ГП Венгрии, Ждем двойной подиум McLaren |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГП Венгрии, Ждем двойной подиум McLaren |
31.07.08, 02:55
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 26.03.08 Из: РФ, Москва Пользователь №: 225 |
Агу! И "не слова на букву Д!"
Венгерский Хунгароринг уже 22 года вызывает недоумение - "Как такая трасса постоянно снова оказывается в календаре?". Но это не наш вопрос, наш - станет-ли трасса чисто маклареновской... (IMG:http://www.formulamag.com/images/season/granpris/123/11hungary.gif) № Date Driver Team Pos Time Notes 1 10 Aug 1986 Nelson Piquet Williams 1 2 hr 34.51 FL 2 09 Aug 1987 Nelson Piquet Williams 1 1 hr 59:26.79 FL 3 07 Aug 1988 Ayrton Senna da Silva McLaren 1 1 hr 57:47.08 4 13 Aug 1989 Nigel Mansell Ferrari 1 1 hr 49:38.65 FL 5 12 Aug 1990 Thierry Boutsen Williams 1 1 hr 49:30.60 6 11 Aug 1991 Ayrton Senna da Silva McLaren 1 1 hr 49:12.80 7 16 Aug 1992 Ayrton Senna da Silva McLaren 1 1 hr 46:19.22 8 15 Aug 1993 Damon Hill Williams 1 1 hr 47:39.10 9 14 Aug 1994 Michael Schumacher Benetton 1 1 hr 48:00.19 FL 10 13 Aug 1995 Damon Hill Williams 1 1 hr 46:25.72 FL 11 11 Aug 1996 Jacques Villeneuve Williams 1 1 hr 46:21.13 12 10 Aug 1997 Jacques Villeneuve Williams 1 1 hr 45:47.15 13 16 Aug 1998 Michael Schumacher Ferrari 1 1 hr 45:25.55 FL 14 15 Aug 1999 Mika Hakkinen McLaren 1 1 hr 46:23.54 15 13 Aug 2000 Mika Hakkinen McLaren 1 1 hr 45:33.87 FL 16 19 Aug 2001 Michael Schumacher Ferrari 1 1 hr 41:49.67 17 18 Aug 2002 Rubens Barrichello Ferrari 1 1 hr 41:49.00 18 24 Aug 2003 Fernando Alonso Renault 1 1 hr 39:01.46 19 15 Aug 2004 Michael Schumacher Ferrari 1 1 hr 35:26.13 FL 20 31 Jul 2005 Kimi Raikkonen McLaren 1 1 hr 37:25.00 FL 21 06 Aug 2006 Jenson Button Honda 1 1 hr 52:20.941 22 05 Aug 2007 Lewis Hamilton McLaren 1 1 hr 35:52.991 Итого: Williams - 7 McLaren - 7 Ferrari - 5 Benetton - 1 Renault - 1 Honda - 1 Со статистической стороны гонка представляет особый интерес. ps В таблице может снова появится Нельсон Пике. А почему нет? Со второго места грезить и пытаться взобраться можно только на 1-е... (IMG:http://autopilot.kommersant.ru/Images/2006/011/avto_11_040.jpg) Описание: Название трассы: Хунгароринг Расположение: сев.-вост. от Будапешта Дата создания: 1986 год Первый Гран При: 10 августа 1986 Кол-во кругов: 70 Кол-во поворотов: 14 Длина трассы: 4,381 км Старт / финиш: 0,007 км Гоночная дистанция: 306,663 км Проведенных Гран При: 22 Дата проведения 23-го этапа (ровно с нашей маркировкой болидов идет): 2008: 3 августа Вместимость: 120000 Официальный сайт: www.hungaroring.hu Рекорд круга в гонке: 1:19,071 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации: 1:19,146 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004) ______________________ Процент трассы с педалью в пол: 58% Максимальный участок трассы с педалью в пол: 11 секунд/750 метров Максимальная скорость: 291 км/ч Правые/левые повороты: 8/6 Износ шин: средний Износ тормозов: средний Аэродинамическая конфигурация: сильная прижимная сила Уровень сцепления с трассой: слабый Переключений передач на круге: 50 Технические особенности Для тех кто еще не знает, что Трасса "Хунгароринг" – самая короткая в календаре чемпионата после Монако, сообщаем - ее длина составляет всего лишь 4,384 км. Обгонять здесь практически невозможно, поскольку нет длинных прямых и скоростных поворотов. В связи с этим аэродинамику необходимо настраивать на максимальную прижимную силу. Однако это создает проблемы с охлаждением, поскольку сила, действующая на переднее крыло, отклоняет воздушный поток от прямого попадания в радиаторы. Покрытие скользкое из-за обычно царящей в Венгрии жары и скапливающейся на асфальте грязи. Вышедшему за пределы траектории гонщику обычно требуется несколько поворотов, чтобы его шины вернулись в нормальное рабочее состояние. В Будапеште команды обычно избирают тактику двух пит-стопов. Паровоз короче. Если не дождь конечно, а дождь здесь бывает раз в век и в этом веке уже был и это было захватывающе... Мы тогда единственную реальную победу сезона упустили, зато посмотрели на Педро на подиуме! К погоде: Пятница (IMG:http://image.weather.com/web/common/wxicons/52/34.gif) 19°C - 25°C (вероятность дождя 10%) Суббота (IMG:http://image.weather.com/web/common/wxicons/52/34.gif) 19°C - 25°C (вероятность дождя 10%) Воскресенье (IMG:http://image.weather.com/web/common/wxicons/52/34.gif) 19°C - 25°C (вероятность дождя 0%) Гонки поддержки: FORMULA BMW GP2 PORSCHE MOBIL 1 SUPERCUP Расписание пресс-конференций: Четверг: Фернандо Алонсо (Renault) Тимо Глок (Toyota) Хейкки Ковалайнен (McLaren Mercedes) Кими Райкконен (Ferrari). Пятница: Альдо Коста (Ferrari) Майк Гаскойн (Force India) Вилли Рампф (BMW Sauber) Паскаль Васселон (Toyota). Рассписание: 1 августа 12:00-13:30 практика 1 16:00-17:30 практика 2 2 августа 13:00-14:00 практика 3 16:00-17:00 квалификация 3 августа 16:00-18:00 гонка Про резину выяснить ничего не удалось. Есть только кратенький пресс-релиз от Bridgestone: Цитата Хирохиде Хамашима, глава отдела разработки гоночных шин Bridgestone Motorsport: "Хунгароринг - очень интересная трасса, в первую очередь потому, что редко используется по ходу гоночного сезона. А это значит, что в пятницу уровень сцепления с полотном будет разительно отличаться от того, что мы увидим в воскресной гонке. С точки зрения выбора настроек и стратегии это только осложняет жизнь инженерам команд. К тому же, придется постоянно следить за износом резины, а учитывая насколько здесь сложно обгонять, позиция на старте будет являться залогом успешного результата на финише." (IMG:http://www.hungaroring.hu/upload/images/2008_bkgr/hungaroring_2008_3D_800x600.jpg) Хейкки: Цитата Мне нравится эта трасса. Я провел здесь несколько гонок в GP2, но больше всего мне запомнилось прошлогоднее Гран-При - это была одна из лучших гонок в моей карьере. Я финишировал лишь восьмым, но не это главное - круг за кругом я боролся с Росбергом, атакуя изо всех сил до самого клетчатого флага. Подобное не увидишь по телевизору - я чувствовал гордость и удовлетворение от самого процесса. На этот раз, хотелось бы принести моей новой команде еще один высокий результат. На Хунгагоринге важно найти оптимальные настройки: от скорости машины здесь практически ничего не зависит, все дело в тонких настройках болида. Учитывая конфигурацию трассы, жару и постоянную борьбу на каждом круге, к концу уик-энда пилоты обычно бывают просто изнеможенны. Как и в Канаде, любая ошибка здесь может привести к печальным последствиям, поэтому пилотировать нужно предельно аккуратно и без лишней нервозности. Касательно Хейкки и его будущего а команде, оказывается не все так просто. Недавно Хауг намекнул на то, что Хейкки возможно (!) останется на 2009-й, когда как мы все были уверены, что это уже факт... Надеемся на его скорость в Венгрии, а еще лучше победу... Льюис: Цитата Трасса в Венгрии разительно отличается от немецкого Хоккенхайма, где можно с легкостью обгонять соперников за счет слипстрима. Здесь же все наоборот. Квалификация, вкупе с оптимальной стратегией на первый отрезок гонки, будут иметь ключевое значение. К тому же пилотов ждет жаркая изматывающая погода, в условиях которой будет жизненно важно сохранять полную концентрацию. Не уверен, что предстоящий уик-энд сложится для нас так же удачно, как и предыдущий: это совершенно другая трасса, поэтом судить о чьих-либо шансах на успех очень тяжело. Поживем-увидим. Не хотелось бы делать каких-либо прогнозов: да, в двух последних гонках мы были сильны, но перед этим, во Франции и Канаде, столкнулись с непредвиденными трудностями, так что назвать явного фаворита предстоящего уик-энд невозможно. Все что я могу сказать, на данный момент у нас великолепная машина, от пилотирования которой я получаю истинное наслаждение: за счет тонкой настройки, из нее всегда можно выжать чуточку больше, и это здорово. Легко сказать, что к каждой гонке вы готовитесь по-своему. Но на самом деле мой стиль пилотирования никак не изменился: главное, что он работает и позволяет мне добиваться высоких результатов. Сейчас я чувствую, что нахожусь на пике своей формы, поэтому думать об изменении подхода к гонкам на этой стадии чемпионата было бы слишком опасно. Буду честен: пока мой подход к гонкам меня ни в чем не подводил и должно произойти что-то очень серьезное, чтобы я начал задумываться о внесении него каких-либо корректив. Гран-При Венгрии - это еще один обычный уик-энд, не более того. На счет Хэмильтона, примечательно то, что все свои победы (их 8) в Формуле-1 один одерживал на автодромах впервые, например в Канаде 2008 успех предыдущего года он повторить не смог. Сообщение отредактировал Kirill - 31.07.08, 03:17 |
|
|
01.08.08, 17:11
Сообщение
#2
|
|
Вице-чемпион Группа: Members Сообщений: 1 156 Регистрация: 07.11.07 Из: Мурманск сити Пользователь №: 22 |
гага...ну надеюсь подиум будет не такой, но против Пике на подиуме ничего не имею (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blush.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blush.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blush.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал KатастрофА - 01.08.08, 17:11 |
|
|
01.08.08, 20:30
Сообщение
#3
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 420 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
гага...ну надеюсь подиум будет не такой, но против Пике на подиуме ничего не имею (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blush.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blush.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blush.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) А как же мантра? ну млин чё вы всё из-за этих практик переживаете ? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif) зачем надрываться на тренировке? имхо темп у наших и красных примерно одинаков, да наши впереди, но кто с каким кол-вом топлива на борту катался для меня загадка. ИМХО Рено небось оба пустые были. Нащёт составов резины сегодня определенно Софт лучше чем СуперСофт на нем все сначала хреново ехали,возможно завтра и в воскресенье (при условии что погода не изменится) СС будет давать преимущество.Про использование новинок нашими, имхо небось очевидного положительного эффекта от плавника нет, значит нафиг его ставить, тем более что при сильных порывах ветра плавник может превратиться в парус, как было с Физикой в Сильвере . Серег, прошлогодний контент смотри, выше я выложил. Там Повторение кальки идет... |
|
|
01.08.08, 21:09
Сообщение
#4
|
|
Вице-чемпион Группа: Members Сообщений: 1 156 Регистрация: 07.11.07 Из: Мурманск сити Пользователь №: 22 |
А как же мантра? какая? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) ах да,Хэмильтон-победит |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.09.24 - 06:58 |
|
// - |