Полная версия этой страницы:
ГП Германии 2009
Кхе,кхе...рановато наверно как-то,ну хоть что нибудь...Эээ...погода(счас погляжу)- таак....эээ....во! -"Предварительный прогноз на дни проведения Гран При Германии, обещает прохладную погоду с высокой вероятностью дождя." Остальное - давайте,напрягайте фантазию,она в этом сезоне понадобится...
fanatMclaren
06.07.09, 10:17
Лично меня интересует : Будет ли в Германии MP24-B ? И кстати там фота не выторговала у фиа увеличение тестовой программы на следующий год ?
Цитата(fanatMclaren @ 06.07.09, 11:17)
Лично меня интересует : Будет ли в Германии MP24-B ?
Нет, по информации AMuS и со слов Педро новинки, включая новые понтоны (надеюсь без батарейки), диффузор и крылья, появятся к Венгрии.
Опять же равняясь на печальной памяти 2004 год,надо хоть один раз выиграть...А вдруг?
Небольшой обзор о Нюрбургринге
здесьКроме того подиумы в 2006,2007
а также вид на трассу
fanatMclaren
06.07.09, 17:04
Цитата(Nsa1975 @ 06.07.09, 15:47)
Опять же равняясь на печальной памяти 2004 год,надо хоть один раз выиграть...А вдруг?
На вдруг скорее подойдут Валенсия и Будапешт.
Цитата(fanatMclaren @ 06.07.09, 18:04)
На вдруг скорее подойдут Валенсия и Будапешт.
Предположительно так,а "вдруг" относилось к сезону в целом:-)
fanatMclaren
07.07.09, 08:41
Цитата(Nsa1975 @ 06.07.09, 20:33)
Предположительно так,а "вдруг" относилось к сезону в целом:-)
Ну да ложка мёда не помешает
.
Даа...
Первая практика не радует(
1.5 секунды сливаем((( Даже мысль,что это свего лишь импровизированные Маковские тесты для нового болида,как то не утешает........
1-я практика:
Pos Driver Team Time Laps
1. Webber Red Bull-Renault (B) 1:33.082 19
2. Button Brawn-Mercedes (B) 1:33.463 + 0.381 18
3. Massa Ferrari (B) 1:33.745 + 0.663 21
4. Trulli Toyota (B) 1:33.795 + 0.713 23
5. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:33.839 + 0.757 26
6. Raikkonen Ferrari (B) 1:33.840 + 0.758 23
7. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:33.902 + 0.820 26
8. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:33.909 + 0.827 13
9. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:33.952 + 0.870 25
10. Alonso Renault (B) 1:34.148 + 1.066 16
11. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:34.221 + 1.139 25
12. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:34.227 + 1.145 17
13. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:34.483 + 1.401 14
14. Kubica BMW-Sauber (B) 1:34.694 + 1.612 23
15. Piquet Renault (B) 1:34.738 + 1.656 24
16. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:34.827 + 1.745 27
17. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:34.878 + 1.796 28
18. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:34.893 + 1.811 26
19. Glock Toyota (B) 1:34.911 + 1.829 23
20. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:35.092 + 2.010 6
Во второй практике мы свои времена уже побили вроде...
Понтовщики...
P.S. Надо будет фотографии посмотреть и сравнить внимательно машин №1 и 2, раз уж шибко различные варианты тестировали.
Льюис Хэмилтон (SS)... 1:32.149, первая строчка
----
----Таак! что бы это значило? Пол-литра керосина или кто? Или же по стопам Росберга пошли?
зы:Да,а кто нибудь в курсе,Kers есть сегодня?
Цитата(Nsa1975 @ 10.07.09, 19:40)
Льюис Хэмилтон (SS)... 1:32.149, первая строчка
----
----Таак! что бы это значило? Пол-литра керосина или кто? Или же по стопам Росберга пошли?
зы:Да,а кто нибудь в курсе,Kers есть сегодня?
По стопам давно идем, не всегда получается.
Насчет KERS судорожно слушал затыкающийся ежесекундно онлайн BBC, так и не понял. Возможно, 50/50, у Хэма сняли, у Ковы - нет. Полторы секунды разницы на суперсофте просто так списать трудно на разницу в прокладках.
А керосина было на 4 круга, четвертый он шел едва ли не с опережением графика второго круга (первого быстрого), но завернул, иначе бы не добежал.
мда
2-я Практика:Pos Driver Team Time Laps
1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:32.149 23 2. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:32.331 + 0.182 31
3. Button Brawn-Mercedes (B) 1:32.369 + 0.220 32
4. Webber Red Bull-Renault (B) 1:32.480 + 0.331 28
5. Trulli Toyota (B) 1:32.511 + 0.362 32
6. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:32.585 + 0.436 32
7. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:32.664 + 0.515 26
8. Alonso Renault (B) 1:32.774 + 0.625 24
9. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:32.872 + 0.723 32
10. Piquet Renault (B) 1:32.992 + 0.843 29
11. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:33.012 + 0.863 36
12. Massa Ferrari (B) 1:33.052 + 0.903 34
13. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:33.128 + 0.979 34
14. Kubica BMW-Sauber (B) 1:33.161 + 1.012 28
15. Glock Toyota (B) 1:33.172 + 1.023 34
16. Raikkonen Ferrari (B) 1:33.182 + 1.033 29
17. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:33.724 + 1.575 2718. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:33.903 + 1.754 30
19. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:34.025 + 1.876 30
20. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:38.877 + 6.728 3
по покруговке и питам ясно, что две серии были с малой заправкой, но время почему-то лучшее в обеих именно на круге после прогрева..
http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...sion2_times.pdf
Кстати, Кова на последних двух быстрых кругах шел уверенно с улучшением своего времени, но необъяснимо лил третий сектор (3-5 секунд разом).
Помнится,в 2006 в Хоккенхайме был поул у Райконнена за счет повышенной пустотности в баке,зато поул! Перед своими шишками из Мерседеса...Сегодня возможно не без этого обошлось - поул,естественно не светит,так хоть в одной сессии покрасоваться наверху...Подождем окончания квалификации...
в 6-м году, мы постоянно рядом с лидерами терлись.. проигрывали им, но 4-х гонок без очков и полнейших сливов в квалях не было даже рядом.
сейчас этот подвиг возможен разве что в практиках. Хауг уже распинается, что топлива было полно..
=)))
Цитата(Марат @ 10.07.09, 19:21)
сейчас этот подвиг возможен разве что в практиках.
=)))
Вот и я о том же...
Пысымысты!
P.S. Уверен, в квале не сольем больше секунды!
Так больше и не надо! ...для пролета мимо 3 части квалификации...:-)
Да мы, однако, много кушать, т.е. зажрались, посмотрю...
Да, KERS на месте, Хауг сказал, что три десятки за счет него сбрасывают.
Цитата(Nsa1975 @ 10.07.09, 18:38)
Вот и я о том же...
дык все вроде позитива ждали, а теперь опять за старое, кто считает что керосина две капли было, кто думает что керс убрали, в прошлом сезоне небось бы переживали что практику не выйграли а щас недовольны тем что впервые за 4 ГП хоть какие-то успехи появились?
Цитата(Scotty @ 11.07.09, 01:37)
а щас недовольны тем что впервые за 4 ГП хоть какие-то успехи появились?
потому и недовольны,что "Пысымысты"®!
Цитата(Nsa1975 @ 11.07.09, 01:29)
потому и недовольны,что "Пысымысты"®!
да ну нафек как не надоест ищщо, обзор 1988 возьмите что ль или 1998 взбодритесь
скоро 23-я в Москву приезжает, чего на негативе концентрироваться и не верить хорошим новостям из зелёного ада
Цитата(Scotty @ 11.07.09, 02:39)
обзор 1988 возьмите что ль или 1998 взбодритесь
Ах 1988,вы ударили меня в самое сердце!-Ну почему,ПОЧЕМУ так не повезло,а?Не взяли 16-ю победу из 16-ти?
(я почти что в трауре)Да и в1998, если покопаться ,сколько поводов для расстройства...
Ладно,шутки в сторону -хорошей новостью будет нахождение Льюиса на втором ряду,это будет подарок,почти что царский!
Как сообщило радио BBC 5Live, Хейкки катает вообще без апдейтов, команда успела подготовить их только для одного болида.
А ведь в квале почти все поедут на секунду быстрее, судя по предыдущим ГП. Есть ли запас еще зоть на полсекунды? Кова на старой аэродинамике в квале будет 18-20-м, это максимум.
Цитата(LeoMac @ 11.07.09, 15:01)
Как сообщило радио BBC 5Live, Хейкки катает вообще без апдейтов, команда успела подготовить их только для одного болида.
Бдык об этом еще вчера писалось. Хотя совсем без апдейтов - это неверно, переднее крыло пятой ревизии у него тоже. Но основные изменения были в днище и кожухе, а потому Хейкки от крыла ни жарко, ни холодно.
Цитата(Tcyan @ 11.07.09, 13:11)
А ведь в квале почти все поедут на секунду быстрее, судя по предыдущим ГП. Есть ли запас еще зоть на полсекунды? Кова на старой аэродинамике в квале будет 18-20-м, это максимум.
ну как видно из результатов Хэма, новинки сработали и уж одной машиной в КУ2 мы точно окажемся, что касается Ковы похоже что отквалиться на 16 месте будет сродни подвигу, ничего тут другого не попишешь
Итак,господа!- ваши ставки,кто где будет,Кова и Льюс? Льюис 7-8,Кова 14-16?
Цитата(Nsa1975 @ 11.07.09, 14:11)
Итак,господа!- ваши ставки,кто где будет,Кова и Льюс? Льюис 7-8,Кова 14-16?
Кова 17-18,а Люся 5-6.)
Оба пилота в 3 сегменте, живём
Было здорово:)
Вроде едем неплохо после обновлений.
5 и 6, вчера это ещё казалось фантастикой
Молодцы парни!
Получается что и на машину Ковы поставили обновления все?
Цитата(FunFly @ 11.07.09, 16:05)
Получается что и на машину Ковы поставили обновления все?
Не, у него лучше получилось бензовоз водить. Между ним и Люсей 1,5 с
Захватывающая получилась квала и хорошая по результату!!! Лучше и не придумаешь для Маков!!!
Тока команда я думаю зажмала для Люси последний кружок,ну да ладно,значиццо в гонке на 2 круга позже заедем на пит
Кове с погодой подфартило по-настоящему. Машина вроде как не менялась, разрыв велик, но каждый раз удачно выезжал. Прогноз в его части пошел в сутиль, чему рад. Еще бы завтра не проиметь все достигнутое.
Льюис уступил менее 0,4 секунды- серьезно боролся,на сопоставимой машине очень даже мог взять поул!Заметили,как четко провел все три раунда?Я не побоюсь этого слова - блестяще справился и выдал максимум!Кова - традиционно...и только специфичность условий сыграла на этот раз в его пользу,врядли в гран при он разовьет этот успех...
--Зы:не в тему,но все же - ежели гг.Пике,Бурдэ не будут более числиться в протоколах,чемпионат только выиграет.Есть более достойные...
fanatMclaren
11.07.09, 18:36
Цитата(Nsa1975 @ 11.07.09, 17:24)
Льюис уступил менее 0,4 секунды- серьезно боролся,на сопоставимой машине очень даже мог взять поул!Заметили,как четко провел все три раунда?Я не побоюсь этого слова - блестяще справился и выдал максимум!Кова - традиционно...и только специфичность условий сыграла на этот раз в его пользу,врядли в гран при он разовьет этот успех...
--Зы:не в тему,но все же - ежели гг.Пике,Бурдэ не будут более числиться в протоколах,чемпионат только выиграет.Есть более достойные...
Ну уж Пике это точно
. А по поводу маков пока воздержусь от комментариев. Завтра делать выводы будем.
браво.. всем: погоде, Льюису, Хейкки, команде, РБРам тоже, только Феттель подкачнул..
Жаль нет новой модификации на втором болиде. было бы спокойнее, ну а что до результата.. у нас есть рекуператор, не обгонят нас!
Number Car Driver Weight [kg]
01 McLaren Mercedes Lewis Hamilton 654.5
02 McLaren Mercedes Heikki Kovalainen 664.0
03 Ferrari Felipe Massa 673.5
04 Ferrari Kimi Räikkönen 674.0
05 BMW Sauber Robert Kubica 673.5*
06 BMW Sauber Nick Heidfeld 681.0*
07 Renault Fernando Alonso 668.2*
08 Renault Nelson Piquet 676.0
09 Toyota Jarno Trulli 683.7*
10 Toyota Timo Glock 662.3*
11 STR Ferrari Sébastien Bourdais 689.5*
12 STR Ferrari Sébastien Buemi 674.5*
14 RBR Renault Mark Webber 661.0
15 RBR Renault Sebastian Vettel 661.0
16 Williams Toyota Nico Rosberg 689.6*
17 Williams Toyota Kazuki Nakajima 683.6*
20 Force India Mercedes Adrian Sutil 678.5
21 Force India Mercedes Giancarlo Fisichella 662.5*
22 Brawn Mercedes Jenson Button 644.0
23 Brawn Mercedes Rubens Barrichello 647.0
как приятно ровняться на лидеров!
Цитата(Марат @ 11.07.09, 19:46)
Number Car Driver Weight [kg]
01 McLaren Mercedes Lewis Hamilton 654.5
02 McLaren Mercedes Heikki Kovalainen 664.0
Все-таки немного сыграли на публику
...Хотя,при капризах в погоде вполне может и оправдано.Про поул:мелькнула мысль,что трасса быстро улучшалась в окончании квалы и точно,Льюис подтвердил,что чуть позднее можно было еще снять несколько десятых...Да ладно,если б да кабы...
Lafontaine
11.07.09, 22:30
Ну, Лью..завтра твой выход) Покажи кто в доме хозяин..
Цитата(Nsa1975 @ 11.07.09, 17:24)
Льюис уступил менее 0,4 секунды- серьезно боролся,на сопоставимой машине очень даже мог взять поул!Заметили,как четко провел все три раунда?Я не побоюсь этого слова - блестяще справился и выдал максимум!Кова - традиционно...и только специфичность условий сыграла на этот раз в его пользу,врядли в гран при он разовьет этот успех...
--Зы:не в тему,но все же - ежели гг.Пике,Бурдэ не будут более числиться в протоколах,чемпионат только выиграет.Есть более достойные...
наши молодцы, только всё же не совсем понятно решение команды выезжать позже всех в ку3
лан посмотрим что будет в гонке, прошлый раз Нюрб получился мегазачотный
ЗЫ
а чем тебе сегодня Пике и Бурде не угодили ? один Алонцу не пустил в ку3 другой ваще ку1 ограничился
Цитата(Scotty @ 12.07.09, 00:25)
а чем тебе сегодня Пике и Бурде не угодили ?
Сейчас как раз пересматриваю гран-при 80-х,Пике старший серьезный боец,чего никто не скажет про сынулю,еще раз повторю - есть лучше пилоты,он уже засиделся в F1.Бурдэ прямая дорога в INDY - у него там(ну или почти там)хорошо получалось,вот и надо туда,пока возраст позволяет,зачем продолжать эту тошниловку в формуле...
Lafontaine
12.07.09, 11:38
Бурдэ жаловался, насколько я помню, на то что болид неподходящий для него..Может прежде чем сваливать надо попробывать сменить команду..хотя кто его возьмет?Разве что наши)
Цитата(Lafontaine @ 12.07.09, 11:38)
Бурдэ жаловался, насколько я помню, на то что болид неподходящий для него..Может прежде чем сваливать надо попробывать сменить команду..хотя кто его возьмет?Разве что наши)
ну это как посмотреть
с одной стороны эт настольгия француз в команде, с другой не известно как он поедет на нашем МР, к тому ж его менеджер сынка Тода, что меня слегка не радует.
Цитата
Сейчас как раз пересматриваю гран-при 80-х,Пике старший серьезный боец,чего никто не скажет про сынулю,еще раз повторю - есть лучше пилоты,он уже засиделся в F1.
не соглашусь в младших сериях жуниор был более чем заметен, иначе Флав его не позвал бы в Ф1, просто жуниору не свезло с машиной и напарником. А появление двух новых и сильных пилотов нам в этом сезоне не выгодно, можем не добрать очков в КК
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.