Полная версия этой страницы:
ГП Испании
Близится финал ЛЧ-2009. Совсем скоро в Риме сойдутся обладатель титула Европейских чемпионов 2008 - Манчестер Юнайтед и Барселона.
Вы спросите: "а при чем тут собс-но Барселона?"
Дело в том, что вскоре в столице региона Каталония пройдет ГП Формулы-ММ&БЭ!
Наискучнейшее зрелище последних лет, исключением в котором служат лишь 2001 год (т.е. 8 лет назад), да 1996-й.
В этот раз болельщикам предстоит лицезреть лишь выставку достижений технических отделов команд, подготовивших обновления.
А победит - Браун Баттона, ну или на крайняк Ред Булл Феттеля. У меня всё.


События по Мск:
08/05 1-я практика 11:55
08/05 2-я практика 15:55
Суббота
09/05 3-я практика 12:55
09/05 Квалификация 15:55
Воскресенье
10/05 Гонка 15:55
Свежий прогноз погоды на уик-энд в Испании обещает высокую вероятность дождя. В начале недели солнечно и сухо, но в пятницу похолодает до +22 и небо затянут облака, в субботу температура упадёт ещё на два градуса при умеренном юго-восточном ветре и 60%-й вероятности дождя. Прогноз на воскресенье обещает похожую погоду с такой же вероятностью дождя и влажностью около 75%.
ф1ньюс
Цитата(LeoMac @ 07.05.09, 11:19)

Свежий прогноз погоды на уик-энд в Испании обещает высокую вероятность дождя. В начале недели солнечно и сухо, но в пятницу похолодает до +22 и небо затянут облака, в субботу температура упадёт ещё на два градуса при умеренном юго-восточном ветре и 60%-й вероятности дождя. Прогноз на воскресенье обещает похожую погоду с такой же вероятностью дождя и влажностью около 75%.
ф1ньюс
Дождь в Барсе?...)))

Хоть что-то может разнообразит гонку. Хотя Макам дождь сейчас не сильно помог бы. #убль сложнее будет оформить.
Не, свежий прогноз обещает только облачность и легкий морской бриз.
Кстати, выставка достижений моторхоумостроения в этот раз проходит на ура! И сразу видно стало, куда были направлены основные усилия зимой в Маранелло. А то не по-пацански смотрелись на фоне остальных.
Новое заднее крыло BMW (клинануло, что вилов) оцените на соответствие рыгламенту:
Цитата(LeoMac @ 08.05.09, 09:28)

Ну вот и наши наработки, включая новое днище и модифицированное переднее крыло. Диффузор по-прежнему старый.
Что-то кроме "сифончиков" на днище перед задним колесом ничего нового еще вчера не разглядел. Переднее крыло может чуть по смещению элементов или по углу наклона иное, но это специфика трассы, не более. Кажется, новинок не будет, чаша с диффузором не выходит вовсе. третий раз откладывают обещаное.
fanatMclaren
08.05.09, 08:13
Когда же йоптить диффузор построят наконец , исходя из того, что мы протесты на диффузоры не подавали , можно было бы предположить , что мы сами уже его начали разрабатывать раньше всех из однопалубников , а у нас по прежнему гибрид какой-то наваяли...
В финале болею за красивый футбол , так как болельщик МЮ в Англии и Барсы в Испании, но все же буду за МЮ больше переживать.
Цитата(fanatMclaren @ 08.05.09, 09:13)

Когда же йоптить диффузор построят наконец , исходя из того, что мы протесты на диффузоры не подавали , можно было бы предположить , что мы сами уже его начали разрабатывать раньше всех из однопалубников , а у нас по прежнему гибрид какой-то наваяли...
Мартин же говорил, что это очень сложная область. Промежуточный слепили, а двух- или трёхпалубный решили основательно сделать, чтобы эффект был максимальный.
Цитата(Tcyan @ 08.05.09, 09:13)

Что-то кроме "сифончиков" на днище перед задним колесом ничего нового еще вчера не разглядел. Переднее крыло может чуть по смещению элементов или по углу наклона иное, но это специфика трассы, не более. Кажется, новинок не будет, чаша с диффузором не выходит вовсе. третий раз откладывают обещаное.
Посмотрим, что в практиках ещё появиться. А так новый поддон сделали (3-я фотка), значит и само днище переработали.
Цитата(LeoMac @ 08.05.09, 11:56)

Посмотрим, что в практиках ещё появиться. А так новый поддон сделали (3-я фотка), значит и само днище переработали.
Думаю, там очередное половинчатое/промежуточное решение. Внешне это место, что на фотке, почти не изменилось. Если у других команд изменения видны и смысл их примерно понятен почти сразу, то к нашему случаю это не относится.
fanatMclaren
08.05.09, 12:42
Гоночная стратегия в Барселоне.Длина питлейна и его профиль(i.e. corners in the pitlane entry, хз как i.e. переводится, ну скажем так наличие поворотов при въезде на питлейн, хотя он вроде бы там один поворот в профиль трассы, а может тогда вообще переводится наоборот отстуствие поворотов, кто знает подскажите) определяет оптимальную топливную стратегию на эту гонку. Время пребывания болидов на питлейне в Барселоне приближается к 22 секундам , это шестой показатель в среди трасс чемпионата. Если округлить значение длины круга в Барселоне до 5 км , то на его прохождение будет затрачено 2,44 кг топлива , среднее значение топлива на все гонки этого сезона на дистанцию в 5км составляет 2,42 кг, это восьмой показатель среди трасс чемпионата по потреблению топлива.
Другим важным фактором для определения гоночной стратегии является вероятность появления машины безопасности на трассе (which are influenced by weather considerations, the availability of clear run-off areas that allow racing to continue while recovery takes place and the circuit profile, especially the character of the entry and exit into turn one at the start of the race , переводить не стал много букв мне непонятных =))) , кто точно переведет отпишите ).
С тех пор как гонка вернулась в календарь в 1991году, было 4 случая выезда машины безопасности на трассе в Барселоне, делающие непредсказуемым характер гонки и соответственно и ее результаты, после того как они покинут трассу. В первых четырех гонках этого сезона мы увидели 5 выездов машин безопасности на трассу.
Немного цифр если кому интересно :
Цитата(fanatMclaren @ 08.05.09, 13:42)

Гоночная стратегия в Барселоне.
С тех пор как гонка вернулась в календарь в 1991году, было 4 случая выезда машины безопасности на трассе в Барселоне
Так, понятно, CK, нам не поможет, а кто тогда!?

SOS!!
fanatMclaren
08.05.09, 13:32
Цитата(LEXX @ 08.05.09, 13:04)

Так, понятно, CK, нам не поможет, а кто тогда!?

SOS!!
Да уж результаты первой сессии не внушают доверия, судя по фотам у нас опять разные крылья передние.
Кстати странные цифры в таблице которую я привел , времена торможений непонятные какие-то , вроде чем больше скорость тем больше надо тормозить по времени , а там показатель в первом повороте уступает некоторым другим, а не всё доперло , там еще усилия я так понял тоже оказывают влияние на показатель времени торможения
Цитата(LEXX @ 08.05.09, 12:04)

Так, понятно, CK, нам не поможет, а кто тогда!?

SOS!!
Может, дождь поможет...
Первую практику не смотрел, работы много, а что там у Ковы? КПП глюконула?
Нашёл хорошую ссылку на он-лайн трансляции. Картинка с Полсат Спорт, звук - ВВС. На гонку включают звук со СПОРТа (Попов).
http://live.lasource.ru/
Цитата(fanatMclaren @ 08.05.09, 11:42)

Длина питлейна и его профиль(i.e. corners in the pitlane entry, хз как i.e. переводится, ну скажем так наличие поворотов при въезде на питлейн, хотя он вроде бы там один поворот в профиль трассы, а может тогда вообще переводится наоборот отстуствие поворотов, кто знает подскажите)...
Может имелся ввиду вот тот апендикс, что для между въездом и пит-лейн?
Цитата(Tcyan @ 07.05.09, 20:32)

Новое заднее крыло BMW (клинануло, что вилов) оцените на соответствие рыгламенту:
http://premium.f1-live.com/f1/photos-hires...a/diapo_066.jpgНедурно перелопатили
Цитата(J.Alesi @ 08.05.09, 16:05)

Недурно перелопатили
Ага, Intel inside?
fanatMclaren
08.05.09, 16:39

Нее скорее вот этот тот, что квадратом со стрелкой я выделил , ну и тот наверное тоже за поворот они считают..
Как признались наши - чудес не ждите... Это не радует!!! Мож шифруются......?
Цитата(mike340 @ 08.05.09, 17:44)

Как признались наши - чудес не ждите... Это не радует!!! Мож шифруются......?
Тут не шифроваться надо...а с пустыми баками катать
Завтра на юга уезжаю.

Вот засада, думаю, ГП пропущу. А получается, смотреть пока нечего. Так что жду Монаку
Цитата(fanatMclaren @ 08.05.09, 12:42)

Гоночная стратегия в Барселоне.
which are influenced by weather considerations, the availability of clear run-off areas that allow racing to continue while recovery takes place and the circuit profile, especially the character of the entry and exit into turn one at the start of the race
... которая зависит от погодных условий, наличие зон безопасности, которые позволяют продолжить гонку в случае вылета, и профиля трассы, особенно на входе и выходе в повороте 1 в начале гонки ?
Новый дифузер Феррари. Как то не впечетляет...
Цитата(mike340 @ 08.05.09, 18:44)

Мож шифруются......?
Оно конечно всё может быть, но что то мне подсказывает, что наши шифрования сегодняшним днем не закончатся, а и будет продолженно ещё завтра и после завтра, примерно до 18 00 по московскому времени, печально..
Цитата(Dima_R @ 08.05.09, 20:29)

Новый дифузер Феррари. Как то не впечетляет...
Ага, и ФИА теперь не помогает, шо делать то?
Я вот чё подумал, а разве на ведрах диффузоры работают?

Опа, вот это новость

Цитата
Редакционная команда FormulaMag.com прекращает свою работу с сегодняшнего дня.
Маки во второй практике установили таки двойной диффузор, хороших фоток его пока не попадалось. Но судя по реакции Люси, новинки не принесли ожидаемого эффекта и болид по прежнему много теряет в быстрых поворотах. Но будем бороться за очки, деваться некуда
Цитата(Dima_R @ 08.05.09, 22:29)

Новый дифузер Феррари. Как то не впечетляет...

А что, на нем печать силы богов и перки +5 макс. скорость, +12% прижимной силы светиться должно? Видно, что для экономии веса даже направляющую гребенку убрали. Хотя она копейки весила.
наши загодя начали стелить солому по поводу своего выступления в Монтмелло, я не удивлюсь если в квале дальше второго сегмента не пролезем, вобщем пока что результаты обоих практик это увы подтверждают.Интервью ЛХ лишний раз это подверждает, единственно что обнадеживает это наличие проблем которые команда будет пытаться решить за сегодняшний вечер, один х придёться ждать 3 практики тогда уж точно станет ясно в какой ж мы находимся.
по остальным участнегам большого цирка сказать пока особо нечего, БМВ вроде на подъёме но хватит ли этого чтобы догнать РБР и Браун? Таёта мудрит как всегда, что с Рено и красными пока не ясно, имхо при значительном апгрейде машины неизбежно возникнут какие-либо косяки, так что будем смотреть кому попрёт а кому нет

2 fanatMclaren
i.e. сокр. от id est; лат. то есть
safetycar
09.05.09, 01:04
Мне кажется результаты второй практики это и есть то на что мы сейчас способны. Вообще я не сильно паникую, я был свидетелем времен, когда команда выступала еще хуже. результаты второй практики это и есть квалка. в гонке возможно Хэм прорвется в очки. но не особенно высоко. Нет, я не оракул или кто-то подобный, я не предвижу будущее, я вижу что тачка тупо не дотягивает до первых мест. В отличие от Хауга, я на этот сезон особенно не рассчитываю. поборемся конечно, но после ГП Монакко, если ничо не поменяется, я бы уже начал готовить тачку к сезону 2010. Основной конкурент тоже не блещет, но это не значит что нам нужно до упора, до последней гонки бегать с флагом оптимизма! нужно взглянуть в глаза реальности. а реальность такова, что четверть сезона уже прошла, и пока не видно чем мы можем ответить феррари, я уже не говорю про Браун!
ну это имно, ессно...
redkombat
09.05.09, 08:00
а наши не могут признать,что облажались с тачкой-спонсоры могут обидеться....
боюсь мертвому только припарка поможет(о машине этого сезона)
бывали времена и худшее,согласен,но скатываемся мы после прошедших двух сезонов очень сильно и судя по тому,что ничего таланты наших инженеров придумать пока не могут,и не смогли ,вряд ли они нас спасут ,и придумают отличную тачку в будущем...
Феррари в своем репертуаре, меньше двух раз на одни грабли не наступают. Принципиально
Александр
09.05.09, 15:52
мы опять 3 с конца
fanatMclaren
09.05.09, 16:19
Да уж слабовато не то слово, а тут еще и ферры поехали , совсем туго. Кстати с праздником всех : С Днем Великой победы !!!
А мне почему-то сон приснился , что Хэм четвертым финиширует в гонке, что-то с такими временами не верится , только Кими будет третьим перед Хэмом
Удручающие результаты, если даже Хэмми 14й. Этот ГП можно списывать со счетов, не та машина чтобы с десяток позиций можно было отыграть завтра, разве что надеяться, что Льюису опять повезет

.
За Хэйки ваще молчу
Чет не могу понять кто поул взял. Кнопа или Барик.
А чё тут не понятного, Баттон до последнего сидел в боксах, за пару секунд до конца квалы ушел на последний круг и, пол, утер нос, так сказать Себу.
Осталось дождаться инфы по весу болидов,чтобы узнать на сколько крут Джейсон.
О Спорт-Эспресс исправился, а то написали, что Барик поул взял.
Отмечают они там что-ли.
Вот так квала....................

Хэма залили, с места бы тронуться......
Угу, Люся самый тяжёлый
Pos Driver Team Weight (kg)
1. Jenson Button Brawn Mercedes 646.0
2. Sebastian Vettel RBR Renault 651.5
3. Rubens Barrichello Brawn Mercedes 649.5
4. Felipe Massa Ferrari 655.0
5. Mark Webber RBR Renault 651.5
6. Timo Glock Toyota 646.5
7. Jarno Trulli Toyota 655.5
8. Fernando Alonso Renault 645.0
9. Nico Rosberg Williams Toyota 668.0
10. Robert Kubica BMW Sauber 660.0
11. Kazuki Nakajima Williams Toyota 676.6*
12. Nelson Piquet Renault 677.4*
13. Nick Heidfeld BMW Sauber 676.3*
14. Lewis Hamilton McLaren Mercedes 683.0*
15. Sйbastien Buemi STR Ferrari 678.0*
16. Kimi Rдikkцnen Ferrari 673.0*
17. Sйbastien Bourdais STR Ferrari 669.0*
18. Heikki Kovalainen McLaren Mercedes 657.0*
19. Adrian Sutil Force India Mercedes 675.0*
20. Giancarlo Fisichella Force India Mercedes 656.0*
Цитата(LeoMac @ 09.05.09, 19:18)

Угу, Люся самый тяжёлый
С Ковой поменялись ролями.
Вставлю и я свои пять копеек

Реально без троллинга.

Хоть вы сами понимаете - вы в полной ж.... Как и мы. Вот я только очень радуюсь что Пике вас опередил, причем в полном составе
Таланты НЕСРАвНенноГо пИкЕ позволяют успешно и качественно просрать ЛЮБУЮ позицию,так ,что вышеобозначенный камент стоит даже менее 5 копеек....
Впечатления от сезона где- то пересекаются с впечатлениями от 06 года - сделали машину,которую довели до ума в 07-08 г.При некоторой преемственности регламента можно бы было надееться на подобное развитие событий и в дальнейшем?....Нынешний болид уже все обозначил - и средневзвешенную позицию на стартовой решетке,и и позицию на финише чемпионата(популярно - мы не первые,и не вторые,а все остальные позиции по моему равнозначны) Напрасность нахождения Ковалайнена в составе проступила с полной отчетливостью, Мерседес естественно будет искать замену,что и понятно...
safetycar
10.05.09, 10:46
Цитата(LeoMac @ 10.05.09, 03:18)

Угу, Люся самый тяжёлый
Я тоже сначала удивился, а потом подумал и понял. Все логично! С Хэмом все понятно. больше топлива, дольше на трассе, пересидит всех, поставят жесткий состав и есть шанс попасть в очки, конечно если будут сходы (а они будут, мне лично сильно не нравится последняя шикана, старый вариант мне больше импонировал). А что касательно фина, то ну его заливай\не заливай один чорт шансов мало кавота пересидеть.. пусть пытается прорваться. может чего и выйдет, хотя объективно, шансов нет! нас ждет очередное унижение и расстройство......
Да уж, не думал, что так слабо выступим. Кова опять... Жопа короче!
Жопа не то слово

Не удивительно если в команде один нормальный пилот
Очень хорошо В Барселоне видна теперешняя скорость McLaren, хотя все эти изыски с первым длинным питом возможно помешали добраться Хэму до восьмой позиции...тяжелая машина на старте...что хотели изобразить,непонятно...Красноконную особенно хочется поздравить - уикенд удался на славу,так держать!
В интервью телеканалу ВВС Льюису Хэмилтону после финиша ГП ИСпании только и оставалось, что выразить радость за успехи своего соотечественника – Дженсона Баттона, потому как порадоваться за то, как провел гонку он сам и команда McLaren, повода не было.
«Что сказать… Это гонки. Так бывает, когда в распоряжении имеется небоеспособный болид. Но зато я хочу поздравить Дженсона Батона! Он отлично делает свою работу, и мне остается надеяться, что очень скоро я сому с ним побороться!» – отметил Хэмилтон, проигравший круг Баттону и закончивший гонку за пределами очковой зоны, на девятом месте.
«По поводу самой гонки мне даже нечего сказать. Я как всегда делал все, что мог, но болид не имел должного сцепления с трассой. Он просто не держал трассу – не держал и все! – признался Льюис. – Команда много и тяжело работает, каждый день, каждую неделю. Дух в команде боевой! Но к огромному сожалению пока у меня в распоряжении нет болида, способного позволить отстоять чемпионский титул… Позади еще меньше половины сезона… Но надежды пока мало…»
fanatMclaren
10.05.09, 18:22
Да как-то не особо расстроился результатами гонки, ведро все-таки наш болид в этом году, а тут еще походу и техническая неисправность на болиде Ковы нарисовалась.
Не стал вдаваться в подробности , но есть ощущение , что Баррика слили в его команде.
Да и красные удивили своей скоростью , но все же до Браунов им еще далеко..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.