Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сезон-2009. Прогнозы
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Fantom
Итак. Сегодня последний день, когда 10 команд встречаются на тестах. Останется одна неделя для тех кому надо делать "работу над ошибками" и тех, кто сэкономил деньги на поездке в Бахрейн.

Предыдущий чамп закончился след. образом:
1. Ferrari
2. McLaren
3. BMW-Sauber
4. Renault
5. Toyota
6. ToroRosso
7. RedBull
8. Willams
9. Honda
10. Force India

Делать однозначные прогнозы - дело архинеблагодарное.smile.gif
Однако "пораскинув мозгами" можно выделить своих фаворитов. Хотя бы на несколько первых гонок.

Мой прогноз. (на первые 3 заокеанские гонки)

1-2. Ферры-Бумера
3. БГП
4. Тойота-РБР-Рено.
5. Вилы-Торо-Маки
6. ФИндия.

За Феррами особо косяков (искл. надежность) не наблюдалось. Бумера тоже всё по плану подготовили похоже. Тойота неплохо настраивается и довольно стабильна, РБР революционна и может удивить. Рено заточена под Алонсу и одной машиной может поехать оч. неплохо.
Ну а Росберги и Буэми - имхо не смогут допрыгнуть до вершин. Ну не хватит там всем места.)
Маки неожиданно перестарались.(((
LeoMac
Как-то так

1-2 Ферры-Маки
3 Тойота
4 БМВ
5 РБР
6 Рено
7 БГП-Вилы-ФИ
8 СТР
mike340
Ну то, что было на этой неделе... Сложно даже на предпоследнее место "влесть"
Fantom
QUOTE
Команда BMW Sauber так еще и не решила, будет ли она использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS) в первой гонке этого сезона - Гран-При Австралии.

«Надежность системы кажется вполне хорошей, и мы довольно часто ее тестируем. Не скажу, что мы делаем это постоянно, но регулярно. Нам это нужно для того, чтобы видеть, какие эта система дает преимущества», - заявил Ник Хайдфельд.

«Но пока мы еще так и не решили, будем ли мы выступать в Австралии с KERS. Вполне может получиться и так, что мы будет использовать эту систему лишь на некоторых трассах, а не на всех. На таких быстрых трассах, как Монца, мы ее будем использовать однозначно. А, например, на такой трассе как Монако - нет. Но мы еще не приняли решения», - добавил немецкий пилот.
©f-1.ru

будет интересно, кто-нить вообще решится КЕРС в Монако ставить. wink.gif
Марат
Подтвердилась новая системаначисления очков!

12
9
7
5
4
3
2
1
Dima_R
Цитата(Марат @ 17.03.09, 15:42) *
Подтвердилась новая системаначисления очков!
Да, как бы НЕ подтвердилась!

"Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы 1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков.

Система подсчета очков остаётся прежней (10-8-6-5-4-3-2-1). При определении обладателя второго и других мест, число побед не будет иметь значения - позиции гонщиков и команд в Кубке Конструкторов зависят от набранных очков.

Предложение ассоциации команд об изменении системы начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1) отклонено, как и предложение Экклстоуна о вручении медалей на подиуме."

http://www.f1news.ru
Nsa1975
Ну система то как раз НЕ подтвердилась,хотя по моему,да и не только по моему 12-9-7-6-5-4-3-2-1 была бы оптимальной,а то теперь чемпион будет определяться по числу побед...
Dima_R
Цитата(Nsa1975 @ 17.03.09, 16:43) *
хотя по моему,да и не только по моему 12-9-7-6-5-4-3-2-1 была бы оптимальной,а то теперь чемпион будет определяться по числу побед...
Всё надо проверять на практике! Поживём, увидим, что из этого выйдет! Как показывает опыт предыдущих изменений, что не всё так гладко в жизни, как в бумажках ФИА.
Марат
Ой, так даже веселее laugh.gif задрачиваем 24-ю под медленные трассы, остальные нихай за все победы бьются у рвут их друг у друга =)))
LeoMac
Мда, с одной стороны это поинтереснее, чем старая система однозначно. Но с другой никто не застрахован от инцидентов а-ля Бельгия '08, т.е. фактически ФИА просто расширило свои полномочия в определении ЧМ.
mobil
План нашей победы: максимально форсируем двигатель( на одну гонку), можно по очереди Кове и Льюису получаем на 8 разрешённых двигателях хотя бы по 6 побед, спокойно доезжаем до конца чемпионата и пьём шампанское в ноябре
Dima_R
Цитата(mobil @ 17.03.09, 17:30) *
План нашей победы: максимально форсируем двигатель( на одну гонку)
А как насчёт регламентируемого числа оборотов? Чего форсировать то?!
mobil
Форсирование, это не только число оборотов. В настоящее время очень много отдано для надёжности двигателей.В том году Фуры пытались это сделать(вспомним шатуны)- не получилось smile.gif Не хватало до конца совсем чуть-чуть.
Scotty
ну и пока ещё первые заезды не начались мой прогноз smile.gif
1.БМВ - ибо раньше всех из серьёзных команд начали готовица к 2009 и для апгрейда есть бабло+ состав пилотов стабилен и практически без явных недостатков.
2.Скудерия - тачка едет почти как всегда сцуко быстро, но если опять будут играть в равных пилотов могут оказаться ещё ниже
3.Наши - при текущей ситуации врядли можно мечтать о более высоких местах (((((((((( но опыта и бобосов должно хватить на решение возникших проблем.
4.Быки Красные - Андриян опять взялся за кульман и похоже что не зря, Тефтель жжот, Кенга ацкий №2 wink.gif да и Матешиц уже врядли будет расбрасываться банками напра налева пора уже сконцентрироваться на одной команде
5.Таёда - последние праворульные построили быструю тачилу но руководство команды порой может озадачить не стандартной wink.gif стратегией и решениями. Пилоты гут но не более.
6.Рено - тачка едет но не так быстро как хочеца ФА, может и доведут до ума а может и нет, в условиях сокращения затрат в концерне, вполне возможно урезание средств на Ф1, что могет сказаться на доводке машины.
7.Браун - супер тачила на тестах но хватит ли на весь сезон? спонсоры аууу
8.Вилки - тачка интересная сплошь инновации, но как сказал Дядя Френки на фоне Россовских тачек Вилки любители, да и бабок у них нема (((((
9.ФИ - с помощью Мака обгонят красную банку тьфу быков итальянских
10.ТР - без Бергера и Тефтеля уже не то что раньше, да и как сказал раньше две команды в кризис не позволительная роскошь.
Nsa1975
После результатов первых двух тренировок надо закупать литр водяры - и гори оно все синим огнем...
ТАКОЙ ЖОПЫ в самом страшном сне не увидишь!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.