Austrian Grand Prix 2016, Шпильберг |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Austrian Grand Prix 2016, Шпильберг |
30.06.16, 10:14
Сообщение
#1
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 366 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
ГП Австрии (IMG:http://i079.radikal.ru/1606/7e/b818cbc9519d.jpg) Предварительный прогноз погоды по версии f1news.ru с четверга по субботу ожидается 28…30° при минимальной облачности, умеренном южном ветре и небольшой вероятности осадков. В ночь на воскресенье резко похолодает. Пройдут грозы, к старту дожди должны стихнуть, и температура поднимется до 22°. по версии autosport.com.ru В пятницу – легкий дождь, температура воздуха от 14 до 24 °C В субботу – сильный дождь, температура воздуха от 14 до 25 °C В воскресенье – лёгкая облачность, температура воздуха от 14 до 24 °C Выбор шин Идентичен у обоих пилотов - софт 3, суперсофт 3, ультрасофт 7 Drivers’ Championship выдаем желаемое за действительное на сайте Маков (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) (IMG:http://s020.radikal.ru/i720/1606/a1/ebda549c2bcf.jpg) Расписание ГП: Пятница, 1 июля 1 Практика 11:00 –12:30 Матч ТВ 11:00 2 Практика 15:00 –16:30 Суббота, 2 июля 3 Практика 12:00 –13:00 Матч ТВ 11:55 Квалификация – 15:00 Матч ТВ 14:45 Воскресенье, 3 июля Гонка – 15:00 Матч ТВ 14:45 |
|
|
02.07.16, 16:20
Сообщение
#2
|
|
Тест-пилот Группа: Validating Сообщений: 154 Регистрация: 04.11.09 Пользователь №: 578 |
С ума сойти (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Третье место в квале вымутили (IMG:style_emoticons/default/alco.gif)
|
|
|
02.07.16, 17:26
Сообщение
#3
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
да, это мы ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Жаль Алонсо застрял, вполне могли хорошо обеими машинами, но..... |
|
|
02.07.16, 22:20
Сообщение
#4
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 366 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
подводим статистику трень
1-я Практика 1. Нико Росберг Mercedes 1.07,373 19 2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.07,730 +0,357 23 3. Себастьян Феттель Ferrari 1.08,022 +0,649 18 4. Кими Райкконен Ferrari 1.08,222 +0,849 17 5. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.08,528 +1,155 23 6. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.08,803 +1,430 19 7. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.08,824 +1,451 21 8. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.08,962 +1,589 17 9. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.08,990 +1,617 20 10. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.08,998 +1,625 29 11. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.09,078 +1,705 32 12. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.09,280 +1,907 24 13. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.09,365 +1,992 20 14. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.09,567 +2,194 17 15. Кевин Магнуссен Renault 1.09,707 +2,334 20 16. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.09,775 +2,402 22 17. Джолион Палмер Renault 1.09,851 +2,478 14 18. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.09,929 +2,556 25 19. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.10,110 +2,737 16 20. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.10,314 +2,941 17 21. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.10,493 +3,120 13 22. Альфонсо Селис Force India-Mercedes 1.10,860 +3,487 21 рядовая треня, если не считать побитого рекорда лохматого 2003 года, что в принципе было ожидаемо 2-я Практика 1. Нико Росберг Mercedes 1.07,967 2 2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.07,986 +0,019 10 3. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.08,580 +0,613 23 4. Себастьян Феттель Ferrari 1.08,589 +0,622 4 5. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.08,649 +0,682 4 6. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.08,713 +0,746 28 7. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.08,761 +0,794 14 8. Кими Райкконен Ferrari 1.08,820 +0,853 19 9. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.08,941 +0,974 16 10. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.08,994 +1,027 24 11. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.09,075 +1,108 19 12. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.09,184 +1,217 12 13. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.09,207 +1,240 17 14. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.09,226 +1,259 25 15. Кевин Магнуссен Renault 1.09,525 +1,558 15 16. Джолион Палмер Renault 1.10,020 +2,053 20 17. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.10,034 +2,067 4 18. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.10,138 +2,171 15 19. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.10,140 +2,173 12 20. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.10,400 +2,433 4 21. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.10,444 +2,477 17 22. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.11,328 +3,361 3 дождевая треня. 3-я Практика 1. Себастьян Феттель Ferrari 1.07,098 13 2. Кими Райкконен Ferrari 1.07,234 +0,136 10 3. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.07,308 +0,210 13 4. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.07,639 +0,541 10 5. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.07,761 +0,663 11 6. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.07,814 +0,716 5 7. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.07,831 +0,733 5 8. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.08,285 +1,187 4 9. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.08,304 +1,206 13 10. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.08,327 +1,229 11 11. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.08,442 +1,344 23 12. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.08,475 +1,377 6 13. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.08,534 +1,436 26 14. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.08,550 +1,452 8 15. Кевин Магнуссен Renault 1.08,569 +1,471 28 16. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.08,786 +1,688 9 17. Джолион Палмер Renault 1.08,939 +1,841 23 18. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.09,008 +1,910 3 19. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.09,116 +2,018 25 20. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.09,137 +2,039 22 21. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.09,557 +2,459 16 22. Нико Росберг Mercedes 1.10,959 +3,861 3 проблемы с поребриками и соответственно с подвеской мы стабильно держались в середине пелатона Квалификация 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.07,922 2. Нико Росберг Mercedes 1.08,465 +0,543 штраф 5 поз. 3. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.09,285 +1,363 4. Себастьян Феттель Ferrari 1.09,781 +1,859 штраф 5 поз. 5. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.09,900 +1,978 6. Кими Райкконен Ferrari 1.09,901 +1,979 7. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.09,980 +2,058 8. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.10,440 +2,518 9. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari 1.11,153 +3,231 10. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.11,977 +4,055 Порог первого сегмента: 1.07,572 Отставание* 11. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.07,578 +1,350 12. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.07,700 +1,472 13. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.07,850 +1,622 14. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.08,154 +1,926 15. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 16. Серхио Перес Force India-Mercedes Порог второго сегмента: 1.07,671 Отставание** 17. Кевин Магнуссен Renault 1.07,941 +1,425 18. Джолион Палмер Renault 1.07,965 +1,449 19. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.08,026 +1,510 20. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer 1.08,409 +1,893 21. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.08,418 +1,902 22. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.08,446 +1,930 по словам Алонсо, - Мы провели квалификацию не лучшим образом. Дождь мог начаться в любую минуту, поэтому мы постарались выехать на трассу как можно быстрее, но когда сняли термочехлы, то оказалось, что установлены старые шины (!) |
|
|
03.07.16, 09:55
Сообщение
#5
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 |
Я говорил, уровень профессионализма команды упал во всех областях
|
|
|
03.07.16, 17:05
Сообщение
#6
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
Гонки становятся интереснее))) ! Может подъем наметился? А Росберг удивил.
|
|
|
03.07.16, 17:15
Сообщение
#7
|
|
Тест-пилот Группа: Validating Сообщений: 154 Регистрация: 04.11.09 Пользователь №: 578 |
Эх, Дженсон... Попов сказал, что в Австрии чаще всего с третьего места выигрывали. Я уже ждал...
|
|
|
03.07.16, 20:37
Сообщение
#8
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
Хех, а Росбергу еще и всыпали +10 сек и 2 штрафных балла....
|
|
|
04.07.16, 00:51
Сообщение
#9
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 366 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
да, Баттону сегодня повезло, и погода прохладная, и Феттель слился, и середняки муфлонили не по деЦки. Как грится, не ждали, не гадали, а очки недурственные набрали, - чес не рассчитывал выше восьмого места. Хонда , кста, грозится в ближайшее время слить кучку жетонов, когда это будет пока неведомо.
Гонка так себе выдалась. Первая половина нудная если не считать лопнувшего колеса СФ, вторая чуть повеселей и то из-за концовки. Почитал забойные холивары по поводу тактики меринов и столкновения на последнем круге, они по-моему реально кучка идиотов ( как себя назвали после гонки), а если после инцидента введут командную тактику, то грош им цена как лидерам. |
|
|
04.07.16, 08:09
Сообщение
#10
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
не знаю, на одном дыхе просмотрел всю гонку, борьбы было полно и интрига с победителем оставалась.
все как надо!) ну и - почти семь кругов на 2-м месте после старта)) (IMG:http://d2d0b2rxqzh1q5.cloudfront.net/sv/1.67/dir/4f5/image/4f5ab552fe7a951b9764fc0b83fc7a5c.jpg) цитатки.. Button 6th place Цитата That's definitely as good as it was going to get,. All the cars that finished in front of us are much quicker, so I'm amazed that we kept them behind at the start of the race. We did a good job today, strategy wise we got the maximum out of the car. The traffic was tough because we don't have the straightline speed to overtake, but I enjoyed it and to get a sixth has made me very happy. All in all a great weekend for the team, but more importantly fighting up the front was good as well. With two DRS zones it was very difficult for us Once one comes past you're being overtaken in places you never knew were possible, but I enjoyed it. In the middle of the straight the other cars just disappear - I can catch them at the end of the straight but in the middle they are very strong. But starting near the front definitely helps you because you're in clear air and you can do your own thing a bit more. лучше быть не могло. все машины, что финишировали впереди намного быстрее, так что я удивлен, что мы могли сдержать их на старте. мы проделали хорошую работу сегодня и при хорошей стратегии выжали из машины максимум. борьба была тяжелой из-за отсутствия скорости для обгона на прямой, но это и прибыть шестым доставило мне радости и счастья. в сумме - великолепный этап для команды, но что важнее - борьба в впереди тоже была вполне себе.. с двумя зонами ДРС нам было тяжело. стоит кому приблизиться - тебя обгоняют в таких местах, где ты и знать не знал, что это возможно, но мне и это понравилось. в середине прямой другие машины просто исчезали - я могу подъехать в ее конце, но в середине они недосягаемы. старт с первых рядов определенно помогает получить чистый воздух и можно ехать не так опосредованно. Alonso retired with an ERS battery failure Цитата We didn't have any luck this weekend. The engine was not running well from lap three or four, we were losing power constantly, we were nearly retiring the car the whole race. But we were 10th, 11th, so it was one point on the table for us all race so we tried to finish but at the end it was not possible. на этом этапе не повезло ни с чем. двигатель захворал еще на 3-м или 4-м круге, мы постоянно теряли мощность и были на грани схода всю дистанцию. но пытались держаться так как маячил шанс заработать хотя бы одно очко, чего в итоге добиться стало невозможным. |
|
|
04.07.16, 09:00
Сообщение
#11
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Таблицы:
RESULTS - 71 LAPS: Pos Driver Car Gap 1 Lewis Hamilton Mercedes 1h27m38.107s 2 Max Verstappen Red Bull/Renault 5.719s 3 Kimi Raikkonen Ferrari 6.024s 4 Nico Rosberg Mercedes 26.710s 5 Daniel Ricciardo Red Bull/Renault 30.981s 6 Jenson Button McLaren/Honda 37.706s 7 Romain Grosjean Haas/Ferrari 44.668s 8 Carlos Sainz Toro Rosso/Ferrari 47.400s 9 Valtteri Bottas Williams/Mercedes 1 Lap 10 Pascal Wehrlein Manor/Mercedes 1 Lap 11 Esteban Gutierrez Haas/Ferrari 1 Lap 12 Jolyon Palmer Renault 1 Lap 13 Felipe Nasr Sauber/Ferrari 1 Lap 14 Kevin Magnussen Renault 1 Lap 15 Marcus Ericsson Sauber/Ferrari 1 Lap 16 Rio Haryanto Manor/Mercedes 1 Lap 17 Sergio Perez Force India/Mercedes Brakes 18 Fernando Alonso McLaren/Honda Power Unit 19 Nico Hulkenberg Force India/Mercedes Brakes 20 Felipe Massa Williams/Mercedes Brakes - Sebastian Vettel Ferrari Tyre - Daniil Kvyat Toro Rosso/Ferrari Mechanical Верляйн опередил Вандорна.. бельгийцу над дать шанс отыграться)) DRIVERS' CHAMPIONSHIP Pos Driver Points 1 Nico Rosberg 153 2 Lewis Hamilton 142 3 Sebastian Vettel 96 4 Kimi Raikkonen 96 5 Daniel Ricciardo 88 6 Max Verstappen 72 7 Valtteri Bottas 54 8 Sergio Perez 39 9 Felipe Massa 38 10 Romain Grosjean 28 11 Daniil Kvyat 22 12 Carlos Sainz 22 13 Nico Hulkenberg 20 14 Fernando Alonso 18 15 Jenson Button 13 16 Kevin Magnussen 6 17 Pascal Wehrlein 1 18 Stoffel Vandoorne 1 19 Esteban Gutierrez 0 20 Jolyon Palmer 0 21 Marcus Ericsson 0 22 Felipe Nasr 0 23 Rio Haryanto 0 а мы похоже опередили Хаас) CONSTRUCTORS' CHAMPIONSHIP Pos Constructor Points 1 Mercedes 295 2 Ferrari 192 3 Red Bull/Renault 168 4 Williams/Mercedes 92 5 Force India/Mercedes 59 6 Toro Rosso/Ferrari 36 7 McLaren/Honda 32 8 Haas/Ferrari 28 9 Renault 6 10 Manor/Mercedes 1 11 Sauber/Ferrari 0 |
|
|
04.07.16, 09:58
Сообщение
#12
|
|
Чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 |
|
|
|
04.07.16, 10:07
Сообщение
#13
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
да.. было 24, а у них 22
зато к СТР приблизились на 4-ре)) |
|
|
04.07.16, 10:43
Сообщение
#14
|
|
Чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 |
с младобыками, думаю, поборемся, а вот силу индии, без их косяков, и нашем везении, догнать будет сложно
|
|
|
04.07.16, 11:26
Сообщение
#15
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
на 5-е не замахиваюсь))
но конкретно в Австрии мы были не хуже форсайтов по общей производительности) |
|
|
04.07.16, 16:44
Сообщение
#16
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Чудом включил телек на 26-м круге, аккурат под вылет Феттеля. В целом гонка унылая, кмк. Не надо тут про обгоны перед вторым и третьим поворотом. Они настолько будничны, что всё действо плавно перетекает в паровоз. Разве что Наср немного всем подНаср***))))
Насколько рад за Дженсона, настолько разочаровывает надежность болида №14. Ну чтож так! Тем не менее всех Маковцев поздравляю с приличным достижением. Причина этого новое асфальтовое покрытие А1-ринга. Заметно сходство с "неподходящей" нам по конфигу Сочи, где тоже держак адский. За счет держака асфальта и раскрываются сильные стороны нашей повозки. Плюс, Маки хорошо работали, в отличие от многих, с тормозами. (минус ФИндия, минус Вилы). з.ы. почему никто не пердупредил, что гонка в 3?)))) (IMG:style_emoticons/default/32.gif) (IMG:style_emoticons/default/rediska.gif) (IMG:style_emoticons/default/26.gif) |
|
|
04.07.16, 21:38
Сообщение
#17
|
|
Тест-пилот Группа: Validating Сообщений: 154 Регистрация: 04.11.09 Пользователь №: 578 |
Цитата Гонщик McLaren Фернандо Алонсо рассказал, что технические проблемы, из-за которых ему пришлось сойти на Гран При Австрии, начались ещё на старте гонки. «Непростой уик-энд, – цитирует Алонсо пресс-служба McLaren. – Гонка выдалось сложной – с третьего или четвёртого круга силовая установка начала терять мощность из-за проблем с батареей, так что по ходу всей дистанции мы были на грани схода. Но так как я находился недалеко от первой десятки и был шанс заработать очки, мы попытались доехать до финиша. В конечном итоге это не получилось. Мы должны извлечь урок из проблем, с которыми столкнулись в этот уик-энд. Но есть и позитивные моменты: мы были быстры в переменчивых условиях, а Дженсон заработал хорошее количество очков для команды». А у машины нашей села батарейка... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
05.07.16, 08:05
Сообщение
#18
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
обгоны будничные теперь везде, а вот борьба была что надо. поинтереснее многих этапчик сложился. не Баку.
а на счет 3-х - кое-кто сам дезу впорол про 16:00.. я на это время ориентировался и чуть не пролетел.. |
|
|
05.07.16, 09:27
Сообщение
#19
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 366 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
на таких коротышных трассах иллюзия динамики больше от кругового траффа и шашечных обгонов коего, а топы как шли в своём темпе так и пилили до самого финиша
ого, хтой-то игнорит почитать шапку с расписанием ГП (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
05.07.16, 09:44
Сообщение
#20
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
я был в электричке)) всю неделю...
|
|
|
05.07.16, 10:21
Сообщение
#21
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
а на счет 3-х - кое-кто сам дезу впорол про 16:00.. я на это время ориентировался и чуть не пролетел.. и на старуху бывает проруха (IMG:style_emoticons/default/28.gif) во сколько Сильвер, говорите? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
05.07.16, 10:36
Сообщение
#22
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
а вот уж и не знаю.. полагаюсь на удачу
|
|
|
07.07.16, 21:33
Сообщение
#23
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 366 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
не успел отгреметь австрийский ГП, а Хонда уже отрапортовала
Цитата Перед гоночным уик-эндом в Сильверстоуне Honda использовала два "жетона" на доработку своей силовой установки
Обновление призвано улучшить эффективность сгорания топлива и мощность двигателя, тем не менее прибавка в мощности не будет существенной. Таким образом, Honda потратила 22 "жетона" на доработку силовой установки, и теперь у японского производителя осталось десять токенов. |
|
|
08.07.16, 08:32
Сообщение
#24
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 450 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
перефразируем для оголтелости:
Цитата Таким образом, Honda потратила 22 "жетона" на доработку силовой установки, тем не менее прибавка в мощности не будет существенной. )) |
|
|
08.07.16, 10:00
Сообщение
#25
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 366 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
для оголтелости, больше сойдет это заявление, прозвучавшее чуть ранее обновления СУ
Цитата Что касается подготовки к следующему году, то руководитель автоспортивного подразделения Honda отметил: «Пока мы исследуем различные возможности. На данный момент мы ещё не определились с направлением. Вероятно, решение будет принято в августе». autosport.com.ru т.е. кто-то уже пашет в полный рост, а самураи даже не определились (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Сообщение отредактировал SerGo - 08.07.16, 10:00 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.01.25 - 10:27 |
|
// - |