МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Closed TopicStart new topic
> ГП Испании 2010, теперь в нас уже нет ничего испанского..
Сложный этап..
Имеем мы шансы сохранить лидерство?
урапатриотическое ДА [ 3 ] ** [27.27%]
Да из сухого расчета сил в пелетоне [ 1 ] ** [9.09%]
Надеюсь - Да, ибо хочется... [ 7 ] ** [63.64%]
Нет и причины изложены в теме: [ 0 ] ** [0.00%]
Нет без причин. Не верю в это и все. [ 0 ] ** [0.00%]
Свой вариант [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 9
  
Kirill
сообщение 06.05.10, 17:08
Сообщение #1


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 26.03.08
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 225




(IMG:http://s58.radikal.ru/i161/0905/e3/4a6cf1aaabb4.jpg)

5-й этап 2010 года.

Дата проведения гонки 09 мая 2010 16:00:00
Длинна трассы 4,655 км
Расположение к северу от Барселоны
Кол-во кругов 66
Дата создания 1991 год
Старт/Финиш 0,126 км
Первый гран-при 29 сентября 1991
Гоночная дистанция 307,104 км
Проведенных гран-при 18
Кол-во поворотов 13 (5 левых, 8 правых)
Вместимость 107000
Офиициальный сайт www.circuitcat.com
Рекорд круга в гонке 1.21,670 (2008 - Кими Райконен - Ferrari)
Рекорд круга в квалификации 1.21,421 (2007 - Филипе Масса - Ferrari)

Не шибко у нас складывается с победами после 2005-го, когда выиграл Кими на МП4-20
До этого выиграл Мика в 2000-м.. раз в пять лет - да сохранится же тенденция.

Самыми кислыми гонками для нас в Барсе в этом веке были 2003,2004 и 2009.

Расписание:
07.05.2010
Практика 1 12:00 - 13:30
Практика 2 16:00 - 17:30

08.05.2010
Практика 3 13:00 - 14:00
Квалификация 16:00

9.05.2010
Гонка 16:00

(по мск)

Погода:
Пока обещают сухую квалификацию и дождь на время гонки.

Примечательно:

Цитата
Бывший гонщик «Формулы-1» Дерек Уорвик поможет стюардам Гран-при Испании, сообщает Autosport. 55-летний пилот, выступавший в 80-х годах, станет четвертым после Алена Прост, Алекса Вурца, Тома Кристенсена и Джонни Херберта участником программы ФИА по повышению эффективности работы стюардов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 06.05.10, 17:13
Сообщение #2


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 450
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




(IMG:http://s004.radikal.ru/i206/1005/30/d0b06a975e07.jpg)

(IMG:http://i072.radikal.ru/1005/9f/3be0602857c3.jpg)

осенью отдают фотографии. да и снег там недавно прошел.

(IMG:http://cache.daylife.com/imageserve/01t3aLs4j9fUr/x610.jpg)

(IMG:http://cache.daylife.com/imageserve/07Jhbsd4m23c5/x610.jpg)

(IMG:http://www3.pictures.zimbio.com/gi/Spanish%20F1%20Grand%20Prix%20Previews%201FGiBEPM_GFl.jpg)


релиз для прессы от 30-го апреля (Spain preview quotes):

Jenson:
Цитата
"The Spanish Grand Prix is a race I won last year, and I regard it as one of my best victories of the 2009 season. It's a relatively high-speed circuit, and one that's quite enjoyable to drive - provided your car is working properly.

"There are some fast corners, like Turn Nine and the final corner, but the majority of the track is made up of pretty long corners where you really need the car to do all the work. It's a circuit that really rewards precision, and punishes aggression. And if you've got a car that wants to understeer, then you're going to have a difficult race!

"Fortunately, our car does seem to have a very good neutral balance in the high-speed corners – it's probably the most impressive aspect of the car – and we went well during pre-season testing, so I think we go into this weekend feeling pretty well prepared.

"Finally, I'm looking forward to returning to Europe. It's been an incredibly exciting series of flyaway races, but I think everybody in Formula 1 looks forward to racing closer to home, back in the sport's heartland."


"Испанский этап – гонка, которую я выиграл в том году и считаю эту победу одной из лучших за тот сезон. Относительно быстрый трек и гоняться на нем приятно.

Тут несколько быстрых поворотов, как 9-й и последний, но в большей степени здесь присутствуют затяжные повороты, в которых надеешься только на машину. Трасса требует аккуратности и наказывает за излишнюю агрессивность. И если твоя машина больше настроена на недостаточную поворачиваемость, то гонка будет не легкой!

К счастью, наша машина обладает довольно нейтральным балансом в быстрых поворотах - это даже наверно одна из сильнейших ее сторон, и на предсезонных тестах у нас тут не было особых проблем, так что, я думаю, мы хорошо готовы к этому этапу.

И наконец, я жду не дождусь возвращения в Европу. Вояж был хорош, но, думаю, что все в Формуле хотят работать ближе к дому, на родине автоспорта."


Lewis:
Цитата
"We've got a couple of fairly significant upgrades coming for this race. And while it would be naive to think that these will move us up the pecking order – because almost all the teams produce a major bodywork update for Barcelona – we're optimistic that they'll once again help us to bridge the gap to the leading cars.

"And, of course, we've proved in the past that we've been both extremely capable and prolific at adding performance to the car across the course of the season, so I'm hopeful that we'll be heading into Barcelona in good shape.

"If it's a dry race, then, realistically, I think it's going to be harder for us to be up at the front. As we did in China, we'll be putting additional emphasis on qualifying; it will be more important than ever in Barcelona as, traditionally, it's always been a track where overtaking is very difficult. Given that most cars will only be stopping once, we have a less scope for passing, so a good grid position will be vital here."


«У нас есть серьезные обновки к этой гонке. Хотя пока наивно будет полагать, что это выведет нас в лидеры по темпу, ведь почти все команды готовили основной пакет обновлений именно к Барселоне. Мы лишь надеемся, что они в очередной раз помогут нам сократить отставание.
И конечно, мы уже доказывали в прошлом, что весьма способны совершенствовать машину по ходу сезона, так что надеюсь, что в Барселоне мы покажем хорошую форму.

Если будет сухо, то, положа руку на сердце – нам будет тяжелее оказаться впереди. Как и в Китае, мы всецело ударимся в проблему квалификационного темпа. В Барселоне это вообще крайне важно – обгонять-то не особо трасса позволяет. Останавливаться почти все будут лишь раз, пройти кого-либо будет сложнее, так что стартовая позиция – является ключом к гонке.»


Martin:
Цитата
"In recent years, we've produced successful cars with inherent performance characteristics that enable them to perform better in slower corners. While we haven't overlooked high-speed performance, it's not typically been our strongest area – and that might explain our recent loss of form around Barcelona's Circuit de Catalunya.

"For 2010, however, we feel we have a car that generally excels in high-speed corners, and while that in itself, isn't enough to suggest a complete reversal of our recent fortunes in Spain, we feel that the useful upgrades we're bringing to this race, which include new front and rear wings, will help us consolidate our position among the leaders and, hopefully, enable us to close the gap to the cars at the front.

"Despite leading both world championships, we are still working tremendously hard to bring additional performance to MP4-25. That has meant a tireless fortnight of work back at the McLaren Technology Centre, which was only minimally disrupted by the recent air travel problems across Europe.

"In addition, Spain will mark the beginning of the European campaign, the return to our home from home in the Vodafone McLaren Mercedes Brand Centre, and the debut of an exciting new visual identity inside the garage, which will feature a completely new look.

"It's a race we're all looking forward to enormously."


«В последние годы, мы создавали успешные машины с присущей им высокой скоростью в медленных поворотах, теряя в итоге в быстрых, что может объяснить тенденцию невысоких результатов в Барселоне.

Однако с машиной этого года можно полагать, что картина изменится, мы считаем, что новые элементы, среди которых и новые заднее и переднее крыло, помогут нам закрепиться в лидирующей группе и, надеюсь, дадут возможность приблизится к быстрейшим.

Несмотря на лидерство в обоих зачетах, мы все еще трудимся над улучшением МП4-25, проводя бессонные ночи в МТС, с небольшим прерыванием на время проблем с авиаперевозками в Европе.

И хочется отметить, что с Испании начинаются этапы, которые мы будем проводить в обновленном моторхоуме, совершенно нового дизайна.
Это гонка, которую мы ожидаем с нетерпением.»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 06.05.10, 17:26
Сообщение #3


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




народ, подскажите - наши на старых или новых движках поедут?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 07.05.10, 10:45
Сообщение #4


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Про движки на гонку не знаю. Знаю лишь, что эта трасса не столь требовательна к ним, как некоторые.

Наши в пятницу наверняка будут катать квалу, на которую у них основные молитвы. Так что не удивлюсь результатам в первой тройке. Хотя тут есть Алонсо, которому нужно развлекать зрителей, а ещё Мерс будет проверять обновленный Деда-мобиль.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 07.05.10, 11:07
Сообщение #5


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Вот то, что было после Китая:
(IMG:http://i077.radikal.ru/1005/98/07c01a66b261.jpg)

Наши по-моему новые двигатели поставили в Шанхае, как уже отметили трасса в Барселоне не требовательна к моторам, так что на них и поедем наверное.
Очень надеюсь на дождевые гран-при , что в Барселоне, что в Монако......

Сообщение отредактировал fanatMclaren - 07.05.10, 11:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 07.05.10, 12:01
Сообщение #6


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 450
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




а Дженсон надеется на сухую
http://www.mc-laren.ru/news.php?id=5735

Хэмильтон пока пытается всех разорвать.. 1:22,134
Он из выступающих чемпионов единственный, кто не имеет спанской чашки.

(IMG:http://i685.photobucket.com/albums/vv214/werksprototype/067wri.jpg)

(IMG:http://i685.photobucket.com/albums/vv214/werksprototype/065wri.jpg)

(IMG:http://i685.photobucket.com/albums/vv214/werksprototype/066wri.jpg)

(IMG:http://s61.radikal.ru/i174/1005/3d/e4f4268dfebf.jpg)

(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/05/06052010769.jpg)

(IMG:http://images.gpupdate.net/large/152236.jpg)

(IMG:http://img689.imageshack.us/img689/8541/su10esp1534resizedcropp.jpg)

(IMG:http://img13.imageshack.us/img13/2882/su10esp2194resizedcropp.jpg)

(IMG:http://img294.imageshack.us/img294/4803/su10esp2174resizedcropp.jpg)


1-я Практика:

Pos Driver Team Time Laps
1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:21.134 21
2. Button McLaren-Mercedes 1:21.672 + 0.538 14

3. Schumacher Mercedes 1:21.716 + 0.582 12
4. Webber Red Bull-Renault 1:22.011 + 0.877 27
5. Vettel Red Bull-Renault 1:22.026 + 0.892 22
6. Rosberg Mercedes 1:22.070 + 0.936 19
7. Kubica Renault 1:22.202 + 1.068 22
8. Alonso Ferrari 1:22.258 + 1.124 19
9. Petrov Renault 1:22.397 + 1.263 23
10. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:22.492 + 1.358 26
11. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:22.588 + 1.454 24
12. Massa Ferrari 1:22.975 + 1.841 22
13. Sutil Force India-Mercedes 1:23.030 + 1.896 21
14. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:23.110 + 1.976 31
15. Liuzzi Force India-Mercedes 1:23.284 + 2.150 19
16. Barrichello Williams-Cosworth 1:23.312 + 2.178 22
17. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:23.471 + 2.337 20
18. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:25.329 + 4.195 17
19. Trulli Lotus-Cosworth 1:26.244 + 5.110 20
20. Glock Virgin-Cosworth 1:26.340 + 5.206 23
21. di Grassi Virgin-Cosworth 1:26.694 + 5.560 24
22. Klien HRT-Cosworth 1:27.250 + 6.116 26
23. Senna HRT-Cosworth 1:27.752 + 6.618 27
24. de la Rosa Sauber-Ferrari No time 3

http://www.mc-laren.ru/news.php?id=5736
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 07.05.10, 12:47
Сообщение #7


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Марат @ 07.05.10, 12:01) *

ты что нашу команду палишь фотками такими подробными?(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

млин, уверен, на каждую при желании можно столько нафотографировать, если есть собственный командный шпион-корреспондент. а он, уже с 90-х точно в топ-командах числился))


ну а по поводу свободных, до 1.20 - ещё как до Луны, так что на квальный темп это не сильно смахивало. Зато это был хард. Если на харде смогут до 1.20.5 добраться, тогда это уже будет очень хороший показатель.


З.Ы. компьютерная CFD-машина Вирджина опять сыпалась на трассе (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kirill
сообщение 07.05.10, 13:08
Сообщение #8


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 26.03.08
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 225




покруговки

(IMG:http://s58.radikal.ru/i159/1005/8c/8972b29323b7.jpg)

(IMG:http://s50.radikal.ru/i129/1005/9f/3eb0488c2ad1.jpg)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 07.05.10, 19:20
Сообщение #9


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




Цитата(fanatMclaren @ 07.05.10, 14:07) *
Вот то, что было после Китая:

сэнкс за табличку

судя по практикам наш темп на харде не плох, а вот с софтом как то грустновато
квалится будут где то в середине первой десятки (рад буду ошибиться)

а вообще, не люблю гешпанскую гонку
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 07.05.10, 21:42
Сообщение #10


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




По фоткам:
То за шторками друг от друга прячутся, то выставляют на показ всё нутро...
Не понятно, как то.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 08.05.10, 12:27
Сообщение #11


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Педалий снова кокнул машину...Быть ему вторым Грожаном,паче и тот где-то рядом бродит...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kirill
сообщение 08.05.10, 16:25
Сообщение #12


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 26.03.08
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 225




А еще он после аварии за смену коробки на 5 мест откатится на старте.

2-я Практика:

Pos Driver Team Time Laps
1. Vettel Red Bull-Renault 1:19.965 24
2. Webber Red Bull-Renault 1:20.175 + 0.210 35
3. Schumacher Mercedes 1:20.757 + 0.792 28
4. Alonso Ferrari 1:20.819 + 0.854 30
5. Hamilton McLaren-Mercedes 1:21.191 + 1.226 23
6. Kubica Renault 1:21.202 + 1.237 36
7. Rosberg Mercedes 1:21.271 + 1.306 27
8. Massa Ferrari 1:21.302 + 1.337 25
9. Button McLaren-Mercedes 1:21.364 + 1.399 26
10. Sutil Force India-Mercedes 1:21.518 + 1.553 32
11. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:21.672 + 1.707 37
12. Liuzzi Force India-Mercedes 1:21.904 + 1.939 32
13. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:21.931 + 1.966 29
14. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:22.184 + 2.219 37
15. Barrichello Williams-Cosworth 1:22.192 + 2.227 33
16. Petrov Renault 1:22.435 + 2.470 35
17. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:22.449 + 2.484 34
18. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:23.765 + 3.800 7
19. Trulli Lotus-Cosworth 1:24.209 + 4.244 26
20. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:24.894 + 4.929 22
21. di Grassi Virgin-Cosworth 1:25.066 + 5.101 30
22. Chandhok HRT-Cosworth 1:25.972 + 6.007 23
23. Senna HRT-Cosworth 1:26.152 + 6.187 25
24. Glock Virgin-Cosworth 1:26.596 + 6.631 21

3-я Практика:

Pos Driver Team Time Laps
1. Vettel Red Bull-Renault 1:20.528 15
2. Webber Red Bull-Renault 1:21.232 + 0.704 11
3. Hamilton McLaren-Mercedes 1:21.348 + 0.820 14
4. Button McLaren-Mercedes 1:21.376 + 0.848 16

5. Schumacher Mercedes 1:21.583 + 1.055 14
6. Massa Ferrari 1:21.749 + 1.221 16
7. Rosberg Mercedes 1:22.013 + 1.485 14
8. Alonso Ferrari 1:22.091 + 1.563 15
9. Kubica Renault 1:22.242 + 1.714 20
10. Sutil Force India-Mercedes 1:22.377 + 1.849 12
11. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:22.400 + 1.872 18
12. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:22.412 + 1.884 11
13. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:22.527 + 1.999 20
14. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:22.634 + 2.106 16
15. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:22.926 + 2.398 20
16. Barrichello Williams-Cosworth 1:22.953 + 2.425 16
17. Liuzzi Force India-Mercedes 1:23.597 + 3.069 12
18. Petrov Renault 1:23.896 + 3.368 5
19. Trulli Lotus-Cosworth 1:24.610 + 4.082 14
20. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:24.745 + 4.217 11
21. Glock Virgin-Cosworth 1:25.722 + 5.194 15
22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:25.855 + 5.327 14
23. Chandhok HRT-Cosworth 1:26.611 + 6.083 18
24. Senna HRT-Cosworth 1:30.246 + 9.718 6

Квалификация:

Pos Driver Team Q1 Q2 Q3
1. Webber Red Bull-Renault 1:21.412 1:20.655 1:19.995
2. Vettel Red Bull-Renault 1:21.680 1:20.772 1:20.101
3. Hamilton McLaren-Mercedes 1:21.723 1:21.415 1:20.829
4. Alonso Ferrari 1:21.957 1:21.549 1:20.937
5. Button McLaren-Mercedes 1:21.915 1:21.168 1:20.991
6. Schumacher Mercedes 1:22.528 1:21.557 1:21.294
7. Kubica Renault 1:22.488 1:21.599 1:21.353
8. Rosberg Mercedes 1:22.419 1:21.867 1:21.408
9. Massa Ferrari 1:22.564 1:21.841 1:21.585
10. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:22.577 1:21.725 1:21.984
11. Sutil Force India-Mercedes 1:22.628 1:21.985
12. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:22.211 1:22.026
13. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:22.857 1:22.131
14. Petrov Renault 1:22.976 1:22.139
15. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:22.699 1:22.191
16. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:22.593 1:22.207
17. Liuzzi Force India-Mercedes 1:23.084 1:22.854
18. Barrichello Williams-Cosworth 1:23.125
19. Trulli Lotus-Cosworth 1:24.674
20. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:24.748
21. Glock Virgin-Cosworth 1:25.475
22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:25.556
23. Chandhok HRT-Cosworth 1:26.750
24. Senna HRT-Cosworth 1:27.122

0.7 с копейками Феттелю и 0.8с копейками Вебберу.

Себ думал,что мы
Цитата
will be a lot closer.


Марк еще раньше говорил, что
Цитата
McLaren probably weren't showing everything today


а оно "вон оно че..."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 08.05.10, 16:54
Сообщение #13


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Отставание конечно впечатляет...... На Массу страшно было смотреть.
Думаю завтра Веббер пропустит Феттеля на старте. Баттон в принципе молоток, лучше чем нелетучий финн выступает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 08.05.10, 17:00
Сообщение #14


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




похоже,все эти дождики как раз и затуманивали общую картину - в сушь да гладь РедБулл не достать...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kirill
сообщение 08.05.10, 17:17
Сообщение #15


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 26.03.08
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 225




Не лишним будет вспомнить, что после квалификации в Китае, бытовало мнение, что многие команды настроились на дождевую гонку и поэтому проиграли РБР первый ряд.

А дождь и завтра очень вероятен.

http://www.mc-laren.ru/news.php?id=5741 - Льюис, по итогам квалификации.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 08.05.10, 18:08
Сообщение #16


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 450
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Ferrari fined for pitlane incident

Цитата
Ferrari has been fined $20,000 in the Spanish Grand Prix after the incident between Fernando Alonso and Nico Rosberg during qualifying.

The Mercedes driver was forced to brake heavily to avoid contact with Alonso after the Spaniard had been released for his garage while Rosberg was travelling down the pitlane.

Stewards deemed the release had been unsafe and fined the team, but Alonso escaped any penalties.

autosport.com

20 тысяч долларов - штраф наложенный на Скудерию Феррари за создание опасной ситуации на пит-лейне во время выезда из боксов Фернандо Алонсо на сегодняшней квалификации.

Браво.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 08.05.10, 19:36
Сообщение #17


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(Kirill @ 08.05.10, 16:17) *
А дождь и завтра очень вероятен.
Даёшь ГП Китая - дубль два! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 08.05.10, 20:03
Сообщение #18


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Учитывая, что РедБул вне зоны доступа, 3 и 5 достаточно хорошо. Но рзультаты ждем завтра. Алонсо красавец...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 08.05.10, 20:34
Сообщение #19


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Цитата(Марат @ 08.05.10, 19:08) *
Ferrari fined for pitlane incident


autosport.com

20 тысяч долларов - штраф наложенный на Скудерию Феррари за создание опасной ситуации на пит-лейне во время выезда из боксов Фернандо Алонсо на сегодняшней квалификации.

Браво.

.
.Так штрафа то и нет фактически,20000 американских президентов - тьфу и растереть(растирать будет Степа)...реально Педалию пришло с индусом
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 09.05.10, 17:34
Сообщение #20


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




К такой то матери,епт!!! Резину наверно протер...пяток последних кругов сбросить может надо было,да хрен ли счас толку мусолить - если да кабы.А Дженс без форс-мажора так и выглядит,ни убавить,ни прибавить...Бляха!кого бы попинать с расстройства....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Любанька
сообщение 09.05.10, 17:54
Сообщение #21


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 415
Регистрация: 17.10.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4




тым тырыдым!!!!!!!!!!!!!!!

у меня всё.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 09.05.10, 17:56
Сообщение #22


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Ну вот и стиль пилотирования ЛХ сказался..... Обломно конечно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 09.05.10, 18:50
Сообщение #23


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 450
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




лидерство каким-то раком сохранили...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 09.05.10, 19:17
Сообщение #24


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Это всё происки злостных испанцев! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 09.05.10, 20:24
Сообщение #25


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 450
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




2010 SPANISH GRAND PRIX

MORE POINTS FOR JENSON - BUT DISAPPOINTMENT FOR LEWIS
Больше очков Дженсону, разочарование Льюису

Circuit de Catalunya, Sunday May 9

JENSON BUTTON
MP4-25A-03
Started: 5th
Finished: 5th
Fastest lap: 1m25.166s (4th)
Pitstops: one: on lap 16 (Opt-Pri)
2010 points: 70 (1st)

«На первых кругах панель приборов перестала работать и команда сообщала мне по радио, что переключать на рулевом, но я не мог видеть правильно-ли я все делаю. Индикаторы датчиков тоже не работали, в большинстве случаев я угадывал с переключениями, но довольно часто упирался в лимитатор.

Потом случилась задержка на пит-стопе: колесо прихватило, и механики не могли сменить его, а после я еще и пробуксовал. По возвращению на трассу, я не знал, где был Шумахер. В первом повороте он пошел вовнутрь и если бы я не пропустил, мы вероятно могли врезаться друг в друга.

Как все знают, здесь обгонят почти невозможно, и Михаэль слегка петлял лишь бы не дать мне его обогнать. Что печально, ведь темп машины сегодня был хорош, что ничего не дает, если не можешь обгонять. Я пытался так сильно, что немного повредил передние покрышки, протерев их, а также повредил задние в трафике.

5-е место – это не тот результат, что мы ждали, и не тот, что заслужили, потому как были довольно быстры. Думаю, вы можете сказать, что в том, что я не смог ехать на всю скорость сегодня есть и позитив и негатив.»

LEWIS HAMILTON
MP4-25A-04
Started: 3rd
Finished: Ret, lap 64
Fastest lap: 1m24.828s (1st)
Pitstops: one: on lap 17 (Opt-Pri)
2010 points: 49 (=6th)

«Сегодня я был достаточно силен, чтобы разбить пару РБР, и это было бы идеальным для нас результатом в смысле таблиц чемпионатов, случись мне финишировать 2-м..

Я бережно вел болид к финишу, и неожиданно почувствовал, как руль повело и тут же произошел сбой слева-спереди. Я не чувствовал никаких неисправностей до аварии, машина вела себя прекрасно, так что это стало сюрпризом. Мы не знаем, что произошло, но мы выясним уже в Уокинге.
Думаю, я провел гонку хорошо. Я не мог ехать в темпе Марка на втором комплекте шин, но я смог обойти Себастьяна после выезда с пит-лейн. Также должен сказать, что имел проблемы с обгонами круговых.

Я вполне понимаю, каково это, когда тебя опережают на круг, в свете первой половины прошлого сезона, но многие из них, занимая траекторию, создавали опасные ситуации, в Монако эта проблема может стать острее.

Ну и возвращаясь к результату – я совершенно раздавлен тем, что это случилось прямо перед финишем, но это гонки. И парни проделали огромную работу в этот уикенд. Так что, гонок впереди еще много, и я не собираюсь унывать. Я знаю, еще поборемся!»

MARTIN WHITMARSH
Team principal, Vodafone McLaren Mercedes

«Для Льюиса это один из тех дней.. Он пилотировал великолепно, значительно-дисциплинированно и в то же время боевито, поставив лучший круг, который почти в полу-секунде от ближайшего, на пути к заслуженному второму месту.

Мы заберем все элементы в МТС и проанализируем, тогда и сможем сделать заключение о случившемся в левом-переднем угле машины.

Дженсон также провел гонку хорошо, но из-за неисправности с дисплеем не имел возможности стартовать в нормальном режиме на пит-стопе и потерял на пробуксовке, что позволило Михаэлю его обойти. В последствии он не обладал достаточными возможностями для обгона, хотя совершенно точно обладал бы большим темпом, нежели Михаэль, будь перед ним чистый трек.

Естественно все в команде чувствуют разочарование из-за потери 18-ти очков, но, несомненно, мы можем вынести много положительного из уикенда. Мы показали хороший гоночный темп. Мы все еще лидируем в обоих зачетах. И следующим этапом является Монако, который мы выигрывали уже не менее 15-ти раз (Именно 15-ть раз – прим.) и больше нежели любая другая команда в истории чемпионата. Мы будем гоняться на знаменитых улицах Княжества уже через пару дней и будьте уверены, мы сделаем все, чтобы продолжить там свою победную традицию.»

http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=relis&id=273

http://www.youtube.com/watch?v=shX0J5LMpO8 вроде первым обод отлетел внутренний..

а должно было быть так:

(IMG:http://www.abc.net.au/reslib/200706/r153770_552195.jpg)

ну ниче...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 22.12.24 - 20:24
 

// -