25.9817s + 0.7849s
23. Jaques Lazier 3G

за 2 минуты до конца сессии Элио разбил машину. Говорят, проблема с подвеской.. левое заднее колесо.
Марат
http://www.autosport.com/news/report.php/id/79359

Бриско 3-й. В таблице он отстает от Диксона на 8-мь очков.
Поул у Франкитти.

квалификация:

Pos Driver Team Speed
1. Dario Franchitti Ganassi 212.696
2. Scott Dixon Ganassi 212.160
3. Ryan Briscoe Penske 212.137
4. Ed Carpenter Vision 211.769
5. Alex Lloyd Newman/Haas/Lanigan 211.702
6. Graham Rahal Newman/Haas/Lanigan 211.653
7. Danica Patrick Andretti Green 211.258
8. Marco Andretti Andretti Green 210.884
9. Raphael Matos Luczo Dragon 210.834
10. Mario Moraes KV 210.819
11. Helio Castroneves Penske 210.658
12. Tomas Scheckter Dreyer & Reinbold 210.453
13. Justin Wilson Coyne 210.420
14. Dan Wheldon Panther 210.407
15. Tony Kanaan Andretti Green 210.315
16. Sarah Fisher Fisher 210.174
17. Milka Duno Dreyer & Reinbold 210.020
18. EJ Viso HVM 209.773
19. Hideki Mutoh Andretti Green 209.623
20. Mike Conway Dreyer & Reinbold 208.971
21. Ryan Hunter-Reay Foyt 208.536
22. Robert Doornbos HVM 207.352
23. Jaques Lazier 3G 205.606

крчау, Франкитти стал чемпионом.. 11-го октября в 2:30 по Москве...

блин.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79377

Цитата
Franchitti clinches IndyCar title
By Matt Beer Saturday, October 10th 2009, 22:31 GMT

Dario Franchitti has won the IndyCar Series title for the second time in his career after out-foxing rivals Ryan Briscoe and Scott Dixon in the Homestead finale.

While Briscoe and Dixon dominated the race from the front, battling wheel to wheel for victory for most of the afternoon, Franchitti saved enough fuel to avoid the last minute splash and dash stop that his two rivals both had to make.

That meant Franchitti (Ganassi) vaulted from third to first in the final nine laps of the race and went on to clinch victory and the championship.

Briscoe came home second for Penske, with Dixon completing the podium in the second Ganassi car.

The race also set a new record as it ran its full duration without a single full course yellow - a first for the Indy Racing League.

Franchitti was only really involved at the lead fight at the start and the end of the race. Ganassi had the best of the start, with Franchitti and Dixon going wheel to wheel for the lead through the opening laps, while Briscoe lost third to Vision's Ed Carpenter and then had to spend several laps fending off Marco Andretti (Andretti Green).

But the Australian was soon up to speed and closing on the Ganassi duo, moving into second when Franchitti lost momentum on lap eight and let Dixon make a clear break in the lead.

Dixon established a 2s advantage over Briscoe and 5s over Franchitti in the opening stint, but Briscoe was on the leader's tail after the first pitstops, and then moved ahead with an outside line move through Turns 1 and 2 on lap 65. Dixon's attempt to respond saw him almost slide into the Penske Dallara, allowing Briscoe to surge away into a comfortable 3s lead as he sorted out the moment.

Then the advantage swung back towards Dixon after the second pitstops, with the reigning champion charging back on to Briscoe's tail and then slicing inside and back into the lead on lap 106.

He only stayed ahead for 19 laps though, before Briscoe went back around the outside to reclaim the lead.

At this stage the lead duo were in a class of their own. Franchitti had fallen 9s adrift, and everyone else had been lapped by the top three within 80 laps.

But that pace came at a price - with no yellows at all, the two leaders were rapidly getting through their fuel and had to make their third stops 56 laps from the end, making a late splash and dash inevitable. The more conservative Franchitti stretched his fuel load to lap 149, ensuring he could get to the flag without another stop.

Both Briscoe and Dixon turned their fuel mixture up to full strength and charged away, almost putting Franchitti a lap down.

But it was not enough. Dixon and Briscoe pitted on laps 191 and 193 respectively, leaving Franchitti 6s clear of the Penske driver and 8s ahead of his Ganassi team-mate - and with not enough time for his pursuers to respond. Briscoe and Dixon both gained on Franchitti in the remaining laps, but ran out of laps to catch the Scot, who was ecstatic as he claimed the title in his first season with Ganassi's IndyCar team and his first year back in single-seaters after his abortive NASCAR switch.

Tony Kanaan charged from the midfield to fourth for Andretti Green, ahead of Briscoe's Penske team-mate Helio Castroneves and AGR's Hideki Mutoh.

All the AGR cars had looked capable of a top four finish, but Andretti had to retire with a brake problem and Danica Patrick tangled with Panther's Dan Wheldon - who had also fought through into the top six - in the pitlane. Also missing out a potentially great finish was Carpenter, whose early heroics ended when his car's handling faded and he tumbled down the order.

KV's Mario Moraes was seventh, while Newman/Haas/Lanigan rapidly lost ground after qualifying well. Alex Lloyd recovered to eighth, but Graham Rahal was 11th behind Tomas Scheckter (Dreyer & Reinbold) and Justin Wilson (Dale Coyne).

Raphael Matos clinched the rookie of the year title as expected, The Luczo Dragon racer, already a Star Mazda, Atlantic and Indy Lights champion, was only 13th, but his rival Robert Doornbos (HVM) retired in the closing stages having run near the tail of the field.


"пересидел" типа.. сохранив топливо, не поехал со Скоттом и Райаном на сплэшндэш и стал лидером на последних 9-ти кругах.

1.Дарио
2.Райан
3.Скотт

вроде на круг от остальных уехали. и еще гонка обошлась без крупных проишествий, постав в этом рекорд.
Dima_R
Сегодня легендарная Инди 500!
Старт через 10 минут!
Ссылка на трансляцию: sop://broker.sopcast.com:3912/130638
Марат
Франкитти "дожал" Сато и выиграл Инди 500..

Cangrats, Dario))
ozzyk
Алессандро Занарди выиграл "золото" Паралимпиады в Лондоне.
Помните Алекса Занарди, потерявшего обе ноги в страшной аварии в гонке Champ Car на Лаузитц Ринге в 2001 году?
Вчера он стал паралимпийским чемпионом. Занарди, выступающий в ручном велоспорте в категории Н4, выиграл гонку на время в Брендс Хэтч.
Dima_R
Молодец Занарди!
Марат
Эх.. Снова авария с комой.
Теперь это Джастин Уилсон

Цитата
Justin Wilson is in a coma and in a critical condition after suffering a severe head injury when he was struck by debris during Sunday's IndyCar race at Pocono.

The Briton was hit in the helmet by a large piece of bodywork shed by Sage Karam's car when the Ganassi rookie crashed late in the race.

Immediately after the impact, Wilson's car veered left and slammed nose-first into the inside barrier.

Safety crews were on the scene immediately, and Wilson was airlifted to nearby Lehigh Valley Health Network Cedar Crest Hospital, where evaluation of his condition is ongoing.

An IndyCar Series statement issued on Sunday night confirmed the severity of his injuries.

"All I know is that he was unconscious, he was not responding and he was airlifted," said Wilson's Andretti Autosport team-mate Ryan Hunter-Reay, who won the race.

"That's all very bad. I'm very worried right now."


Марат
yahoo!!))




третья молодость!)))
Марат
15.05.2017 Monday "OPEN-DAY PRACTICE":

п/п Name № Diff Gap TL BLS
1 Marco Andretti 27 Honda 47 226.338
2 Scott Dixon 9 Honda 0.1839 0.1839 41 225.296
3 Ed Carpenter 20 Chevy 0.2420 0.0581 48 224.969
4 Sebastien Bourdais 18 Honda 0.2764 0.0344 50 224.775
5 Ryan Hunter-Reay 28 Honda 0.3119 0.0355 45 224.576
6 Graham Rahal 15 Honda 0.3421 0.0302 35 224.407
7 Will Power 12 Chevy 0.3959 0.0538 34 224.106
8 Tony Kanaan 10 Honda 0.4264 0.0305 34 223.936
9 Mikhail Aleshin 7 Honda 0.4661 0.0397 43 223.715
10 Takuma Sato 26 Honda 0.4891 0.0230 55 223.587
11 Oriol Servia 16 Honda 0.4964 0.0073 34 223.547
12 Juan Pablo Montoya 22 Chevy 0.5034 0.0070 26 223.508
13 Alexander Rossi 98 Honda 0.5083 0.0049 52 223.481
14 Sage Karam 24 Chevy 0.5233 0.0150 47 223.398
15 Max Chilton 8 Honda 0.5527 0.0294 52 223.235
16 Simon Pagenaud 1 Chevy 0.5598 0.0071 38 223.195
17 JR Hildebrand 21 Chevy 0.5600 0.0002 74 223.194
18 Charlie Kimball 83 Honda 0.5654 0.0054 75 223.164
19 Fernando Alonso 29 Honda 0.5907 0.0253 20 223.025
20 Carlos Munoz 14 Chevy 0.6333 0.0426 49 222.789
21 Sebastian Saavedra 17 Chevy 0.6689 0.0356 39 222.593
22 Ed Jones 19 Honda 0.6798 0.0109 46 222.533
23 Jay Howard 77 Honda 0.6843 0.0045 64 222.508
24 Josef Newgarden 2 Chevy 0.6873 0.0030 25 222.492
25 James Hinchcliffe 5 Honda 0.9109 0.2236 33 221.269
26 Helio Castroneves 3 Chevy 1.0142 0.1033 33 220.708
27 Pippa Mann 63 Honda 1.0977 0.0835 39 220.257
28 Conor Daly 4 Chevy 1.1099 0.0122 49 220.192
29 Spencer Pigot 11 Chevy 1.5085 0.3986 36 218.065
30 Zach Veach 40 Chevy 1.9229 0.4144 23 215.897
31 Jack Harvey 50 Honda 2.1998 0.2769 14 214.473
32 Gabby Chaves 88 Chevy 3.5740 1.3742 6 207.672

прошлогодний чемпион (Росси) на 13-м месте с 52-я кругами. Алонсо по скорости проиграл ему 0.46..

а днем был первым по темпу на "притирочном" тесте для новичков и тех, кто уже давно не выступал на овалах Индикара..
его скорость была 221,634 мили в час.





Марат
Qualifications - Fast 9
Sunday, May 21, 2017

RANK DRIVER CAR NO. LAP 1 TIME LAP 2 TIME LAP 3 TIME LAP 4 TIME STATUS TOTAL TIME AVERAGE SPEED
1 Scott Dixon 9 38.6938 38.7705 38.7901 38.8086 - 02:35.0630 232.164
2 Ed Carpenter 20 38.7630 38.8078 38.8632 38.9636 - 02:35.3976 231.664
3 Alexander Rossi 98 38.8194 38.9353 38.8805 38.8811 - 02:35.5163 231.487
4 Takuma Sato 26 38.7646 38.8603 38.9730 39.0002 - 02:35.5981 231.365
5 Fernando Alonso 29 38.9420 38.8870 38.8811 38.9322 - 02:35.6423 231.3
6 JR Hildebrand 21 38.8720 38.9594 38.9710 39.1167 - 02:35.9191 230.889
7 Tony Kanaan 10 38.9208 38.9583 39.0045 39.0765 - 02:35.9601 230.828
8 Marco Andretti 27 39.0187 39.1568 39.0233 39.0010 - 02:36.1998 230.474
9 Will Power 12 38.9759 39.1275 39.1478 39.1347 - 02:36.3859 230.2

ровно наш форум не "оформляет" без поллитры)))


Марат
Мы были так близки!

собственно предпоследний пит отбросил на 10-е место, прорваться получилось на 7-е, на массовом заезде за 36 кругов до конца 7-е место не уплыло и можно было бы побороться в последнем отрезке за место повыше, но все это лишь ослабило горечь от сгоревшего двигла. ведь сгори оно на последних кругах при борьбе за победу - я бы застрелился..
Spike
Эт просто какой то эпический кабздец с Хондовскими моторами smile.gif ...
На момент схода у Ала была лучшая средняя скорость из всех гонщиков на треке.
Уверен что за топ 3 он поборолся бы.
Марат
ну да) 3-е сошедших из-за движка и все - Хонды
Марат
прошла очень хорошая гонка в Индианаполисе и мы в ней даже полидировали))

P4 - Patricio O'Ward!

Феликс и Хуан в принципе тоже были на виду..))
SerGo
было дело
есть подозрение, что Монтойя у нас долго не задержится
Марат
??))

он же в принципе на один этот овал явился))
SerGo
там вроде ещё Магнуссена подтягивают
Марат
ну он не затащил))

там Патрисио тащит..

был лидером до прошедшего уикенда)
Марат
Только что пал вечный рекорд поул-позиций в Индикаре.
Мы к этому отношения не имеем никакого!))

Марио больше не король. Да здравствует король.
Который похоже и титул прихватит завтра.

О'Ворд в Лагуне С. Стартует 6-м.
Розенквист где-то за пределами 10-ки. Но не сильно.
SerGo
да, титул он взял
Розенквист почти до топ 3 добрался и стал 4-м, О`Уорд 8-й
боле ничего такого

А и ещё...
Всего через несколько минут после выступления Палоу о контракте с ним объявил «Макларен» — причём в сообщении сказано, что Алекс присоединится к команде в 2023 году, однако, о какой серии идёт речь, не сказано — это может быть как IndyCar, так и Формула-Е и даже Формула-1 — но об этом ниже. Чип Ганасси, человек, который во многом раскрыл миру Палоу — до IndyCar Алекс был не слишком известен – шокирован решением гонщика и, по слухам, хочет уже в эти выходные заменить испанца. ... Куда именно взяли Палоу? А вот это пока неясно — в последние месяцы «Макларен», объявляя о контрактах с пилотами, не поясняет, о какой именно серии идёт речь.
Марат
Интриганы какие..
SerGo
да не то слово...
сегодня читаю в новостях на Ньюсе

...в Chip Ganassi Racing объявили о продлении контракта с Алексом Палоу на 2023 год, но через несколько часов Палоу сообщил в социальных сетях, что это ошибка, и он не будет выступать за команду в следующем сезоне. Спустя ещё какое-то время последовало сообщение о контракте между Алексом и McLaren Racing.
Между двумя командами начались контрактные разбирательства, по результатам которого стороны пришли к соглашению, согласно которому Палоу продолжит выступать за Chip Ganassi Racing, но при этом сможет отработать на тестах McLaren за рулём прошлогодней машины Формулы 1. В McLaren не стали откладывать дело в долгий ящик, и уже на этой неделе в Барселоне Палоу сядет за руль MCL35M. Вместе с ним на испанской трассе отработает и Пато О'Вард.
Что касается команды Arrow McLaren SP, выступающей в серии IndyCar, то в 2023-м в её состав войдут Феликс Розенквист, Пато О’Вард и Александер Росси.
Марат
Мы похоже решили весь бордель за ночь продегустировать..
SerGo
Марат
Смотрел гонку)
Халявы не случилось))
SerGo
а я как-то и не надеялся на халяву
Марат
А я знал, что Роман МакЛафлина уберёт..))
Но вот, что снова щёрт из табакерки выпрыгнет и поебду утащит - не хотел знать biggrin.gif
Марат
Лидерство в зачёте.. - слили!)))
SerGo
ну, слили и слили
сколько пытаюсь смотреть, всё время ощущение, как будто смотрю Ф2 biggrin.gif

Марат
А я Ф-2 не смотрю, потому чувство, что смотрю Индикар))
А всё потому, что в Ф-2 МакЛарен не представлен))

А тут у нас и шансы.. и размах)
SerGo
лучше бы в Ф1 машину до ума довели, а то наши очки пока по воле случая

SerGo
Цитата(SerGo @ 18.04.23, 02:21) *
сколько пытаюсь смотреть, всё время ощущение, как будто смотрю Ф2 biggrin.gif

вот и ответ в Мотоспорте, почему у меня такое ощущение laugh.gif

...как рассказал в своем блоге на YouTube ветеран комментаторского цеха Питер Уиндзор, боссы Ф1 вынашивают куда более глобальные замыслы. Они собрались целиком выкупить IndyCar, которой сейчас владеет легендарный Роджер Пенске.
Если этот план увенчается успехом, IndyCar покинет классические американские овалы и будет гоняться на автодромах и городских трассах, а техника серии станет ближе к Ф1.
Один из вопросов, который в Liberty сейчас изучают со всей серьезностью – это превращение IndyCar в американскую серию поддержки Ф1

Марат
Ну а пока Индикар остаётся под местным управлением..

Наша команда на старте Инди-500 выстроилась в порядке: 3,5,7,9..
(Кажется) место Канаана мне уже постфактум сообщили) вот попытки остальных видел) Викей (или Викай) Ринус так ринулся за поулом Палоу.. что чуть не отобрал, а наш штатный супер-квалифаер Розенкранц - сдал им обоим.. эти первонахи первыми кругами среднюю скорость в 235+ миль в час показали О_о
Мы пока не на таком классе.. но - гонка только через неделю!)

Пора уже её снова брать!)
SerGo
лучше бы в Ф1 поднапряглись, а то выглядим как бедными родственниками
Марат
Не вернулось ещё наше время в F1)
SerGo
нда, а Эрикссона всё таки жаль, на мой взгляд он больше заслуживал победы
лучший из Маков Росси на 5 месте
эпичная авария с Розенквистом и Кёрквидом, оторванное колесо улетело за трассу как в фильме "Пункт назначения" huh.gif

Марат
Факин щет)
SerGo


этап в городе моторов мне больше понравился, хотя и трасса городская
Маки в основном ехали тройкой, пока у ОВарда не возникли проблемы на пите
потом добавился Диксон, но на последних кругах догнал в задницу Пауэра и откатился на 4 место
подиум взял Розенквист, и если бы не косяк, то его больше заслуживал Диксон
Марат
Может Росси, а не Диксон?))
Марат
На Road America (Висконсин) осили ещё один подиум)
Ура ..
SerGo
Firestone Grand Prix of St. Petersburg



после двух унылых гонок в Ф1, инди сейчас смотрится приятным фрэшем

O`Ward в упорной борьбе вырвал второе место и ещё двое наших без очков не остались

Марат
И "весёлая" замена Малукаса на Айлота случилась)


Патрисий - маста вторых мест..
SerGo
результативным для Маков оказался Инди 500, где нам не повезло на последнем круге и мекс слил Ньюгардену
из наших ещё отличился Росси, который затащил 4 место

1. Джозеф Ньюгарден Team Penske 2:58.49,40 200
2. Патрисио О’Уорд Arrow McLaren 0,342 200
3. Скотт Диксон Chip Ganassi Racing 0,910 200
4. Александр Росси Arrow McLaren 1,169 200
5. Алекс Палоу Chip Ganassi Racing 1,508 200
6. Скотт Маклафлин Team Penske 2,059 200
7. Кайл Кирквуд Andretti Global 2,538 200
8. Сантино Ферруччи A.J. Foyt Enterprises 3,614 200
9. Ринус Викей Ed Carpenter Racing 3,956 200
10. Конор Дэли Dreyer & Reinbold Racing/Cusick Motorsports 4,607 200
SerGo
в отличие от нудного Монако, городская трасса в Детройте, которую нередко сравнивают трассой в княжестве из-за отбойников, кочковатости и поворотов на 90 градусов- гораздо интересней смотрится по своей непредсказуемости.
и в это раз было тоже самое, а пострадали больше всего лидеры квалы, откатившись с лидирующих позиций
порадовало, что в топ-10 попали все три гонщика Маков

SerGo
вот и на нашей улице праздник, O`Ward в упорной борьбе вырвал победу у Палоу на этапе в ср. Огайо


SerGo
О'Уорд кураж поймал после недавней победы, немного не хватило удачи выиграть вторую гонку
а Росси пока околачивается в первой десятке, а новичок пока особо себя не проявил

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.