ГП Бразилии 2009, Сан-Паулу, Интерлагос |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГП Бразилии 2009, Сан-Паулу, Интерлагос |
16.10.09, 10:26
Сообщение
#26
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 |
|
|
|
16.10.09, 10:30
Сообщение
#27
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 |
Стата по треку, переводил сам так, что не обессудьте (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) :
Нас ожидает сражение в Южной Америке, это битва Браун-ГП и Рэд-Булл. Рассмотрим основные технические факторы. Автодром Карлоса Пасе( Carlos Pace ) это трек сочетающий в себе много противоположностей, сочетает в себе много медленных шпилек с одной из самых длинных прямых сезона. Автодром вписан в природный ландшафт и длина его полотна составляет 4.309 метров, также автодром печально известен неровностью своего покрытия, хотя в последние годы ситуацию с покрытием удалось существенно улучшить. Физические требования к пилотам со стороны ухабистой трассы, усиливаются тем, что она закручена против часовой стрелки, подвергая шеи пилотов непривычной для них нагрузкой. Это трек где обгон возможен, в частности при входе в первый поворот, поэтому компромисс настроек болида делается в сторону получения максимальной скорости в конце прямой, для того, чтобы пилоты смогли отвоевывать и наоборот отстаивать свои позиции на протяжении 71 круга гонки. Данные трека В конце стартовой прямой на Интерлагосе в 2008 году скорость болидов достигала отметки в 305 км/ч. Интерлагос занимает 8 место в сезоне по максимальной скорости. Также занимает 7 место по средней скорости на треке в сезоне 2009 года. Как правило пилоты, прибывшие в Бразилию, жалуются на недостаток сцепления и потерю мощности двигателя. Трек находится на высоте 750 метров над уровнем моря. Потеря мощности двигателя в среднем достигает 2%. Максимальная скорость – 314 км/ч. Средняя скорость 216 км/ч. Самый длинный участок «газ в пол» - 1220 метров(17секунд). Переключение передач за полный круг – 40 раз. Износ шин – средний. Состав шин : super soft/medium. Износ тормозов – низкий. Торможения на круге – 7 раз. Время на торможении – 12% от времени круга. Уровень прижимной силы : средний - 7/10. Гоночная стратегия Длина и профиль питлейна играют решающую роль в определении оптимальной топливной стратегии. Потеря времени на питлейне Интерлагоса составляет 21 секунду – это 8 показатель в сезоне. При длине круга в 5,0 км потребление топлива составит 2,29 кг, при среднем потреблении 2,42 кг на 5,0 км. Интерлагос занимает 3 место по количеству потребления топлива. Ключевым фактором гонки может быть вероятность появления машины безопасности на трассе. Начиная с 2000 года, 8 раз появлялась машина безопасности на трассе, это достаточно высокий процент. Настройка болида Аэродинамика Контрастная структура трассы в Интерлагосе предъявляет очень разные требования к болидам. Первый и последний сектор в основном состоит из длинных прямых, где хорошая скорость является необходимым условием для конкурентоспособности болида и для защиты своих позиций, это означает низкий уровень прижимной силы в настройках болида. Тем не менее, средний сектор наоборот требует высокую прижимную силу, чтобы обеспечить хорошее сцепление с полотном при ускорении, торможении и прохождении серии шпилек. Поиск компромисса в прижимной силе болида и будет означать быстрейшее время на круге. Однако всё же ключевым моментом является максимальная скорость в конце стартовой прямой, поэтому оптимальный уровень прижимной силы сместится в сторону её уменьшения, для того чтобы пилоты в ходе гонки могли обгонять и оборонять свои позиции. Механические настройки Сочетание высокоскоростых и медленных поворотов означает, что трудно найти подходящий механический компромисс на Интерлагосе. Наиболее важный поворот на трассе Интерлагос это №12, поскольку он определяет вашу скорость на прямой, которая длится более 15 секунд. Поэтому мы должны уделить особое внимание для обеспечения хорошего выхода из этого поворота. Хотя за счёт этого будут потери в тихоходном среднем секторе. Однако любые потери в среднем секторе с лихвой компенсируются выигрышем на третьем секторе. Вторым важным фактором для механических настроек является неровное полотно трека, хотя опять же отметим, что сейчас его качество улучшилось, и это позволяет командам опустить болиды ниже, чем это было раньше. В отношении настроек тормозов трек не требователен, имеют место только три основных торможения, и общая энергия торможения похожа на трек в Барселоне. Шины Интерлагос включает в себя несколько относительно высокоскоростных поворотов с большими боковыми нагрузками на шины. В сочетании с поверхностью трека, которая не очень абразивная, это означает, что мы можем использовать относительно мягкие шины. Следовательно, Бриджстоун представила в распоряжение команд средние и супер- мягкие составы шин. Двигатель Все двигатели будут вынуждены бороться с потерей своей мощности, связанной с высотой трека над уровнем моря и пониженным атмосферным давлением. Хотя это снижает нагрузку на некоторые компоненты, такие как поршни, другие детали, к примеру коленчатый вал по-прежнему подвергаются значительным нагрузкам. Управляемость также является важным фактором, особенно на извилистом среднем секторе. Пилоты работают на низких передачах в этой точке трека, с резкими изменениями направления движения и значительными дроссельными ходами. Плавность работы двигателя может внести реальный и значительный вклад в поддержание стабильного баланса и оптимального прохождения трека в этом секторе. |
|
|
16.10.09, 10:35
Сообщение
#28
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
|
|
|
16.10.09, 11:01
Сообщение
#29
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Ааа... Снизу то самое тестовое крыло, которое склепали к Сингапуру, но ни там, ни в Сузуке его так в гонке и не использовали. Только по пятницам тестят. Интересное. Может и вправду наработки следующего года. Но, имхо, просто деталь, которая не смогла зарекомендовать себя на двух предыдущих трассах. http://www.formula1.com/news/technical/2009/819/701.html |
|
|
16.10.09, 11:10
Сообщение
#30
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Гоночная стратегия Длина и профиль питлейна играют решающую роль в определении оптимальной топливной стратегии. Потеря времени на питлейне Интерлагоса составляет 21 секунду – это 8 показатель в сезоне. При длине круга в 5,0 км потребление топлива составит 2,29 кг, при среднем потреблении 2,42 кг на 5,0 км. Интерлагос занимает 3 место по количеству потребления топлива. Ключевым фактором гонки может быть вероятность появления машины безопасности на трассе. Начиная с 2000 года, 8 раз появлялась машина безопасности на трассе, это достаточно высокий процент. Хоть и немного тут теряешь на заезде в боксы, но машинка за круг много бензина съедает. Наверняка стандартные 2 пита увидим. |
|
|
16.10.09, 11:26
Сообщение
#31
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 |
|
|
|
16.10.09, 13:17
Сообщение
#32
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
|
|
|
16.10.09, 15:18
Сообщение
#33
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
интересно это к какому сезону брюхо, уж не к следующему ли?
насчёт носов ваще такое ощущение что наши притащили далеко не два варианта обтекателей ) Цитата Хоть и немного тут теряешь на заезде в боксы, но машинка за круг много бензина съедает. Наверняка стандартные 2 пита увидим. это если не будет дождя и выезда машины безопасности (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата Наоборот по-моему бенза меньше , чем обычно ест, третий показатель по экономичности в сезоне ? Цитата Интерлагос занимает 3 место по количеству потребления топлива. ну тут как грится как хош так и понимай (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) имхо третий по прожорливости (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.10.09, 15:30
Сообщение
#34
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
интересно это к какому сезону брюхо, уж не к следующему ли? насчёт носов ваще такое ощущение что наши притащили далеко не два варианта обтекателей ) да ну уж такие они прям лошары, чтобы ценный девайс носить лицом к главной трибуне))) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) этот элемент наверняка уже никакого интереса для конкурентов не представляет. Сейчас его никто не скопирует, а на след. год у всех другой будет. Крылья аналогично, лишь для проверки расчетов CFD vs натурные испытания. + выбор комплекта на Борзилию. Имхо, инженеры должны понимать какая закорючка нарисованная ими в Paintbrush как ведет себя под открытым небом, чтобы исключить неверные расчеты на 2010. Это наверняка именно то, о чем говорил Лоув. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) З.Ы. команда одна из самых опытных в Ф-1 и если надо будет что-нибудь спрятать от лишних глаз, они спрячут, уверен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
16.10.09, 15:37
Сообщение
#35
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
да лан трибуна, фотка явно из паддока, тем более что прячь не прячь, все равно всё выплывет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
16.10.09, 16:07
Сообщение
#36
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 |
да лан трибуна, фотка явно из паддока, тем более что прячь не прячь, все равно всё выплывет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, не скажи! Тут больше похоже на умышленную демонстрацию. Мож "ход конём"? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
16.10.09, 16:37
Сообщение
#37
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
MP4-24 вроде сразу поехал бодрячком.))) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не сказать, что долго запрягаем на этот раз. Посмотрим что дальше будет.
А пока, перерыв, дождь. Есть возможность поесть мороженку. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
16.10.09, 17:17
Сообщение
#38
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 281 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 |
MP4-24 вроде сразу поехал бодрячком.))) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не сказать, что долго запрягаем на этот раз. Посмотрим что дальше будет. А пока, перерыв, дождь. Есть возможность поесть мороженку. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Угу)) или стопарь хряпнуть)) |
|
|
16.10.09, 17:35
Сообщение
#39
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
Угу)) или стопарь хряпнуть)) ага видать Хейкки воспользовался твоим советом и ответил своим фобам быстрым кругом, причём объехал ЛХ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) кароч наши 4 и 5, но из-за дождя и красных флагов вызванных вылетом Грожана, сесия была сумбурной. Впереди Марк, Рубенс и СебФ. Сообщение отредактировал Scotty - 16.10.09, 17:37 |
|
|
16.10.09, 18:28
Сообщение
#40
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 420 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Хейкки еще и первым слики обул.
Pos Driver Team Time Laps 1. Webber Red Bull-Renault (B) 1:12.463 29 2. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:12.874 + 0.411 32 3. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:12.932 + 0.469 27 4. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:12.989 + 0.526 25 5. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:13.048 + 0.585 25 6. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:13.067 + 0.604 21 7. Button Brawn-Mercedes (B) 1:13.141 + 0.678 29 8. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:13.147 + 0.684 23 09. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:13.232 + 0.769 23 10. Raikkonen Ferrari (B) 1:13.321 + 0.858 24 11. Trulli Toyota (B) 1:13.326 + 0.863 26 12. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:13.464 + 1.001 28 13. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:13.503 + 1.040 24 14. Kubica BMW-Sauber (B) 1:13.563 + 1.100 24 15. Fisichella Ferrari (B) 1:13.619 + 1.156 23 16. Alonso Renault (B) 1:13.787 + 1.324 28 17. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:13.829 + 1.366 26 18. Kobayashi Toyota (B) 1:14.029 + 1.566 27 19. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:14.040 + 1.577 38 20. Grosjean Renault (B) 1:14.173 + 1.710 23 Цитата McLaren's Kovalainen was the first to try slicks, at the turn of the hour, as the track dried quickly. Moments later the session was red-flagged after Romain Grosjean ran wide at Turn 11 and obliterated a marker board. |
|
|
16.10.09, 19:14
Сообщение
#41
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 281 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 |
Отрадно, что пока в группе лидеров держимся)) Пока неплохо едут быки, брон, вилки.
Интересно, посуху расклад изменится? |
|
|
16.10.09, 21:41
Сообщение
#42
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 420 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
2-я практика:
Pos Driver Team Time Laps 1. Alonso Renault (B) 1:12.314 27 2. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:12.357 + 0.043 45 3. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:12.459 + 0.145 38 4. Webber Red Bull-Renault (B) 1:12.514 + 0.200 41 5. Button Brawn-Mercedes (B) 1:12.523 + 0.209 45 6. Trulli Toyota (B) 1:12.605 + 0.291 37 7. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:12.611 + 0.297 45 8. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:12.633 + 0.319 42 9. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:12.720 + 0.406 35 10. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:12.749 + 0.435 39 11. Grosjean Renault (B) 1:12.806 + 0.492 27 12. Kubica BMW-Sauber (B) 1:12.862 + 0.548 39 13. Kobayashi Toyota (B) 1:12.869 + 0.555 40 14. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:12.929 + 0.615 41 15. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:12.948 + 0.634 38 16. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:12.950 + 0.636 36 17. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:12.992 + 0.678 39 18. Raikkonen Ferrari (B) 1:13.026 + 0.712 42 19. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:13.041 + 0.727 40 20. Fisichella Ferrari (B) 1:13.275 + 0.961 38 по 39-ть кругов - гуд. отрыв от лидеров - непонятка... |
|
|
16.10.09, 21:55
Сообщение
#43
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
мдя... посуху или ещё как (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) но расклад изменился... фтыкал практику на джастине, да и то не долго (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) в общем кроме внезапно не доехавшего до боксов Физи интересного ничего, эти борзильские маршаллы такие млин пральные - заставили Физи обратно залезть в ф60 и дотолкали того до первой дырки в заборе чтоб он другим не мешался (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кароч если эти результаты наших реальное положение дел, а не какая-та обкатка новинок или внезапно образовавшийся косяк, то мля.. просто мля... Лан заранее не буду посыпаться пеплом, к счастью гонка в воскресенье (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.10.09, 22:34
Сообщение
#44
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 420 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
http://fialive.fiacommunications.com/en-GB...sion2_times.pdf
РБР выиграют.. остальные пыли наглотаются. нам 5-6-е места зацепить счастьем наверно будет. ну и пофиг. у Феррари тоже дела поршивые. |
|
|
16.10.09, 23:00
Сообщение
#45
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
мало волнует у кого дела паршивые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Таёта того гляди нас догонит в КК, бум надеется что 2-ая практика для наших оказалась не приятным исключением, ну и погода будет на нашей стороне во время гонки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
16.10.09, 23:20
Сообщение
#46
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 420 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Тойода может расчитывать только на Трулли, который отработал 2-ю практику на йоту лучше Хейкки.
с автоспорта: Цитата "We had a good Friday. We're not the fastest, but our long runs appear to be quite consistent," said Hamilton. "We're not as quick as the Red Bulls, but, for Brazil - where we haven't traditionally been quick – we're quite happy with the pace we have. "In the past, we've always been quick in qualifying but not as quick in the race. KERS is worth close to four tenths in qualy and around half that in the race, so I'm optimistic for tomorrow afternoon and think the consistency we showed today will reward us in the race." Team-mate Heikki Kovalainen was also content with his day's work despite finishing down in 17th position. "The times may not necessarily show it, but we've made some good progress today," the Finn said. "We followed a disciplined programme, focusing on our race pace and evaluating both tyre compounds. "Our pace on both tyres appears to be very good and we suffered very limited degradation, so I think our race pace will be good." Льюис: все прошло хорошо. мы не были быстрейшими, но на лонг-ранах выглядели вполне. не так быстры как РБР, но для Бразилии, где обычно не быстры, мы были довольны имеющимся темпом. в прошлом, в квалификациях тут у нас был порядок, но в гонке дела уже были похуже. толк от КЕРС составляет порядка 4-х десятых в квале и где-то половину от этого в гонке, так что я ожидаю всего только хорошего от завтрашнего дня, и думаю, сегодняшние достижения скажутся в гонке. Хейкки: Времена на кругах этого не покажут, но мы многого добились сегодня.. Мы работали строго по запланированной программе, сосредоточив внимание на работе обоих комплектов резины. Оба варианта вкатились нормально и износ был не таким значительным, так что думаю, наш темп будет на уровне. |
|
|
16.10.09, 23:27
Сообщение
#47
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
а как же Кобаяши Камуй ?
ты его не ставишь в... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) выше ? вообще удивительно но на второй практике все уместились в секунду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) результаты очень плотные так что возможно всё что угодно, но лучше всё же по двум практикам далекоидущих выводов не делать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
16.10.09, 23:40
Сообщение
#48
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 420 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
новички в этом сезоне проходят прописку, проходя мимо трибун и махая руками...
|
|
|
16.10.09, 23:52
Сообщение
#49
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
новички в этом сезоне проходят прописку, проходя мимо трибун и махая руками... да и не только в этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) думаешь лавры земляка Сато не дают ему покоя и он повторит подвиги Ромки и Хайма на Спа-09 ? |
|
|
17.10.09, 13:52
Сообщение
#50
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Будем втыкать 3-ю практику.
Думается, что в Маке не всё так плохо, как в таблице. Нам в гонке ехать главное стабильно быстро, а по словам инженеров они выполнили главную задачу - подобрали настройки для сбережения резины. На этой трассе КЕРС может сыграть хорошую роль. Разгон от "поворота Глока" длинный и в горку. Если там жать заветную кнопку, то можно и в мешок впередиидущих вставать, ну или не пропускать тех кто сзади. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) з.ы. Слишком все плотно. Какая тут нафиг рабочая группа по обгонам....))) Очень рад видеть в Ф-1 уровень команд в стиле моносерий. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Никаких круговых. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.10.24 - 17:58 |
|
// - |