ГП Великобритании, Home Sweet Home! |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГП Великобритании, Home Sweet Home! |
01.07.08, 21:11
Сообщение
#1
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 435 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
(IMG:http://www.f1db.com/image//circuit/20050710.jpg)
Сильверстоун! Домашний Гран При и гора предвкушений! В этот раз переходящего штрафа у нас нет. Родные стены придают уверенности команде и Хэмильтону. Тесты на прошлой неделе прошли с нашим преимуществом. На легком болиде Льюис вышел из 1:20 и почти повторил достижение Алонсо в Q2 2007! но и на тяжелом Хейкки за день до этого шел быстрее феррари, которые так и не перекрыли его время по ходу тестов. Наши пилоты пышут оптимизмом, а все газеты и сайты завалили нас новостями о Хэмильтоне и про Хэмильтона... Британец едет вторую домашнюю гонку в Формуле 1 за нашу команду. В том году не получилось.. Новый шанс предоставляется теперь. (IMG:http://www.formulamag.com/images/season/granpris/121/09british.gif) Автодром Сильверстоун, созданный на рулежных дорожках бывшей авиабазы тяжелых бомбардировщиков британских ВВС, 06.07.08 г. - в 42-й раз примет гонку чемпионата мира F1. И 43-й раз на Большой приз Великобритании (считая гонку 48 года). 60 кругов по 5.141 м. Дистанция: 308,356 км. (308,355 - по данным офф. сайтаСайт) Финиш/Cтарт: 0,104 км. Сайт - http://www.silverstone-circuit.co.uk/ Технические особенности: К первому повороту Сopse Corner подъезжают на скорости 290 км/ч и проходят его на 250 км/ч. Затем скорость увеличивается по направлению к пролетам Maggotts Curve и Becketts Corner, которые очень опасны для любого, даже самого опытного водителя. Хорошо сбалансированная машина может пройти Maggotts Curve на скорости 250 км/ч. Поворот Becketts Corner берут на 4-й передаче на скорости 200 км/ч. Небольшой изгиб Chapel Curve - вход в прямую Hangar Straight. На этом наиболее быстром участке трассы скорость достигает 300 км/ч, а затем резко снижается до 180 для прохождения поворота Stowe Cornen, который является наилучшим участком для обгона. Прямая Vale ведет к повороту Club Corner. К нему подъезжают на скорости 270 км/ч и проходят на скорости 80 км/ч на 2-й передаче. На выходе скорость с 200 км/ч постепенно возрастает до 285 км/ч на подъезде к Abbey Curve. Этот сложный вираж требует снижения скорости до 120 км/ч. Короткая прямая Farm Straight предшествует сложному правому повороту Bridge End. Его проходят на скорости 240 - 245 км/ч, а затем замедляют ход для преодоления Priori. Этот вираж берут на 3-й передаче, на скорости 155 км/ч. Следующий поворот Brooksland проходят на гораздо меньшей скорости - 90 км/ч. В длинный медленный правый поворот Luffield входят на скорости 110 км/ч, затем скорость увеличивается до 160 км/ч. Последний поворот Woodcote Corner проходят очень быстро на скорости 255 км/ч. После чего машины следуют к финишу. Рекорды: V10: Рекорд круга в квалификации - 1:18,233 (236,570 км/ч) - К.Райконнен/McLaren-Mercedes MP19B (Michelin) Рекорд круга в гонке - 1:18,739 (235,050 км/ч) - M.Schumacher/Ferrari F2004 (Bridgestonе) V8 рекорд круга в квалификации - 1'20.253 (2006, Фернандо Алонсо) рекорд круга в гонке - -1'21.599 (2006, Фернандо Алонсо) Подиум 2007 года: Кими Райкконен Ferrari Фернандо Алонсо - McLaren Льюис Хэмильтон - McLaren Команда уже была под прессингом наказания (дисквалификации) и никак не реализовала поул Хэмильтона. Феррари буз труда переиграли нас тактически. Остальные года: 2006: Фернандо Алонмо - Renault 2005: Х. П. Монтойа McLaren - Mercedes 2004: Михаэль Шумахер Ferrari 2003: Рубенс Баррикелло Ferrari 2002: Михаэль Шумахер Ferrari 2001: Мика Хаккинен McLaren - Mercedes 2000: Дэвид Култхард McLaren - Mercedes 1999: Дэвид Култхард McLaren - Mercedes 1998: Михаэль Шумахер Ferrari 1997: Жак Вильнев Williams - Renault 1996: Жак Вильнев Williams - Renault 1995: Джонни Херберт Benetton - Renault 1994: Дэймон Хилл Williams-Renault 1993: Ален Прост Williams - Renault 1992: Найджел Мэнселл Williams - Renault 1991: Найджел Мэнселл Williams - Renault 1990: Ален Прост Ferrari 1989: Ален Прост McLaren - Honda 1988: Айртон Сенна McLaren - Honda 1987: Найджел Мэнселл Williams - Honda Расписание: 4 июля 12:00-13:30 практика 1 16:00-17:30 практика 2 5 июля 13:00-14:00 практика 3 16:00-17:00 квалификация 6 июля 16:00-18:00 гонка |
|
|
07.07.08, 07:25
Сообщение
#2
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 689 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 |
Хотелось бы видеть фина , или финов на подиуме и дубль для Макларена, но увы. Хейкки вначале стал отрываться,но видимо команда" пропусти люсю" всеже была((( И затем целый ряд ошибок... жаль.
|
|
|
07.07.08, 08:45
Сообщение
#3
|
|
Тест-пилот Группа: Members2 Сообщений: 246 Регистрация: 22.10.07 Из: Кривой Рог Пользователь №: 17 |
Хотелось бы видеть фина , или финов на подиуме и дубль для Макларена, но увы. Хейкки вначале стал отрываться,но видимо команда" пропусти люсю" всеже была((( И затем целый ряд ошибок... жаль. да шо за бред? если б была установка на пропускание, хейки сделал бы это в первом повороте.... |
|
|
07.07.08, 08:48
Сообщение
#4
|
|
Чемпион Группа: Members Сообщений: 1 398 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 23 |
да шо за бред? если б была установка на пропускание, хейки сделал бы это в первом повороте.... Это не бред, команда увидела что Хейкки не мог оторватся от Кими, темпа явно не хватало, а через несколько кругов Кима прогрел бы резину (что впрочем и произошло) и начал бы атаковать, это было верное решение пропустить Люсю, иначе победил бы Баррикелло (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.24 - 09:32 |
|
// - |