Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Qatar Grand Prix 2024
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
SerGo
ГП Катара





Предварительный прогноз погоды

Прогноз на Гран При Катара обещает комфортную температуру воздуха в дни гоночного уик-энда, но гонщикам помешает порывистый ветер.
В пятницу, субботу и воскресенье днём около +25С, но квалификация, спринт и гонка пройдут после захода солнца, когда температура спадёт до +22…20С. Осадков не ожидается.

Шины

В Катаре команды шестой и последний раз в этом году получат "жёсткую" тройку составов – С1, С2 и С3 в качестве Hard, Medium и Soft


Расписание ГП:

Пятница, 29 ноября
FP1 - 16:30
SprintQuali - 20:30

Суббота, 30 ноября
Sprint – 17:00
Quali - 21:00

Воскресенье, 1 декабря
Race - 19:00
SerGo
надеюсь парни готовы дать бой

Марат
Неа
Не готовы
Всё пропало
Резину снимают, кубок увозят)
AssmBoss
По-моему, Ферстаппен на спринте откровенно хуевничал (мы знаем его любовь к спринтам), а в квале "внезапно" поехал. dry.gif
SerGo
Цитата(AssmBoss @ 01.12.24, 00:45) *
По-моему, Ферстаппен на спринте откровенно хуевничал (мы знаем его любовь к спринтам), а в квале "внезапно" поехал. dry.gif

ну, не то чтобы забил на спринт, скажем так, особо не старался, и вроде испытывал тех. проблемы, а в основной квале вдруг "полетел"
и судя по пояснениям Хорнера, после спринта машину МФ полностью перебрали, поэтому случился результат
правда, поул у него уже отобрали, типа нефиг тащится по трассе cool.gif
Марат
Гарно прокатились...)
SerGo
посмотрел очередной цирк с конями, где все "стучат" друг на друга, а дирекция по своему усмотрению лепит штрафы
а ещё есть впечатление, что сама гонка была фоном, чтобы создать интригу для последнего этапа сезона
типа давайте устроим замес Маков с фурами за КК, поэтому вешаем штраф Норрису...
вообще была надежда на хороший рывок Пиастри, но увы, отставание показало, что проблемы с темпом у нас никуда не делись
в Абу Даби, нас ждём очередной рандом

Квала Спринт



Спринт

1. Оскар Пиастри («Макларен») – 19 кругов
2. Ландо Норрис («Макларен») +0,136

3. Джордж Расселл («Мерседес») +0,410
4. Карлос Сайнс («Феррари») +1,326
5. Шарль Леклер («Феррари») +5,073
6. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +5,650
7. Нико Хюлькенберг («Хаас») +8,508
8. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +10,368
9. Пьер Гасли («Альпин») +14,513
10. Кевин Магнуссен («Хаас») +15,485
11. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +19,204
12. Валттери Боттас («Заубер») +23,351
13. Ланс Стролл («Астон Мартин») +24,421
14. Эстебан Окон («Альпин») +30,379
15. Алекс Албон («Уильямс») +33,062
16. Лиам Лоусон («РБ») +34,356
17. Юки Цунода («РБ») +35,102
18. Франко Колапинто («Уильямс») +35,639
19. Чжоу Гуаньюй («Заубер») +1.11,436
20. Серхио Перес («Ред Булл») +1.14,371

Квала



Гонка

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 57 кругов
2. Шарль Леклер («Феррари») +6,031
3. Оскар Пиастри («Макларен») +6,819
4. Джордж Расселл («Мерседес») +14,104
5. Пьер Гасли («Альпин») +16,782
6. Карлос Сайнс («Феррари») +17,476
7. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +19,867
8. Чжоу Гуаньюй («Заубер») +25,360
9. Кевин Магнуссен («Хаас») +32,177
10. Ландо Норрис («Макларен») +35,762
11. Валттери Боттас («Заубер») +50,243
12. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +56,122
13. Юки Цунода («РБ») +1.01,100
14. Лиам Лоусон («РБ») +1.02,656
15. Алекс Албон («Уильямс») +1 круг
Сошли:
Нико Хюлькенберг («Хаас»)
Серхио Перес («Ред Булл»)
Ланс Стролл («Астон Мартин»)
Эстебан Окон («Альпин»)
Франко Колапинто («Уильямс»)



ЛЗ

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 429 очков
2. Ландо Норрис («Макларен») – 349
3. Шарль Леклер («Феррари») – 341
4. Оскар Пиастри («Макларен») – 291
5. Карлос Сайнс («Феррари») – 272
6. Джордж Расселл («Мерседес») – 235
7. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 211
8. Серхио Перес («Ред Булл») – 152
9. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 68
10. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 37

КК

1. «Макларен» – 640 очков
2. «Феррари» – 619
3. «Ред Булл» – 581
4. «Мерседес» – 446
5. «Астон Мартин» – 92

Марат
Race Insult
SerGo
какие-то страшные надписи blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.