подводим догоночные итоги
2-я Практика1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.31,660 6
2. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.32,051 +0,391 6
3. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.32,286 +0,626 8
4. Себастьян Феттель Ferrari 1.32,570 +0,910 10
5. Кими Райкконен Ferrari 1.32,736 +1,076 12
6. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.33,040 +1,380 137. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.33,493 +1,833 10
8. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.33,614 +1,954 10
9. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.33,763 +2,103 1110. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.33,801 +2,141 8
11. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.33,840 +2,180 10
12. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.34,000 +2,340 12
13. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.34,139 +2,479 16
14. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.34,154 +2,494 8
15. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.34,321 +2,661 8
16. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.34,356 +2,696 11
17. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.34,549 +2,889 11
18. Джолион Палмер Renault 1.34,610 +2,950 11
19. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.34,722 +3,062 10
20. Кевин Магнуссен Renault 1.34,959 +3,299 11
21. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.35,841 +4,181 8
22. Нико Росберг Mercedes
3-я Практика1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.30,904 7
2. Нико Росберг Mercedes 1.30,967 +0,063 15
3. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.31,488 +0,584 5
4. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.31,561 +0,657 6
5. Себастьян Феттель Ferrari 1.32,049 +1,145 9
6. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.32,736 +1,832 12
7. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.32,754 +1,850 88. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.32,798 +1,894 12
9. Кими Райкконен Ferrari 1.32,833 +1,929 10
10. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.32,889 +1,985 7
11. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.32,895 +1,991 9
12. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.33,042 +2,138 813. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.33,344 +2,440 10
14. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.33,361 +2,457 11
15. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.33,440 +2,536 12
16. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.33,538 +2,634 7
17. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.33,710 +2,806 8
18. Джолион Палмер Renault 1.33,769 +2,865 10
19. Кевин Магнуссен Renault 1.34,049 +3,145 8
20. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.34,471 +3,567 11
21. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.34,551 +3,647 5
22. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.34,658 +3,754 8
треня была прервана серьёзной аварией Эрикссона, в отличие от болида, швед существенно не пострадал
по рез-там практик, Алонсо уверенно превосходил Баттона, правда у последнего наблюдались траблы из-за чего был нарушен комендантский час
Цитата
«Прошлой ночью работники McLaren-Honda находились в пределах паддока с 23:00 до 07:00 утра по местному времени, – сказано в заявление технического делегата Джо Бауэра. – Поскольку это случилось в первый раз из двух разрешенных в этом сезоне, никаких дальнейших действий не будет применено к McLaren-Honda».
КвалификацияПоз. Пилот Команда/Машина Время Отст.
1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.29,287
2. Нико Росберг Mercedes 1.29,606 +0,319
3. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.30,313 +1,026
4. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.30,618 +1,331
5. Кими Райкконен Ferrari 1.30,881 +1,594
6. Себастьян Феттель Ferrari 1.31,490 +2,203 штраф 5 поз.
7. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.31,557 +2,270
8. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.31,920 +2,633
9. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.31,989 +2,702
10. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.32,343 +3,056Порог первого сегмента: 1.31,770 Отставание*
11. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.31,875 +2,632
12. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.32,002 +2,759
13. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.32,050 +2,807
14. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.32,241 +2,998
15. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.32,306 +3,063
16. Кевин Магнуссен Renault 1.37,060 +7,817
Порог второго сегмента: 1.32,729 Отставание**
17. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.32,788 +2,06418. Джолион Палмер Renault 1.32,905 +2,181
19. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.33,098 +2,374
20. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.33,151 +2,427
21. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.33,544 +2,820
22. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari
по словам Баттона - На первом секторе всё было в порядке, но затем, при прохождении восьмого поворота, сломалось заднее антикрыло и задняя часть машины начала терять стабильность. Мы потеряли много прижимной силы, и на этом всё было закончено.
Мы попробовали устранить проблему и вернуться на трассу, но времени оказалось недостаточно