Полная версия этой страницы:
Презентации болидов 2009
Сегодня стартовали Ферры.
А вот что говорят руководители и Коста
QUOTE
В этом году Ferrari решила прервать серию названий из литеры F и года, которая началась с появления F2001. Исключение сделали в 2006-м, назвав машину F248, и сейчас - новая Ferrari сезона 2009 года получила название F60, в честь 60-й годовщины выступления команды в Формуле 1.
Стефано Доменикали: "В названии новой машины мы хотели отразить историю Формулы 1 и тот факт, что Ferrari всегда присутствовала в чемпионате".
Внешний вид машины продиктован радикальными переменами в аэродинамике - Ferrari впервые показала свою версию широкого переднего и узкого заднего антикрыла, впрочем, в первой гонке машина может выглядеть несколько иначе - инженеры команд наверняка придержат самые эффективные решения до Мельбурна.
Любопытно выглядит задняя часть машины - кожух мотора плавно сужается до диффузора и снизу дополнен сайдподами. На презентации журналисты назвали это решение «бутылочным горлом», но смотрится оно весьма эффектно.
F60 оборудована системой рекуперации кинетической энергии KERS, разработанной совместно с инженерами Magneti Marelli, но пока не решено, будет ли она использоваться в первых гонках. Установлена новая система торможения от Brembo и продольная коробка передач в легком корпусе из фиброкарбона, облегчающая оптимальную развесовку машины.
О работе над проектом F60 на презентации говорил технический директор Ferrari Альдо Коста...
Альдо Коста: "Вы и сами видите, что F60 - это не развитие прошлогоднего проекта, а совершенно новая машина. Мы начинали разработку с чистого листа, столь серьёзные перемены стали следствием нового регламента на аэродинамику и использованием системы рекуперации KERS.
Из-за радикальных перемен мы довольно рано начали разработку проекта и сегодня рады представить вам результат интенсивной и продолжительной работы".
(с)f1news
Судя по визуальной хрупкости задка, становится понятно, что краш-тесты, которые завалила недавно новая Рено, для машин 2009 вообще будут испытанием "на грани". Уж больно революционно переработана задняя часть машины у Ферров, надеюсь остальные болиды будут не менее "заточеными".
Инженерный гений и ресурсы выходят на первый план.
виртуальный обзор конявыхЗ.Ы. а в новостях пишут, что Ньюи взял отсрочку показа модели до февраля. интэрэсно.
fanatMclaren
12.01.09, 20:52
Кстати смотрится неплохо! Я думал хуже будет , даже взять тот же бимер осенний
. Ну это все туфта , скорее всего много чего не показано.
В общем то не так и страшны новые машины, как показалось сначало. Такой вид конечно тоже не подарок, но все таки не режет взгляд. После пары гонок думаю привыкнем.
Считаю, что крепление зеркал заднего вида - прямое нарушение части регламента насчет аэродинамических прибамбасов.
Это в прямом смысле закрылки, оптимизирующие поток.
Однако, по сути регламент не нарушен. Никто не писал, что зеркала, да именно зеркала так нельзя(!) крепить.
А раз нет запрета, значит можно так делать. Можно только позавидовать смекалке главного конструктора.
З.Ы. Надеюсь, что наши тоже тормозить не будут в этом плане. Что-нибудь похожее придумают.
Ну то, что в регламенте про держатель зеркала не написано, не означает, что нарушения нет. А то можно еще мудренее поверхность создать в духе закрылков прошлого года и вишенку-зеркало на нее смонтировать.
А вот то, что не запретят, вероятность есть.
Александр
14.01.09, 15:34
передние антикрыло уже успели сломать
Александр
15.01.09, 14:19
TF109.Они даже не прикрепили к дефлекторам зеркала
Саблезубая Тойота
Александр
15.01.09, 14:40
да, это жесть.
А вот эта что-то не очень...
Приветствую всех, уважаемые коллеги! Я тут новенький.))))
Если по теме: Мне кажется, что не всё так страшно, как все думали сначала. Тойота, конечно, менее привлекательна, чем Феррари. ))) Посморим, что покажут Маки.
QUOTE (Виктор С @ 16.01.09, 20:26)
Приветствую всех, уважаемые коллеги! Я тут новенький.))))
Если по теме: Мне кажется, что не всё так страшно, как все думали сначала. Тойота, конечно, менее привлекательна, чем Феррари. ))) Посморим, что покажут Маки.
Ну ты выдал!!!! уже на радостях вмазали все!
Ну извиняйте, не поспеваю за новостями.
ЗЫ. Неплохо выглядит болид у маков, но не известно как поедет.
Фото Маков в студию, пожалуйста!
Фото маков давно в студии. Просто студии большие состоят из нескольких тематических павильонов, чтобы не смешивать разные съемки и не мешать фотографам.
Александр
18.01.09, 18:23
Вилы как всегда к красоте аппелируют.
Что ни машина, так на первый взгляд каждый год поначалу кажется самой гармоничной.)
Рено пока вообе непонятно как выглядит. Тем более в их кислотных оранжевых цветах.
Ждем фотки.
Пока что видно лишь, что Рено уже на презентации с "парусом". Тойота только сегодня на трассе тоже его пробует.
После проваленных краш-тестов, в Рено сделали танк
Да, просто очаровашка, а не машина....))))))
По рено слов просто нет. Оно либо поедет, либо будет вызывать гомерический хохот.
Нос Рено - жесть! Штурмовик прям!
В целом, только переднее крыло радикально выглядит, остальное в целом похоже на остальных.
Заметно, что как и у Маков, на R29 нет никаких боковых крылышек.
Сами боковины вроде ничего так, только их стенки на глаз выглядят немного толще предыдущих моделей французов.
Видимо после боковых краш-тестов усилили.
QUOTE (mike340 @ 19.01.09, 13:10)
Нос Рено - жесть! Штурмовик прям!
БМВ похоже тоже недалеко ушла от своих осенних форм, завтра увидим их полочки
Уже на трассе, в целом выглядит неплохо
"Я ужас, летящий на крыльях ночи"
К этому придется привыкать долго. Напоминает какой-то еврофайтер, который зачем-то поставили на колеса, оторвав крылья и хвостовое оперение.
Я понял, они КЕРС в носу разместили.
Александр
19.01.09, 14:24
R29 не совсем похожа на гоночную машину...своими обрублиными формами она скорее напоминает трамвай.
Вилльямс как всегда выглядит аристократично.
Крылья 2009. Пока из тех, кто дебютировал
Тойота уже проапгрейдила своё крыло с момента презентации, у Рено топорнее всех выглядит, Маки с Феррами довольно плавно исполнили.
У всех, опять же кроме Рено к концу крыла виден изгиб профиля, заметнее всего у Вилов.
Нда, Рено далека от привлекательности. Вилы выглядят симпотичнее.
-Auto Motor und Sport- пишет, что к F60 уже докопались коммисары, указав неверное расположение выхлопных труб.
По инглишу статью до конца не понял, но вроде как их прикрыть требуют, чтобы не торчали как "аэродинамический элемент".)))
Судя по их соображениям журнала именно этот факт +ещё и не слишком крепкий передний спойлер вынудили ферров не ехать в Портимао.
Хотя сами они на погоду ссылаются и, как видим, не зря. Дождь обещанный идет на Алгарве.)
Antichrist
19.01.09, 18:06
раношники забыли своб конструкцию обточить напильником... Во сне такое не приснится)))
QUOTE (Fantom @ 19.01.09, 17:41)
-Auto Motor und Sport- пишет, что к F60 уже докопались коммисары, указав неверное расположение выхлопных труб.
По инглишу статью до конца не понял, но вроде как их прикрыть требуют, чтобы не торчали как "аэродинамический элемент".)))
Судя по их соображениям журнала именно этот факт +ещё и не слишком крепкий передний спойлер вынудили ферров не ехать в Портимао.
На официальных фотографиях пресс-службы видно, что выхлопная система новой машины, выступает из ниши заднего антикрыла больше, чем на 75 мм, а значит, согласно комментариям к прошлогоднему техническому регламенту, может считаться дополнительным аэродинамическим элементом, использование которых в этом году запрещено.
В McLaren, Renault, Williams и Toyota это ограничение соблюдали, впрочем на зимних тестах соблюдение регламента не обязательно – формально итальянская команда может продолжать доработку этого узла до технической проверки машин перед первой гонкой сезона в Мельбурне…
ф1ньюс
В свою очередь Альдо Коста подтвердил нелегальность конструкции. Стоит отметить, что на презентации F60 руководство команды отметило тот факт, что внешний облик болида претерпит очень значительные изменения к первой гонке.
QUOTE
Хотя сами они на погоду ссылаются и, как видим, не зря. Дождь обещанный идет на Алгарве.)
В Муджелло погода не лучше
Очень недурно. Даже можно сказать, что наверное самая спокойная машинка получилась из представленных.
Спокойная, в плане - не раздражает. Всё довольно гармонично, как-будто так и было.)) Молодцы Бумера, боязно немного аж, что они поедут.
QUOTE (Fantom @ 19.01.09, 12:48)
Да, просто очаровашка, а не машина....))))))
Из палена тупым топором вырубили...
Если Алонсо и на этом выигрывать будет, то он определенно будет самым отважным чемпионом десятилетия.
За БМВ приятно, обвешанный кандилябрами 2008-й болид в расход.
Рено получилась веселенькая, а Бэхи какие то сильно строгие.
Сравнение машин 2009
кар компэршнс
Картинки с гипертрофированными крыльями и плавниками Рено выложите.. Умора! (Я только с ф1ньюса картинки видел, должны быть еще где-то.)
Бумер однозначно лучше смотрится чем Рено
Antichrist
08.02.09, 21:33
Блин, я его только нашел в просторах инета, хотел тоже сюды выложить))) Супер видео, очень понравилось!!!
Ньюи - зачёт! Сразу видно руку МАСТЕРА!
А я еще и его ногу тут вижу...
Кто обратил внимание? Что это за "поплавок" на Ред Бул?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
QUOTE (Dima_R @ 09.02.09, 22:21)
Кто обратил внимание? Что это за "поплавок" на Ред Бул?
Датчик скорости и скольжения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.