МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ФИА, и Ассоциация команд Ф1
Fantom
сообщение 25.09.09, 09:04
Сообщение #751


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Не думаю, что Белл сможет заниматься привлечением спонсоров, он технарь. Концерну срочно нужен толковый руководитель по типу Ричардса. Спасает их пока то, что ТВ-деньги они в конце сезона получат, в отличие от дебютантов. А за крупным спонсором нужно образать внимание на Азию.

З.Ы. О, Уокиншоу могут позвать! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 25.09.09, 15:59
Сообщение #752


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




могут позвать кого угодно и Тома и Стодди, но тока Ричардс туда раньше них ездил, так что возможно на старте первого ГП 2010 будет продрайвРено (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.09.09, 22:22
Сообщение #753


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 437
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Флавио обещает всем по яйцам напинать:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/78843

Цитата
"I've been betrayed by my own world."

"In the end I will win and, you'll see, we'll have a great party. It will be organised well and we'll invite all those people who have stayed close to me during these tough times.

"(This response) is just a matter of good manners, because I don't want to say absolutely anything. I'm not giving any quotes. I will talk only at the right time, assuming that they still allow me to talk.

"Look at the verdict the FIA has put online on Tuesday: it is not about me."


Всех убью - один останусь! Всем п****ц - я же гитлер!
А потом - напьюсь.. Идите в ж!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 25.09.09, 22:25
Сообщение #754


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Марат @ 25.09.09, 22:22) *
Флавио обещает всем по яйцам напинать:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/78843



Всех убью - один останусь! Всем п****ц - я же гитлер!
А потом - напьюсь.. Идите в ж!

ну мля просто какой-то Профессор Хаос, на роль Генерала Бардака пока претендент один (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 09.12.09, 00:56
Сообщение #755


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 437
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




(IMG:http://forums.finalgear.com/customavatars/avatar37265_2.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 09.12.09, 11:44
Сообщение #756


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




улыбнула картинка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 09.12.09, 21:27
Сообщение #757


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Марат, классно!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 09.12.09, 23:07
Сообщение #758


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 437
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




это чей-то аватар в инете - случайно наткнулся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 10.12.09, 07:20
Сообщение #759


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(Марат @ 09.12.09, 23:07) *
это чей-то аватар в инете - случайно наткнулся

Owen'а с атласа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 03.03.10, 22:00
Сообщение #760


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Новый Safety car

Mercedes-Benz SLS AMG F1 Safety Car

Удивительно что SLS AMG для формулы один останется практически полностью идентичным своим серийным собратьям: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и прочее останутся неизменными. Заменили только глушитель, на более "гоночный". Ну и конечно же добавилось всё необходимое автомобилю безопасности оборудование. В первую очередь это сигнальный плафон на крыше. Плафон теперь работает полностью на светодиодах (LED), оснащён видеокамерой, а его форма доводилась в аэродинамической трубе. Далее идёт специальная задняя номерная табличка с надписью "Safety Car". Тоже на светодиодах (их там аж 700). И тоже с встроенной камерой. Завершает картину специальная раскраска с большими надписями "Safety Car".
Mercedes-Benz SLS AMG в качестве автомобиля безопасности сменяет на посту модель SL63 AMG, который был на этом посту в 2008 и 2009 годах. Новый автомобиль безопасности стал мощнее и быстрее предыдущего. Двигатель V8 объёмом 6.3 литра развивает 571 Лс (против 525 у его предшественника). Что позволяет ему набирать 100 км/час за 3.8 секунды. Такие способности необходимы для поддержания высокой скорости прохождения трассы, что бы у капризных болидов не остывали тормоза и покрышки и не перегревались движки. За рулём, кстати, как и в прошлом сезоне, будет сидеть всё тот же Берндт Майлендер.
А медицинским автомобилем на трассе как и в прошлом сезоне будет специально оснащённый универсал C 63 AMG.
Фото прилагается:
(IMG:http://forum.avtoindex.com/foto/data/media/55/amg_mercedes_sls_f1sc_10_6.jpg)
(IMG:http://forum.avtoindex.com/foto/data/media/55/amg_mercedes_sls_f1sc_10_4.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 04.03.10, 08:55
Сообщение #761


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




ага, вот значит для чего нужен такой ракетоподобный сейфети кар. покрышки, тормоза и главное капризные движки болидов беречь.
наблюдая за процедурой пейскаров часто возникал вопрос какой в них смысл. у этих машин порой такая скорость, что кажется даже формулические болиды не всегда поспевают. я уж не говорю о том, что процедура выстроения пелетона, вследствие ракетной скорости пейскара, занимает два круга! соответственно пит-лейн закрыт на три круга, ну и как всегда, либо скандал, либо происшествие с кем-либо из-за опустевшего бака.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 04.03.10, 10:30
Сообщение #762


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(project200 @ 04.03.10, 08:55) *
ага, вот значит для чего нужен такой ракетоподобный сейфети кар. покрышки, тормоза и главное капризные движки болидов беречь.
наблюдая за процедурой пейскаров часто возникал вопрос какой в них смысл. у этих машин порой такая скорость, что кажется даже формулические болиды не всегда поспевают. я уж не говорю о том, что процедура выстроения пелетона, вследствие ракетной скорости пейскара, занимает два круга! соответственно пит-лейн закрыт на три круга, ну и как всегда, либо скандал, либо происшествие с кем-либо из-за опустевшего бака.

н-да, под хэви-рейн такой аппарат и вовсе от всего пелетона уезжает. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) были прецеденты)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 04.03.10, 11:59
Сообщение #763


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




не ну а вы чего хотели ? официальный п/к от Ситроен ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Даймлеру надо пиарить свои дорогущие игрушки, а как известно Ф1 лучший инструмент маркетинга (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 04.03.10, 12:08
Сообщение #764


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(Scotty @ 04.03.10, 11:59) *
не ну а вы чего хотели ? официальный п/к от Ситроен ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Даймлеру надо пиарить свои дорогущие игрушки, а как известно Ф1 лучший инструмент маркетинга (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


фигня вопрос. пиар- ради бога! я сугубо по процедуре пэйс-кара.
и кстати, это сейчас важный фактор. т.к. его выезд на трассу влечет за собой увеличение расхода топлива. Типа в монреале пару выездов пэйс-кара и половина пелетона за круг до финиша встала с пустым баком...
Надо либо отменить пэйс-кар, как собственно и было в период отсутствия дозаправок либо.... либо... молиться (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал project200 - 04.03.10, 12:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 04.03.10, 12:43
Сообщение #765


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(project200 @ 04.03.10, 12:08) *
фигня вопрос. пиар- ради бога! я сугубо по процедуре пэйс-кара.
и кстати, это сейчас важный фактор. т.к. его выезд на трассу влечет за собой увеличение расхода топлива. Типа в монреале пару выездов пэйс-кара и половина пелетона за круг до финиша встала с пустым баком...
Надо либо отменить пэйс-кар, как собственно и было в период отсутствия дозаправок либо.... либо... молиться (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Проджект, ты чего то напутал (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) . Всю жизнь под пейс-каром топливо экономилось, и выгоду пилоты получали, кто залит был под завязку.
А на этот год всё наоборот: команды ломают голову куда неизрасходованное за пейс-каром топливо девать. Оно же не финише балластом в баке останется.
Вроде даже хотели на тестах опробовать режимы ECU, когда наоборот расход горючки на пейсовских скоростях пытаются сделать эквивалентным гоночному.
Но вот незадача, из термодинамики и физики мы знаем, что при сгорании тепло выделяется, а на малых скоростях его девать сложнее... Получается самый интересный вопрос на грядущий чемпионат. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 04.03.10, 13:29
Сообщение #766


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(project200 @ 04.03.10, 12:08) *
фигня вопрос. пиар- ради бога! я сугубо по процедуре пэйс-кара.

не, без п/к никак не получится, как только серьёзный завал или авария, например Нюрб 2007 или того же года Канада, то придётся вешать красный флаг и стопарить гонку, ну а если сильный дождь с утра воскресенья так вообще отменять ГП.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 04.03.10, 14:09
Сообщение #767


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(Fantom @ 04.03.10, 12:43) *
Проджект, ты чего то напутал (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) .

ээммм... ну, эта ... я просто давно в автосимуляторы не играл и всё такое (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
ошибся.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 04.03.10, 16:03
Сообщение #768


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(Fantom @ 04.03.10, 11:43) *
А на этот год всё наоборот: команды ломают голову куда неизрасходованное за пейс-каром топливо девать. Оно же не финише балластом в баке останется.
Сбрасывать надо балласт! Сбрасывать. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 04.03.10, 18:17
Сообщение #769


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Dima_R @ 04.03.10, 16:03) *
Сбрасывать надо балласт! Сбрасывать. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

ага были одни ткаие ухари, лужи делали, но так чемпионами и не стали, зато на годовой бан нарвались (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 19.04.10, 15:25
Сообщение #770


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Берни пытается разогнать "Клуб бывших жен благородных девиц" имени Уеббера-Трулли-Баррика.))) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Цитата
Берни Экклстоун поставил своего рода точку в дискуссии о методах борьбы на трассе, которыми пользуется Льюис Хэмилтон, посоветовав гонщикам Формулы 1 поменьше жаловаться на чемпиона мира 2008-го года.

Напомним, в ходе Гран При Малайзии Хэмилтон четыре раза менял траекторию на старт-финишной прямой, пытаясь предотвратить контратаку со стороны Виталия Петрова. По мнению Льюиса, он лишь пытался «выбросить» Renault соперника из зоны аэродинамического разряжения позади McLaren.

Однако многие гонщики на традиционном брифинге в пятницу накануне Гран При Китая обвинили Хэмилтона в том, что он использовал некорректные приёмы, намеренно блокировав россиянина.

В воскресенье в паддоке шанхайского автодрома коммерческий босс Формулы 1 высказал свое мнение по этому поводу.

«О чем они говорят? – цитирует Экклстоуна лондонская The Daily Mirror. – Кажется, автоспорт предполагает гонки, не так ли? По-моему, в Сепанге Льюис провел фантастический Гран При. Он ехал просто отлично, и все эти люди должны прекратить жаловаться и больше думать о гонках.

Лично мне понравилось, как он выступил в Малайзии. Думаю, болельщикам тоже. Так что это все разговоры на пустом месте».
(с)ф1ньюз.ру


Всё-таки после 2009-го года, БЭ коммерчески выгоден такой гонщик, как ЛХ. Шноркель+ball's делают зрелище не пресным. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А то после Бахрейна половина болельщикоа чуть в окно не вышла, предвкушая УГ, а не гонки.))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 22.04.10, 19:08
Сообщение #771


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Мосли в своем репертуаре. Через 11 лет рассказывает, что надо было сделать. А то, что из-за тупых решений напрямую результаты 1999 года поменялись, он теперь об этом не думает,,,
http://www.championat.ru/auto/news-476266.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 27.04.10, 22:02
Сообщение #772


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(mike340 @ 22.04.10, 19:08) *
Мосли в своем репертуаре. Через 11 лет рассказывает, что надо было сделать. А то, что из-за тупых решений напрямую результаты 1999 года поменялись, он теперь об этом не думает,,,
http://www.championat.ru/auto/news-476266.html

ни фига ты не понял это такой запоздалый отмаз от феррарифаворитизма (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 28.04.10, 19:25
Сообщение #773


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Все это понятно,
но он в ОТКРЫТУЮ призналя что ФИА, в эпоху его правления была фиадарастической конторой, и свои решения брала с потолка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 24.06.10, 09:00
Сообщение #774


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Новость

Ну по поводу машины безопасности и слива топлива после квалы, как бы всё логично. А вот по 107%... Мне возможность допуска на старт по решению стюартов, кажется неправильной. НЕ прошёл, так не прошёл. А то опять будут потом возникать вопросы. Например сильный гонщик, хорошо откатал практику, ну квалу по каким то причинам провалил, его допустили. И он при благоприятных обстоятельствах, выиграл гонку. Может же такое быть? Вони будет много!!

Про систему, которая будет разрешать активировать изменение угла заднего антикрыла, тоже по моему мнению сильно мудрёно получается... Как оно будет работать на практике, только покажет реальная гонка. Я так понимаю, что с передними крыльями абзац? Уже не будут менять их гол атаки по ходу гонки, как сейчас?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 29.06.10, 17:03
Сообщение #775


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




а мне вот это понравилось.....
http://www.f-1.ru/n5414
Go to the top of the page
 
+Quote Post

34 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 15.11.24 - 13:43
 

// -