Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MotoGP
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4
Марат
Ночной этап MotoGP в Qatar'е и он же дебютный в юбилейном (60-м) чемпионате 2008 года прошел!

1.Стоунер - Дукати (без комментариев)
2.Лоренцо (чему лично я очень рад) - Заводская Ямаха
3.Педроса - Хонда
4.Давициозо - Хонда (Обогнал таки доктора..)
5.Росси (а начинал очень здорово..) - "Другая" заводская Ямаха
6.Тоусленд - Ямаха Тек3 (здоровяк однако - еще покажет себя)

остальные в пролете biggrin.gif

Календарь!:

09 Mar. 2008 Qatar, Losail
30 Mar. 2008 Spain, Jerez
13 Apr. 2008 Portugal, Estoril
04 May 2008 China, Shanghai
18 May 2008 France, Le Mans
01 Jun. 2008 Italy, Mugello
08 Jun. 2008 Catalonia, Barcelona
22 Jun. 2008 Great Britain, Donington Park
28 Jun. 2008 Netherlands, TT Circuit
13 Jul. 2008 Germany, Sachsenring
20 Jul. 2008 United States, Laguna Seca
17 Aug. 2008 Czech Republic, Brno
31 Aug. 2008 San Marino, Misano
14 Sep. 2008 United States, Indianapolis
28 Sep. 2008 Japan, Motegi
05 Oct. 2008 Australia, Phillip Island
19 Oct. 2008 Malaysia, Sepang
26 Oct. 2008 Valencia, Valencia
KатастрофА
Браво Дани! На прошлогодней Хонде, с травмой и на обезболивающих...БРАВО!
Марат
особенно ему старт удался"
KатастрофА
Цитата(Марат @ 10.03.08, 03:23) *
особенно ему старт удался"

Старт в его исполнении был шикарен.
Да,он-молодец, настоящий борец=)
Александр
зачем нужны дневные гонки? biggrin.gif
Нищий студент
Красиво
KатастрофА
Сейчас прочитала, что в роду у Дани Педросы были финны.Как меня однако, даже когда не знаю, а все равно туда же rolleyes.gif 2.gif
KатастрофА
Стоунер: Опасаюсь Педросу больше чем Росси
Стоунер отмечает, что, безусловно, ожидает в этом году жесткой конкуренции в борьбе за лидерство.

Причем, по словам Стоунера, он гораздо больше опасается того, что сбросить его с пьедестала сможет молодой испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), напарник американца Ники Хэйдена (Nicky Hayden) по команде Repsol Honda, а не пятикратный чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из команды Fiat Yamaha.

"Валентино Росси в прошлом году закончил гонку даже не вторым, а третьим, а вторым был как раз Педроса, поэтому я считаю, что мне нужно больше бояться Педросы, нежели Росси", - сказал Стоунер. "Но в любом случае, лучше быть догоняемым, чем самому догонять", - смеясь, добавил он.

Журналисты отмечают, что это уже не первый раз, когда Стоунер высказывается в подобном ключе о Росси, однако "доктор" еще не разу поддался искушению подхватить наживку и начать словесную дуэль с молодым Стоунером.
Марат
Я за Тоусленда!
KатастрофА
Цитата(Марат @ 20.03.08, 16:19) *
Я за Тоусленда!

крупный слишком...конечно и такой может стать чемпионом, доказано Хэйдоном, но разве что единожды)) А так все что компактные гонщики доминируют
Марат
ниче-ниче.. поборится (как я уже сказал)
=)
Марат
Spain, Jerez
Schedule:


Friday, 28 March
11:00 - 11:45 125cc Free Practice Nr. 1
12:00 - 13:00 MotoGP Free Practice Nr. 1
13:15 - 14:15 250cc Free Practice Nr. 1
15:10 - 15:40 125cc Qualifying Practice Nr. 1
15:55 - 16:55 MotoGP Free Practice Nr. 2
17:10 - 17:55 250cc Qualifying Practice Nr. 1

Saturday, 29 March
11:00 - 11:45 125cc Free Practice Nr. 2
12:00 - 13:00 MotoGP Free Practice Nr. 3
13:15 - 14:15 250cc Free Practice Nr. 2
15:15 - 15:40 125cc Qualifying Practice Nr. 2
15:55 - 16:55 MotoGP Qualifying Practice
17:10 - 17:55 250cc Qualifying Practice Nr. 2

Sanday, 30 March
10:40 - 11:00 125cc Warm Up
11:10 - 11:30 250cc Warm Up
11:40 - 12:00 MotoGP Warm Up
13:00 125cc Race
14:15 250cc Race
16:00 MotoGP Race

и.. 1-я практика:

Pos. Driver Team Tires Time Laps
1 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:40.714 23
2 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:40.828 20
3 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:40.918 26
4 N. Hayden Repsol Honda Team 1:41.182 27
5 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:41.371 25
6 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:41.378 21
7 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:41.419 25
8 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:41.443 23
9 A. de Angelis Honda Gresini 1:41.579 23
10 Shinya Nakano Honda Gresini 1:41.599 23
11 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:41.607 18
12 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:41.746 23
13 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:41.944 21
14 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:41.980 21
15 A. West Kawasaki Racing Team 1:42.300 22
16 R. de Puniet Honda LCR 1:42.454 23
17 S. Guintoli Team Alice 1:42.868 20
18 T. Elias Team Alice 1:43.206 21


2-я практика:

Pos. Driver Team Tires Time Laps
1 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:40.321 28
2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:40.364 24
3 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:40.584 24
4 N. Hayden Repsol Honda Team 1:40.673 28
5 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:40.815 26
6 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:40.877 21
7 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:40.909 25
8 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:41.028 15
9 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:41.157 24
10 A. de Angelis Honda Gresini 1:41.189 22
11 R. de Puniet Honda LCR 1:41.268 26
12 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:41.303 28
13 Shinya Nakano Honda Gresini 1:41.393 24
14 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:41.519 21
15 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:41.825 20
16 S. Guintoli Team Alice 1:42.115 10
17 A. West Kawasaki Racing Team 1:42.181 23
18 T. Elias Team Alice 1:42.183 22
LeoMac
Лоренцо красава smile.gif
Марат
это точно.. надеюсь, что *он "самым-самым" проблем доставит.

3-я практика (Суббота):

Pos. Driver Team Tires Time
1. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) 1min 40.337 secs
2. Colin Edwards USA Yamaha Tech 3 (M) 1min 40.402 secs
3. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 1min 40.415 secs
4. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP B 1min 40.423 secs
5. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 1min 40.488 secs
6. Andrea Dovizioso ITA JiR Scot Team (M) 1min 40.617 secs
7. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team B 1min 40.692 secs
8. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team B 1min 40.731 secs
9. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) 1min 40.775 secs
10. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP B 1min 40.837 secs
11. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini B 1min 40.944 secs
12. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team B 1min 41.042 secs
13. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini B 1min 41.135 secs
14. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team B 1min 41.188 secs
15. James Toseland GBR Yamaha Tech 3 (M) 1min 41.559 secs
16. Toni Elias SPA Alice Team ( 1min 41.975 secs
17. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team B 1min 42.422 secs
18. Sylvain Guintoli FRA Alice Team ( 1min 42.613 secs
KатастрофА
по итогам квалы:
Стоунер(7). Ах вот как мы оказывается психуем, когда мотоцикл уже не привозит всем секунду с круга.Лечить нервы, пихал дяденьку, который старше его на 15 лет да и бывшим напарником был 30.gif
Росси, я ожидала, что они на пару со Стоунером будут вне пределов 10, ан нет, Валя пятый, удивил.
Хэйден(4)-очень хорошо Ники,главное чтобы в гонке не провалился.
Эдвардс(3) как он попал в тройку для меня и сейчас-загадка
Данечка(2)-неплохо, но могло быть лучше, надеюсь в гонке все будет шикарно, буду болеть rolleyes.gif
Чупа-Чупс(1) ожидаемо, однако не хочется лицезреть как он наряжается, как клоун и кривляется как обезьяна на высшей ступени подиума

Тоусленд,дядька настоящий борец, бороться до конца с температурой 39-молодца
LeoMac
Это откуда такое негативное отношение к Лоренцо, из 250сс чтоль?
KатастрофА
Я за ним давно наблюдаю rediska.gif
Марат
хахахх - Эдвардс (Тек 3) отжег!

сцылка

Квалификация:

Pos. Driver Team Tires Time
1 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:38.189
2 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:38.844
3 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:38.954
4 N. Hayden Repsol Honda Team 1:39.061
5 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:39.064
6 R. de Puniet Honda LCR 1:39.122
7 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:39.286
8 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:39.334
9 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:39.439
10 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:39.484
11 Shinya Nakano Honda Gresini 1:39.559
12 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:39.704
13 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:39.767
14 A. de Angelis Honda Gresini 1:40.037
15 A. West Kawasaki Racing Team 1:40.088
16 T. Elias Team Alice 1:40.286
17 S. Guintoli Team Alice 1:40.939
18 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:41.027


Эдвардс рассказывает, как ему удалось удержаться на байке

Колин Эдвардс собрал все аплодисменты трибун на вчерашней квалификации за невероятный трюк, который помог ему удержаться на мотоцикле в скоростном правом повороте. Телекамеры выцепили этот момент с трех разных ракурсов и показали в прямом эфире, но как американцу удалось удержаться на мотоцикле, когда он был уже практически под ним - вот вопрос. Ответ дает сам Техасский Торнадо.

"Это был очень, очень волнующий момент, так что и сказать-то особо нечего," - улыбается Колин, - "Я уже побывал однажды в гравии, но в этот раз как-то удалось избежать падения и к тому же занять место на первой линии.

Я начал сессию с разными покрышками. Передняя была новой, а вот задняя уже потрепанная, я на ней проехал несколько быстрых кругов до того. Все-таки несколько кругов байк держал траектории отлично. Я отправился в гараж и там поставил новую заднюю покрышку, чтобы ехать поуверенней. С этого момента, я начал выжимать из байка все, и, сказать по правде, в первый поворот я вошел слишком круто." - рассказывает Эдвардс о своем первом "приземлении" на асфальт, - "Я свесился на сколько смог, потом вернулся на место, а затем свесился еще больше и ... соскочил. Я висел на руках, и мой локоть был единственной точкой опоры для байка, я пытался подтянуться, уцепился посильнее за руль. Ну, вот как-то так и получилось. Зрители любят подобные штучки. Честно говоря, я проделывал такие финты несколько раз за свою карьеру, но так чтобы на камеру - это впервые."

Эдвардс занял третье место по итогам квалификации, проиграв лидеру субботы Хорхе Лоренцо 0.765 секунды. Но, Дани Педроса Колин уступает всего 0.165 секунды.

(с)


Warm Up

Pos. Driver Team Tires Time Laps
1 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:40.378 14
2 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:40.398 12
3 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:40.821 14
4 N. Hayden Repsol Honda Team 1:40.872 13
5 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:40.981 13
6 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:41.076 13
7 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:41.086 13
8 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:41.213 10
9 Shinya Nakano Honda Gresini 1:41.295 13
10 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:41.323 13
11 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:41.396 13
12 R. de Puniet Honda LCR 1:41.519 12
13 A. de Angelis Honda Gresini 1:41.825 12
14 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:41.898 11
15 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:41.912 12
16 T. Elias Team Alice 1:42.746 12
17 S. Guintoli Team Alice 1:42.758 12
18 A. West Kawasaki Racing Team 1:42.877 13
KатастрофА
Стоунер- превеД
Эдвардс-добил таки вчерашние начинания
Ники-неплохо
Чупа Чупс*что меня безумно радует* тоже превеД, кривляние придется отложить* Это тебе за все те гадости, что ты говорил три года назад, когда не мог выйграть и поливал гамном Дани.
Росси-мастер
Дани, самый лучший, вот так порадовал, молодчинка rolleyes.gif alco.gif
Spike
Мдя гонки в классе 250 и Королевском - просто отпад - инитрига до финишной черты. smile.gif
LeoMac
Цитата(Spike @ 31.03.08, 09:00) *
Мдя гонки в классе 250 и Королевском - просто отпад - инитрига до финишной черты. smile.gif

Насчёт 800cc я бы не сказал, в Катаре гонка интереснее гораздо была, а в этой обгонов очень мало, и основное их количество было в начале гонки.
Spike
Цитата(LeoMac @ 31.03.08, 08:12) *
Насчёт 800cc я бы не сказал, в Катаре гонка интереснее гораздо была, а в этой обгонов очень мало, и основное их количество было в начале гонки.

Усе равно, ни в какое сравнение с нынешней Ф-1 не идет (ГП Малазия к примеру) . . .
LeoMac
Цитата(Spike @ 31.03.08, 09:25) *
Усе равно, ни в какое сравнение с нынешней Ф-1 не идет (ГП Малазия к примеру) . . .

Есть такое дело, хотя без TC всё же поинтересней сейчас стало.
Марат
Гонка:

Pos. Driver Team Tires Time
1 D. Pedrosa Repsol Honda Team 45:35.121
2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team + 2.883
3 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team + 4.339
4 N. Hayden Repsol Honda Team + 10.142
5 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP + 27.524
6 J. Toseland Tech 3 Yamaha + 27.808
7 J. Hopkins Kawasaki Racing Team + 28.296
8 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team + 28.449
9 Shinya Nakano Honda Gresini + 32.569
10 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP + 35.091
11 C. Stoner Ducati Marlboro Team + 42.223
12 M. Melandri Ducati Marlboro Team + 44.498
13 A. West Kawasaki Racing Team + 45.807
14 A. de Angelis Honda Gresini + 45.871
15 T. Elias Team Alice + 1:09.558
16 S. Guintoli Team Alice + 1:14.442

Сходы:
17 C. Edwards Tech 3 Yamaha + 0.000
18 R. de Puniet Honda LCR + 0.000

Тоусленд - молодец. Могло быть и лучше. "Торнадо" который Эдвардс - млин довыпендривался =(

Педроса с победой!

Командный Зачет:

Pos. Team Points
1. FIAT Yamaha Team 67
2. Repsol Honda Team 60
3. Ducati Marlboro Team 39
4. Tech3 Yamaha 29
5. Rizla Suzuki MotoGP 25
6. JIR Scot Team 21
7. Kawasaki Racing Team 16
8. Honda Gresini 12
9. Honda LCR 7
10. Team Alice 4


Зачет Производителей:

Pos. Manufacturer Points
1. Honda 41
2. Yamaha 40
3. Ducati 30
4. Suzuki 19
5. Kawasaki 13

Зачет Гонщиков:

Pos. Name Team Points
1. D. Pedrosa Repsol 41
2. J. Lorenzo Yamaha 36
3. V. Rossi Yamaha 31
4. C. Stoner Ducati 30
5. A. Dovizioso JiR Team Scot 21
6. J. Toseland Tech 3 Yamaha 20
7. N. Hayden Repsol 19
8. L. Capirossi Rizla Suzuki 19
9. J. Hopkins Kawasaki 13
10. Shinya Nakano Gresini 10
11. C. Edwards Tech 3 Yamaha 9
12. M. Melandri Ducati 9
13. R. de Puniet Honda LCR 7
14. C. Vermeulen Rizla Suzuki 6
15. A. West Kawasaki 3
16. T. Elias Team Alice 3
17. A. de Angelis Gresini 2
18. S. Guintoli Team Alice 1


Следующий этап - Эшторил - Португалия - 13 апреля.
KатастрофА
Цитата(Марат @ 31.03.08, 12:36) *
Гонка:
Тоусленд - молодец. Могло быть и лучше. "Торнадо" который Эдвардс - млин довыпендривался =(

Педроса с победой!

Марат, у Тоусленда температура 39 была, большинство людей с такой температурой с кровати не встают, не то что гоняются и маневрируют на таких скоростях.
А Дани, Дани-супа! rolleyes.gif cool.gif
KатастрофА
Действующий чемпион мира по шоссейным кольцевым мотогонкам в классе MotoGP 22-летний австралиец Кейси Стоунер говорит, что намерен прийти в форму и продолжить отстаивать свой чемпионский титул уже начиная с ближайшей гонки в эти выходные в португальском Эшториле.

Напомним, последняя гонка – Гран-при Испании на треке в Херес-де-ла-Фронтера – была для Стоунера весьма неудачной. Он пришел там лишь одиннадцатым, соответственно, не попав даже в первую десятку и заработав всего пять очков.

Во время гонки в Хересе Стоунер дважды съезжал с трассы в гравий прежде чем пересечь-таки финишную черту. Одиннадцатое место, занятое Стоунером в Хересе – это его худший результат с 2006 года, когда он начал выступать в MotoGP, перейдя из предыдущего класса 250сс.

И это при весьма многообещающем начале, когда на первой гонке Сезона – Гран-при Катара на треке Лосэйл 9 марта – гонке, которая, кроме прочего, проходила в необычных для MotoGP условиях – в ночное время при свете прожекторов – он защитил титул, заняв первое место.

Сам Стоунер говорит, что трек в Хересе для него всегда был не очень удачным, но уже начиная с Эшторила все должно пойти хорошо. Эшторил, например, был удачным для Стоунера в 2005 года, когда он победил там в своей последней гонке в классе 250 кубических сантиметров.

Эшторил – одна из самых требовательных к гонщикам трасс в календаре MotoGP. Особенно сложным является сочетание длинной скоростной прямой и одной из самых медленных в мире шикан. Средняя скорость на этом треке – самая низкая среди всех треков, ныне задействованных в мировом первенстве. Вдобавок, не стоит забывать, что Эшторил расположен на атлантическом побережье, поэтому там зачастую дуют сильные ветра. Эшторил требует очень тонкой и компромиссной, сбалансированной настройки шасси и двигателя, особенно от такой мощной машины как Ducati Desmosedici GP8.

"Эшторил – несколько странный и противоречивый трек, со своими сочетаниями скоростных и медленных участков, но у меня там даже есть любимое место – второй поворот, который идет с небольшим уклоном вниз, и слегка при этом изогнутый по поверхности трека – сложное место, но очень драйвовое", - отметил Стоунер.

"В общем и целом, на треке много мест, где можно обгонять, поэтому гонка обещает быть весьма зрелищной. В прошлом году на этом треке нашей команде удалось хорошо пройти практику, вплотную приблизиться к поул-позишн, но потом в гонке была небольшая техническая проблема, несмотря на которую мне удалось финишировать в первой тройке. В целом, я думаю, в этом году нам надо просто хорошо подготовиться, хорошо побороться и победить", - заявил чемпион мира 2007 года.

Напомним, Гран-при Португалии проходит уже в эти выходные – в пятницу и субботу состоятся тренировочные заезды в рамках трех сессий Free Practice в каждом из трех классов, в воскресенье днем – основная гонка, прямую трансляцию которой можно смотреть, например, на канале "Евроспорт".
Марат
О предстоящем ГП:

Цитата
Запланированное на этот уик-энд Гран-при Португалии станет одиннадцатым по счёту и девятым подряд, проходящим на португальском треке Эшторил. Поскольку до 2000 года в самой Португалии не нашлось трассы, соответствующей требованиям MotoGP, первые два этапа проводились в соседней Испании, на треках Jarama (1987) и Jerez (1988). Затем последовал двухлетний перерыв, и вот в 2000 году состоялся первый на 100% португальский этап Больших Призов. В той гонке лидером Королевского класса стал Гэри МакКой на мотоцикле Yamaha. Через пять секунд после него линию финиша пересёк Кенни Робертс на Suzuki, третьим пришёл Валентино Росси, выступавший тогда за команду Honda.

В 2002 году гонка проходила под сильным дождём и за четыре круга до финиша лидер Сете Жибернау упал, открыв Росси возможность занять верхнюю ступень пьедестала, которую в этот раз итальянец не упустил.

В 2005-м победителем стал Алекс Баррош, заодно установив новый рекорд трассы. Это был последний раз, когда Баррош стоял на вершине пьедестала в Гран-при. В том же году Кейси Стоунер выиграл свою первую гонку GP250, а Мика Каллио впервые победил в 125-кубовом классе.

В 2006 году Тони Элиас одержал в Эшториле свою первую и единственную пока что победу, опередив Росси на финише на каких-то 0.002 секунды. Это стало и является до сих пор рекордно коротким разрывом в Королевском классе со времени введения электронного хронометража.

В прошлом году Росси отыгрался и снова занял здесь первое место. Вторым к финишу пришёл набирающий обороты Дани Педроса, третьим – будущий чемпион Кейси Стоунер.


(с) Подготовил Дмитрий Тищенко
KатастрофА
Цитата(Марат @ 10.04.08, 01:21) *
О предстоящем ГП:



(с) Подготовил Дмитрий Тищенко

ну что по возрастающей, вторым Дани был Эшториле,пора и первым побыватьsmile.gif
Хотя думаю, что победит Стоунер и начнется гегемония, как в прошлом году sleep.gif
Марат
А мне кажется, что Росси...
ozzyk
А мне вот в прошлое воскресенье довелось поглядеть этап чемпа по супербайкам в Валенсии.
Карлос Чека зажег от души! smile.gif

В первом заезде ближе к финишу вышел на второе место, начал обгонять первого (сорри, не запомнил, кого) и как его подрезал! Улетели оба. Чека вернулся в гонку и финишировал пятым. А вот его сопернику круто не повезло - перелом ключицы.

Во втором заезде Чека с Хагой рубилово устроили. Где-то к середине гонки Карлос тааак красиво обошел Хагу, который в это время с каким-то австралийцем бодался (ну, не знаю я их имен-фамилий, что поделать wink.gif ). Где-то кругов пять Чека пролидировал, а потом пропустил обоих (и японца, и австралийца) вперед. Что-то с байком случилось. Правда, Карло так третьим и финишировал в итоге.

Максу Бьяджи - аплодисменты. Выступает с переломом запястья, заработанным на предыдущем этапе. И все равно в обоих заездах приехал в восьмерке.

А вообще литровые супербайки - это что-то с чем-то smile.gif И чего я раньше его не смотрел? wink.gif
KатастрофА
Цитата(ozzyk @ 10.04.08, 08:11) *
А вообще литровые супербайки - это что-то с чем-то smile.gif И чего я раньше его не смотрел? wink.gif

А мне не нравится...даже не могу объяснить почему, пробывала смотреть...но как-то особо не выходит, нет такого интереса, как когда смотрю МОТО ГП
ozzyk
Дык я тоже не смотрел, пока там никого из "знакомых" не было smile.gif
Но как Чека с Максом появились - так сразу и интерес возник wink.gif
Марат
3-й Этап: Португалия, Эшторил.
1-я пятничная практика:


Pos. Driver Team Tires Time Laps
1 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:47.900 12
2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:48.599 17
3 Shinya Nakano Honda Gresini 1:48.754 23
4 A. West Kawasaki Racing Team 1:48.873 20
5 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:49.530 15
6 N. Hayden Repsol Honda Team 1:49.787 19
7 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:49.903 18
8 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:50.123 20
9 S. Guintoli Team Alice 1:50.278 21
10 R. de Puniet Honda LCR 1:50.422 17
11 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:50.447 20
12 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:50.588 20
13 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:50.761 17
14 A. de Angelis Honda Gresini 1:51.195 5
15 T. Elias Team Alice 1:51.392 20
16 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:52.045 13
17 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:53.196 15
18 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:53.907 21

мда...
KатастрофА
ааа...я так и зналЬ-так и зналЬ что Стоунер будет впереди, кончились празднички...Дани-16, сердечный приступ у мну
Марат
Да и про Росси вроде угадали.. но 6 секунд отсосставания Тек3...
KатастрофА
ужасно, мой ночной кошмар хочет стать реальностью...ладно черт с ней с победой, но Дани должен быть на подиуме...а пока он в полной ж*пе, причем мне не ясно почему? Хэйден вроде в десятке, а он стабильно всегда хуже Дани
Марат
Говорят, что погода была сухая...

Снова поехали

теперь темп 1:39... и пока Педроса быстрее всех
А Стоунер завалиться успел.. но практику продолжил.
KатастрофА
Браво Дани, Браво! Так держать, а можно и еще лучше rolleyes.gif мну доволен
Марат
Женя, радуйся smile.gif

2-я пятничная практика:

Pos. Driver Team Tires Time Laps
1 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:38.507 26
2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:38.547 26
3 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:38.632 28
4 N. Hayden Repsol Honda Team 1:38.688 28
5 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:38.868 24
6 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:39.171 27
7 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:39.202 19
8 Shinya Nakano Honda Gresini 1:39.309 26
9 R. de Puniet Honda LCR 1:39.332 25
10 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:39.474 23
11 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:39.591 20
12 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:39.946 26
13 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:40.055 21
14 A. de Angelis Honda Gresini 1:41.033 22
15 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:41.112 21
16 A. West Kawasaki Racing Team 1:41.572 25
17 S. Guintoli Team Alice 1:41.875 21
18 T. Elias Team Alice 1:43.262 11
Марат
3-я практика:

Pos. Driver Team Tires Time Laps
1 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:37.598 26
2 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:37.668 26
3 N. Hayden Repsol Honda Team 1:37.833 27
4 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:37.863 28
5 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:38.016 27
6 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:38.308 26
7 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:38.312 25
8 R. de Puniet Honda LCR 1:38.332 16
9 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:38.508 25
10 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:38.590 29
11 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:38.736 20
12 Shinya Nakano Honda Gresini 1:38.868 28
13 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:39.076 26
14 A. West Kawasaki Racing Team 1:39.749 23
15 S. Guintoli Team Alice 1:39.834 25
16 A. de Angelis Honda Gresini 1:39.871 30
17 T. Elias Team Alice 1:40.647 22
18 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:40.711 23

Ура. Тек3 и "Торнадо" первые biggrin.gif
KатастрофА
Марат, а квалификация?
Марат
А я решил тебя не расстраивать wink.gif

На самом деле я ушел из дому раньше, чем появились результаты в мало-мальски понятной таблице - с MotoGP.com только картинку стянуть можно wink.gif

Квалификация:

Pos. Driver Team Tires Time
1 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:35.715
2 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:35.948
3 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:36.199
4 N. Hayden Repsol Honda Team 1:36.266
5 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:36.289
6 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:36.790
7 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:36.887
8 R. de Puniet Honda LCR 1:37.223
9 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:37.253
10 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:37.346
11 Shinya Nakano Honda Gresini 1:37.664
12 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:37.786
13 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:37.843
14 T. Elias Team Alice 1:38.561
15 A. West Kawasaki Racing Team 1:38.775
16 A. de Angelis Honda Gresini 1:38.823
17 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:39.115
18 S. Guintoli Team Alice 1:39.355

Лоренцо не оставил соперникам никаких шансов и продолжал атаковать до последних секунд квалификации, Педроса показал свой лучший круг в заключительной попытке, дотянуться до Хорхе он не смог, потому что круг того - это новый квалификационный рекорд трассы (предыдущий был поставлен В.Росси в 2006, что-то вроде 1:36:17* - Дани его тоже побил, а вот Росси к своему показателю приблизился, но остался от в двух десятых позади..)

Что до меня, до Тек3 провели замечательную квалификацию, и не редко записывали на себя промежуточный поул - спасибо ребятам. И до кучи стало известно, что Ямаха продолжит работу с руководством Тек3, которая в свою очередь досрочно продлила контракт с Тосом до конца 2009! Ура!!!

Стоунер оказался 9-м и был так сильно расстроен, что даже не скрывал этого - его стало жаль, однако еще может быть и дождь и все что хочешь - результат Гран При предугадать сложно, а гонщик такого класса может много отыграть на старте - доказано Педрососй на 1-м ГП этого сезона.
KатастрофА
я зол...и огорчен конечно mad.gif Этот позер...этот клоун и имеет столько же очков, как и Дани 21.gif
В целом конечно я довольна, как Дани провел гонку, очень по боевому...но вот сама Хонда меня не обрадывала...и Дани* в большей степени* и Хэйдена натряхивало неплохо, это было видно невооруженным глазом, что и подметил комментатор. Надеюсь они решат все проблемы уже к следующему ГП и Чупа_Чупса поставят на место mad.gif
Остальных собсна даже не заметила, на столько часто показывали лидеров и именно их борьбу
Марат
Я знал, но не стал советовать тебе "не смотреть"..

А Тек3 доехали-таки! Ура!
MONAX
Старт гонки был как никогда без вылетов smile.gif
Марат
Гонка:
Pos. Driver Team Tires Time
1 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 45:53.089
2 D. Pedrosa Repsol Honda Team + 1.817
3 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team + 12.723
4 C. Edwards Tech 3 Yamaha + 17.223
5 J. Hopkins Kawasaki Racing Team + 23.752
6 C. Stoner Ducati Marlboro Team + 26.688
7 J. Toseland Tech 3 Yamaha + 32.631
8 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP + 36.382
9 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP + 38.268
10 Shinya Nakano Honda Gresini + 39.476
11 A. de Angelis Honda Gresini + 1:01.306
12 T. Elias Team Alice + 1:03.867
13 M. Melandri Ducati Marlboro Team + 1:09.525
14 S. Guintoli Team Alice + 1:09.634
15 R. de Puniet Honda LCR + 1:11.542
16 A. West Kawasaki Racing Team + 1:23.629

Сошли:
17 N. Hayden Repsol Honda Team + 12 laps
18 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team + 13 laps


Чемпионат после 3-х этапов:

Гонщики:
Pos. Name Team Tires Points
1. J. Lorenzo Yamaha 61
2. D. Pedrosa Repsol 61
3. V. Rossi Yamaha 47
4. C. Stoner Ducati 40
5. J. Toseland Tech 3 Yamaha 29
6. L. Capirossi Rizla Suzuki 26
7. J. Hopkins Kawasaki 24
8. C. Edwards Tech 3 Yamaha 22
9. A. Dovizioso JiR Team Scot 21
10. N. Hayden Repsol 19
11. Shinya Nakano Gresini 16
12. C. Vermeulen Rizla Suzuki 14
13. M. Melandri Ducati 12
14. R. de Puniet Honda LCR 8
15. A. de Angelis Gresini 7
16. T. Elias Team Alice 7
17. A. West Kawasaki 3
18. S. Guintoli Team Alice 3

Команды:
Pos. Team Points
1. FIAT Yamaha Team 108
2. Repsol Honda Team 80
3. Ducati Marlboro Team 52
4. Tech3 Yamaha 51
5. Rizla Suzuki MotoGP 40
6. Kawasaki Racing Team 27
7. Honda Gresini 23
8. JIR Scot Team 21
9. Team Alice 10
10. Honda LCR 8

Производители:
Pos. Manufacturer Points
1. Yamaha 65
2. Honda 61
3. Ducati 40
4. Suzuki 27
5. Kawasaki 24
LeoMac
Лоренцо так держать, молоток!
Spike
Цитата(Марат @ 14.04.08, 02:54) *
Гонка:
Pos. Driver Team Tires Time
1 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 45:53.089
2 D. Pedrosa Repsol Honda Team + 1.817
3 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team + 12.723


Я вот одного понять не могу, почему одна команда, в частности Ямаха, выступает с двумя типами резины? Лоренсо на Мишлене, Росси на Бридже, ясен пень ужо был в прошлом году и сейчас, что Бриджи по полной уступаю Мишлену. Это показал как прошлый год, так показывает и этот. smile.gif.... Также понятно, что Росси уже никому ничего доказывать не нужно, и все же это конечно похвально, попытаца выйграть чемпиона на "гавеной" резине, но мучаца так уже как второй сезон подряд, Оригинально Росси ся мотивирует smile.gif . . .не кол-вом титулов, а качеством борьбы, если он в этом чемпе выйграет титул на Бридже, однозначно это пойдет в зачет ему, но никак не Ямахе, а тем более Бриджам......ИМХО.
KатастрофА
Цитата(Spike @ 14.04.08, 07:52) *
Я вот одного понять не могу, почему одна команда, в частности Ямаха, выступает с двумя типами резины? Лоренсо на Мишлене, Росси на Бридже, ясен пень ужо был в прошлом году и сейчас, что Бриджи по полной уступаю Мишлену.

Я бы не сказала, что есть какое-то тотальное преимущество Мишлен над Бриджами, скорее это зависит от каждой конкретной трассы. К тому же, к примеру в этой гонке стоило обратить внимание на выбор покрышек, Росси все же ориентировался на старт* что на него не очень похоже, в прошлом году он стабильно проваливал старт, но к середине гонке и концовке подтягивался*в то время как допустим тот же Дани больше на середину и концовку гонки.
Марат
Ямаха Росси с твердой задней покрышкой и средней передней на бриджах первую часть гонки была быстрейшей, а Дукати Стоунера на чисто средних бриджах слил и квалю и гонку, но к концу гонки начал нагонять..
Этот шинник уже в Китае выступит сильнее. Эшторил с капризной погодой не дал им раскрыться.


Лоренцо - герой дня: победа с третьей попытки

Слезы радости скрыть не удалось. Хорхе Лоренцо выигрывает первую в своей карьере MotoGP гонку всего лишь с третьей попытки, после того, как ему удается трижды выиграть квалификации и трижды финишировть на подиуме. Магия чисел - это то, за что мы так любим Большие Призы.

Вероятно, это самый необыкновенный дебют в классе MotoGP. Пилот приходит из 250-кубового класса на "вторую роль" в заводскую команду, но с первых же зимних тестов четко дает понять: вторых ролей не предлагать!

Никакой опыт и расчет не спасают положение Валентино Росси в Португалии. Лоренцо едет быстрее всю дорогу. Теперь Доктору будет очень сложно оправдывать свои "сливы" проблемами с покрышками. Он хотел Bridgestone? Он получил Bridgestone! И то ли Michelin значительно вырос за зиму, то ли Росси сдал позиции. Но, не в покрышках дело, и не в байке.

После того, как Хорхе предпринял свою первую удачную атаку на Росси, его было не сдержать. Валентино даже не пытался предпринять обходных маневров и ответных действий. Вероятно, выбор мягкой резины был ошибкой. На первых кругах у Росси было реальное преимущество. Возможно, расчет все-таки был на смену мотоциклов, и как результат, гонка "с чистого листа" на новой резине после отрыва в первой части заезда. Отрыва не случилось. Случился прорыв самого молодого из гонщиков MotoGP на первую позицию.

Лоренцо лидировал 15 кругов подряд, а потом закатил в гараже знатную вечеринку. Дани Педроса от досады даже стукнул топливный бак своего мотоцикла, пересекая финишную линию: Хорхе сравнялся с ним по очкам, но что гораздо важнее, ведь их соперничество продолжается уже многие годы! Лоренцо не давал спуску Дани в GP125, затем в GP250. Теперь сладкая парочка будет бороться за титул в старшем классе Чемпионата мира.

Хорхе очевидно лидирует во всех зачетах после дебютной победы. Все вокруг "3": Лоренцо без сомнений - лидер в зачете "Новичек года", где его соперниками являются Тозланд, Довициозо и Де Анжелис; на его счету три поул-позишна, что означает 75 очков в копилке BMW M Award (по новым правилам); на его счету три подиума, и равное с Педросой количество очков; при этом, именно имя Лоренцо теперь красуется на первой строчке абсолютного зачета!

(с)f1news

Для Росси это уже 7-я гонка без победы.

Также стало известно, что команды не покинули Эшторил, оставшись еще на денеь для тестов. Так как перерыв между Поругалией и Китаем велик, они решили провести испытания мотоциклов на этом требовательном к настройкам треке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.