О главном, Будущее команды |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О главном, Будущее команды |
21.07.08, 17:55
Сообщение
#1
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Мнения разные, мнений много... Выразите свои мысли словами.
(Мартин...) Мартин Уитмарш подтверждает… Цитата Mercedes хочет купить McLaren Управляющий директор команды McLaren -Мартин Уитмарш подтвердил в Хоккенхайме информацию о том, что немецкий автомобильный конструктор Mercedes-Benz реально заинтересован в покупке оставшейся части конюшни McLaren. Уитмарш подтвердил, что слух, который циркулирует уже довольно длительное время, имеет под собой реальную основу. Mercedes-Benz, итак уже являющийся совладельцем команды McLaren, хочет выкупить оставшуюся часть акций в размере 40% для того, чтобы получить полный контроль. На сегодняшний день Mercedes является единственным автомобильным производителем, который представлен в Формуле 1, но при этом не имеет собственной команды. В своем интервью, адресованном International Herald Tribune, Мартин Уитмарш заявил: «Как для акционеров предприятия, так и для дирекции команды речь идет о довольно интересной дилемме. Я был бы ужасно расстроен тем, если бы Mercedes не выказывал никакого интереса к покупке оставшейся части акций. Я думаю, что это говорит об их истинном намерении преуспеть в Формуле 1». Руководитель спортивного направления Mercedes-Benz - Норберт Хауг несколько смягчил высказывание Мартина Уитмарша. «Самым большим вопросом во всем этом деле является то, как узнать, являемся ли мы реально конкурентоспособными», - заявил Норберт Хауг. «Не имеет большого значения, являетесь ли вы владельцем конюшни или простым поставщиком двигателей. Решающее значение имеет лишь то количество очков, которое вы смогли заработать за сезон. На данный момент, выступая в качестве поставщика двигателей, мы рассчитываем на большое количество очков за умеренные капиталовложения». |
|
|
22.07.08, 10:26
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Считаю, что немцы вряд ли будут что-то менять.
У нас есть неплохой пример БМВ, которая оба раза приходя в команду и с бюджетом, и со своим инженерным составом - оставляла название команды, в дань уважения. И если Сэра Фрэнка Уильямса выкидывать из истории было бы черным пиаром для баварцев, то их отношение к Петеру Зауберу и однойменной команде, название которой до сих пор присутствует, показывает, что немцы достаточно спокойно относяться ко всяким гордым речевкам и названиям типа made in Germany. Все итак всё понимают. Не английская королева спонсирует Мак, и не налогоплательщики Уокинга. Но взять и убрать из Ф-1 бренд/имя/лицо McLaren было бы для Мерса минусом, определенно. |
|
|
22.07.08, 10:27
Сообщение
#3
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Другими словами ты за Mercedes McLaren?
|
|
|
22.07.08, 10:38
Сообщение
#4
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 667 Регистрация: 18.10.07 Из: деревня Чёрное Пользователь №: 16 |
Я - за McLaren Mercedes. Во-первых, полностью согласна с Фантомом - вычёркивать историю нехорошо.
Во-вторых, "серебряные" в последние годы так чётко ассоциируются с маркой Mercedes, что маркетинговая отдача от проекта для автопроизводителя, имхо, и так максимальна, и навряд ли для немцев покупка оставшихся акций что-то изменит, разве что они понесут репутационные потери на британском рынке. А Хаугу и с другими сериями забот хватает... |
|
|
22.07.08, 10:49
Сообщение
#5
|
|
Чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 |
Однозначно за McLaren-Mercedes.
|
|
|
22.07.08, 10:56
Сообщение
#6
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Аналогично.
|
|
|
22.07.08, 11:01
Сообщение
#7
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Я - за McLaren Mercedes. Во-первых, полностью согласна с Фантомом - вычёркивать историю нехорошо. Во-вторых, "серебряные" в последние годы так чётко ассоциируются с маркой Mercedes, что маркетинговая отдача от проекта для автопроизводителя, имхо, и так максимальна, и навряд ли для немцев покупка оставшихся акций что-то изменит, разве что они понесут репутационные потери на британском рынке. А Хаугу и с другими сериями забот хватает... "Серебрянные" это и есть Mercedes.. После истории с лакировкой белого цвета (белый - изначально цвет Германии в автогонках) на гоночном мерине в 34-м году. Тогда случился перевес в 1 кило - 751 вместо 750, и инженеры отскаблили лак и краску до блеска, добились веса в 750кг и получилась "Серебрянная Стрела" - Mercedes W25 |
|
|
22.07.08, 11:05
Сообщение
#8
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 667 Регистрация: 18.10.07 Из: деревня Чёрное Пользователь №: 16 |
"Серебрянные" это и есть Mercedes.. После истории с лакировкой белого цвета (белый - изначально цвет Германии в автогонках) на гоночном мерине в 34-м году. Тогда случился перевес в 1 кило - 751 вместо 750, и инженеры отскаблили лак и краску до блеска, добились веса в 750кг и получилась "Серебрянная Стрела" - Mercedes W25 вот видишь! теоретически-то я это знаю, даже отлично помню раскраску Маков, когда они ездили с хондовскими моторами, а всё равно когда не задумываюсь над этим - называю их "серебряными". То есть МакЛарен - по сути уже в восприятии людей является мерседесовским брэндом. При этом Мерседес несет только часть затрат. Удобно устроились, правда? |
|
|
22.07.08, 11:20
Сообщение
#9
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
У меня нет ассоциации МакЛарена с Мерседесом.
Скажу честно - мне до фонаря моторист. Я выбрал "McLaren Mercedes" только потому, что они стали надежны. Других причин нет. Мне не нравится сервис этой компании и завышенные цены. Вообще я предпочту японцев всегда. Бело-красными мы были не только во времена Хонды. Эта раскраска - дань приходу Филипп Морриса к нам спонсором еще в 70-х. Тогда неизменным мотористом был Ford причем почти у всего пелетона. Не хочу поглощения и предпочту остаться при своем. Как Вилльямс. |
|
|
22.07.08, 16:24
Сообщение
#10
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
McLAREN-MERCEDES! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.07.08, 16:54
Сообщение
#11
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 667 Регистрация: 18.10.07 Из: деревня Чёрное Пользователь №: 16 |
Бело-красными мы были не только во времена Хонды. Эта раскраска - дань приходу Филипп Морриса к нам спонсором еще в 70-х. Тогда неизменным мотористом был Ford причем почти у всего пелетона. Ну так и серебристыми стали не в честь Mercedes, а в честь West, разве нет? Про хондовские моторы - потому, что до Mercedes (и до метаний перед этим) несколько сезонов у наших стояли именно эти движки. |
|
|
22.07.08, 17:19
Сообщение
#12
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Для меня Хонда - навсегда лучший моторист МакЛарен - статистика говорит в его пользу... С этой точки зрения мне до СС пока дела нет. Поглощение я не переживу.
Что West'а так не из-за него перекрасили. Сейчас же его нет. Это было обоюдное дизайнерское решение всем выгодное и весьма удачное. Хотя и красные пятна Водафона почему-то уже не раздражают.. привыкают люди ко всему. Но только не СС'овцам во главе.. |
|
|
22.07.08, 18:22
Сообщение
#13
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 320 Регистрация: 08.12.07 Из: Москва Пользователь №: 88 |
За McLaren - Mercedes
|
|
|
23.07.08, 08:29
Сообщение
#14
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Кстати, 1996 год мы с мерсовским мотором катали ещё в бело-красной ливрее Марлборо.))
Лично мне на двигун пофиг. Пусть остается команда, её прописка (ныне в Парагоне) большое количество англичан (и новозеландцев), а двигатель хоть Рено, главное, чтобы заводские условия, а не клиентские. Хотя! Естесственно меня не то что бы устраивает, а просто-таки очень радует, что наш поставщик моторов именно Мерседес! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) У них МакЛарен многому научились и за ними, как за каменной стеной! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
23.07.08, 12:16
Сообщение
#15
|
|
Вице-чемпион Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 |
|
|
|
23.07.08, 15:25
Сообщение
#16
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Менеджеров поднимают в значимости.. Новые кадры пониже значит созрели..
Вот... И больше никого не надо... (IMG:http://s42.radikal.ru/i095/0808/51/f4a28c9391c6.jpg) |
|
|
13.08.08, 03:12
Сообщение
#17
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Похоже у нас открываются вакансии:
Чемпионат 2009-го года будет состоять из 19-ти этапов, и августовский перерыв, к которому все уже привыкли, будет отменен. Деннис полагает, что в этих условиях нагрузка на персонал становится слишком высокой. Рон: Цитата Для всех людей, кто постоянно находится в разъездах, перерывы просто необходимы, - сказал Деннис в интервью CNN. - Они и так слишком мало времени уделяют своим семьям, а перерыв дает им возможность хотя бы неделю провести дома, а не в офисе или в цехе.
Планируя следующий сезон, который обещает быть еще более напряженным, мы должны обязательно это учитывать, чтобы поддержать настрой персонала. Чтобы в следующем году людям не пришлось летать на все Гран При подряд, нам придется организовать посменную работу |
|
|
22.10.08, 02:55
Сообщение
#18
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Голохуй - а не то получишь...
http://news.drom.ru/11540.html (IMG:http://images.drom.ru/images/4/11540/91410.jpg) |
|
|
Гость_Tor_* |
22.10.08, 06:05
Сообщение
#19
|
Guests |
Считаю, что немцы вряд ли будут что-то менять. У нас есть неплохой пример БМВ, которая оба раза приходя в команду и с бюджетом, и со своим инженерным составом - оставляла название команды, в дань уважения. И если Сэра Фрэнка Уильямса выкидывать из истории было бы черным пиаром для баварцев, то их отношение к Петеру Зауберу и однойменной команде, название которой до сих пор присутствует, показывает, что немцы достаточно спокойно относяться ко всяким гордым речевкам и названиям типа made in Germany. Все итак всё понимают. Не английская королева спонсирует Мак, и не налогоплательщики Уокинга. Но взять и убрать из Ф-1 бренд/имя/лицо McLaren было бы для Мерса минусом, определенно. Поддерживаю! |
|
|
24.10.08, 18:29
Сообщение
#20
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Mercedes Benz хотел бы продать акции McLaren
Цитата Сообщение о том, что немецкий конструктор Mercedes хочет избавиться от акций McLaren наделало много шума в деловых кругах. Журнал "Car Magazine" процитировал слова одного из высокопоставленных руководителей корпорации Daimler: «Наше соглашение с McLaren не будет длиться вечно. Как только у нас появится хорошее ценовое предложение, мы будем заинтересованы в продажи акций». Немецкому конструктору нужны средства, чтобы взять полный контроль над компанией Aston Martin, проект по объединению с которой уже получил название «Ромео и Джульетта». В настоящее время Aston Martin находится под контролем арабских инвесторов и компании Ford. Но планируется, что в скором времени благодаря объединению с немецким конструктором, эта компания станет независимой. Продажа немецким конструктором Mercedes Benz 40% принадлежащих ему акций McLaren Group помогут ему более эффективно контролировать Aston Martin. Mercedes планирует выпускать в альянсе с Aston Martin машины спортивного класса, что немецкий моторист отказывается делать с McLaren. с того форума. Выкупайте акции мистер Деннис.. |
|
|
24.10.08, 21:50
Сообщение
#21
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
ИМХО очередная кряква, в прошлом году ходили слухи об увеличении доли немцев а щас наоборот ... интересно кто в условиях кризиса решит купить акции у Даймлера ?
|
|
|
25.10.08, 00:46
Сообщение
#22
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
|
|
|
25.10.08, 01:00
Сообщение
#23
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
Какой-нибудь Абыр-абыр-абрамович. Или индусы... не наши так называемые сограждане врядли осилят такую покупку, да и в ЮКее очередной скандал возник в парламенте лейбористы обвиняют тори в злостном выколачивании денег из Дерипаски в партийную кассу, нах нашим туда соваться после таких историй ИМХО если что и было то может переговоры с каким-нибуть братаном Мансура или просто заезд шейхов на экскурсию по Парагону (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
25.10.08, 01:06
Сообщение
#24
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Уж лучше бы Рон себе акций подбил.. А то ведь и Берни может запросто. Тогда вообще конец всему наступит.
|
|
|
25.10.08, 01:12
Сообщение
#25
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
Уж лучше бы Рон себе акций подбил.. А то ведь и Берни может запросто. Тогда вообще конец всему наступит. не Берни команды не волнуют видать с Брэбэмом наигрался (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) он автодромы обычно берёт в управление ((( |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.24 - 06:34 |
|
// - |