Нидецкий развод по телефону, Для тех кто берет кредиты |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нидецкий развод по телефону, Для тех кто берет кредиты |
12.12.07, 10:50
Сообщение
#1
|
|
Administrator Группа: Root Admin Сообщений: 440 Регистрация: 10.10.07 Из: 116 rus Пользователь №: 1 |
Значится так. Позвонили мне вчера на мобилу из Москвы. Номер (495) 540-60-55. Звонили два раза, не успел снять трубку. Потом позвонили на домашний, дома меня не было, поэтому к телефону подошла мать. Она мне вкратце передала, что звонила какая-то корректная дама и сказала, что для меня есть важная информация. Заинтересовался, начал рыть этот номер. И вот чего нашел (по порядку).
Сначала это: Цитата Добавлено: Вт Авг 07, 2007 19:57 Я брал кредит в альфа-банке, думаю неужто долг? Плачу исправно вроде. На сайте Альфа-банка нет такого телефона... Ищу дальше.Antropoff ЛАДАвод-любитель Откуда: Курган В общем проблема надо узнать кто звонил, номер вот он: 8 ( 495 ) 540 - 60 - 55 просьба: у кого есть телефонный справочник Москвы, дайте пожалуйста информацию о том, кому этот номер принадлежит яндекс результатов не дал... _________________________________________________ ivashka Antropoff, база данных тоже ничего не говорит((( _________________________________________________ murdoc да это ваще мобильный номер. скайлин может быть. _________________________________________________ Antropoff все! тему рубим это был альфабанк!! я их нашел!! Цитата Цитата: Сообщение от Dlinniy Сегодня, утречком, позвонили (на мобильный!) и сообщили, что я просрочил платеж по кредитке банка какого-то (название непонятно). Собстно, ждем-с теперь звонка с настойчивой просьбой его оплатить! Звонили с номера 8-985-220-2404 Возможны варианты: 8-495-745-5842 Ахтунг! ___________________________ Аналогичная ситуация!!! Вчера и сегодня 2 звонка - на мобилу и домашний. Звонили с (495) 540-60-55 и (495) 745-58-42 Вообще то - это дело УБЭП, с такими крысами разбираться Хм... развод оказывается... В чем же заключается? Ищу дальше. Собсно, развязка здесь: Цитата Окуратно мошейники
Очередной относительно нечестный способ отъема денег у населения Не попадитесь. История: Я чуть было не лоханулся просто капитально, повёлся как ребёнок на очень грамотный развод. Учитывая, что здесь это вроде бы не проскакивало, то есть, видимо, схема новая (и это сыграло не последнюю роль в том факте, что я чуть не повелся), рассказываю, как всё это было. Думаю, стоит передать эту историю друзьям и близким, чтобы они тоже не попали под этот развод. Около месяца назад я получил СМС следующего содержания: "Банк такой- то отказал Вам в выдаче кредита". Я мысленно поржал: "А кто-то эту СМС так и не получит, будет ждать ответа от банка...", и благополучно про эту мессагу забыл. Однако вчера, когда я сидел у родителей и воевал с глючащим ноутбуком, раздался звонок на мобильный. "Говорит автоматическая информационная служба Мастер-Банка. Мы напоминаем Вам о необходимости погасить взятый Вами кредит. Спасибо. Чтобы прослушать сообщение ещё раз, нажмите 1. Чтобы соединиться с оператором, нажмите 2". Тут я вспомнил про злополучную СМСку, и, кипя праведным гневом и бормоча под нос "что за твой-зайчик-писал", я надавил двойку. Трубку снял оператор, немного заикающийся парень с южнороссийским акцентом (и тут бы в голове зазвучал первый тревожный колокольчик, из серии "что, нормальных людей уже в операторы не берут?", но, вспоминая общение с совершенно придурочным оператором страховой компании Югория пару месяцев назад, я моментально этот колокольчик задушил). Он попросил назвать ФИО и дату рождения. Назвал. Оператор: "Так, по нашей системе вы взяли у нас в банке кредит в 60 тысяч рублей, такого-то числа". Я: "Да вы чо, офигели??? Ничего я не брал, мне вообще ваши галимые кредиты не нужны!!" Оператор: "Да, а у нас в системе написано, что вы открыли такую-то кредитку такого-то числа. Такого-то числа вы совершили покупку в магазине "Эльдорадо" на проспекте Мира на такую-ту сумму. Такого-то числа, вы сняли в банкомате у м.Домодедовская такую-ту сумму, а остаток суммы сняли там-то тогда-то". Я: "!?!?!?... Нет, этого не может быть, я ничего не брал". Оператор: "Хорошо, переадресую вашу проблему нашей службе безопасности, вам перезвонят". Проходит томительная минута. В голове рой мыслей: "бл*, как они смогли взять кредит на моё имя, я же и паспорт не терял!?!". Конечно, при желании можно изготовить любую липу, мои паспортные данные тоже можно при желании найти. Но взять кредит - это вообще ни в какие ворота не лезет!! Звонок. "Здрасьте, служба безопасности беспокоит". Опять южноросский акцент, и опять колокольчик заглушен. "Давайте ФИО, дату рождения, паспорт кем-когда выдан". Я, дурилка картонная, всё это говорю, т.к. не первый раз общаюсь с "банком", и они запросто спрашивают все эти данные... Дальше беседа идёт в следующем ключе: Он: повторяет все данные, когда кто что купил. При заполнении документов на кредитку была предъявлена справка с места работы: "Азбука жилья, риелтор". Я: !?!?! Да я вообще последние три года работаю в совершенно другой фирме Он: А вы паспорт не теряли? Я: Нет Он: А из ваших родных и близких не мог кредит взять так, чтобы вы не знали? Я: Нет! Он: А недоброжелателей, кто мог бы вашими данными воспользоваться? Я: НЕТ!!!! Он: А других банков кредитки есть? Я: Да, и никаких проблем! Он: А какого банка? Я: Такого-то. Он: А тип какой? Я: Мастеркард. Он: А она дебетовая или кредитная? Я: ХЗ, я ни разу лимит не превышал. Мне зарплата туда падает, этого хватает. Он: Ну по ней можно взять больше денег чем вы положили? Я: Я же говорю, не знаю! Он: Нам теперь надо проверить, не брал ли кто-либо кредита по вашим другим картам. Назовите номер карты. Я: ??? А нафига вам оно? Он: Я же говорю, проверить, всё ли по ней нормально. Я: Пардон, я не знал, что у нас есть межбанковская система обмена данными. Он: Есть. Нам надо разобраться с этим мошенничеством (Вот циники-то!!). Продиктуйте номер карты. Я: Да, а пин-код вам не сказать? Он: Что вы! Ни один банк у вас никогда такого не спросит!!! Дайте просто номер, он длинный и написан на лицевой стороне карты. Я: Вы знаете, что-то мне стрёмновато диктовать вам номер. Давайте я к вам подъеду в офис, пообщаюсь, покажу документы, посмотрите карты. Но только в офисе вашего банка. Он: Мы сегодня работаем до 5 (было 4-30). Я: Я всё-таки постараюсь к вам успеть. Он: Лучше дайте номер карты, мы пока проверим. Я: Только в вашем офисе. Дайте адрес. Он: Мы - на Новокузнецкой. Я: А поточнее, дайте просто адрес, я найду. Он: Быр-быр переулок, дом 12. Я: Какой переулок, простите, не расслышал? Ту-ту-ту. Обратно на этот номер не прозванивалось, всё время занято. У родителей инета нет, рванул в интернет кафе, нашёл сайт мастер-банка, позвонил. Само собой, никаких кредитов на мне не висело, а кроме того мне сказали следующее: 1. Ни один банк не станет спрашивать номер кредитки, уж тем более, чужого банка. 2. Звонков по выходным такого рода не делают. 3. В настоящее время у Мастер-банка система автоматического оповещения не работает. Развод, в принципе, прост как три копейки: спрашивают фамилию-имя, тип кредитки, название банка и её номер. Потом идут в интернет-магазины и покупают товары за ваш счёт. Не знаю, спрашивают ли разводилы 3 цифры security кода с обратной стороны карточки, у нас до этого дело не дошло, но есть до фига сайтов, где эти цифры и не нужны вообще. Теперь своего рода disclamer, почему я повёлся: 1. Развод новый. Если бы он мне хоть где-то попался, само собой, я бы запомнил. 2. Как и всегда бывает с разводами, всё выглядит очень, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ убедительно. Сейчас легко запостить месседж из серии "Ты полный лох", но, ей-богу, было правда похоже на правду (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) 3. Смотрите, как грамотно всё продумано: сначала СМС, потом, спустя месяц, звонок автоответчика. Почему автоответчик - да потому, что автоответчик не будет говорить "Здравствуйте, Иван Петрович", а звонит обезличенно. И ты вроде как САМ соединяешься с ним. -------------------------------------------------------------------------------- Ну вот, теперь и я неплательщик! Сегодня, утречком, позвонили (на мобильный!) и сообщили, что я просрочил платеж по кредитке банка какого-то (название непонятно). Собстно, ждем-с теперь звонка с настойчивой просьбой его оплатить! *ROFL* Звонили с номера 8-985-220-2404 Возможны варианты: 8-495-745-5842, 8-495-540-6055, 8-495-641-1068 Ахтунг! -------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
12.12.07, 11:09
Сообщение
#2
|
|
Чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 |
Вроде на старом форуме такая штука висела. Или я ошибаюсь?
|
|
|
12.12.07, 14:06
Сообщение
#3
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 126 Регистрация: 17.10.07 Из: столица Пользователь №: 12 |
ну я такое точно где-то читала.
Руст а смска тебе приходила? |
|
|
12.12.07, 15:14
Сообщение
#4
|
|
Administrator Группа: Root Admin Сообщений: 440 Регистрация: 10.10.07 Из: 116 rus Пользователь №: 1 |
Нет, смс не приходила. Кстате, сегодня вроде как позвонить должны после 18.00, т.к. мать сказала, что в это время я буду дома.
|
|
|
13.12.07, 14:00
Сообщение
#5
|
|
Чемпион Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 |
|
|
|
17.12.07, 10:50
Сообщение
#6
|
|
Administrator Группа: Root Admin Сообщений: 440 Регистрация: 10.10.07 Из: 116 rus Пользователь №: 1 |
Позвонили мне. Действительно, альфа банк.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.24 - 13:10 |
|
// - |