
Каплевидный фонарь кабины и крохотные опускающиеся секции боковых стёкол: сразу видно, что авторы модели черпали вдохновение в историческом предшественнике — купе McLaren F1.

Камеры вместо внешних зеркал привели к появлению в салоне аж пяти дисплеев. Водитель сидит по центру, два пассажира — по бокам чуть сзади. Производитель указывает, что в проекте использованы «новые эксклюзивные материалы», демонстрирующие потенциал отделения McLaren Special Operations.

В машине использована активная аэродинамика с парой подвижных «бесшовных» гибких углепластиковых элеронов.
Сухая масса модели составляет 1430 кг. Ранее, по инсайдерским данным, всплывал темп разгона с нуля до сотни якобы за две секунды, но в релизе этот параметр компания не указывает, зато даёт время ускорения с места до 300 км/ч — 12,8 с. Для сравнения, гибридный суперкар McLaren P1 справлялся за 16,5 с. Для достижения максимальной скорости следует активировать режим Velocity, в котором подвеска опускает кузов на 35 мм до общей высоты 1120 мм.

В ряде компонентов (например в сплиттере и диффузоре) применён материал Titanium Deposition Carbon Fibre, использующий углеволокно с тончайшим напылением из титана.

Отодвинутые назад пассажиры ногами ни во что особо не упираются.
Специалисты по материалам также получили карт-бланш. Помимо простого углепластика или титана тут появился тонкоплёночный углепластик TPT, в котором большое число 30-микронных слоёв чередуется под углом 45 градусов, а потом поверхность слегка шлифуется для проявления узора «текущей воды» (в пример приведена потолочная консоль). А ещё знак фирмы и надпись Speedtail на кузове выполнены из 18-каратного белого золота с индивидуально вырезанными и отполированными буквами.

Так как центрального туннеля нет, кнопки переключения режимов движения перебрались на потолок. Камеры-зеркала выдвигаются при запуске мотора. У дверей есть электропривод.

всего будет построено 106 таких купе (все уже проданы). Цена — 1,75 млн фунтов.
На снижение общего сопротивления при достаточной прижимной силе работают и узкие воздухозаборники около диодных фар, и статические углепластиковые колпаки передних колёс (кстати, диаметр дисков — 20 дюймов спереди и 21 сзади), каналы в передних колёсных арках и почти незаметные воздухозаборники моторного отсека. Выход воздуха из него также продуман очень тщательно, чтобы как можно аккуратнее горячий воздух смешивался с наружным, снижая турбулентность за автомобилем. Про активные гибкие закрылки мы говорили. Ну и ещё интересная деталь: в режиме максимальной скорости зеркала-камеры убираются внутрь дверей. Предполагается, что никто на хвосте у Спидтейла не повиснет.

по мат-лам http://cars.mclaren.com/ и https://www.drive.ru/