МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> ГП Венгрии, Ждем двойной подиум McLaren
Ну ка все вместе...
8-й раз выиграем на Хунгароринге?
Обязательно. И будет это 03.08.08 [ 15 ] ** [75.00%]
Да, но в КК очков не запишем... [ 0 ] ** [0.00%]
Может быть, только не в этом году [ 4 ] ** [20.00%]
Свой вариант [ 1 ] ** [5.00%]
Венгрия 2007 может повторится?
Нет. Это безумие. [ 9 ] ** [45.00%]
В виде победы Хэмильтона, если только... [ 7 ] ** [35.00%]
Да. Хейкки в Маке на год, может фортель отчебучить.. [ 0 ] ** [0.00%]
Да. ПАПАНГР и без причин пойдет нажалуется. [ 3 ] ** [15.00%]
Свой вариант [ 1 ] ** [5.00%]
Всего голосов: 20
  
Kirill
сообщение 31.07.08, 02:55
Сообщение #1


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 26.03.08
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 225




Агу! И "не слова на букву Д!"

Венгерский Хунгароринг уже 22 года вызывает недоумение - "Как такая трасса постоянно снова оказывается в календаре?". Но это не наш вопрос, наш - станет-ли трасса чисто маклареновской...

(IMG:http://www.formulamag.com/images/season/granpris/123/11hungary.gif)

№ Date Driver Team Pos Time Notes
1 10 Aug 1986 Nelson Piquet Williams 1 2 hr 34.51 FL
2 09 Aug 1987 Nelson Piquet Williams 1 1 hr 59:26.79 FL
3 07 Aug 1988 Ayrton Senna da Silva McLaren 1 1 hr 57:47.08
4 13 Aug 1989 Nigel Mansell Ferrari 1 1 hr 49:38.65 FL
5 12 Aug 1990 Thierry Boutsen Williams 1 1 hr 49:30.60
6 11 Aug 1991 Ayrton Senna da Silva McLaren 1 1 hr 49:12.80
7 16 Aug 1992 Ayrton Senna da Silva McLaren 1 1 hr 46:19.22
8 15 Aug 1993 Damon Hill Williams 1 1 hr 47:39.10
9 14 Aug 1994 Michael Schumacher Benetton 1 1 hr 48:00.19 FL
10 13 Aug 1995 Damon Hill Williams 1 1 hr 46:25.72 FL
11 11 Aug 1996 Jacques Villeneuve Williams 1 1 hr 46:21.13
12 10 Aug 1997 Jacques Villeneuve Williams 1 1 hr 45:47.15
13 16 Aug 1998 Michael Schumacher Ferrari 1 1 hr 45:25.55 FL
14 15 Aug 1999 Mika Hakkinen McLaren 1 1 hr 46:23.54
15 13 Aug 2000 Mika Hakkinen McLaren 1 1 hr 45:33.87 FL
16 19 Aug 2001 Michael Schumacher Ferrari 1 1 hr 41:49.67
17 18 Aug 2002 Rubens Barrichello Ferrari 1 1 hr 41:49.00
18 24 Aug 2003 Fernando Alonso Renault 1 1 hr 39:01.46
19 15 Aug 2004 Michael Schumacher Ferrari 1 1 hr 35:26.13 FL
20 31 Jul 2005 Kimi Raikkonen McLaren 1 1 hr 37:25.00 FL
21 06 Aug 2006 Jenson Button Honda 1 1 hr 52:20.941
22 05 Aug 2007 Lewis Hamilton McLaren 1 1 hr 35:52.991

Итого:
Williams - 7
McLaren - 7
Ferrari - 5
Benetton - 1
Renault - 1
Honda - 1

Со статистической стороны гонка представляет особый интерес.

ps В таблице может снова появится Нельсон Пике. А почему нет? Со второго места грезить и пытаться взобраться можно только на 1-е...

(IMG:http://autopilot.kommersant.ru/Images/2006/011/avto_11_040.jpg)

Описание:
Название трассы: Хунгароринг
Расположение: сев.-вост. от Будапешта
Дата создания: 1986 год
Первый Гран При: 10 августа 1986
Кол-во кругов: 70
Кол-во поворотов: 14
Длина трассы: 4,381 км
Старт / финиш: 0,007 км
Гоночная дистанция: 306,663 км
Проведенных Гран При: 22
Дата проведения 23-го этапа (ровно с нашей маркировкой болидов идет): 2008: 3 августа
Вместимость: 120000
Официальный сайт: www.hungaroring.hu
Рекорд круга в гонке: 1:19,071 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации: 1:19,146 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004)
______________________
Процент трассы с педалью в пол: 58%
Максимальный участок трассы с педалью в пол: 11 секунд/750 метров
Максимальная скорость: 291 км/ч
Правые/левые повороты: 8/6
Износ шин: средний
Износ тормозов: средний
Аэродинамическая конфигурация: сильная прижимная сила
Уровень сцепления с трассой: слабый
Переключений передач на круге: 50

Технические особенности
Для тех кто еще не знает, что Трасса "Хунгароринг" – самая короткая в календаре чемпионата после Монако, сообщаем - ее длина составляет всего лишь 4,384 км. Обгонять здесь практически невозможно, поскольку нет длинных прямых и скоростных поворотов. В связи с этим аэродинамику необходимо настраивать на максимальную прижимную силу. Однако это создает проблемы с охлаждением, поскольку сила, действующая на переднее крыло, отклоняет воздушный поток от прямого попадания в радиаторы. Покрытие скользкое из-за обычно царящей в Венгрии жары и скапливающейся на асфальте грязи. Вышедшему за пределы траектории гонщику обычно требуется несколько поворотов, чтобы его шины вернулись в нормальное рабочее состояние. В Будапеште команды обычно избирают тактику двух пит-стопов. Паровоз короче. Если не дождь конечно, а дождь здесь бывает раз в век и в этом веке уже был и это было захватывающе... Мы тогда единственную реальную победу сезона упустили, зато посмотрели на Педро на подиуме!

К погоде:
Пятница
(IMG:http://image.weather.com/web/common/wxicons/52/34.gif) 19°C - 25°C (вероятность дождя 10%)
Суббота
(IMG:http://image.weather.com/web/common/wxicons/52/34.gif) 19°C - 25°C (вероятность дождя 10%)
Воскресенье
(IMG:http://image.weather.com/web/common/wxicons/52/34.gif) 19°C - 25°C (вероятность дождя 0%)

Гонки поддержки:
FORMULA BMW
GP2
PORSCHE MOBIL 1 SUPERCUP

Расписание пресс-конференций:
Четверг:
Фернандо Алонсо (Renault)
Тимо Глок (Toyota)
Хейкки Ковалайнен (McLaren Mercedes)
Кими Райкконен (Ferrari).

Пятница:
Альдо Коста (Ferrari)
Майк Гаскойн (Force India)
Вилли Рампф (BMW Sauber)
Паскаль Васселон (Toyota).

Рассписание:
1 августа
12:00-13:30 практика 1
16:00-17:30 практика 2
2 августа
13:00-14:00 практика 3
16:00-17:00 квалификация
3 августа
16:00-18:00 гонка

Про резину выяснить ничего не удалось. Есть только кратенький пресс-релиз от Bridgestone:
Цитата
Хирохиде Хамашима, глава отдела разработки гоночных шин Bridgestone Motorsport: "Хунгароринг - очень интересная трасса, в первую очередь потому, что редко используется по ходу гоночного сезона. А это значит, что в пятницу уровень сцепления с полотном будет разительно отличаться от того, что мы увидим в воскресной гонке.

С точки зрения выбора настроек и стратегии это только осложняет жизнь инженерам команд. К тому же, придется постоянно следить за износом резины, а учитывая насколько здесь сложно обгонять, позиция на старте будет являться залогом успешного результата на финише."


(IMG:http://www.hungaroring.hu/upload/images/2008_bkgr/hungaroring_2008_3D_800x600.jpg)

Хейкки:
Цитата
Мне нравится эта трасса. Я провел здесь несколько гонок в GP2, но больше всего мне запомнилось прошлогоднее Гран-При - это была одна из лучших гонок в моей карьере.

Я финишировал лишь восьмым, но не это главное - круг за кругом я боролся с Росбергом, атакуя изо всех сил до самого клетчатого флага. Подобное не увидишь по телевизору - я чувствовал гордость и удовлетворение от самого процесса. На этот раз, хотелось бы принести моей новой команде еще один высокий результат.

На Хунгагоринге важно найти оптимальные настройки: от скорости машины здесь практически ничего не зависит, все дело в тонких настройках болида. Учитывая конфигурацию трассы, жару и постоянную борьбу на каждом круге, к концу уик-энда пилоты обычно бывают просто изнеможенны. Как и в Канаде, любая ошибка здесь может привести к печальным последствиям, поэтому пилотировать нужно предельно аккуратно и без лишней нервозности.


Касательно Хейкки и его будущего а команде, оказывается не все так просто. Недавно Хауг намекнул на то, что Хейкки возможно (!) останется на 2009-й, когда как мы все были уверены, что это уже факт... Надеемся на его скорость в Венгрии, а еще лучше победу...

Льюис:
Цитата
Трасса в Венгрии разительно отличается от немецкого Хоккенхайма, где можно с легкостью обгонять соперников за счет слипстрима. Здесь же все наоборот. Квалификация, вкупе с оптимальной стратегией на первый отрезок гонки, будут иметь ключевое значение. К тому же пилотов ждет жаркая изматывающая погода, в условиях которой будет жизненно важно сохранять полную концентрацию. Не уверен, что предстоящий уик-энд сложится для нас так же удачно, как и предыдущий: это совершенно другая трасса, поэтом судить о чьих-либо шансах на успех очень тяжело. Поживем-увидим.

Не хотелось бы делать каких-либо прогнозов: да, в двух последних гонках мы были сильны, но перед этим, во Франции и Канаде, столкнулись с непредвиденными трудностями, так что назвать явного фаворита предстоящего уик-энд невозможно. Все что я могу сказать, на данный момент у нас великолепная машина, от пилотирования которой я получаю истинное наслаждение: за счет тонкой настройки, из нее всегда можно выжать чуточку больше, и это здорово.

Легко сказать, что к каждой гонке вы готовитесь по-своему. Но на самом деле мой стиль пилотирования никак не изменился: главное, что он работает и позволяет мне добиваться высоких результатов. Сейчас я чувствую, что нахожусь на пике своей формы, поэтому думать об изменении подхода к гонкам на этой стадии чемпионата было бы слишком опасно. Буду честен: пока мой подход к гонкам меня ни в чем не подводил и должно произойти что-то очень серьезное, чтобы я начал задумываться о внесении него каких-либо корректив. Гран-При Венгрии - это еще один обычный уик-энд, не более того.


На счет Хэмильтона, примечательно то, что все свои победы (их 8) в Формуле-1 один одерживал на автодромах впервые, например в Канаде 2008 успех предыдущего года он повторить не смог.

Сообщение отредактировал Kirill - 31.07.08, 03:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kirill
сообщение 31.07.08, 03:17
Сообщение #2


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 26.03.08
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 225




Мартин:
Цитата
Хунгароринг больше всего напоминает мне две трассы в календаре чемпионата - это пыльный и грязный трек Монреаля, где сложно найти оптимальное сцепление, и Монте-Карло, где требуется высокая прижимная сила в многочисленных медленных поворотах. Как вы могли видеть, на обеих этих трассах, наша машина выглядела вполне конкурентоспособно. Многие отмечают, что одной из сильных сторон нашей машины является стабильность в высокоскоростных поворотах, но за это время команда проделала огромный объем работы и над слабыми сторонами. Вспомнить хотя бы Сильверстоун, где на последнем секторе MP4-23 чувствовал себя достаточно комфортно, и Хоккенхайм, где мы также были быстры на узкой, требующей хорошего механического сцепления, секции стадиона. В прошлом году мы увезли из Венгрии победу, и на этот раз отправляемся в Будапешт уверенные в своих силах. Мы полностью готовы к борьбе с нашими основными конкурентами. Сейчас мы не имеем права их недооценивать.


Норберт Хауг:
Цитата
Характеристики трассы, расположенной вблизи Будапешта, разительно отличаются от двух предыдущих Гран-При, проходивших на Сильверстоуне и Хоккенхаймринге. Средняя скорость на круге редко превышает отметку в 200 км/ч – это второй, после Монако, самый низкий показатель в чемпионате. Напомню, что в Монте-Карло McLaren одержал победу. Из 10 последних венгерских гонок, в четырех наши пилоты поднимались на верхнюю ступеньку подиума. Четырежды стартовали с поула (последний раз в 2007 - Льюис Хэмильтон), а также показали четыре лучших круга.

Самый главный вызов этой трассы - трудности с обгонами. За исключением первого поворота, пройти соперника в любой другой части трассы практически нереально. Так что хорошая стартовая позиция здесь важна как нигде либо. Вряд ли мы увидим такое же обилие обгонов, как на Хоккенхайме, где Льюис Хэмильтон за несколько кругов сумел пройти и Фелипе Массу, и Нельсона Пике. Чтобы показывать высокую скорость в многочисленных поворотах, потребуется высокая прижимная сила. На Хунгароринге она важнее, чем максимальная скорость на прямой. Обычно, гонка проходит при жаркой погоде, что оставляет свой негативный след как на охлаждении двигателя, так и на работе резины и, конечно же, пилотах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 31.07.08, 06:05
Сообщение #3


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Даеш, Хунгароринг и д*****! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Fantom - 01.08.08, 09:57
Причина редактирования: слово на букву Д перед гонкой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myshylda
сообщение 31.07.08, 09:13
Сообщение #4


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 18.10.07
Из: деревня Чёрное
Пользователь №: 16




Цитата(mike340 @ 31.07.08, 06:05) *
Даеш, Хунгароринг и д******! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Маааайк, ты издеваешься? ПЕРЕД ГП - НИ СЛОВА НА БУКВУ Д!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Antichrist
сообщение 31.07.08, 09:52
Сообщение #5


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 320
Регистрация: 08.12.07
Из: Москва
Пользователь №: 88




Волнуемся и трипещим...
Жаль гонку сухую обещают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myshylda
сообщение 31.07.08, 10:12
Сообщение #6


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 18.10.07
Из: деревня Чёрное
Пользователь №: 16




Цитата(Antichrist @ 31.07.08, 09:52) *
Волнуемся и трипещим...

гонка, которую можно выиграть на хорошей квале, хорошем старте и хорошей тактике. ну и на надёжности мафынки ясное дело, но с этим проблем в этом сезоне у лидеров вроде бы нет (тьфу, тьфу).
квала - хрен его знает. в принципе, наши умеют неплохо отквалиться. вопрос в том, кого из лидеров смогут (если смогут) обойти Фернандо и Марк.
старт - тут равных Льюису нет. Хейкки конечно, не асс, но смотрится в этом компоненте не слабее красных, так что откровенно завалить старт не должен.
тактика - в этом сезоне у феррари ошибка на ошибке. хороши наши, неплохи бумеры.
Так что как ни крути, шансы у нас хорошие. Ждём-с!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 31.07.08, 10:22
Сообщение #7


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Нам не одолеть наших соперников... они слишком сильны..... надо готовиться к худшему.....(((((((IMG:http://www.offtop.ru/img/sm/sm902.gif) (IMG:http://www.offtop.ru/img/sm/sm902.gif) (IMG:http://www.offtop.ru/img/sm/sm902.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 31.07.08, 10:48
Сообщение #8


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Fantom @ 31.07.08, 10:22) *
Нам не одолеть наших соперников... они слишком сильны..... надо готовиться к худшему.....(((((((IMG:http://www.offtop.ru/img/sm/sm902.gif) (IMG:http://www.offtop.ru/img/sm/sm902.gif) (IMG:http://www.offtop.ru/img/sm/sm902.gif)

это чо мантра такая? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 31.07.08, 10:56
Сообщение #9


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Scotty @ 31.07.08, 10:48) *
это чо мантра такая? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif)

Да. Чтобы наступило равновесие м/у оптимизмом и пессимизмом.)))

Тогда откроются врата небесные,
и въедут туда два серебристых болида,
и будет третьим сопровождать их ветеран,
что был некогда им родней.
И возрадуются фанаты...))))))))
(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/2.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/2.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/2.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/2.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KатастрофА
сообщение 31.07.08, 11:07
Сообщение #10


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 156
Регистрация: 07.11.07
Из: Мурманск сити
Пользователь №: 22




Хэмильтон победит,Хэйки протошнит и пропустит, легким маневром...в общем привычная картина для последних гонок
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 31.07.08, 11:24
Сообщение #11


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(KатастрофА @ 31.07.08, 11:07) *
Хэмильтон победит,Хэйки протошнит и пропустит, легким маневром...в общем привычная картина для последних гонок

а это Кимасупская мантра ? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KатастрофА
сообщение 31.07.08, 11:51
Сообщение #12


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 156
Регистрация: 07.11.07
Из: Мурманск сити
Пользователь №: 22




Цитата(Scotty @ 31.07.08, 11:24) *
а это Кимасупская мантра ? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

не...это уже пофигизм (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ...устала расстраиваться, из моих любимчиков в последнее время меня радует только Надаль
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BruceM
сообщение 31.07.08, 13:45
Сообщение #13


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 116
Регистрация: 18.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 15




Про резину выяснить ничего не удалось. Есть только кратенький пресс-релиз от Bridgestone:


??? Я надеюсь что не открою страшной тайны если скажу что soft и supersoft? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BruceM
сообщение 31.07.08, 13:47
Сообщение #14


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 116
Регистрация: 18.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 15




Цитата(Fantom @ 31.07.08, 10:22) *
надо готовиться к худшему.....(((((((IMG:http://www.offtop.ru/img/sm/sm902.gif) (IMG:http://www.offtop.ru/img/sm/sm902.gif) (IMG:http://www.offtop.ru/img/sm/sm902.gif)

Мдя... Нет ничего страшнее похмельного понедельника... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kirill
сообщение 01.08.08, 00:47
Сообщение #15


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 26.03.08
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 225




Двигатель Хэмильтона прошел проверку FIA
Цитата
Комиссия не нашла никаких нарушения и отклонений от регламента

Двигатель машины Льюиса Хэмильтона получил зеленый свет от Международной Автомобильной Федерации, которая провела его формальную проверку перед Гран-При Венгрии.

Как уже сообщалась, FIA начала серию алеаторных тестов моторных блоков конструкторов, представленных в Формуле 1, целью которой является убедиться в том, что они соблюдают регламент, действующий в отношении заморозки на развитие двигателей.

Mercedes-Benz стал первым конструктором, чей двигатель был выбран для проверки. Напомним, что после Гран-При Германии двигатель с машины Льюиса Хэмильтон был опечатан, чтобы пройти детальную проверку специалистами FIA.

Федерация провела очень тщательный анализ двигателя и его составляющих, сравнив его с двигателем, который был ранее по ходу этого сезона установлен на машине Хэмильтона подразделением High Performance Engines компании Mercedes-Benz.

В четверг в рамках проведения Гран-При Венгрии FIA подтвердила, что компоненты двигателя соответствуют регламенту, и что не было обнаружено никакой разницы между моторным блоком, который Льюис использовал ранее, и тем, который был взят на проверку после немецкого этапа чемпионата мира Формулы 1.


Интервью с лидером чемпионата:

Льюис Хэмильтон: "Мы думаем только о гонке"
Цитата
Вопрос: Для четверки лидеров этот сезон состоит из взлетов и падений. Вам не кажется, что после двух побед подряд вы, что называется, «поймали волну»?
Льюис Хэмильтон: Не думаю, что это сезон взлетов и падений, но пара гонок мне действительно удалась.

Вопрос: Верно ли, что сейчас машина McLaren устраивает вас больше, чем раньше?
Льюис Хэмильтон: Она нравилась мне еще в Австралии, но в следующих двух Гран При что-то пошло не так. Да, в последних гонках она выглядела как никогда хорошо, но так и должно быть – мы вложили в MP4-23 много сил и наблюдаем ее эволюцию.

Вопрос: Как лично вы помогли команде справиться с проблемами?
Льюис Хэмильтон: Вместе с моим инженером я пытался выяснить, где мы поступили неправильно, а команда продолжала работать над новыми элементами. Благодаря надежности мы полностью выполнили программу тестов в Хоккенхайме, Сильверстоуне и Хересе, добившись серьезного прогресса.

Вопрос: Наверняка вы много работали на симуляторе…
Льюис Хэмильтон: Как раз нет. Мы с инженерами много думали над тем, как оптимально настроить машину. Похоже, мы выбрали верный путь, и наша работа приносит плоды.

Вопрос: Вы можете стать первым за последние двенадцать лет британцем, выигравшим три Гран При подряд. Каковы шансы на этот успех?
Льюис Хэмильтон: Неужели? Я не знал об этом. Впрочем, это не имеет значения, лично я хотел бы сохранить заданный темп и в предстоящий уик-энд набрать еще несколько очков. Такова наша цель – максимум очков в каждой гонке. Если машина позволит бороться за победу, я постараюсь не упустить свой шанс, а в противном случае буду рад финишировать на подиуме перед летним перерывом.

Вопрос: В следующем году Хейкки Ковалайнен останется в McLaren, состав команды не изменится. Это важно?
Льюис Хэмильтон: Несомненно. О контракте Хейкки я узнал чуть раньше, и для меня это не новость. Во многом благодаря Хейкки в команде царит замечательная атмосфера – мы с ним неплохо сработались. Я рад за него, надеюсь, он останется с нами надолго.

Вопрос: В Венгрии квалификация имеет решающее значение?
Льюис Хэмильтон: Она всегда имеет решающее значение! На Хунгароринге обгонять намного труднее, чем в Хоккенхайме. Я выступал здесь в серии GP2 и смог отыграть несколько позиций, но повторить подобное на машине Формулы 1, требующей большей прижимной силы, очень нелегко. В этот уик-энд многое зависит от хорошей позиции на старте.

Вопрос: В предыдущих двух гонках вы изменили свой подход? Похоже, вы обрели ту уверенность, которой не было в Маньи-Кур.
Льюис Хэмильтон: Никаких перемен. Все просто: сейчас я прекрасно чувствую свою машину – в предыдущих двух-трех Гран При удавалось найти правильные настройки, которые я не менял по ходу уик-энда. Эффект от изменений был бы практически незаметен, поэтому я сосредоточился на пилотаже – при максимальной концентрации работается намного лучше.

Вопрос: Вы упомянули гонку GP2 – тот уик-энд в Венгрии сложился для вас не совсем удачно, но уже в Турции вы были очень сильны. Что-то похожее мы наблюдаем в этом сезоне – поражение в Канаде вас явно подстегнуло. Трудности помогают двигаться вперед?
Льюис Хэмильтон: Вряд ли они помогли вернуть уверенность, но лишний раз напомнили о том, что в каждой гонке нужно выкладываться по максимуму – даже в Гран При Канады было нечто положительное. Нужно справляться с неприятностями и двигаться вперед. Трудности закаляют, после всех неудач я стал сильнее.

Вопрос: Год назад именно в Венгрии закулисная борьба стала развиваться не в пользу McLaren. C тех пор многое изменилось?
Льюис Хэмильтон: Этот сезон проходит более гладко – атмосфера вокруг именно такая, какой и должна быть. Мы думаем только о гонке, сейчас ничто не отвлекает нас от борьбы, а именно этого хочет каждая команда.

Вопрос: Сейчас McLaren легче забыть о тех неприятностях?
Льюис Хэмильтон: Думаю, да. На нас ничто не давит, мы рады работать над машиной и зарабатывать очки.

Вопрос: Вы часто говорите, что вне зависимости от результата предыдущей гонки должны сохранять привычные настрой и концентрацию. Успех вроде побед в Сильверстоуне и Хоккенхайме меняет дело?
Льюис Хэмильтон: Отличие лишь в том, что после неудачного уик-энда – подиум считается удачным выступлением – пилот приезжает на следующую гонку с мыслью: «Начнем все сначала – нужно действовать по плану и не совершать ошибок». Ему остается лишь надеяться, что в этот раз обойдется без проблем. А после побед тебе не приходится волноваться из-за каких-то неприятностей, ты без сомнений повторяешь то, что делал в предыдущем Гран При, и думаешь только о хорошем.

Вопрос: Вы сказали, что сейчас машина McLaren хороша, как никогда. Перед Гран При Венгрии команда провела очередную доработку?
Льюис Хэмильтон: Разумеется, мы подготовили новые элементы и будем продолжать совершенствовать MP4-23. Если бы сейчас она была недостаточно быстра, значит, мы что-то делали неправильно.

Вопрос
: Вас по-прежнему беспокоит угроза со стороны Ferrari? Судя по всему, в предыдущих Гран При итальянской команде немного не повезло…
Льюис Хэмильтон: Это гонки. У Ferrari фантастическая машина и два очень быстрых пилота – я не сомневаюсь, в этот уик-энд они снова будут бороться в первых рядах. В каждой гонке нам приходится следить и за ними, и за BMW, Renault и Red Bull, думать о своей работе и все время помнить, что соперники очень близко.


Феррари готовят ответный удар:

Акулий плавник Ferrari будет использован в Венгрии:
Цитата
Заметный невооруженным глазом плавник Ferrari, которые дебютировал на тестах в Хересе, будет использоваться Скудерией на Гран-при Венгрии.

Считается, что такой плавник, который первой применила команда Red Bull, не только оптимизирует воздушные потоки в задней части автомобиля, но и позволяет увеличить устойчивость болида.

Учитывая, что в Венгрии полно медленных виражей, складывается ощущение, что новый “плавник”, по задумке Ferrari, направлен на нейтрализацию критического отставания от McLaren именно в медленных поворотах - за счет этого преимущество Гамильтона в Хоккенхайме было оглушительным.

Завтра Лука Бадоер проведет обкатку болидов, которые отправятся в Венгрию.


(IMG:http://www.motorsport-total.com/bilder/2008/080731/1217504418.jpg)

(IMG:http://www.motorsport-total.com/bilder/2008/080731/1217527273.jpg)

Глок допущен к гонке медиками FIA
Цитата
Тимо Глок полностью готов к Гран-при Венгрии - таков вердикт FIA.

Сам пилот пребывает в отличном расположении духа. “Единственное последствие аварии - мне пришлось реагировать на огромное количество запросов об интервью”, - заявил Глок SID. “Авария выглядела более зрелищно снаружи, чем в кокпите”, - отметил пилот.

Коль скоро с пилотом все в порядке, стоит поблагодарить подвеску его автомобиля - авария сделала скучный Гран-при безумно интересным.


Похожая ситуация была с Хейкки после Испании. Порадуемся за Тимо, с ним все в порядке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 01.08.08, 03:25
Сообщение #16


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




Цитата(Fantom @ 31.07.08, 10:22) *
надо готовиться к худшему.....(((((((IMG:http://www.offtop.ru/img/sm/sm902.gif) (IMG:http://www.offtop.ru/img/sm/sm902.gif) (IMG:http://www.offtop.ru/img/sm/sm902.gif)

ага, у маков новые движки.....но старые коробки(IMG:http://www.offtop.ru/img/sm/sm902.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 01.08.08, 04:54
Сообщение #17


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) Кто-то бес просу редактирует посты.................
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myshylda
сообщение 01.08.08, 08:39
Сообщение #18


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 18.10.07
Из: деревня Чёрное
Пользователь №: 16




Цитата(mike340 @ 01.08.08, 04:54) *
(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) Кто-то бес просу редактирует посты.................

это модераторы. некоторые слова перед гонкой - табу (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KатастрофА
сообщение 01.08.08, 10:43
Сообщение #19


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 156
Регистрация: 07.11.07
Из: Мурманск сити
Пользователь №: 22




Цитата
“Я никогда говорил о своей отставке. Я только утверждал, что у меня контракт до конца следующего года, затем кто-то придумал историю о моем желании прекратить гонки. Но я такого не говорил”, - отметил Райкконен.

“Мне нравится Формула-1, я провожу прекрасное время с командой. Конечно, делу не помешает, если мы поедем чуть быстрее, но это гонки - я уверен, мы окажемся там где желаем находиться”, - заявил Кими.

формуламаг

Очень порадовало, придется красным еще пару лет ждать сладкого Фернандо, а то некоторые персоны с формуламаг уже в экстазе от того, что к ним придет Алонсо, велий лидер и победун, а Райкконен свалит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 01.08.08, 11:31
Сообщение #20


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(Myshylda @ 01.08.08, 11:39) *
это модераторы. некоторые слова перед гонкой - табу (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ясно!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myshylda
сообщение 01.08.08, 12:37
Сообщение #21


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 18.10.07
Из: деревня Чёрное
Пользователь №: 16




Что-то судя по 1й сессии заездов, с настройками нашим еще работать и работать, особенно Льюису!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 01.08.08, 12:45
Сообщение #22


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 450
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Скорость будет во второй практике, вот если и там сольем. Перспективы будут не радужные.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 01.08.08, 12:55
Сообщение #23


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(Марат @ 01.08.08, 13:45) *
Скорость будет во второй практике, вот если и там сольем. Перспективы будут не радужные.

Скорость была и в первой, просто были ошибки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 01.08.08, 12:59
Сообщение #24


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 450
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




1-я практика:

Пилот Время Отст.
1. Масса 1:20.981 -
2. Райкконен 1:21.345 +0.364
3. Ковалайнен 1:21.410 +0.429
4. Хэмильтон 1:21.535 +0.554
5. Алонсо 1:21.802 +0.821
6. Глок 1:21.931 +0.950
7. Кубица 1:22.267 +1.286
8. Пике 1:22.326 +1.345
9. Хайдфельд 1:22.370 +1.389
10. Трулли 1:22.457 +1.476
11. Уэббер 1:22.654 +1.673
12. Култхард 1:22.700 +1.719
13. Бурде 1:22.900 +1.919
14. Баттон 1:22.917 +1.936
15. Баррикелло 1:23.093 +2.112
16. Росберг 1:23.147 +2.166
17. Накаджима 1:23.274 +2.293
18. Сутил 1:23.353 +2.372
19. Физикелла 1:23.459 +2.478
20. Феттель 1:23.923 +2.942
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 01.08.08, 13:01
Сообщение #25


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Интересно, наши будут пробовать плавник или крылашки на носовом обтекателе в практике?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 25.12.24 - 09:26
 

// -