МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Interforum Karting Championship 2008/2009, McLaren.ru+WRC+Nascar+F1news
Рейтинг 5 V
Interforum Karting Championship 2008/2009
Где проводим, ваши предпочтения
10 Дюймов [ 1 ] ** [5.56%]
Сереб.Дождь [ 2 ] ** [11.11%]
Форца [ 4 ] ** [22.22%]
ВзрослыеИгры [ 0 ] ** [0.00%]
Маяк [ 6 ] ** [33.33%]
Бега [ 3 ] ** [16.67%]
Самолет [ 2 ] ** [11.11%]
Всего голосов: 10
Гости не могут голосовать 
Fantom
сообщение 05.12.08, 14:34
Сообщение #301


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Марат @ 05.12.08, 14:19) *
Про СД: Состояние трассы очень не понравилось моему правому боку, но левый бок его вообще теперь люто ненавидит.. В общем, я в замешательстве.

Кто как межреберную боль лечит?

- Доктор, посоветуйте мне, пожалуйста, самое лучшее противозачаточное средство.
- Без проблем! Пейте чай.
- О, как здорово. А до или после?
- Вместо!!
(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/2.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 05.12.08, 14:37
Сообщение #302


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Касательно спринта, ещё раз хотелось бы напомнить, что исключение первой тройки из спринта считаю недопустимым, поскольку к примеру 5-й в протоколе, при победе в спринте тогда получает очков больше, чем 3-й в основной гонке. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/15.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 05.12.08, 15:09
Сообщение #303


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 418
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Говоря откровенно, свою травму я получил не пылесося трассу на практиках, а от товарища который мне в бок вметешился во время гонки, так что "не надо грязи" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 05.12.08, 15:39
Сообщение #304


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 25.07.08
Из: Москва
Пользователь №: 272




Цитата(Fantom @ 05.12.08, 15:37) *
Касательно спринта, ещё раз хотелось бы напомнить, что исключение первой тройки из спринта считаю недопустимым, поскольку к примеру 5-й в протоколе, при победе в спринте тогда получает очков больше, чем 3-й в основной гонке. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/15.gif)

У каждого 3-го в основно гонке есть возможность финишировать 5
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Toleman
сообщение 05.12.08, 19:05
Сообщение #305


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: 22.04.08
Из: Коптево
Пользователь №: 240




Цитата(Fantom @ 05.12.08, 15:37) *
Касательно спринта, ещё раз хотелось бы напомнить, что исключение первой тройки из спринта считаю недопустимым, поскольку к примеру 5-й в протоколе, при победе в спринте тогда получает очков больше, чем 3-й в основной гонке. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/15.gif)


Илья, а ты хочешь досрочно чемпионство оформить ? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
D.Greene
сообщение 05.12.08, 23:59
Сообщение #306


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 141
Регистрация: 16.10.08
Пользователь №: 385




Окончательная версия подрихтованного регламента будет представлена в воскресенье. Пока же вкратце выскажусь по пунктам.
Продолжительность этапа будет увеличена до полутора часов, за это время будет проведено 6 заездов.
6 заездов будут распределены в зависимости от того, 3 группы набралось или 2.
Выбор картов будет производиться в порядке живой очереди, а не записи заранее, поскольку карт может сдохнуть уже после выбора. В квалификации порядок выбора будет производиться по жребию, тяжеловесы сохранят преимущество выбора. В гонке выбор будет исходя из стартовых позиций, не обращая внимания на вес участника.

Что касается спринта, его формат и даже название будут пересмотрены. Мне только непонятно, откуда взялось предложение убирать из спринта первую тройку - это кг/ам, однозначно.

Мы, в общем, уже нашли формулу проведения этапа, чтобы всем было поровну деньги/количество заездов.

Да, в том, что касается заявок, каждый должен отметиться в теме сам. Если кто-то отмечает друга, то берёт его финансовые обязательства на себя в случае отсутствия оного на этапе.

Сообщение отредактировал D.Greene - 06.12.08, 00:00
Go to the top of the page
 
+Quote Post
J.Alesi
сообщение 06.12.08, 00:17
Сообщение #307


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 319
Регистрация: 01.05.08
Пользователь №: 246




Цитата(D.Greene @ 05.12.08, 23:59) *
Окончательная версия подрихтованного регламента будет представлена в воскресенье. Пока же вкратце выскажусь по пунктам.
Продолжительность этапа будет увеличена до полутора часов, за это время будет проведено 6 заездов.
6 заездов будут распределены в зависимости от того, 3 группы набралось или 2.
Выбор картов будет производиться в порядке живой очереди, а не записи заранее, поскольку карт может сдохнуть уже после выбора. В квалификации порядок выбора будет производиться по жребию, тяжеловесы сохранят преимущество выбора. В гонке выбор будет исходя из стартовых позиций, не обращая внимания на вес участника.

В теории - хорошо. Посмотрим что из этого выйдет на практике.
Коллеги! Огласите время сбора.
У нас частная команда - экономим на всём. Тут из альтернативной серии, посерьёзнее, одна японская свалила...


Цитата(D.Greene @ 05.12.08, 23:59) *
Да, в том, что касается заявок, каждый должен отметиться в теме сам. Если кто-то отмечает друга, то берёт его финансовые обязательства на себя в случае отсутствия оного на этапе.


Цитата(J.Alesi @ 03.12.08, 23:50) *
По кокпитам!

В виду занятости/работы прошу заявить всю команду целиком nof1.ru

Марат
J.Alesi
Bug (сэр, давний участник форума)


Marat и Bug! Попробуйте теперь только не приехать - меня наша мафия поставит на счётчик (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif)

Сообщение отредактировал J.Alesi - 06.12.08, 00:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Moby Vick
сообщение 06.12.08, 00:19
Сообщение #308


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 280
Регистрация: 26.05.08
Из: Москва
Пользователь №: 254




Моё личное пожелание. Нет возможности перенести с 14 на 13, т.к. я - атэц героин и по воскресениям к дочери в гости езжу. Если нет такой возможности, то мона хотя бы перенести этап на вечернее время?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 06.12.08, 00:30
Сообщение #309


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Moby Vick @ 06.12.08, 00:19) *
Моё личное пожелание. Нет возможности перенести с 14 на 13, т.к. я - атэц героин и по воскресениям к дочери в гости езжу. Если нет такой возможности, то мона хотя бы перенести этап на вечернее время?

вечернее время как в прошлый раз устроит надеюсь всех.

2 J.Alesi

тут команд с милиардерами в числе акционеров нет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) все кто чем богат тем и живы (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
D.Greene
сообщение 06.12.08, 00:38
Сообщение #310


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 141
Регистрация: 16.10.08
Пользователь №: 385




Цитата(J.Alesi @ 06.12.08, 00:17) *
В теории - хорошо. Посмотрим что из этого выйдет на практике.
Коллеги! Огласите время сбора.

Пока не заказывали, сказать не можем.
Цитата
У нас частная команда - экономим на всём. Тут из альтернативной серии, посерьёзнее, одна японская свалила...

Ага, особенно на прошлом этапе экономили, когда тестились прямо перед этапом. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
А насчёт японской - ну и скатертью.

Цитата(Moby Vick @ 06.12.08, 00:19) *
Моё личное пожелание. Нет возможности перенести с 14 на 13, т.к. я - атэц героин и по воскресениям к дочери в гости езжу. Если нет такой возможности, то мона хотя бы перенести этап на вечернее время?

Поедем вечером.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 06.12.08, 16:34
Сообщение #311


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 418
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




В нашей команде трое заявленных участников. Андрей подавал список, с ответственностью, заявившись, мы согласились в рамках пунктов регламента о подаче заявок.

Цитата(J.Alesi @ 06.12.08, 00:17) *
Marat и Bug! Попробуйте теперь только не приехать - меня наша мафия поставит на счётчик (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif)


Это уже умолчания. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bug
сообщение 06.12.08, 16:50
Сообщение #312


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 05.12.08
Пользователь №: 471




На всякий случай: Заявляюсь.
Одним тяжеловесом больше =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 06.12.08, 17:00
Сообщение #313


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 418
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Стас, Серега, мы подачу заявок закончили, трое нас.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
D.Greene
сообщение 07.12.08, 23:29
Сообщение #314


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 141
Регистрация: 16.10.08
Пользователь №: 385




Кстати, друзья новички, а таковых трое как минимум, не забываем также и про взнос в призовой фонд в размере 300рэ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 08.12.08, 08:28
Сообщение #315


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 25.07.08
Из: Москва
Пользователь №: 272




Цитата(D.Greene @ 08.12.08, 00:29) *
Кстати, друзья новички, а таковых трое как минимум, не забываем также и про взнос в призовой фонд в размере 300рэ.

(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) С учетом инфляции = 305 р. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bug
сообщение 08.12.08, 11:19
Сообщение #316


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 05.12.08
Пользователь №: 471




Внесем-с без бэ =) Интересно как делится призовой фонд ? Все победителю? Или как-то по-хитрее ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 08.12.08, 13:21
Сообщение #317


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 25.07.08
Из: Москва
Пользователь №: 272




Цитата(Bug @ 08.12.08, 12:19) *
Внесем-с без бэ =) Интересно как делится призовой фонд ? Все победителю? Или как-то по-хитрее ?


Все ФИА на (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif) за вредность.
Шютка (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 08.12.08, 14:30
Сообщение #318


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 418
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Призовой фонд это шипучка с наградами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 10.12.08, 01:30
Сообщение #319


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




прием заявок на третий этап ЗАВЕРШОН те кто не успел заявиться да и просто желающие посмотреть могут приехать и поучаствовать в предгоночных тренировках и оказать посильную помощь(внесение результатов видео/фото съёмка) в проведении 3-его этапа чемпионата.В случае если кто-либо из заявившихся не прибудет на соревнование, у вас появиться возможность принять участие. Стоимость участия в 3-ем этапе 2000 руб + для новичков призовой взнос 300 руб.
начало сбора в 18:00, начало квалификации в 19:00, новая версия регламента см.ниже.
на всякий случай сцыл на оф.сайт дождика

Сообщение отредактировал Scotty - 10.12.08, 01:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 10.12.08, 01:35
Сообщение #320


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




1. Основные положения
1.1. Полное название соревнования: Открытый чемпионат по картингу среди болельщиков Формулы-1 г.Москвы.
1.2. Организаторы соревнования F1News.ru и Мc-Laren.ru.
1.3. К участию допускаются только зарегистрированные участники форумов F1News.ru и Mc-Laren.ru, однако участник может представлять любой форум, посвящённый автоспортивной тематике либо имеющий автоспортивный раздел. Участник становится зарегистрированным в чемпионате под тем ником, под которым он зарегистрирован на форуме, за который выступает. В ходе чемпионата смена форума допускается только в случае постоянного бана участника на том форуме, который он представляет.
1.4. Чемпионат по картингу проводится на картодромах г.Москвы и ближнего Подмосковья.
1.5. Чемпионат проводится исключительно на прокатных картах (мощность от 5.5 до 9 л.с.), предоставляемых картодромами. При наличии нескольких классов картов соревнования будут проводиться на тех, количество которых больше в рабочем состоянии. Использование любой другой техники запрещено.
1.6. Количество участников и срок подачи заявки на участие в чемпионате не ограничены.
1.7. Ограничений на опыт вождения и возраст нет.
1.8. Чемпионат проводится с ноября по апрель включительно, и будет состоять из 8 этапов.
1.9. Даты и места проведения этапов будут сообщены организаторами дополнительно.
1.10. Организаторы могут принять решение о переносе места и времени проведения этапа в случае, если количество заявившихся на этап участников окажется менее 10. Также перенос этапа на другую трассу и время возможен в случае форс-мажорных обстоятельств.
1.11. Официальными источниками информации о чемпионате являются форумы F1News.ru и Mc-Laren.ru. Ответственными за информирование участников являются участники Dominic Greene на форуме F1News.ru и Scotty на форуме Mc-Laren.ru.
1.12. Наличие собственной экипировки приветствуется, но не обязательно.

2. Обязательства участников
2.1. Любой участник чемпионата вне зависимости от того, с какого этапа он начинает своё участие, обязан внести 300 рублей в призовой фонд.
2.2. Подтверждение участия в очередном этапе необходимо сделать за пять дней до его проведения, т.е. не позднее вторника, предшествующего гоночному воскресенью.
2.3. Трасса арендуется на 1.5 (полтора) часа, и стоимость аренды делится между всеми заявившимися участниками пропорционально их количеству вне зависимости от количества заездов, в которых они принимают участие.
2.4. Подтвердившийся на очередной этап участник не освобождается от уплаты своей доли в аренде трассы, если по каким-либо причинам он не смог принять участие в этапе. Дальнейшее его участие в чемпионате замораживается до уплаты данного взноса.
2.5. Подтверждение делается участником лично путём написания соответствующего поста в теме, посвящённой чемпионату, на одном из двух форумов, проводящих соревнование. Возможна также заявка другим лицом, но в любом случае финансовую ответственность несёт лицо, сделавшее заявку.
2.6. Не допускаются к заездам лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Организаторы чемпионата не несут ответственность, в случае если администрация картодрома не допустила к заездам участника без объяснения причины.

3. Формат этапа
3.1. Формат этапа зависит от количества заявившихся участников и количества картов, пригодных для использования.
3.2. Если количество участников не превышает количество доступных картов, тогда этап сокращается до одного часа, проводится одна 10-минутная квалификация и две 15-минутные гонки.
3.3. Если количество участников менее чем вдвое превышает количество доступных картов, тогда за 1.5 часа проводятся два 10-минутных квалификационных заезда, два 10-минутных гоночных полуфинальных заезда, финальный 10-минутный гоночный заезд и 10-минутный консоляционный гоночный заезд, который может быть сокращён до 5 минут или отменён в случае нехватки времени.
3.4. Если количество участников более чем вдвое, но менее чем втрое превышает количество доступных картов, тогда за 1.5 часа проводятся три 10-минутных квалификационных заезда и три 10-минутных гоночных заезда. В случае нехватки времени, последний заезд может быть сокращён до 5 минут либо отменён.

4. Процедура регистрации
4.1. Регистрация начинается за 60 минут и заканчивается за 30 минут до начала этапа. В исключительных случаях регистрация возможна вплоть до старта первой квалификационной группы, однако на таких участников налагаются санкции, которые описаны ниже.
4.2. С целью выравнивания шансов участников, предусмотрено их разделение на две весовые категории.
4.3. Взвешивание проводится перед каждым этапом в полной гоночной экипировке.
4.4. Процедура взвешивания проходит вместе с процедурой регистрации, но не может быть проведена позже, чем за 30 минут до начала этапа.
4.5. Лёгкую весовую категорию составляют участники, вес которых не превышает 85кг.
4.6. Тяжёлую весовую категорию составляют участники, вес которых превышает 85кг.
4.7. Участники, опоздавшие на взвешивание, присоединяются к лёгкой весовой категории.
4.8. Брифинг пилотов начинается за 30 минут и заканчивается за 15 минут до старта этапа. Участие всех заявившихся на этап обязательно.

5. Флаговая сигнализация и процедура проведения гонки.
5.1. Жёлтый флаг – опасность на трассе. Обгон под жёлтыми флагами в квалификации наказывается прибавлением одной стартовой позиции, в гонке – прибавлением 2 позиций к финишному результату.
5.2. Синий флаг – необходимо пропустить более быстрый карт. Игнорирование трёх подряд синих флагов в квалификации наказывается прибавлением двух стартовых позиций, в гонке – прибавлением трёх позиций к финишному результату.
5.3. Красный флаг – остановка сессии или гонки. Гонка возобновляется в том же порядке с хода.
5.4. Чёрный флаг – нарушение правил езды на картодроме (две педали нажаты одновременно, неспортивное поведение любые другие действия, которые сочтут недопустимыми маршаллы). Неспортивное поведение участника рассматривается отдельно и может повлечь за собой любые последствия вплоть до исключения из протоколов и последующей дисквалификации.
5.5. Зелёный флаг – возобновление сессии или гонки.
5.6. Участники должны выполнять все указания флаговой сигнализации. Действия маршалов по флаговой сигнализации обжалованию не подлежат.
5.7. Старт происходит с места или с хода, в зависимости от договорённостей с администрацией картодрома и маршалами.
5.8. При старте с места, старт даётся взмахом зелёного флага или зелёным сигналом светофора.
5.9. При старте с хода гонка начинается от заранее оговоренной линии старта, до которой обгоны запрещены.
5.10. При старте с хода порядок старта формируется на прогревочном круге. Лидер должен соблюдать низкую скорость до тех пор, пока пелотон не соберётся. Разгон разрешён за один поворот до линии старт/финиш. В ходе формировочного круга запрещены резкие торможения.
5.11. Последующие пилоты могут держать дистанцию друг за другом, однако отпускать впереди идущий карт, более, чем на два корпуса, запрещено.
5.12. Если на формировочном круге кто-либо из участников развернулся, он не может вернуться в гонку, пока не пропустит всех остальных участников
5.13. По истечении времени гонки маршал дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему участнику. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники.
5.14. Результаты участников определяются порядком финиша за лидером и количеством пройденных кругов.

6. Квалификация
6.1. Для определения порядка старта перед каждой гонкой проводится квалификация.
6.2. В случае, если количество участников превышает количество доступных картов, все участники пропорционально делятся на группы, исходя из количества картов, имеющихся на картодроме, вместимости трассы и положения в чемпионате.
6.3. Первую или «красную» группу составляют лидеры чемпионата – число участников в ней равно максимально возможному на данной трассе (как правило, от 5 до 8).
6.4. Вторую или «синюю» группу составляют следующие участники в зачёте чемпионата. При необходимости количество групп может быть увеличено, принцип разбиения на группы остаётся тем же.
6.5. Разделение по группам и жребий порядка выбора картов проводятся во время брифинга пилотов. В каждой из сессий преимущество выбора имеют участники тяжёлой группы в порядке убывания веса. Среди остальных участников проводится жеребьёвка порядка выбора.
6.6. Участники, отсутствующие на брифинге, проходят квалификацию в последней группе и выбирают карты в последнюю очередь, вне зависимости от весовой категории. Среди данных участников порядок выбора определяется положением в чемпионате.
6.7. Сам выбор картов происходит непосредственно перед заездом в порядке живой очереди, определённой вышеописанной процедурой. В случае, если участник не успевает занять место в живой очереди, он выбирает карт последним.
6.8. Продолжительность каждой сессии квалификации – 10 минут.
6.9. Во время квалификации разрешается сменить карт, если в распоряжении картодрома есть дополнительные.
6.10. По окончании всех квалификационных заездов результаты участников сравниваются совместно, и победителем квалификации становится участник, показавший лучший результат. Дальнейший порядок стартовых позиций в гонке также определяются по лучшему результату участника.

7. Полуфинальные гонки
7.1. Полуфинальные гонки проводятся в случае присутствия на этапе количества участников, равного двум квалификационным группам.
7.2. В первой полуфинальной гонке принимают участие гонщики, показавшие в квалификации 2, 3, 6, 7, 10, 11, 14, 15 и так далее времена. Во второй полуфинальной гонке принимают участие гонщики, показавшие в квалификации 1, 4, 5, 8, 9, 10, 12, 13, 16 и так далее времена.
7.3. Время, отведённое на каждую из полуфинальных гонок – 10 минут.
7.4. Стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов.
7.5. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной.
7.6. Смена карта по ходу гонки запрещена.

8. Финальная гонка
8.1. Финальная гонка включает в себя количество участников, равное количеству доступных картов.
8.2. Если количество участников соответствует одной квалификационной группе, то в финале принимают участие все её участники.
8.3. Если количество участников соответствует двум квалификационным группам, то финальная гонка формируется из участников, финишировавших в первой половине полуфинальных заездов. В случае нечётного количества доступных картов, при равенстве финишных позиций в полуфиналах, в финал проходит тот участник, который показал время круга быстрее.
8.4. Если количество участников соответствует трём квалификационным группам, то финальная гонка формируется из трети участников, показавшей наилучшие результаты в квалификации (при дробном результате идёт округление до большего числа).
8.5. Время, отведённое на основную гонку – 10 минут, если количество участников соответствует двум и более квалификационным группам и 15 минут в случае, если квалификационная группа одна.
8.6. В случае, если не проводились полуфинальные заезды, стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов.
8.7. В случае, если полуфинальные заезды проведены, порядок старта определяется финишной позицией в полуфиналах, при равенстве позиций выше стартует тот пилот, показавший быстрейший круг из двух.
8.8. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной.
8.9. Смена карта по ходу гонки запрещена.

9. Консоляционные гонки
9.1. В консоляционных гонках принимают участие те участники, которые не пробились в финальную гонку. Консоляционные гонки проводятся, если количество участников соответствует более, чем одной квалификационной группе.
9.2. Время, отведённое на консоляционные гонки – 10 минут. При нехватке времени последняя из них может быть сокращена до 5 минут, либо отменена вовсе.
9.3. Если количество участников соответствует двум квалификационным группам, то консоляционная гонка включает всех участников, не попавших в финальную гонку.
9.4. Если количество участников соответствует трём квалификационным группам, то в каждой из консоляционных гонок участвует половина из тех, кто не попал в финал. Если это число нечётно, то первая из них включает в себя на одного участника больше. В первой гонке участвуют пилоты, показавшие лучшие времена в квалификации, во второй – оставшиеся пилоты.
9.5. В случае, если не проводились полуфинальные заезды, стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов.
9.6. В случае, если полуфинальные заезды проведены, порядок старта определяется финишной позицией в полуфиналах, при равенстве позиций выше стартует тот пилот, показавший быстрейший круг из двух.
9.7. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной.
9.8. Смена карта по ходу гонки запрещена.

10. Реверсивная гонка
10.1. Реверсивная гонка проводится только в том случае, если количество участников соответствует одной квалификационной группе.
10.2. Время, отведённое на реверсивную гонку – 15 минут.
10.3. В реверсивной гонке принимают участие все пилоты.
10.4. Стартовое поле формируется в обратном порядке по итогам финальной гонки. Т.е. первым стартует пилот, классифицированный последним в финальной гонке и так далее до победителя.
10.5. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной.
10.6. Смена карта по ходу гонки запрещена.

11. Зачёт чемпионата
11.1. Результаты основной и консоляционных гонок рассматриваются совместно.
11.2. 10 первых финишировавших получают очки по системе 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1.
11.3. Участники консоляционной гонки получают столько очков, как если бы они финишировали позади участников основной. Классифицируется любой стартовавший участник, поэтому даже сход в одной из гонок не может поставить участника ниже победителя следующей группы.
11.4. За реверсивную гонку начисляются такие же очки, как и за финальную.
11.5. Обладатель лучшего результата в квалификационных заездах получает 2 очка в зачёт чемпионата.
11.6. Обладатель быстрейшего круга в основной и консоляционной гонках (лучшего из двух) получает 2 очка в зачёт чемпионата.
11.7. За полуфинальные заезды участники получают очки по системе 10-8-6-5-4-3-2-1.
11.8. Обладатель быстрейшего круга из двух победителей получает дополнительное очко в зачёт чемпионата.
11.9. В зачёте форумов складываются очки, набранные двумя его гонщиками, набравшими максимальное количество очков за этап.

12. Штрафные санкции
12.1. Запрещены преднамеренные столкновения. В случае инцидента на трассе его виновник наказывается исключением из протокола гонки.
12.2. В случае непредумышленного контакта, ответственность лежит на обгоняющем, если он не обогнал на полкорпуса соперника, и на обгоняемом, если его уже опередили на полкорпуса.
12.3. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) пилоты обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
12.4. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, пилот, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить пилота, на траектории которого такового препятствия нет.
12.5. Запрещена блокировка соперника при выезде после разворота или вылета.
12.6. Инциденты, описанные в пунктах 12.2-12.5 рассматриваются после гонки. В случае, если превалирует вина одного из участников, судьи могут в зависимости от тяжести последствий: а) вынести предупреждение; б) добавить к финишному результату виновного от 1 до 4 позиций; в) добавить 3% от времени поул-позишн в квалификации следующего этапа; г) исключить из протокола гонки
12.7. Фальстарт либо другое нарушение процедуры старта наказывается прибавлением трёх позиций к финишному результату.
12.8. Получение преимущества, совершив "срезку" трассы, наказывается прибавлением 2 позиций к финишному результату.
12.9. Увеличение количества оборотов двигателя любым способом за исключением воздействия на педаль "газа" наказывается исключением из протоколов этапа.
12.10. Нарушение процедуры выбора карта наказывается: в квалификации - прибавкой 3% от времени поул-позишн (до знаков после запятой, фиксирующихся хронометром картодрома), в гонке - прибавкой трёх позиций к финишному результату либо прибавкой 3% от времени поул-позишн в квалификации следующего этапа.
12.11. Участие не в своём квалификационном заезде наказывается исключением из протокола квалификации.
12.12. Участие не в своём гоночном заезде наказывается исключением из протокола гонки. Если нарушение совершено в полуфинальном заезде, то нарушитель теряет и право стартовать в основной гонке. Если это финальная либо консоляционная гонка, то нарушитель получает прибавку 3% от времени поул-позишн на следующем этапе.
12.13. Опоздание на брифинг либо к своей квалификационной группе влечёт за собой переход в последнюю квалификационную группу, если она не стартовала, и в ней есть свободные карты. При отсутствии таковых - старт в последней из консоляционных гонок либо с последнего места в полуфинале, если таковые проводятся, при условии наличия свободных картов.
12.14. Опоздание к своему полуфинальному заезду – старт с последнего места в консоляционной гонке.
12.15. Данные штрафы распространяются на общую классификацию.

13. Протесты и апелляции.
13.1. Право на протест или апелляцию(встречный протест) имеют только участники соревнования.
13.2. Протест должен быть подан непосредственно по окончании заезда.
13.3. Протесты принимаются как в устной, так и в письменной форме.
13.4. Подача протеста или апелляции сопровождается денежным взносом в размере 300 руб.
13.5. Взнос возвращается подавшему протест в полном размере, если по итогам рассмотрения выяснится обоснованность протеста.
13.6. В случае признания протеста необоснованным взнос поступает в призовой фонд чемпионата.
13.7. Участник, на действия которого подан протест, вправе подать апелляцию.
13.8. Рассмотрение протестов и апелляций проводится организаторами в течении 5 календарных дней после их подачи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
J.Alesi
сообщение 10.12.08, 15:00
Сообщение #321


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 319
Регистрация: 01.05.08
Пользователь №: 246




При полной явке всех резидентов у нас 2 квал группы по 8 пилотов + полуфиналы (?) + финал (и фенита ля консоле) Верно мыслю, коллеги?!

Цитата
Гонка. Процедура выбора картов аналогична квалификационной.

При выборе картов на гонку правило ("кому за 85" - первые) работает?!



Для фото/видеосъёмки есть 2 точки, охватывающие наибольшую площадь трассы.
Это два балкона, расположенных друг напротив друга. Дальний балкон "видит" почти всё, идеален для 2-ух дальних шпилек и прямых,
выхода из 1-ой S-ки. Ближний балкон - секцию с мостом, до него и после. Послестартовый отрезок.
Вне поля зрения останется только прямая в тоннеле. Но происходящее там можно будет услышать, сидя на унитазе.

(IMG:http://www.nof1.ru/files/karting/silverrain/sr.jpg)

p.s. По примеру Alex F1, со мною на уик-энде будет дантист, психотерапевт и А.Попов, любезно согласившийся присутствовать. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
D.Greene
сообщение 10.12.08, 16:41
Сообщение #322


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 141
Регистрация: 16.10.08
Пользователь №: 385




Цитата(J.Alesi @ 10.12.08, 15:00) *
При полной явке всех резидентов у нас 2 квал группы по 8 пилотов + полуфиналы (?) + финал (и фенита ля консоле) Верно мыслю, коллеги?!

Абсолютно.
Цитата
При выборе картов на гонку правило ("кому за 85" - первые) работает?!

Нет. Процедура одинакова - выбор в живой очереди, но живая очередь формируется исходя из стартового порядка.
Цитата
p.s. По примеру Alex F1, со мною на уик-энде будет дантист, психотерапевт и А.Попов, любезно согласившийся присутствовать. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ух ты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bug
сообщение 11.12.08, 22:48
Сообщение #323


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 05.12.08
Пользователь №: 471




Жду не дождусь воскресенья!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 12.12.08, 01:33
Сообщение #324


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 418
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Ага, гонку чемпионов в 17:30 можно будет начать смотеть, чтобы потом Доминик заявил нам: "Вы очень богатые, что вместо выбора картов в баре сидите и сливаете свою очередь" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
J.Alesi
сообщение 13.12.08, 18:21
Сообщение #325


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 319
Регистрация: 01.05.08
Пользователь №: 246




Народ, кто-нибудь утюжил СД в пятницу и субботу?!
В четверг дружная команда механиков покрасила последний сектор покрытия. Сцепление теперь там "впорядке" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Не вздумали эти злодеи за следующие дни доделать работу?!

Сообщение отредактировал J.Alesi - 13.12.08, 18:37
Go to the top of the page
 
+Quote Post

33 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 27.09.24 - 15:20
 

// -